Что взять Т3 или т4 и вообще, подскажите...

Курилка. Все общение, которое не касается технической части - здесь.
Аватара пользователя
monsterochek
Сообщения: 2033
Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
Бус: Фольксваген Т3 1,6d
Откуда: город-герой Ленинград

Что взять Т3 или т4 и вообще, подскажите...

Сообщение monsterochek »

Когда вы купите Т3 времени на детей у вас не останется ,и в отпуск только лет через несколько,когда мат.часть освоете.Расчитывать только на Т3 не стоит,можно иметь как дополнение к тому же "дастеру",но не вместо ,а то велик риск всей семьёй пешком ходить!
Аватара пользователя
ЮРА.67
Друг клуба
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 21:58
Бус: два Т-3 синий и рыжинький
Откуда: СМОЛЕНСК

Что взять Т3 или т4 и вообще, подскажите...

Сообщение ЮРА.67 »

ты посмотри к какому бендесверу он присматривается за 50тр. что бы его превратить в средства передвижения сколько денег надо?
Снимок.JPG
100, 200тр? и все равно останется неликвидным авто, продать которое больше сотни не получится.
покупка т3 это решительный шаг, и очень многие этого не осознают. в результате машины гниют у забора в попытках его кому нибудь продать.
Сергей69 писал(а): 29 окт 2018, 00:59 а т3 на коленке в лесу починить можно
любую машину, с механическими проблемами, можно починить в лесу, все зависит от квалификации водителя, наличия инструмента и запчастей.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
8 951 694 70 26
Аватара пользователя
Customizer
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 20 окт 2017, 22:37
Бус: VWT3 reimo 16V,VWT3 syncro
Откуда: СПб

Что взять Т3 или т4 и вообще, подскажите...

Сообщение Customizer »

Ну я так понял, что автор заскучал без ведерка, требующего полного погружения :hihi:
И не нужен ему авто на каждый день, написанно- дастер есть.
По мне так лучше поддержать, и рекомендовать т3 как авто для реализации потенциалов)) и семье пригодицца :ruli:
Мой посыл- кузов в родне, остальное дело малое
Аватара пользователя
dima4312
Сообщения: 755
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 21:20
Бус: T3 1.9 D 1Y
Откуда: ртищево саратовской обл.

Что взять Т3 или т4 и вообще, подскажите...

Сообщение dima4312 »

Можно и мне свои пятнадцать копеек приложить , господа товарищи.
1. Скорость дело канешь сугубо индивидуальное. Но наблюдая за тенденциями в нашем царстве-государстве, камеры через пару лет будут висеть на каждом выезде со двора. То есть передвижение со скоростью более 110 будет некомфортно для кошелька. Ну а вообще сотка вполне комфортна, можно и более , но я как то не гоночный штоль.
2.Без кондея хреново, но не хреновей, чем в любой другой машине без кондея. В общем то лечится, так как можно собрать родной что дорого. можно сколхозить, что более приемлемо по средствам. тут опять же все в ваших руках.
3.Доехать на кубике можно хоть в африку. Там кстати в южной ее части , даже с запчастями попроще. Но подготовка, более детальная и обстоятельная. плюс знание мат части желательны. Хотя недавно вон робяты в германскую голандрию херакнули. С убежденностью в том что у них херовая коробка, и бегали там по бюргерам. Диагностов искали. Если не ошибаюсь, там шрус открутился. Ну да в этом , тож у каждого свой выбор и дорога естексно тож своя.
Сам на своем голубом ванагоне, мотался и на тысячу, и на полторы, и поболее немножко. Все вроде норм. Из последнего за пару дней катанул 1300.
4. Для семейных покатушек. мне кажется , четверка удобней. Но для семейных приключений, трешка однозначно в приоритете. За 350 норм т4 купить довольно таки проблематично будет. Даже если и умудриться взять живчика, то на доведение его до ума бабла надо будет вбабахать прилично. Но это уже сверх бюджета пойдет. Да кстати . тут на форуме дайвер бус продавался . оч достойного состояния. Но как фсе говорят ДОРОХО :diablo: :diablo: :diablo:
Или же как вариант подобрать , чтото подешевле . До 200 и остатки бюджета бахнуть в доведение до приемлемых вам кондиций.

