Страница 1 из 1

Помогите в идентификации двигателя.

Добавлено: 24 май 2019, 11:57
segakarbon
Друзья, добрый день.
Товарищ около года назад, приобрел Т3, 89гв.
Двигатель не родной. В виду нехороших звуков, и моргающей лампе давления (до 20кмч), планирует его ремонт. Для понимания бюджета, хотим для начала узначь что за двигатель.
Оппозит, бенз, 115лс по техпаспорту.
IMG_3054.JPG
IMG_3053.JPG
Может и хозяин бывший тут, узнает машинку и расскажет про неё побольше.
IMG_3056.JPG
IMG_3055.JPG
За колхозный дизайн не пинайте, не моё.
Заранее спасибо.

Помогите в идентификации двигателя.

Добавлено: 24 май 2019, 12:06
Trali-Vali

Помогите в идентификации двигателя.

Добавлено: 24 май 2019, 12:29
segakarbon
Точно! Спасибо большое.

Помогите в идентификации двигателя.

Добавлено: 24 май 2019, 14:02
хухнилох
А почему решили, что двигатель не родной? И пусть товарищ для начала попробует масло залить погуще, а то ж ведь наверняка залито 10W40...

Помогите в идентификации двигателя.

Добавлено: 24 май 2019, 14:12
Mischgan
чем вас 10-w40 не утраивает?

Помогите в идентификации двигателя.

Добавлено: 24 май 2019, 14:50
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
и в апазит и в дизель. и очень даже. :shari:

Отправлено спустя 3 минуты 51 секунду:
а мотор как мотор. 2.1 . если туда чего нибудь шаловливые ручки не впихнули невпихуёвымое.

Помогите в идентификации двигателя.

Добавлено: 24 май 2019, 15:19
segakarbon
Спасибо. Он залил полусинтетику, попробуем минералку, тем более лето. На холостых тихо, при движении слышу вкладыши.

Помогите в идентификации двигателя.

Добавлено: 24 май 2019, 15:32
motorama
segakarbon писал(а): 24 май 2019, 15:19 На холостых тихо, при движении слышу вкладыши.
если вы вкладыши услышите то уже никуда не поедите))))

а тарахтеть в аппазите может дофига чего... я на 5W40 (MOTUL синтетика) практически на максимальных для аппазита оборотах три круга вокруг Европы нарезал по 7т. км каждый и все нормально.. Масло нормальное берите и будет вам счастье ))

Помогите в идентификации двигателя.

Добавлено: 24 май 2019, 15:56
segakarbon
Не хочу спорить, просто при нагрузке цоканье, плюс лампа давления, вот и грешу на вкладыши

Отправлено спустя 11 минут 2 секунды:
Если бы из за насоса лампа загоралась, она бы не тухла на скорости выше 20кмч. Да, на холодный мотор лампа не горит даже на холостых. Значит масло погуще нужно, но это ведь не решение проблемы

Помогите в идентификации двигателя.

Добавлено: 24 май 2019, 16:03
motorama
segakarbon писал(а): 24 май 2019, 15:45 просто при нагрузке цоканье
могут как компенсаторы тарахтеть если мотор долго стоял,зазор в клапанах кривой,так и поршня пока нормально не прогреется.. а может выхлоп сечь и этот звук как раз с нагрузкой усиливается..
вкладыши если стучат,то уже стучат и маслом ничего не поменяешь )

Отправлено спустя 1 минуту 46 секунд:
segakarbon писал(а): 24 май 2019, 15:56 Значит масло погуще нужно, но это ведь не решение проблемы
если масло старое оно на холодную становится более вязким а на горячую более жидким.. часто достаточно просто его сменить

Помогите в идентификации двигателя.

Добавлено: 24 май 2019, 17:38
Gleb
Двигатель SS, вон и написано на фото :09:

Помогите в идентификации двигателя.

Добавлено: 24 май 2019, 20:54
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
segakarbon писал(а): 24 май 2019, 15:56 просто при нагрузке цоканье
могуть и шатуны. втулки кончились и :bay:

Помогите в идентификации двигателя.

Добавлено: 24 май 2019, 21:18
Сергей
segakarbon писал(а): 24 май 2019, 15:56 при нагрузке цоканье
может катание закончиться кулаком дружбы , видели - знаем :09: