Без названия.
- Trali-Vali
- ШЕФ
- Сообщения: 10572
- Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
- Бус: Наши руки не для скуки =)
- Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг
- Barmaley
- Модератор
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: 15 янв 2009, 07:23
- Бус: Т3 ABL , Нива
- Откуда: Озерск
Re: Без названия.
Работа выполнена немалая.
Как писали выше большую роль играют материалы и оборудование.
Нет фото сварных работ, применялся ли "Сварочный грунт" , пост покрасочная антикорозионная обработка.
и т.д.
Интересно из указанной суммы сколько было потрачено на материалы.
А для примера мои фото . За это мне не стыдно.
На моих фото тоже начало и конец. сварочные рботы велись по технологии, просто небыло времени фотать, и клиент все видел.
На ниву в материал было потрачено 30 ТЫР.
Как писали выше большую роль играют материалы и оборудование.
Нет фото сварных работ, применялся ли "Сварочный грунт" , пост покрасочная антикорозионная обработка.
и т.д.
Интересно из указанной суммы сколько было потрачено на материалы.
А для примера мои фото . За это мне не стыдно.
На моих фото тоже начало и конец. сварочные рботы велись по технологии, просто небыло времени фотать, и клиент все видел.
На ниву в материал было потрачено 30 ТЫР.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
тел: +79995706892
Данила Мастер
Данила Мастер
Re: Без названия.
пескоструилось,сварка на кузове не моя
Добавлено спустя 14 минут 48 секунд:
рамка
Добавлено спустя 14 минут 48 секунд:
рамка
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Barmaley
- Модератор
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: 15 янв 2009, 07:23
- Бус: Т3 ABL , Нива
- Откуда: Озерск
Re: Без названия.
Рассмотрел фотки.
Трудно сказать, надо лично лазить.
Неувидел начичие при сварочных работах Сварочного грунта. Некоторые "Радисы" можно было бы "тянуть" а не "кусочничать" . Было бы меньше шпатлевки. В условиях климата Мск , СпБ швы достаточно быстро пойдут гнить. Какая была проведена антикоррозионная обработка ?
Трудно сказать, надо лично лазить.
Неувидел начичие при сварочных работах Сварочного грунта. Некоторые "Радисы" можно было бы "тянуть" а не "кусочничать" . Было бы меньше шпатлевки. В условиях климата Мск , СпБ швы достаточно быстро пойдут гнить. Какая была проведена антикоррозионная обработка ?
тел: +79995706892
Данила Мастер
Данила Мастер
Re: Без названия.
СВАРКА НЕ МОЯ!!!! машина пришла такая,я варил пол под мойкой,рамку и заварил дыру в левой панели.До меня Все было заварено сплошным швом от чего машина была как стиральная доска(по хорошему нужно было все переделывать) и моя ошибка в том,что я вообще за нее взялся-спорить не с кем я не собираюсь кто понимает,тот все сам видит
Re: Без названия.
До меня Все было заварено сплошным швом от чего машина была как стиральная доска(по хорошему нужно было все переделывать)
Дмитрий, а этот момент был оговорен?
Дмитрий, а этот момент был оговорен?
- Кэп
- Шнапс Капитан
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 30 мар 2009, 23:54
- Бус: Т2 ВЕСТФАЛИЯ 1973 год
- Откуда: Звенигород Моск. обл.
Re: Без названия.
Тема вопроса была в качестве покраски и подготовки к покрасу!
- sal
- Фанат-Маньяк:-)
- Сообщения: 2644
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 00:31
- Бус: Классические заднемоторные
- Откуда: Москва, Таганка
- Контактная информация:
Re: Без названия.
Вопросы к Дмитрию Т2:
1)а перед. поворотники(корпус) тяжело было снять(высверлить клепки), чтобы не изолировать? и таким образом,был бы прокрас под ними и , естественно, подготовлена была бы поверхность(например,удалена ржавчина)?
2)Почему не снималась декоративная панель скрывающая с левой стороны "механизм скольжения" сдвижной двери? Тот же вопрос и по правому борту. А там, Дмитрий, очень много ржавчины. Теперь ждать когда наружу вылезит ржа из этих мест?
Как-то прихожу к выводу, что сама покраска, а точнее подготовка(важная часть!!!!) сделана "на отъ.бись".
Это человеческая лень или просто другие стандарты("и так сойдет")?
Понимаете, качество работы складывается как раз из таких мелочей. А их даже на фото более чем достаточно.
1)а перед. поворотники(корпус) тяжело было снять(высверлить клепки), чтобы не изолировать? и таким образом,был бы прокрас под ними и , естественно, подготовлена была бы поверхность(например,удалена ржавчина)?
2)Почему не снималась декоративная панель скрывающая с левой стороны "механизм скольжения" сдвижной двери? Тот же вопрос и по правому борту. А там, Дмитрий, очень много ржавчины. Теперь ждать когда наружу вылезит ржа из этих мест?
