После кап ремонта двигателя не включается задняя передача, по мимо двигателя была так же отремонтирована кулиса, (заменены пластиковые полусферы) посоветуйте пожалуйста с чего начать, может быть ли причина в самой коробке? Или только эта кулиса? Или может что-нибудь по пути к кпп? Двигатель cs.
Добавлено: 08 янв 2018, 21:53
Сергей
регулируем кулису в шлицевом соединении тяг!
Добавлено: 08 янв 2018, 22:02
самокат
Вполне возможно нужно чуть выше приподнять стакан, двигающий шарик штока переключения передач. Такое тоже бывает. Ну и в нем должна быть смазка.
Добавлено: 08 янв 2018, 22:07
dimitriyo
шлицевое соеденение это под номером которое 20?
Добавлено: 08 янв 2018, 22:15
оксана
оно самое,сперва попробуй в ручную за сам шарнир по включай если всё включается то коробка исправна,смотри дальше
Добавлено: 09 янв 2018, 01:11
dimitriyo
какой-то очень хороший человек намертво приварил тягу в шлицевом соеденении!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
придется
Добавлено: 09 янв 2018, 09:41
dima_sh
Да! Воронежская область очень тяготеет к сварочным работам.
Практически все ремонтируется сваркой
Добавлено: 09 янв 2018, 16:34
ИгорьТе
Сварка это весч!!И нафига там шлицы? Надо отрегулировать болгарку в руки и снова приварил!
Добавлено: 09 янв 2018, 17:20
юрасик
ИгорьТе писал(а):И нафига там шлицы?
Ну тупые немцы! Придумали всякую фигню.
Добавлено: 09 янв 2018, 17:48
Тихон Сергеевич
Проще сделать табличку, о не работающей задней скорости. И парковаться так что бы помешали толкать. Ссылаться на годы авто и дефффиццит таких запчастей. Глядиш на кругах и сварке сэкономить можно будет...
Добавлено: 09 янв 2018, 19:29
mik-57
Вот на схемке есть деталь номер 3 она крепит всю кулису к коробке, попробуй поставить ее ,,перед,, коробкой или ,, за,, съиграй на толщине прилива коробки, мобуть получится.
Вот на схемке есть деталь номер 3 она крепит всю кулису к коробке,
если ее правильно поставить .задняя будет если ее не правильно поставить . задняя все равно будет
Добавлено: 09 янв 2018, 23:47
Тихон Сергеевич
А чехол под кулисой правильно поставил?
Добавлено: 13 янв 2018, 19:35
dimitriyo
Разобрался, под машину залазию и все включается. Пока что катаюсь так, мне задняя передача нужна только один раз в день, когда выезжаю из двора, а потом весь день катаюсь передом и горя незнаю.
Добавлено: 13 янв 2018, 19:37
кубанец
dimitriyo писал(а):под машину залазию и все включается. Пока что катаюсь так, мне задняя передача нужна только один раз в день
Думаю этот пост надо в юмор перенести .
Добавлено: 13 янв 2018, 20:42
dimitriyo
А чё бы и нет? У меня ещё на крайний случай есть один пассажир, на случай если лень глушить бус, я выжимаю сцепление и кричу задняя! Он уже проинструктирован что делать ахаха, но пока что его навыки не пригодились ахаха, в идеале конечно было бы здорово если бы он постоянно висел на выхлопной трубе и при случае чего мог включать ахахаха
Добавлено: 13 янв 2018, 21:25
кубанец
dimitriyo писал(а):А чё бы и нет?
Лень , двигатель прогресса ! Но это не про Вас. Раз Вас устраивает минимум раз в день лазить под авто, значит так тому и быть ! Хотя можно было ОДИН раз залезть,отпустить ОДИН болтик на хомуте, провернуть шлицевые части на 1-2 шлица относительно друг друга, закрутить болтик и забыть о проблеме . (стоя) Мир, дружба, жвачка !!!
Добавлено: 13 янв 2018, 23:29
denzas
Там СВАРКА!
[upd=1515875396][/upd]
В конкретном случае.
Добавлено: 13 янв 2018, 23:45
Сергей
каждый с ума сходит по своему!
...у кого то рвётся трос газа , привязывает веревочку , газует рукой, так и катается!