Форум уже не тот!

Курилка. Все общение, которое не касается технической части - здесь.
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5321
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Форум уже не тот!

Сообщение Михаил казак »

raxon, у меня сосед был, из Нигерии, хороший парень:) Я ему как-то объяснил, что громко играть в барабаны в час ночи - плохая идея. Он согласился. А вот другие соседи, не из Африки, а местные, долго понять не могли, почему их барабанное искусство не заходит таким "идиётам" как их соседи... :shuff:
Аватара пользователя
motorama
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 09 дек 2018, 16:46
Бус: VW T3 83 г.в. Bundeswehr
Откуда: Москва Юг

Форум уже не тот!

Сообщение motorama »

monsterochek писал(а): 20 ноя 2020, 00:40 слесаря,надо каждое утро облизывать с головы до ног и богу за него молиться!
при всём уважении... но это не так)))

Слесарь приходит на работу,зарабатывать деньги.А не дружить со мной по интересам..
И если он обеспечен работой,то извините,никаких коментариев в адрес приехавшей машины,перекуров после каждой гайки,"выхлопа" после вчерашнего выходного,телефона в руках во время работы и т.д.
На ближайшие 8 часов рабочего дня за исключением 30 минут обеда,он моя собственность и я решаю что и как он делает,а своё мнение или "я делаю это всегда вот так" пусть засунет себе в зад.
У меня только я и мануал по VAG-у решают, как, что и кто делает
Если кому там не нравится,а такие были... никого не держу. В любую секунду отправлю на выход.
У меня не партизанский отряд и не потешное войско Петра1 где у каждого своё мнение..
Сервис несёт ответственность перед клиентом... а не отдельно взятый какой то Вася,Федя и т.д.

Можно конечно долго говорить какая я сволочь,но работают по графику 3-2 и получают мин по 150р думаю не везде...

И да... Сам я тоже давно уже никому ничего не рассказываю.. Для этого есть специально обученные люди.Которые тоже получают не хреновую зарплату..
Аватара пользователя
monsterochek
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
Бус: Фольксваген Т3 1,6d
Откуда: город-герой Ленинград

Форум уже не тот!

Сообщение monsterochek »

Дураков работающих по книжке,пруд-пруди.Да,таких можно заставлять строем какать ходить!Но это не слесаря ,а слесарята.Хороший слесарь это интуиция помноженная на опыт и теоретические знания, универсал .Ему в принципе хозяин нужен для вывески и тявкать на себя он не позволит,не слесарь от хозяина зависит,а хозяин от слесаря. :ham:
Аватара пользователя
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
Сообщения: 3299
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
Откуда: Нарофоминск

Форум уже не тот!

Сообщение ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ »

monsterochek, в таком случае такой пи..здодельный слесарь (как я например :red: ) должен быть сам себе директором.менеджером и бухгалтером в одном лице и пахать на СВОЁМ огороде. то биш мастерской. и тявкать на себя в яме.
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
Аватара пользователя
monsterochek
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
Бус: Фольксваген Т3 1,6d
Откуда: город-герой Ленинград

Форум уже не тот!

Сообщение monsterochek »

ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ, Правильно! Хорошему слесарю руководитель не нужен, ему нужен администратор, типа бумажку оформить, за деталькой сгонять и т. д. Ну может "слесаренок" для не ответственных работ. Одному самому на себя конечно можно, но тяжеловато и не всегда выгоднее. Сам пробовал. :shuff:
Аватара пользователя
motorama
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 09 дек 2018, 16:46
Бус: VW T3 83 г.в. Bundeswehr
Откуда: Москва Юг

Форум уже не тот!

Сообщение motorama »

monsterochek писал(а): 20 ноя 2020, 11:09 не слесарь от хозяина зависит,а хозяин от слесаря.
monsterochek, мне кажется что ты просто хочешь по спорить вот и всё...
вот интересно, давно ты хозяин с такими убеждениями?
Я на пример 20 лет как... И сервисов у меня аж целых три..
анатолий михайлович
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 27 май 2016, 20:50
Бус: Бус 1984 г.в.
Откуда: свердловская область

Форум уже не тот!

Сообщение анатолий михайлович »

Мир меняется! В России дикий капитализм власть хавающих,а вы про какой то форум с задравшими головы всяких там какарабасов и староджопов!!! Есть база где покопаться в случае поломки,и это есть большой гуд! А общение в пивнухе!
Взял бы,да негде. У нас в колхозе только зубило да молоток с инстумента.
Аватара пользователя
monsterochek
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
Бус: Фольксваген Т3 1,6d
Откуда: город-герой Ленинград

Форум уже не тот!

