Разговоры про все

Курилка. Все общение, которое не касается технической части - здесь.
Аватара пользователя
bit-bit-brit
Друг клуба
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:44
Бус: VW Caravelle 1990 2Е+АКПП
Откуда: Таганрог

Разговоры про все

Сообщение bit-bit-brit »

Всем привет :punk: Спрошу здесь. Есть родной номерной дизельный блок от буса вписанный в документах . Как будет квалифицироваться гайцами мотор , если на дизельном блоке собрать бензомотор ? :09:
ВТОРАЯ ЖИЗНЬ VW CARAVELLE T3 В РОССИИ ПОСЛЕ 20 ЛЕТ.
89045080495 Сергей.
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6020
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Разговоры про все

Сообщение *Михалыч* »

А есть в этом смысл? На сколько я понимаю вид топлива на котором работает двигатель указывается в ПТС, то есть смена топлива скорее всего приравнивается к внесению изменений. Ты же можешь заставить работать мотор на газу, как дизельный так и бензиновый, при установке газа требуется внесение изменений. Отсюда вывод, если всё равно попадаешь на внесение изменений, то какой смысл собирать.
Идея конечно интересная, вроде как модель двигателя и объём не меняется, хотя объём спорно, а система питания и тип двигателя меняется.
Аватара пользователя
bit-bit-brit
Друг клуба
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:44
Бус: VW Caravelle 1990 2Е+АКПП
Откуда: Таганрог

Разговоры про все

Сообщение bit-bit-brit »

Спасибо за ответ :punk: Просто в свете последних изменеий у гайцов по переоборудованию без родного двигателя (вписанного в птс) внести изменеия практически не возможно, а тут вроде по бумагам всё пучком . Все номера сходятся. Вот и подумалось--- может прокатит?
ВТОРАЯ ЖИЗНЬ VW CARAVELLE T3 В РОССИИ ПОСЛЕ 20 ЛЕТ.
89045080495 Сергей.
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6020
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Разговоры про все

Сообщение *Михалыч* »

bit-bit-brit писал(а): 17 фев 2021, 16:20 без родного двигателя (вписанного в птс)
А кто такое утверждает? Для чего старый двигатель при внесении изменений? Если постановка на учёт, то понятно, а если машина на учёте и нужно вносить изменения, то для чего старый двигатель?
Аватара пользователя
хухнилох
Друг клуба
Сообщения: 3094
Зарегистрирован: 24 дек 2009, 06:23
Бус: Т3
Откуда: Москва

Разговоры про все

Сообщение хухнилох »

Формально, конечно, ни для чего. Но требуют.
- Поймали? - Поймали! - А кто он? - Лопух!!
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6020
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Разговоры про все

Сообщение *Михалыч* »

хухнилох писал(а): 17 фев 2021, 17:18Но требуют.
Кто и у кого? У тебя лично требовали?
Аватара пользователя
bit-bit-brit
Друг клуба
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:44
Бус: VW Caravelle 1990 2Е+АКПП
Откуда: Таганрог

Разговоры про все

Сообщение bit-bit-brit »

Я на днях разговаривал с человеком (занимается переоборудованием) о внисении изменений в конструкцию и он мне сходу сказал,что с первого февраля без мотора вписанного в документах не сможет ничего сделать.
ВТОРАЯ ЖИЗНЬ VW CARAVELLE T3 В РОССИИ ПОСЛЕ 20 ЛЕТ.
89045080495 Сергей.
Аватара пользователя
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
Сообщения: 3899
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
Откуда: Нарофоминск

Разговоры про все

Сообщение ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ »

bit-bit-brit писал(а): 17 фев 2021, 17:29 без мотора вписанного в документах
имеется в виду номер целиком или только модификация(буковки) ?
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6020
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Разговоры про все

Сообщение *Михалыч* »

bit-bit-brit писал(а): 17 фев 2021, 17:29 не сможет ничего сделать
То есть если у тебя например мотор украли, когда ремонтировали, ну тупо сервис съехал а мотор в металлолом сдали, тебе отказ в регистрации? Я этот вопрос сам поднимал в технадзоре, именно с такой формулировкой, оказалось он не сильно и кому нужен. Просто если нужна будет справка на высвободившийся агрегат, тогда да, надо тот самый агрегат показывать.
Аватара пользователя
zxc3344
Сообщения: 901
Зарегистрирован: 20 июл 2016, 14:14
Бус: T3 Syncro EJ203
Откуда: Краснодар

Разговоры про все

Сообщение zxc3344 »

Там на первичных документах, акт предварительной тех экспертизы и т.д. двс указанный в ПТС будет. Его соответственно предоставлять на осмотрах нужно. Короче говоря как три раза регдействия пройти, только еще дотошные и касаемо двс.
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6020
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Разговоры про все

Сообщение *Михалыч* »

Ну это приблизительно как нельзя ставить авто на учёт если оно не на ходу. Я так понимаю что никто именно такую схему не использовал. Зато все знают что "спрашивают".
Аватара пользователя
zxc3344
Сообщения: 901
Зарегистрирован: 20 июл 2016, 14:14
Бус: T3 Syncro EJ203
Откуда: Краснодар

Разговоры про все

Сообщение zxc3344 »

Как техосмотр с получением документа о прохождение и соответствии пройти, но при этом указанный в документах двс отсутствует, а ответсвенные лица должны расписаться что он якобы был. Ну и фото видео.
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6020
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Разговоры про все

