Увеличение мощности

Курилка. Все общение, которое не касается технической части - здесь.
Ser-Sergio
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 17 дек 2018, 05:58
Бус: Volkswagen Transporter T3

Увеличение мощности

Сообщение Ser-Sergio »

Доброго времени суток. Можно ли установить турбину на дизельный 1.6 с модностью в 50 л.с. не убив его?
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Увеличение мощности

Сообщение Михаил казак »

Да. Но кое-что придётся заменить. Только на родном 1,6 лошадей 49.Так же не факт, что Ваш мотор уже раннее не имел турбину.
Аватара пользователя
zxc3344
Сообщения: 901
Зарегистрирован: 20 июл 2016, 14:14
Бус: T3 Syncro EJ203
Откуда: Краснодар

Увеличение мощности

Сообщение zxc3344 »

Кое-что, да, придется, мягко говоря. Быстрее всего двигатель :)
Аватара пользователя
Сергей
Друг клуба
Сообщения: 2386
Зарегистрирован: 16 окт 2016, 19:36
Бус: т3
Откуда: Москва ул. Уткина

Увеличение мощности

Сообщение Сергей »

Ser-Sergio писал(а): 19 дек 2018, 09:50 Можно ли установить турбину на дизельный 1.6 с модностью в 50 л.с. не убив его?
можно , если в блоке есть масленые форсунки
Аватара пользователя
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
Сообщения: 3900
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
Откуда: Нарофоминск

Увеличение мощности

Сообщение ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ »

Сергей69 писал(а): 19 дек 2018, 12:34 если в блоке есть масленые форсунки
в CS не только форсунок но и дырок под них даже нету. а в JX есть и то и другое. :punk:
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Увеличение мощности

Сообщение Михаил казак »

Если в блоке есть масляные форсунки для охлаждения внутренней части поршней - это хорошо и правильно :=): , так же положительно влияет на ресурс. Но это не значит, что без них мотор моментально заклинит. Просто ресурс заметно/существенно ниже будет.
Аватара пользователя
monsterochek
Сообщения: 2034
Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
Бус: Фольксваген Т3 1,6d
Откуда: город-герой Ленинград

Увеличение мощности

Сообщение monsterochek »

Привет, не знаю как у CS,а у меня в CR есть,только винтами заглушены ,хотя я так понимаю мотор более ранней модели.
Аватара пользователя
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
Сообщения: 3900
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
Откуда: Нарофоминск

Увеличение мощности

Сообщение ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ »

monsterochek писал(а): 19 дек 2018, 13:30 у меня в CR есть,только винтами заглушены
интересно как их теперь туда вставлять? :shuff:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
Аватара пользователя
monsterochek
Сообщения: 2034
Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
Бус: Фольксваген Т3 1,6d
Откуда: город-герой Ленинград

Увеличение мощности

Сообщение monsterochek »

Да я понятия не имею как .Я эту железку на фото впервые вижу,просто констатирую факт,что на CR в блоке внизу цилиндров есть дырки какие то ,заглушенные винтами,по моему м6 ,может это и не для форсунок ,тогда для чего?
Аватара пользователя
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
Сообщения: 3900
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
Откуда: Нарофоминск

Увеличение мощности

Сообщение ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ »

monsterochek писал(а): 19 дек 2018, 13:41 Я эту железку на фото впервые вижу
это не железка. это форсунка маслянная. она встаёт в конус и болтиком прикручивается. если там вкручены болтики то как встанет форсунка? а болтики мож как заглушки маслянных каналов?
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
Аватара пользователя
monsterochek
Сообщения: 2034
Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
Бус: Фольксваген Т3 1,6d
Откуда: город-герой Ленинград

Увеличение мощности

Сообщение monsterochek »

Ну поддон же не будешь снимать что бы фото сделать :lol: ,а то что на фото масляная форсунка я догадался,просто ни когда не имел дело с турбо моторами :shuff: .Увидел дырки и подумал ,что для форсунок,типа унификация блоков :idea: .
Аватара пользователя
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
Сообщения: 3900
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
Откуда: Нарофоминск

Увеличение мощности

Сообщение ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ »

мы сейчас созванивались с Сергеем 69 он говорит что это могут быть заглушки вместо форсунок. если это так то можно поставить форсунки. и будет тебе счастье :shari:
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
Аватара пользователя
zxc3344
Сообщения: 901
Зарегистрирован: 20 июл 2016, 14:14
Бус: T3 Syncro EJ203
Откуда: Краснодар

Увеличение мощности

Сообщение zxc3344 »

в блок ME никто не видел масляные форсы есть ? Такой движок с утра скинул, голова на гидриках, наверно из поздних.
Аватара пользователя
quantum
Друг клуба
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 26 июн 2017, 17:40
Бус: Transporter T4, T3 syncro.
Откуда: Область нерезиновой

Увеличение мощности

Сообщение quantum »

В форсунке стоит клапан - шарик с пружинкой. При каком давлении масла он открывается?
Бросил курить 07.01.2018. стаж курильщика 39 лет.
Аватара пользователя
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
Сообщения: 3900
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
Откуда: Нарофоминск

Увеличение мощности

Сообщение ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ »

ОН открывается при определённом положении коленвала.
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
Аватара пользователя
quantum
Друг клуба
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 26 июн 2017, 17:40
Бус: Transporter T4, T3 syncro.
Откуда: Область нерезиновой

Увеличение мощности

Сообщение quantum »

ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ писал(а): 19 дек 2018, 15:40 ОН открывается при определённом положении коленвала.
Сху@яли? Вот как вывезешь порой чего-нибудь - хоть стой, хоть падай. На хх от вообще закрыт наглухо.
Бросил курить 07.01.2018. стаж курильщика 39 лет.
Аватара пользователя
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
Сообщения: 3900
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
Откуда: Нарофоминск

Увеличение мощности

Сообщение ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ »

quantum писал(а): 19 дек 2018, 15:44Сху@яли?
а тогда с какова перепугу она брызгает в определенный момент а не ссыт постоянно?
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Увеличение мощности

Сообщение vagmax »

они врезаны в канал маслоподачи колена срабатывать должны не меньше 3.5бар
Аватара пользователя
quantum
Друг клуба
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 26 июн 2017, 17:40
Бус: Transporter T4, T3 syncro.
Откуда: Область нерезиновой

Увеличение мощности

Сообщение quantum »

vagmax писал(а): 19 дек 2018, 15:52не меньше 3.5
А на сколько же тогда настроен редукционный клапан в маслонасосе?
P.S. Выгуглил, можно не отвечать.
Бросил курить 07.01.2018. стаж курильщика 39 лет.
Аватара пользователя
лодочник
Друг клуба
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 15 янв 2011, 12:48
Бус: Т3 DOKA 1.6Д 1987г.
Откуда: Псковский район

Увеличение мощности

Сообщение лодочник »

Что-то про вырез в юбке поршня под носик форсунки забыли и коленвал с другими противовесами
Ответить