
ВСЯКА БЯКА
ВСЯКА БЯКА
Креативно
И как, работало?

- Поймали? - Поймали! - А кто он? - Лопух!!
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
- ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
- Сообщения: 3783
- Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
- Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
- Откуда: Нарофоминск
ВСЯКА БЯКА
судя по тому что весь мотор был в масле--да.
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
- *Михалыч*
- Авторитет
- Сообщения: 5975
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
- Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
ВСЯКА БЯКА
На безрыбье и лифчик зонтик!
- ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
- Сообщения: 3783
- Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
- Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
- Откуда: Нарофоминск
ВСЯКА БЯКА
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
- ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
- Сообщения: 3783
- Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
- Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
- Откуда: Нарофоминск
ВСЯКА БЯКА
ищо один экспонат. 

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
- Tatik
- Сообщения: 1934
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
- Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
- Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.
ВСЯКА БЯКА
Может я уже писал про это, возможно повторяюсь, но все же...
В середине 90х, когда у нас в городе появилось несколько vwТ3, к знакомому на ремонт притянули дизелька рядника с ушатаным распредвалом и соответственно постелями распредвала. Магазин (если это можно было так назвать) запчастей на тот момент в городе был один, и то работал так: заказываешь что тебе нужно, ждёшь когда человек поедет в Германию, ну и соответственно ремонт растягивался на много много времени... Но мой знакомый работал на нашем полипропиленовом заводе, ныне "Лукойл", и соответственно был вхож в мастерские этого завода, а они там на тот момент были "космически оснащены" всевозможными станками и оборудованием. Да и персонал там был очень прилично подготовлен, так как на тот момент наш завод был второй по величине и объёмам производства гранул в Европе, и останавливаться на долго не рентабельно было, да и лишний раз остановить такое производство, просто небезопасное занятие технологически... Так вот в этих мастерских, на нашу бошку 1.6D отшлифовали шейки распредвала, проточили постели, с какого-то нашего авто подобрали - подточили - подпилили и поставили вкладыши, мотор сново стал в строй. Знакомый в последствии этого буса выкупил, долго катался, так и продал с такими переделками..
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ, Если бы сейчас та голова оказалась у тебя в ремонте, ты бы тоже за свою голову хватался и нам фотки выкладывал...
Но это реалии той жизни, выкручивались кто как много, главное чтобы авто ездило, а ремонт, в условиях отсутствия запчастей, не затягивался на долго...

Отправлено спустя 10 минут 19 секунд:
Бесят другие индивидуумы, те, которым лень пойти в магазин, купить нужную детальку, и поставить её на своё место... они начинают что-то колхозить, лепить, изобретать, гордиться собой, что вышли из положения... И речь не идёт про какие то эксклюзивы, которые трудно купить, а элементарные вещи, которые пылятся на полках магазина...


В середине 90х, когда у нас в городе появилось несколько vwТ3, к знакомому на ремонт притянули дизелька рядника с ушатаным распредвалом и соответственно постелями распредвала. Магазин (если это можно было так назвать) запчастей на тот момент в городе был один, и то работал так: заказываешь что тебе нужно, ждёшь когда человек поедет в Германию, ну и соответственно ремонт растягивался на много много времени... Но мой знакомый работал на нашем полипропиленовом заводе, ныне "Лукойл", и соответственно был вхож в мастерские этого завода, а они там на тот момент были "космически оснащены" всевозможными станками и оборудованием. Да и персонал там был очень прилично подготовлен, так как на тот момент наш завод был второй по величине и объёмам производства гранул в Европе, и останавливаться на долго не рентабельно было, да и лишний раз остановить такое производство, просто небезопасное занятие технологически... Так вот в этих мастерских, на нашу бошку 1.6D отшлифовали шейки распредвала, проточили постели, с какого-то нашего авто подобрали - подточили - подпилили и поставили вкладыши, мотор сново стал в строй. Знакомый в последствии этого буса выкупил, долго катался, так и продал с такими переделками..
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ, Если бы сейчас та голова оказалась у тебя в ремонте, ты бы тоже за свою голову хватался и нам фотки выкладывал...



Отправлено спустя 10 минут 19 секунд:
Бесят другие индивидуумы, те, которым лень пойти в магазин, купить нужную детальку, и поставить её на своё место... они начинают что-то колхозить, лепить, изобретать, гордиться собой, что вышли из положения... И речь не идёт про какие то эксклюзивы, которые трудно купить, а элементарные вещи, которые пылятся на полках магазина...


890541097 восемь восемь Андрей
- *Михалыч*
- Авторитет
- Сообщения: 5975
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
- Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
ВСЯКА БЯКА
Явно руки сантехника со стажем... У меня в машине электрик был, убить мало за его творчество.



- ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
- Сообщения: 3783
- Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
- Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
- Откуда: Нарофоминск
ВСЯКА БЯКА
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
- *Михалыч*
- Авторитет
- Сообщения: 5975
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
- Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
ВСЯКА БЯКА
Не вышел на работу и пропал бесследно.