Ну и в какбы в виде итога: Трешка машина специфичная , любит заботу , внимание, новые запцацки и т.д. Что собственно ,немудрено, возраст то приличный. И , да конечно я соглашусь про деньги в никуда. Конечно они не вернуться. Дело не в этом. Возвращается только стоимость пневмы на приорах, да и то не полностью. Т3 лично для меня машина с харизмой ( вон какая квадратная , харизма то.), историей и наверное определенным отношением к этой жизни ;) .
Ой кудай то меня опять понесло то. Сентиментальный становлюсь, старею штоль.
Тест драйв вам в помощь. Одно могу обещать стопудово: С Т3 СКУЧНО НЕ БУДЕТ!!!
Все идет по плану.89271396855
Dkolua
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 28 окт 2018, 19:44
Бус: Нет пока
Откуда: Москва

Что взять Т3 или т4 и вообще, подскажите...

Сообщение Dkolua »

По поводу финансов,вваливать и не окупить,так было уже у меня..не хочу так. Сами же писали,Т3 не ликвид. Тогда можно подойти с другого бока,купить сделанный,в который вбухали денех..так?

Отправлено спустя 4 минуты 10 секунд:
viewtopic.php?f=29&t=23902
Купив этот,или около того, неужели так уж придется вваливать кучу бабла? (Вот честно-уже не хочу.)

Отправлено спустя 57 секунд:
На выше мной заданные вопросы,получил ответы. Спасибо.

Отправлено спустя 3 минуты 6 секунд:
И ещё...фанатеть от машины не хочу,любить-да. Но не быть фанатом! У меня , повторюсь,семья есть. И она важней.А то,куча железа...
Онгарбай
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 30 окт 2017, 05:42
Бус: Т3 мультик 1988г.
Откуда: Казахстан, Алма-Ата

Что взять Т3 или т4 и вообще, подскажите...

Сообщение Онгарбай »

Хорошо подумай, тест драйв проведи, мы летом Алматы- Питер сгоняли 10000км, если окна сдвижные есть то не жарко достаточно одно приоткрыть и салон продувает нормально, если загоришься тетрисом то ищи мульт,скорость зависит от кпп смотря что стоит, 100 км час поверь хватит
Онгарбай
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 30 окт 2017, 05:42
Бус: Т3 мультик 1988г.
Откуда: Казахстан, Алма-Ата

Что взять Т3 или т4 и вообще, подскажите...

Сообщение Онгарбай »

Насчет техчасти, чинится на коленке, самое для меня страшное это кпп, остальное все просто не сложнее чем другие авто, но надо стать фанатом марки, я на мерсе очканул в Питер ехать а на мульте даже не сомневался, опять же взаимопомощь по дороге от других фанатов
Dkolua
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 28 окт 2018, 19:44
Бус: Нет пока
Откуда: Москва

Что взять Т3 или т4 и вообще, подскажите...

Сообщение Dkolua »

Спасибо за ответы!
Скорость,конечно б повыше..120 было б норм,но понимаешь-разработка 70х.
Да,надо прокатиться,чтоб понять.
Аватара пользователя
Customizer
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 20 окт 2017, 22:37
Бус: VWT3 reimo 16V,VWT3 syncro
Откуда: СПб

Что взять Т3 или т4 и вообще, подскажите...

Сообщение Customizer »

Dkolua писал(а): 29 окт 2018, 07:31 120 было б норм,но понимаешь-разработка 70х.
На разработку 70 без колхоза становятся молодые (80ых))) моторы, в случае бензинки на скоростной коробке, 7/32 к примеру, 120 вполне комфортно, но тут возникает вопрос экономичности :hihi: я, бывает, 130+ на кемпере с высокой крышей носиться начинаю :kaktak: но, как уже сказанно, забудь о комфорте. Так что 100-110, и запас для бодрого обгона.
Главное не спешить, выбирая тетрис, рассматривать регионы для поиска и покупки. Сам выбираю по принципу родной краски, чего и вам желаю. :bombb: редко, но пока встречается :09:
Аватара пользователя
zxc3344
Сообщения: 901
Зарегистрирован: 20 июл 2016, 14:14
Бус: T3 Syncro EJ203
Откуда: Краснодар

Что взять Т3 или т4 и вообще, подскажите...