Сообщение monsterochek »

motorama, Я хозяин только своему коту! :ham: Но знал и дружил с истинными спецами автослесарями, кузовщиками электриками.Многому у них научился, но слесарем себя назвать не могу, так "слесаренок". :red:
Аватара пользователя
zxc3344
Сообщения: 939
Зарегистрирован: 20 июл 2016, 14:14
Бус: T3 doka AAZ, T3 Syncro EJ203
Откуда: Краснодар

Форум уже не тот!

Сообщение zxc3344 »

monsterochek, вот это вот все:
monsterochek писал(а): 20 ноя 2020, 12:46 Хорошему слесарю руководитель не нужен, ему нужен администратор, типа бумажку оформить, за деталькой сгонять и т. д.
крайне наивно. Напоминает сюжеты из советских фильмов, про слесаря, токаря и т.д., "золотые руки" над которым трясется начальство. :)

Этот самый гипотетический слесарь, которому руководитель не нужен, он что в вакууме работать собрался?
Чья территория, оборудование где он все это собрался делать ? Или частного предпринимателя или гос предприятия.
Тот самый администратор, который ему "типа бумажку оформляет" и которого он собрался погонять за детальками, в его мечтах))), он на каком предприятии работает? Где зарплату получает?
Каким образом заказчики(клиенты) вообще у этого "слесаря из мечты" появляются? Кроме с улицы по рекламе или по ранее заключенным предприятием договорам на обслуживание им откуда взяться ?
А это уже ведение хозяйственной деятельности, со всеми вытекающими, от работы с оборотными средствами (закупки, склад, выдача) которые во все это вложил уже кто то, до отчетность по бухучету и получения лицензионно-разрешительной документации, работа с органами исполнительной и муниципальной власти, те же проверки, комиссии как минимум.

Или он собрался на предприятии со своим автопарком, где ни будь в транспортном подразделении к примеру, руководством "порулить" ?
Смешно, хвост рулит собакой называется :)
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 5702
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Форум уже не тот!

Сообщение *Михалыч* »

:clap2: :clap2: :clap2:
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12259
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Форум уже не тот!

Сообщение ksenon17 »

zxc3344 писал(а): 21 ноя 2020, 10:56 крайне наивно. Напоминает сюжеты из советских фильмов, про слесаря, токаря и т.д., "золотые руки" над которым трясется начальство.
увы и ах.....формула моторамы намного ближе к реальности. хотя и в ней присутсвуют элементы фантастики :) их правда немного,в отличие от полной несостоятельности идеи монстерочка... я в своей жизни проходил оба варианта,был и тем "золотым слесарем",которому нужна была девочка-администратор на телефоне ,и сервисом владел своим .... есеснно оба варианта имеют изъяны,но денег прилипает намного больше,когда у тебя неск. рабочих постов,и гайки крутят за тебя специально обученные люди. это еси правильно рабочий процесс организован разумеецо.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
zxc3344
Сообщения: 939
Зарегистрирован: 20 июл 2016, 14:14
Бус: T3 doka AAZ, T3 Syncro EJ203
Откуда: Краснодар

Форум уже не тот!

Сообщение zxc3344 »

ksenon17 писал(а): 21 ноя 2020, 11:04 формула моторамы намного ближе к реальности. хотя и в ней присутсвуют элементы фантастики
присутствуют
и в чем прав monsterochek , то с этим делом:
monsterochek писал(а): 20 ноя 2020, 11:09 Дураков работающих по книжке,пруд-пруди.Да,таких можно заставлять строем какать ходить!Но это не слесаря ,а слесарята
да в разной степени эти эффекты присутствуют.
У motorama, в том числе кстати :)
Вы motorama, другую так сказать сторону здесь представляете :)
Заведение ваше на МКАД-е в "ТРАКТ-е" посещал. Кагда в Москву из Краснодарского края приезжаю на высоком автобусе, то на даче в Бутово его оставляю, ну и занесло в "ТРАКТ" на варшавку по рекламе соответственно. Нет все сделал в конечном итоге, это да. Но элементы плохого администрирования, разводилова на ремонт подороже и рукожопства работников присутствовали. Причем сильно.
Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1484
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Форум уже не тот!

