
ВСЯКА БЯКА
ВСЯКА БЯКА
Креативно
И как, работало?

- Поймали? - Поймали! - А кто он? - Лопух!!
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
- ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
- Сообщения: 3858
- Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
- Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
- Откуда: Нарофоминск
ВСЯКА БЯКА
судя по тому что весь мотор был в масле--да.
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
- *Михалыч*
- Авторитет
- Сообщения: 6003
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
- Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
ВСЯКА БЯКА
На безрыбье и лифчик зонтик!
- ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
- Сообщения: 3858
- Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
- Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
- Откуда: Нарофоминск
ВСЯКА БЯКА
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
- ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
- Сообщения: 3858
- Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
- Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
- Откуда: Нарофоминск
ВСЯКА БЯКА
ищо один экспонат. 

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
- Tatik
- Сообщения: 1980
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
- Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
- Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.
ВСЯКА БЯКА
Может я уже писал про это, возможно повторяюсь, но все же...
В середине 90х, когда у нас в городе появилось несколько vwТ3, к знакомому на ремонт притянули дизелька рядника с ушатаным распредвалом и соответственно постелями распредвала. Магазин (если это можно было так назвать) запчастей на тот момент в городе был один, и то работал так: заказываешь что тебе нужно, ждёшь когда человек поедет в Германию, ну и соответственно ремонт растягивался на много много времени... Но мой знакомый работал на нашем полипропиленовом заводе, ныне "Лукойл", и соответственно был вхож в мастерские этого завода, а они там на тот момент были "космически оснащены" всевозможными станками и оборудованием. Да и персонал там был очень прилично подготовлен, так как на тот момент наш завод был второй по величине и объёмам производства гранул в Европе, и останавливаться на долго не рентабельно было, да и лишний раз остановить такое производство, просто небезопасное занятие технологически... Так вот в этих мастерских, на нашу бошку 1.6D отшлифовали шейки распредвала, проточили постели, с какого-то нашего авто подобрали - подточили - подпилили и поставили вкладыши, мотор сново стал в строй. Знакомый в последствии этого буса выкупил, долго катался, так и продал с такими переделками..
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ, Если бы сейчас та голова оказалась у тебя в ремонте, ты бы тоже за свою голову хватался и нам фотки выкладывал...
Но это реалии той жизни, выкручивались кто как много, главное чтобы авто ездило, а ремонт, в условиях отсутствия запчастей, не затягивался на долго...

Отправлено спустя 10 минут 19 секунд:
Бесят другие индивидуумы, те, которым лень пойти в магазин, купить нужную детальку, и поставить её на своё место... они начинают что-то колхозить, лепить, изобретать, гордиться собой, что вышли из положения... И речь не идёт про какие то эксклюзивы, которые трудно купить, а элементарные вещи, которые пылятся на полках магазина...


В середине 90х, когда у нас в городе появилось несколько vwТ3, к знакомому на ремонт притянули дизелька рядника с ушатаным распредвалом и соответственно постелями распредвала. Магазин (если это можно было так назвать) запчастей на тот момент в городе был один, и то работал так: заказываешь что тебе нужно, ждёшь когда человек поедет в Германию, ну и соответственно ремонт растягивался на много много времени... Но мой знакомый работал на нашем полипропиленовом заводе, ныне "Лукойл", и соответственно был вхож в мастерские этого завода, а они там на тот момент были "космически оснащены" всевозможными станками и оборудованием. Да и персонал там был очень прилично подготовлен, так как на тот момент наш завод был второй по величине и объёмам производства гранул в Европе, и останавливаться на долго не рентабельно было, да и лишний раз остановить такое производство, просто небезопасное занятие технологически... Так вот в этих мастерских, на нашу бошку 1.6D отшлифовали шейки распредвала, проточили постели, с какого-то нашего авто подобрали - подточили - подпилили и поставили вкладыши, мотор сново стал в строй. Знакомый в последствии этого буса выкупил, долго катался, так и продал с такими переделками..
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ, Если бы сейчас та голова оказалась у тебя в ремонте, ты бы тоже за свою голову хватался и нам фотки выкладывал...



