Яркий пример Куба. Там много лет действовал запрет на ввоз авто, сейчас не знаю действует или отменили. Все авто какие был на острове, те и поддерживали в рабочем состоянии, чинили-латали-варили, пылинки сдували с того что было... За подобный ремонт, после которого деталь можно только выкинуть, думаю там бы по головке не погдадили...
Отправлено спустя 4 минуты 3 секунды:
Так а толку то с корпусов, там сплав немецкий хитрый, он прсто так не варится... Все внутренности, которые варятся, он поварил... Остались одни корпуса, потому и не продаёт, что нечего продавать...
Отправлено спустя 7 минут 49 секунд:
Я же даже предложил, как можно потихоньку распродать КПП, но видимо нечего продавть...Tatik писал(а): ↑04 окт 2020, 14:30 Саша, я тебе сейчас одну схемку рассажу, к которой я пару раз прибегал, она всех устраивала, может и тебе пригодится... Когда у меня первый раз, в начале владения буса, сломалась коробка, я на пару недель стал на якорь, а так как бус к тому времени зарабатывал кое какую копейку, мне было не комфортно. По этому во вторую поломку, я уже сделал иначе. Взял у человека коробку покататься, назначили цену коробки и цену ''аренды'' (ну просто я так захотел, чтобы не быть должным). Какую сумму в неделю или в месяц, точно не помню, но с условием, что если я захочу её всё же купит, если ремонт затянется и ''точка невозврата'' (не будет смысла возвращать, проще доплатить и забрать) будет пройдена, я просто доплачу разницу и всё. Так и вышло, я долго ждал запчасти, потом мастер долго занят был, но я не стоял, машина работала, заработла и на ремонт, и на арендную коробку, которую я благополучно выкупил в прозапас. Тем самым человек продал как и хотел коробку, я не стоял во время ремонта, и у меня появился запас на последующие ремонты, а они за 11 лет были и не раз...