Страница 1 из 2

Увеличение мощности

Добавлено: 19 дек 2018, 09:50
Ser-Sergio
Доброго времени суток. Можно ли установить турбину на дизельный 1.6 с модностью в 50 л.с. не убив его?

Увеличение мощности

Добавлено: 19 дек 2018, 10:46
Михаил казак
Да. Но кое-что придётся заменить. Только на родном 1,6 лошадей 49.Так же не факт, что Ваш мотор уже раннее не имел турбину.

Увеличение мощности

Добавлено: 19 дек 2018, 10:56
zxc3344
Кое-что, да, придется, мягко говоря. Быстрее всего двигатель :)

Увеличение мощности

Добавлено: 19 дек 2018, 12:34
Сергей
Ser-Sergio писал(а): 19 дек 2018, 09:50 Можно ли установить турбину на дизельный 1.6 с модностью в 50 л.с. не убив его?
можно , если в блоке есть масленые форсунки

Увеличение мощности

Добавлено: 19 дек 2018, 13:05
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
Сергей69 писал(а): 19 дек 2018, 12:34 если в блоке есть масленые форсунки
в CS не только форсунок но и дырок под них даже нету. а в JX есть и то и другое. :punk:

Увеличение мощности

Добавлено: 19 дек 2018, 13:27
Михаил казак
Если в блоке есть масляные форсунки для охлаждения внутренней части поршней - это хорошо и правильно :=): , так же положительно влияет на ресурс. Но это не значит, что без них мотор моментально заклинит. Просто ресурс заметно/существенно ниже будет.

Увеличение мощности

Добавлено: 19 дек 2018, 13:30
monsterochek
Привет, не знаю как у CS,а у меня в CR есть,только винтами заглушены ,хотя я так понимаю мотор более ранней модели.

Увеличение мощности

Добавлено: 19 дек 2018, 13:35
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
monsterochek писал(а): 19 дек 2018, 13:30 у меня в CR есть,только винтами заглушены
интересно как их теперь туда вставлять? :shuff:

Увеличение мощности

Добавлено: 19 дек 2018, 13:41
monsterochek
Да я понятия не имею как .Я эту железку на фото впервые вижу,просто констатирую факт,что на CR в блоке внизу цилиндров есть дырки какие то ,заглушенные винтами,по моему м6 ,может это и не для форсунок ,тогда для чего?

Увеличение мощности

Добавлено: 19 дек 2018, 14:03
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
monsterochek писал(а): 19 дек 2018, 13:41 Я эту железку на фото впервые вижу
это не железка. это форсунка маслянная. она встаёт в конус и болтиком прикручивается. если там вкручены болтики то как встанет форсунка? а болтики мож как заглушки маслянных каналов?

Увеличение мощности

Добавлено: 19 дек 2018, 14:11
monsterochek
Ну поддон же не будешь снимать что бы фото сделать :lol: ,а то что на фото масляная форсунка я догадался,просто ни когда не имел дело с турбо моторами :shuff: .Увидел дырки и подумал ,что для форсунок,типа унификация блоков :idea: .

Увеличение мощности

Добавлено: 19 дек 2018, 14:54
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
мы сейчас созванивались с Сергеем 69 он говорит что это могут быть заглушки вместо форсунок. если это так то можно поставить форсунки. и будет тебе счастье :shari:

Увеличение мощности

Добавлено: 19 дек 2018, 15:02
zxc3344
в блок ME никто не видел масляные форсы есть ? Такой движок с утра скинул, голова на гидриках, наверно из поздних.

Увеличение мощности

Добавлено: 19 дек 2018, 15:03
quantum
В форсунке стоит клапан - шарик с пружинкой. При каком давлении масла он открывается?

Увеличение мощности

Добавлено: 19 дек 2018, 15:40
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
ОН открывается при определённом положении коленвала.

Увеличение мощности

Добавлено: 19 дек 2018, 15:44
quantum
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ писал(а): 19 дек 2018, 15:40 ОН открывается при определённом положении коленвала.
Сху@яли? Вот как вывезешь порой чего-нибудь - хоть стой, хоть падай. На хх от вообще закрыт наглухо.

Увеличение мощности

Добавлено: 19 дек 2018, 15:51
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
quantum писал(а): 19 дек 2018, 15:44Сху@яли?
а тогда с какова перепугу она брызгает в определенный момент а не ссыт постоянно?

Увеличение мощности

Добавлено: 19 дек 2018, 15:52
vagmax
они врезаны в канал маслоподачи колена срабатывать должны не меньше 3.5бар

Увеличение мощности

Добавлено: 19 дек 2018, 15:55
quantum
vagmax писал(а): 19 дек 2018, 15:52не меньше 3.5
А на сколько же тогда настроен редукционный клапан в маслонасосе?
P.S. Выгуглил, можно не отвечать.

Увеличение мощности

Добавлено: 19 дек 2018, 20:45
лодочник
Что-то про вырез в юбке поршня под носик форсунки забыли и коленвал с другими противовесами