Сообщение CHX »

Спор ни о чем, все правы, каждый по своему. У моторамы сервис где можно масло поменять, фильтр, рулевые, может даже шаровые, Но это не точно, тут уже смотреть надо, а монстерочек говорит про авторский сервис, где уже можно свою машину доверить специалисту и не бояться, что он накосячит. Таких и правда очень мало и на таких слесарей нужно молиться, потому что едут именно к нему, а не по рекламе на заборе. Но денег замена масла может приносит и больше, хотя удовлетворения от проделанной работы ноль. А вообще денег много приносит биржа, торговля оружием, нефтью, а не автосервис. Так что каждому своё)))
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12259
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Форум уже не тот!

Сообщение ksenon17 »

zxc3344 писал(а): 21 ноя 2020, 11:14 Но элементы плохого администрирования, разводилова на ремонт подороже и рукожопства работников присутствовали. Причем сильно.
сейчас нет других сервисов,в москве так уж точно. вопрос лишь в процентном соотношении "хорошего" и "плохого"... так что не надо никого идеализировать. вон у сына тоже директор терпит клиента до последнего,все пытается сделать для него..но тот же СНХ при каждом моем упоминании о сервисе сына вспоминает,как начальник послал его,отказавшись выполнять "хотелки клиента",даже запретив расточнику делать то,что просил СНХ....хотя все признают,что и навыки,и оборудование сделать опреацию позволяли :shuff: такшта есессно,что в рассказах моторамы есть элементы желаемого,а не действительного. но все равно его модель автосервиса на 99% соотвествует реальности,а у монстерочка наоборот наверное, на 5% :)

Отправлено спустя 2 минуты 28 секунд:
Во,а вот и он :))) Леша,тут ты по ходу прав...авторсикй автосервис.... когда нет конвеера,например рестврационная мастерская... где не по книжкам все,где каждая новая машина-это совершенно отдельная история,где бюджет не три пузыря водки,где во главу угла поставлены качество и аутентичность,а не скорость исполнения и дешевизна....
ведь обратная сторона быстрого и недорого ремонта-это обычно низкое качество...всем давно известна формула:сделаем быстро,качественно и недорого. вам надо выбрать ДВА наиболее важных пункта. вот по этой же формуле и работают все наши автосервисы.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
zxc3344
Сообщения: 939
Зарегистрирован: 20 июл 2016, 14:14
Бус: T3 doka AAZ, T3 Syncro EJ203
Откуда: Краснодар

Форум уже не тот!

Сообщение zxc3344 »

CHX писал(а): 21 ноя 2020, 11:25авторский сервис
ksenon17 писал(а): 21 ноя 2020, 11:28 когда нет конвеера,например рестврационная мастерская
суть то в том что это заведение, будет того же частника, но он при этом он "хозяин", т.е. владелец (совладелец) и при этом же еще и рукастый мастер в своем деле, добившийся неких высот.
Обычно это тюнинг или высокие стандарты качества работ, не востребованные массовым рынком или отсутствующие в регионе. И обычно это человек который все это начал и развил. Дорого, нестандартные мало востребованные работы, искусство и т.п..
Т.е. под вышеописанный вымысел "слесарь которого облизывает начальства " формально не подпадает.

Такую слесарню кстати даже трудно представить. Кастом какой нибудь кузовной или моторный да, слесарка, не знаю как это возможно.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12259
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Форум уже не тот!

Сообщение ksenon17 »

именно так.. для авторства надо обладать недоступными для всех технологиями....а слесариит тут у нас у себя в гараже если не каждый первый,то точно каждый второй :)))
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
monsterochek
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
Бус: Фольксваген Т3 1,6d
Откуда: город-герой Ленинград

Форум уже не тот!

Сообщение monsterochek »

ksenon17, Да перестаньте вы!Я веду речь не о сверхчеловеках,а о простых мастерах своего дела!Мастеров надо ценить!Мне сначала казалось,что у "моторамы"и гаража то нет ни какого,но люди говорят что есть. 8-| Но с таким "понтовым"руководителем :ham: хорошие специалисты работать не станут.Только те у которых мнения нет(старое отвинти ,новое привинти,150 рублей получи,какать не ходи!) :nozik: Зато всё по" манулу"без глупых мыслей , всё равно клиент платит!!! :book:
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12259
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Форум уже не тот!