Отправлено спустя 10 минут 19 секунд:
Бесят другие индивидуумы, те, которым лень пойти в магазин, купить нужную детальку, и поставить её на своё место... они начинают что-то колхозить, лепить, изобретать, гордиться собой, что вышли из положения... И речь не идёт про какие то эксклюзивы, которые трудно купить, а элементарные вещи, которые пылятся на полках магазина...


890541097 восемь восемь Андрей
- *Михалыч*
- Авторитет
- Сообщения: 6003
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
- Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
ВСЯКА БЯКА
Явно руки сантехника со стажем... У меня в машине электрик был, убить мало за его творчество.



- ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
- Сообщения: 3858
- Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
- Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
- Откуда: Нарофоминск
ВСЯКА БЯКА
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
- *Михалыч*
- Авторитет
- Сообщения: 6003
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
- Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
ВСЯКА БЯКА
Не вышел на работу и пропал бесследно.




ВСЯКА БЯКА
доброго дня товарищи, катаюсь я по очень русским дорогам , и вот с месяц назад сломался нижний болт переднего аммортизатора, конечно же он прикипел к втулке, что не выбить даже с нагревом до красна, пришлось все ломать пилить, в рычаге набило болтом эллипс( ну это ладно, сварка все стерпит, а вот что делать с болтом, распорной втулкой, да и втулкой аморта не понимаю заказать амортизаторы конечно можно, так ведь они целые, болт сейчас в рынке не купить в каталогах нет аналогов оригинал стоит1500р. а распорная втулка 7000))))) может у кого есть опыт колхоза данного узла? ибо бус у меня не музейный и тратить на 3 фитюльки 10к денег нет желания, по форуму бегло посмотрел, сорян если тема уже есть.
-
- Друг клуба
- Сообщения: 3586
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
- Бус: лучше бы осталась таёта ((
- Откуда: замкадье
ВСЯКА БЯКА
Болт в любом магазине запчастей подбери аналогичный, обрежешь, если длинный, чё уж дефицит шо ль? Главное калёный. Распорную втулку, эт если маленькая такая, сам делал, взял кусок трубки подходящей, разрезал вдоль и с одного края на конус сточил. Ты из ерунды какой-то прям проблему сделал
- *Михалыч*
- Авторитет
- Сообщения: 6003
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
- Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
ВСЯКА БЯКА
Самое простое решение если нужно сохранить оригинал, купить б/у рычаг с тем самым болтом. Всяко дешевле выше озвученных цен. Разбирать конечно больше, но и результат нужный получится.
- ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
- Сообщения: 3858
- Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
- Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
- Откуда: Нарофоминск
ВСЯКА БЯКА
вот чего нашел на лишней машине.на мой взгляд это давление тока для бундес зольдат. 

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
- Tchka.
- Сообщения: 1144
- Зарегистрирован: 31 янв 2013, 07:40
- Бус: VW T3 1986 DF1.9 грузопассажир
- Откуда: Моск. обл. Томилино
ВСЯКА БЯКА
У меня такая же в тачке табличка, а вот под водилой есть другая про цвет, комплектацию и тд и тп, а с вином дублирующей к сожалению нет.
Про втулку - она должна быть из 65Г - пружинная и при том разрезная. У самого на 3 части раскололась, но пока сидит там - есть дела поважнее:).
Про втулку - она должна быть из 65Г - пружинная и при том разрезная. У самого на 3 части раскололась, но пока сидит там - есть дела поважнее:).
89296423387 Виктор
ВСЯКА БЯКА
разрезная втулка - ЗиЛ -130 имеется под каждой гайкой полуоси заднего моста. Правда ЗиЛков стало маловато... . 

- ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
- Сообщения: 3858
- Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
- Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
- Откуда: Нарофоминск
ВСЯКА БЯКА
VAG 251413097 Коническое кольцо от 57 до 59 дней 2 2 830,00 1 660,00 В работе
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
- ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
- Сообщения: 3858
- Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
- Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
- Откуда: Нарофоминск
ВСЯКА БЯКА
всё печально
из путных радиаторов нашел тока такой. но ценик конешно конский.
https://zvezdochka-nf.ru/parts/Nissens/65239


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
-
- Друг клуба
- Сообщения: 3586
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
- Бус: лучше бы осталась таёта ((
- Откуда: замкадье
ВСЯКА БЯКА
А он чем путный-то? Толстый и тяжёлый?