Разговоры про все

Курилка. Все общение, которое не касается технической части - здесь.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 11941
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Разговоры про все

Сообщение ksenon17 »

а вообще у кого-то прокатывает просто рукописный дкп на мотор..а у кого-то вообще никаких бумаг не просят,если мотор такой же,как в доках,но с др. цифрами...

Отправлено спустя 3 минуты 11 секунд:
и даже щас около любой гаевни сидят "помогальники",которые за денюжку помогают пройти любые действия регистрационные побыстрее и полегче...пообщайся,мож не так страшен чОрт,как его малютка :shuff: а за спрос денех не берут(С) тебе всго то ннада акт предварительного осмотра получить,кажется так оно называется...
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
bit-bit-brit
Друг клуба
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:44
Бус: VW Caravelle 1990 2Е+АКПП
Откуда: Таганрог

Разговоры про все

Сообщение bit-bit-brit »

У меня в гарае лежит мой родной KY , так спец сказал, что сейчас не прокатит с ним , там фото сессия осмотра идёт мнгновенно в базу , мол говорит нет времени на химию.
ВТОРАЯ ЖИЗНЬ VW CARAVELLE T3 В РОССИИ ПОСЛЕ 20 ЛЕТ.
89045080495 Сергей.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 11941
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Разговоры про все

Сообщение ksenon17 »

он имел ввиду наверное,что мотор должен быть не в салоне,а на своем законном месте под капотом...
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
bit-bit-brit
Друг клуба
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:44
Бус: VW Caravelle 1990 2Е+АКПП
Откуда: Таганрог

Разговоры про все

Сообщение bit-bit-brit »

Вот именно. По этому и спрашивал по поводу вкрячить родной блок и накрыть его головой от 2Е и с поршнями от 2Е. Технически это всё реально.
ВТОРАЯ ЖИЗНЬ VW CARAVELLE T3 В РОССИИ ПОСЛЕ 20 ЛЕТ.
89045080495 Сергей.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 11941
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Разговоры про все

Сообщение ksenon17 »

если ты KY переведешь на бенз,то зачем тебе тогда 2Е? и никаких переделок оформлять не надо :)))))
хотя гаеры могут(должны) нагнуть даже если ты 8V накрыл башкой 16V. а тут дизель в бензин превратил...так что лучше уж одолжить у кого-нить на месячишко KY живой,это и проще,и дешевле,чем из дизеля бенз делать...
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7406
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Разговоры про все

Сообщение Виктор Викторович »

На селе один мой бус
Метр еду,день вожусь
Девок тянет как магнитом
Этот бусик с оппозитом
Любят дети , любят копы
Чудо с двигателем в жопе
За грибами!На рыбалку!
Тёще привезти стиралку!
Покурить кальян с кентом
Своровать металлолом
Пошалить с женою в ней
Можно даже со своей🤣
В кармане помпа прозапас
Хомут,ремни и трос на газ
Набор ключей,набор икон
На радиаторе картон
Преодолев отметку 100
Иду КАМАЗу на обгон
Жужжит мотор,глушак рычит
Лечу 105!Рекорд побит!
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
денис волгодон
Друг клуба
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 11 окт 2012, 01:42
Бус: т3
Откуда: РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ Волгодонск

Разговоры про все

Сообщение денис волгодон »

Прямо поэт
8988пятьсемьтри02пять1
Scarner
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 03 авг 2014, 08:05
Бус: VW t3 1985
Откуда: РФ г. Ростов-на-Дону

Разговоры про все

Сообщение Scarner »

Натурально!
blondin
Друг клуба
Сообщения: 3163
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
Бус: лучше бы осталась таёта ((
Откуда: замкадье

Разговоры про все

Сообщение blondin »

Ну, это не ВВ насочинял, если уж быть точным
Аватара пользователя
dima_sh
Друг клуба
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 16:44
Бус: vw каравелла т3
Откуда: КМВ(Кавказкие Минеральные Воды)