Сообщение zxc3344 »

Dkolua, Т3, на 100-110 км\час, уверенной езды, при перебранной подвеске вы вполне его вытащите, при условии свапа двигателя. Ни один из движков родных, в стоке, не сможет этого обеспечить, кроме 2.1 инжекторных оппозитов, но восстановление такого двигателя из новых запчастей, обойдется дороже свапа и вы вряд ли этим займетесь. Вытащить на 120-130 км\час, тоже можно но нужна тюнинговая подвеска из элементов по европейским ценам, занижение, ну и жесткость ее для дальняка по России бессмысленна соответственно.
Если занимались с газ-21 то с Т3 справитесь. Кузовных запов, почти так же нет))) Но легче, есть нерегулярная продажа китайских задних арок и углов, остальное новое только из ЕС))) или пилить донора. Остального тоже в основном нет, выпуск большинства запов прекратили в 2008 году))) но хорошее б\У в сравнение с газ-21 гораздо полегче, опять же европа и новое продает много чего. Короче, легче восстановления газ-21)))

С Т4 сравнивать Т3 не стоит, у Т4 все уныло и утилитарно. Запы почти все, всегда есть, куча афтемаркетов, стоят многие дешевле запов Т3. Ездят по вашим хотелкам ( 120км\час), 2.5 TDI, там на длинной кпп, крейсерская 110-120 км\час при 2500-2700 оборотах и расход 8 литров, но ускоряются вяловато, а вот бензинка VR6 пободрее и на разгон и максималка повыше, с акпп опять же, примерно как среднеразмерный джип с 3-4.5 литра ездит, расход такой же. Но передок на торсионах, сами понимаете.
Т3 конструктор оч занимательный, с огромным потенциалом для игры с ним. Я бы за него проголосовал)))
Dkolua
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 28 окт 2018, 19:44
Бус: Нет пока
Откуда: Москва

Что взять Т3 или т4 и вообще, подскажите...

Сообщение Dkolua »

zxc3344, да я чё то уже склоняюсь к готовому,отремонтированном у варианту..хотя,что попадется..С Волгой возился почти 9 месяцев..отдавал в сервис, несколько раз в неделю ездил,помогал..и все это время семьи не видел.
Проще купить наверное,готовый проект.
Аватара пользователя
Боня
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:40
Бус: Т3 1987 1,9D 1Х
Откуда: Украина. Харьков.

Что взять Т3 или т4 и вообще, подскажите...

Сообщение Боня »

Dkolua писал(а): 29 окт 2018, 10:00 Проще купить наверное,готовый проект.
И в готовом проекте, что-нибудь захочется сделать под себя :shari:
VW T3 1,9D 1Х 1987 Александр
Аватара пользователя
ЮРА.67
Друг клуба
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 21:58
Бус: два Т-3 синий и рыжинький
Откуда: СМОЛЕНСК

Что взять Т3 или т4 и вообще, подскажите...

Сообщение ЮРА.67 »

если деньги позволяют, вроде хороший вариант.
но учти, именно здесь, для поездок на юг, как минимум, надо будет другой мотор и скорее всего коробку. с этим мотором у тебя крейсерская будет 70 км/ч.

Отправлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Dkolua писал(а): 29 окт 2018, 04:15 viewtopic.php?f=29&t=23902
Купив этот,или около того, неужели так уж придется вваливать кучу бабла? (Вот честно-уже не хочу.
8 951 694 70 26
sergibus71
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 10:21
Бус: Т3 Каравелла.1.9 1Y
Откуда: г.Тула.

Что взять Т3 или т4 и вообще, подскажите...

Сообщение sergibus71 »

Дизельный лучше(на любителя)..чем?Надоел дизель-выкинул,поставил столбик от бензинки,так как готовый набор уже есть (лыжи,колокол,и т.д)для перехода.Недавно большинство так говорило,но потом что то все больше стало разговоров,что при регистрации(в дороге не знаю,но кому там нужно изучать бенз или дизель у вас на бусе) доматываются.
Просто если вы купите себе бус,и вы "прикипите" к нему,то дальнейшее уже не важно.Тест драйв говорили предварительно-совершенно верно!
Можно взять не дорого,но тратить время ,проверяя свои нервы,но и супруги(здесь самое главное в затеи),но как говорят выше(и на своем опыте подтверждаю)лучше готовый и ездиющий каждый день бус,а не из под забора(даже и не думайте!хотя..если это мульт,вестфалия и прочие такие "нелеквидиды" :rolf: то можно)
иногда думаю свой продать(хандра видимо и плохое настроение),но пока второй бус не на ходу ,страшно думать что без буса делать буду(а может быстрей доделаю второй) :cry:
Так что здесь так,если вас зацепит т3 и не отпустит,то палата больных бусоманией пополнится еще одним пациентом.
Жена и дети у виска не крутят на ваше желание купить т3?
У меня было так-тыкнул пальцем на мерен в кузове123-на смех подняли,показал на бус т3-одобрили,хотя и ни разу рядом не стояли около него.