Сообщение ksenon17 »

реальность такова,что надо делать то,что тебе сказал начальник. ты можешь канеш высказать свое мнение,но точно не в присутствии клиента.и последнее слово все равно за старшим. а если ты такой умный,что никто тебе не указ,то тебе действительно надо работать в другом месте. я ,будучи директором,рассуждал всегда именно так. да и щас думаю также:ты начальник? я дурак. я начальник,ты дурак :=):

Отправлено спустя 4 минуты 50 секунд:
самый важный успех в бизнесе-это единоначалие. разумеется с грамотным построением бизнес-процессов. просто в первых своих нескольких бизнесах с разными партнерами после некой стадии успеха у меня начиналась борьба за власть(то ли нам идти направо,то ли на идти налево). которая сильно тормозила движение вперед,т.к. получалось как в басне у крылова про лебедя,рака и щуку(мы просто топтались на месте,зато все время спорили вместо того,чтобы развиваться)... и это столь же важно и в отношениях начальника и подчиненного....если ты,слесарь,знаешь лучше директора,как организовать работу предприятия,становись сам директором и рули :)))
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
motorama
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 09 дек 2018, 16:46
Бус: VW T3 83 г.в. Bundeswehr
Откуда: Москва Юг

Форум уже не тот!

Сообщение motorama »

monsterochek писал(а): 21 ноя 2020, 09:47 Но знал и дружил с истинными спецами автослесарями, кузовщиками электриками.Многому у них научился, но слесарем себя назвать не могу, так "слесаренок"
Всё дело в том что ты немного путаешь две вещи...
У меня люди приходят "заработать денег". А не заниматься творчеством или в кружок по интересам "умелые ручки"...
сервис,место куда приезжают люди и хотят чтоб их коммерческий транспорт работал не ломаясь и приносил денег в свою очередь им...
Это не то же самое как в гараже присрать вместо глушителя "перделку" потому что так круче...
И слесаря,когда придут домой,не ищут оправдания перед женой или детьми,что жизнь херовая и так далее..
Каждый получает своё и поверь все довольны.
Ты просто представь конвеер завода где каждый рабочий гайки закручивает так как сам придумал))))
Кроме АВТОВАЗа,наверное больше таких и нет)

Отправлено спустя 3 минуты 27 секунд:
ksenon17 писал(а): 21 ноя 2020, 13:17 реальность такова,что надо делать то,что тебе сказал начальник. ты можешь канеш высказать свое мнение,но точно не в присутствии клиента.и последнее слово все равно за старшим. а если ты такой умный,что никто тебе не указ,то тебе действительно надо работать в другом месте. я ,будучи директором,рассуждал всегда именно так.
первый раз полностью согласен


вот пару фоток чтоб не голословно...

- начало рабочего дня
- обед
- переделка из моника в синхру на Автомате Мульт т6 (два дня под ключ)
-обычное утро.. начало дня
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
monsterochek
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
Бус: Фольксваген Т3 1,6d
Откуда: город-герой Ленинград

Форум уже не тот!

Сообщение monsterochek »

Довелось мне,лет 20 назад, поработать у оф.дилера М.В. контора российско - финская "VEHO".Отдел грузовых автомобилей.И я спорил с начальством!Потому что нельзя менять целиком дорогую помпу с тремя встроенными термостатами (автобус "неоплан" V8)из-за перегрева мотора.Нужно сначала промерить зазоры крыльчатки,проверить каждый термостат,найти точную причину и предложить клиенту ремонт,или замену всего узла.А не так,мастер говорит - "замени ему помпу,что то у него мотор греется." Такая же хрень с вискомуфтой вентилятора.На складе полно тубов с гелем (что то типа силикона)для этих муфт.Промыть все эти лопаточки,промерить зазоры и заменить жидкость.ЭТО НАДО ОЗВУЧИВАТЬ КЛИЕНТУ перед заменой узла в сборе.Но ни мастер не приёмщик не предлагают такой альтернативы клиенту :kaktak: ,для меня это было дикостью,правда потом смирился и стал работать как все,точнее абы как,менять новое на ещё более новое за бешеные деньги. :cry:

Отправлено спустя 9 минут 18 секунд:
С тех пор у меня стойкое отвращение к всяким официальным и брендовым сервисам,где всё поставлено на поток и основной вердикт - замена! :nozik:

Отправлено спустя 22 минуты 31 секунду:
motorama, Это всё хорошо,работа приличная по объёму но не хитрая(это не на Т3),выполнена в сжатые сроки, ну и что!Я про то ,что" понтов" надо поменьше,слесарь это не раб,а умный слесарь может хорошие и полезные мысли рожать.Уважать людей надо. :shuff:
Ответить