Разговоры про все

Сообщение dima_sh »

Ты какого ВВ имеешь в виду? :=):
blondin
Друг клуба
Сообщения: 3163
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
Бус: лучше бы осталась таёта ((
Откуда: замкадье

Разговоры про все

Сообщение blondin »

Викторыча :clap2:
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7406
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Разговоры про все

Сообщение Виктор Викторович »

Конечно не я :=):
Сын переслал.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 1966
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Разговоры про все

Сообщение diesel maniac »

bit-bit-brit писал(а): 18 фев 2021, 13:21 именно. По этому и спрашивал по поводу вкрячить родной блок и накрыть его головой от 2Е и с поршнями от 2Е. Технически это всё реально.
Не. От 2Е мало вероятно что проканает. Если под газ или шеснарик , то проще и лучше всего взять поршни kr/pl номинал (81)
892бIII58II Александр
Аватара пользователя
bit-bit-brit
Друг клуба
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:44
Бус: VW Caravelle 1990 2Е+АКПП
Откуда: Таганрог

Разговоры про все

Сообщение bit-bit-brit »

Почему от 2Е не проканает? Под газ пока не планирую, на бензине едет ну очень приятно :shari:
ВТОРАЯ ЖИЗНЬ VW CARAVELLE T3 В РОССИИ ПОСЛЕ 20 ЛЕТ.
89045080495 Сергей.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 11941
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Разговоры про все

Сообщение ksenon17 »

геометрия у моторов очень разная.... отличаются ход колена,длина шатунов,диаметры поршневых пальцев..ну и другие размеры поршней очень разные...так что в буквальном смысле воткнуть поршни от 2Е не получится в твой дизельный блок...
а так еще полно всяких нестыковок типа размеров болтов гбц и т.д...
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 1966
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Разговоры про все

Сообщение diesel maniac »

Болты то как раз не долгая история.
Там прикол в стенках цилиндров и колено будет упираться. Под 81 тоже нет гарантии , может и там пузыри вылезут , но это уже гораздо менее вероятно. геометрия да , другая. 2Е на высоком блоке , там если только 9а или sd , но всё равно нафиг не надо из за стенок.
892бIII58II Александр
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 11941
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Разговоры про все

Сообщение ksenon17 »

diesel maniac писал(а): 26 фев 2021, 23:00 Болты то как раз не долгая история.
она быстрая тока в одном случае,если ты быстро испортишь гбц,рассверлив отверстия под толстые болты "дизельные" :lol:
diesel maniac писал(а): 26 фев 2021, 23:00 там если только 9а
эти поршни подходят для такой затеи еще меньше,чем от 2Е :rolf:
а Серега хотел использовать по максимум то,что у него уже есть(потроха от 2Е)..
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
bit-bit-brit
Друг клуба
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:44
Бус: VW Caravelle 1990 2Е+АКПП
Откуда: Таганрог

Разговоры про все

Сообщение bit-bit-brit »

У меня лежит ещё блок бензиновый 1.8 в сборе, есть и шатуны и колено, но Стас прав, были мысли использовать по максиму из того,что под рукой , при этом не уменьшать объём :punk:
ВТОРАЯ ЖИЗНЬ VW CARAVELLE T3 В РОССИИ ПОСЛЕ 20 ЛЕТ.
89045080495 Сергей.
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 1966
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Разговоры про все

Сообщение diesel maniac »

Ну вообще то 9а хотя бы на низком блоке. Колхоза будет сильно меньше.
892бIII58II Александр
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 11941
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Разговоры про все

Сообщение ksenon17 »

Саш,сразу видно,что ты не разбираешься. там достаточно просто на поршни посмотреть. а если мало,то на гбц от 9А и 2Е. со стороны камеры сгорания. и сразу все ясно. хотя оно и так ясно,что на дизельном колене 1,6 не получить бензинку 2.0 в блоке KY. от слова совсем.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Ответить