Сообщение *Михалыч* »

zxc3344 писал(а): 17 фев 2021, 20:34 что он якобы был
Всё как всегда, алгоритм стандартный. А кто сказал что он обязан был там быть, ещё раз говорю мотор украли, аналогичный ввиду возраста авто найти нет возможности, из за этого и меняется мотор. Или мотор меняется из за прихоти хозяина? Я именно такие вопросы задавал, народу было немного потому решили покопаться в нормативных документах, несколько раз звонили наверх, как итог прямого запрета, читай обязанности предъявить старый нет. Если только не внесли в последние изменения что то подобное, но и это незаконно. Ни кто не может принудить покупать определённый мотор, тем более что есть куча альтернативных моторов, которые уже зарегистрированы как иные.
Аватара пользователя
zxc3344
Сообщения: 901
Зарегистрирован: 20 июл 2016, 14:14
Бус: T3 Syncro EJ203
Откуда: Краснодар

Разговоры про все

Сообщение zxc3344 »

Утеря не является основанием для внесения изменения в конструкцию, т.е. другую модель нельзя. Замена на аналогичную модель с другим номером или без номера двс можно. Но на такую замену и по собственному достаточно.

А на внесение изменений требуется тех осмотр, на тех осмотре должен быть двс указанный в ПТС.

Отправлено спустя 14 минут 41 секунду:
На самом деле в вопросе bit-bit-brit, два вопроса:
bit-bit-brit писал(а): 17 фев 2021, 13:30 Есть родной номерной дизельный блок от буса вписанный в документах . Как будет квалифицироваться гайцами мотор , если на дизельном блоке собрать бензомотор ?
Первый - это если для преварительных разрешений актов и т.п. с осмотрами на внесение изменений в конструкцию или обычные регдействия по смене собственника и т.д. то номер ДВС соответствует ПТС. Сотрудник формально исполнил должностные обязанности. Среди перечня отказов в рег действиях у него несоответствие номерных агрегатов.

Второй - это то что бензо двиг на дизель блоке, это самодельный двс. Он не совпадает с моделью указанной на блоке. Такие двс не получали сертификации в составе транспортных средств в России (если по простому). Такие двс не выпускались производителем для других рынков (для подобных двс требуется эспертиза при установке в России).

Т.е. его нельзя формально никак допустить к эксплуатации.
Аватара пользователя
bit-bit-brit
Друг клуба
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:44
Бус: VW Caravelle 1990 2Е+АКПП
Откуда: Таганрог

Разговоры про все

Сообщение bit-bit-brit »

Всё понятно, подробно и содержательно --- спасибо :punk: Могу предположить, что если при проверке и фото гайцом родного блока на машине, даже с учётом другого топлива , проще будет договориться ,нежели с блоком в багажнике?
ВТОРАЯ ЖИЗНЬ VW CARAVELLE T3 В РОССИИ ПОСЛЕ 20 ЛЕТ.
89045080495 Сергей.
Аватара пользователя
zxc3344
Сообщения: 901
Зарегистрирован: 20 июл 2016, 14:14
Бус: T3 Syncro EJ203
Откуда: Краснодар

Разговоры про все

Сообщение zxc3344 »

Да. Он именно регистрационные действия выполняет. Сверяет данные указанные в документах на машину и гражданина с машиной и гражданином. Остальное ни его вопрос, но имеет права мягко говоря быть дотошным)
Двс полуразобранный под капотом с кпп без приводов и авто на эвакуаторе или сцепке особого отторжения не вызывает пока.
Фоточки подкапотные более менее в таком разе получаются и Ок.
А уж на ходу тем более.
Последний раз редактировалось zxc3344 17 фев 2021, 23:00, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Разговоры про все

Сообщение ksenon17 »

1. сейчас ничего не надо,если мотор аналогичен вписанному в доки,если разница тока в номере..просто пробивают на криминал такие моторы. это первичный осмотр ДО самих переделок. т.е. если у тебя CS. c номером xxxxxx в доках,а ты приехал с CS yyyyyy, то его поверят на кражу и угон,и на этом все... ты прошел осмотр .. я думаю,Сереж,твоего человека устроит соответсвующая бумаженция из гаевни...
2. а договорицца -это всегда очень индивидуально,и лучше договариваться на берегу. чтобы приехав в гаевню,ты уже знал,ап чем вы договорились :hah:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
bit-bit-brit
Друг клуба
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:44
Бус: VW Caravelle 1990 2Е+АКПП
Откуда: Таганрог

Разговоры про все

Сообщение bit-bit-brit »

Всем спасибо :punk: У меня под капотом стоит 2Е , а в доках 1.7 KY дизель 8-| , вот мне и сказали, что с 2Е не приезжать.
ВТОРАЯ ЖИЗНЬ VW CARAVELLE T3 В РОССИИ ПОСЛЕ 20 ЛЕТ.
89045080495 Сергей.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Разговоры про все

Сообщение ksenon17 »

самый простой вариант-"договориться". если так не получается,значит надо приехать с взятым в аренду KY. тогда договариваться в гаи не надо,если мотор честный.. на крайняк придется потратиться на бумажки на высвободившийся агрегат(дважды. сначала ты его "купишь",потом его "купит" прежний хозяин обратно). я себе это представляю примерно так.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
bit-bit-brit
Друг клуба
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:44
Бус: VW Caravelle 1990 2Е+АКПП
Откуда: Таганрог

Разговоры про все

Сообщение bit-bit-brit »

Спасибо :punk:
ВТОРАЯ ЖИЗНЬ VW CARAVELLE T3 В РОССИИ ПОСЛЕ 20 ЛЕТ.
89045080495 Сергей.
Ответить