Отправлено спустя 7 минут 14 секунд:
п.с До моря и обратно доезжали и еще и еще много куда доежали,просто зная свой бус ,тем более вы руками машины шупали,и свой бус прощупаете-доедете.
кондей?-есть с чем сравнивать...На японском уазике :=): мотались с климат контролем постоянно на юг,потом на бусе без климат контроля на юг,но с двумя сдвижными форточками-жена и не думала жаловаться,говорю поедем в этот год на японце,говорит-на бусе только!Хоть и тарахтит шумно.
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/715767/
тел 8 953 969 7 333 Сергей.
8 905 11 55 600
Аватара пользователя
dima4312
Сообщения: 755
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 21:20
Бус: T3 1.9 D 1Y
Откуда: ртищево саратовской обл.

Что взять Т3 или т4 и вообще, подскажите...

Сообщение dima4312 »

Тот который из Энгельса, бусик хороший. Но немножко не ваших хотелок. Там движка не то, что нужно Вам. ну это я уже повторяюсь. Я вот об этом говорил viewtopic.php?f=29&t=23714 но как бы сумма немножко не ваша. Ну как бы люди то говорят, и иногда договариваются.
Все идет по плану.89271396855
Аватара пользователя
Сергей
Друг клуба
Сообщения: 2386
Зарегистрирован: 16 окт 2016, 19:36
Бус: т3
Откуда: Москва ул. Уткина

Что взять Т3 или т4 и вообще, подскажите...

Сообщение Сергей »

Dkolua, про т4 лучше здесь расскажут https://www.vw-bus.ru/forum/
Аватара пользователя
monsterochek
Сообщения: 2033
Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
Бус: Фольксваген Т3 1,6d
Откуда: город-герой Ленинград

Что взять Т3 или т4 и вообще, подскажите...

Сообщение monsterochek »

Т3 в оригинале унылое г....но.дизель особенно. Т 4 больше вариантов. Т3 моно по проходимости тоже полное г...но.т4 гораздо проходимей ..Зап.частей на т3 мало.особенно на трансмиссии. Двигатель в Жопе магистрали длинные система охлаждения дебильная вам оно надо?!
Аватара пользователя
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
Сообщения: 3899
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
Откуда: Нарофоминск

Что взять Т3 или т4 и вообще, подскажите...

Сообщение ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ »

monsterochek писал(а): 29 окт 2018, 14:03 Т3 моно по проходимости тоже полное г...но
а не чего залазить туда куда собака свой хвост не пихала. :lol: и блокировку в голове надо включать.
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
Аватара пользователя
Klip2
Друг клуба
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 12:53
Бус: VW-Transporter T2,T3,T4.
Откуда: Санкт-Петербург

Что взять Т3 или т4 и вообще, подскажите...

Сообщение Klip2 »

Вы шутите?! ЭТО лучше сразу сдать в чермет Да ладно... Кузов живой, у военных, видно, другое железо. Один вопрос- на сколько грамотно переделали из воздухана в водяной Ну и цена. Мне тут чел предлагал бус с крепким, но облезлым, кузовом и мотором в "мешочке" за 130 и не хотел подвинуться (он с объявы на Авито).
Кто хочет, ищет средства. Кто не хочет, ищет причины. Т.ф. 8921 9032766 Сергей.
Mack-L
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 29 июл 2014, 17:20
Бус: VW T2b`74

Что взять Т3 или т4 и вообще, подскажите...

Сообщение Mack-L »

Извините, что вмешиваюсь не по теме, интересует общественное мнение. А как же Т2, уже не у дел при выборе автобуса, уже место только в музее? Как-то на форуме редко когда Т2-ушники активизируются и оставляют свои сообщения...
Ответить