Как-то прихожу к выводу, что сама покраска, а точнее подготовка(важная часть!!!!) сделана "на отъ.бись".
Это человеческая лень или просто другие стандарты("и так сойдет")?
Понимаете, качество работы складывается как раз из таких мелочей. А их даже на фото более чем достаточно.
T1`68, T2a`68, Т2b`76; Жук`72 и `67(кабри); Karmann Ghia`70 и `71(кабри); Thing(Т181)`74
- Barmaley
- Модератор
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: 15 янв 2009, 07:23
- Бус: Т3 ABL , Нива
- Откуда: Озерск
Re: Без названия.
А смысл тратить немалые деньги на покрас , чтоб через полгода - год ржа изнутри краску подняла ????
Этот вопрос надо рассматривать комплексно. Это уже не к Дмитрию, а наверное к хозяину машины.
Как делать на продажу или для себя. И качество расходного материала играет не малую роль. Каждый клиент хочет чтоб было подешевле и получше. Но так к сожалению небывает.
Мое мнение :
Качество ЛКП удаленно ( по фото) оценить невозможно. Подготовку машины тоже- только со слов , мол было сделано то и то..... струдом.
Надо смотреть. По внешнему виду (фото) покрашено - неплохо.
Подготовка - на 3 (тройка).Но опять НАДО СМОТРЕТЬ, СЧУПАТЬ РУКАМИ.
Этот вопрос надо рассматривать комплексно. Это уже не к Дмитрию, а наверное к хозяину машины.
Как делать на продажу или для себя. И качество расходного материала играет не малую роль. Каждый клиент хочет чтоб было подешевле и получше. Но так к сожалению небывает.
Мое мнение :
Качество ЛКП удаленно ( по фото) оценить невозможно. Подготовку машины тоже- только со слов , мол было сделано то и то..... струдом.
Надо смотреть. По внешнему виду (фото) покрашено - неплохо.
Подготовка - на 3 (тройка).Но опять НАДО СМОТРЕТЬ, СЧУПАТЬ РУКАМИ.
тел: +79995706892
Данила Мастер
Данила Мастер
- sal
- Фанат-Маньяк:-)
- Сообщения: 2644
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 00:31
- Бус: Классические заднемоторные
- Откуда: Москва, Таганка
- Контактная информация:
Re: Без названия.
Ответ: можно!Пример - мой автобус...Rodion писал(а): Судя по месту выполнения работ....это гаражи, а не СТО . Естественно уровень обслуживания разный. ИМХО в гараже качественно покрасить тяжело.
Главное, чтобы было желание и отсутствие вышеперечисленных негативных мелочей!
Добавлено спустя 7 минут 6 секунд:
Нет, считаю надо делать сразу качественно и не на полгода....У меня уже год бус покрашен ,эксплуатируется,стоит на улице(и знающие мой бус клубни подтвердят ничего не подняло(это к вопросу подготовки буса к покраске)Barmaley писал(а):А смысл тратить немалые деньги на покрас , чтоб через полгода - год ржа изнутри краску подняла ????
Но опять НАДО СМОТРЕТЬ, СЧУПАТЬ РУКАМИ.
Уважаемый Бармалей! Ну наверно Капитан и посмотрел и посчупал
T1`68, T2a`68, Т2b`76; Жук`72 и `67(кабри); Karmann Ghia`70 и `71(кабри); Thing(Т181)`74
- Barmaley
- Модератор
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: 15 янв 2009, 07:23
- Бус: Т3 ABL , Нива
- Откуда: Озерск
Re: Без названия.
Я просто хотел сказать ,что подготовка к покрасу, более трудоемкий ,нудный, ответственный процесс нежели покраска. И относиться к нему на отстань- нестоит. В Челябе полно таких мастерских, которые на продажу лепят. А выглядит - ВАХ. (первые полгода)
тел: +79995706892
Данила Мастер
Данила Мастер
Re: Без названия.
В моем представлении хорошо может быть сделана только та работа, которая выполняется человеком
а) по призванию и
б) с опытом.
Я конечно не маляр. Я врач.
Но законы-то те же самые в любом деле.
Консультация в поликлинике - бесплатна.
Консультация профессора или академика - это дорого и по предварительной записи.
Вот у меня вопрос: откуда такие расценки на малярные работы?
У нас чё - красят только профессора?
Только не говорите мне, что это тяжелый изнурительный труд - от массы сервисов рябит в глазах.
а) по призванию и
б) с опытом.
Я конечно не маляр. Я врач.
Но законы-то те же самые в любом деле.
Консультация в поликлинике - бесплатна.
Консультация профессора или академика - это дорого и по предварительной записи.
Вот у меня вопрос: откуда такие расценки на малярные работы?
У нас чё - красят только профессора?
Только не говорите мне, что это тяжелый изнурительный труд - от массы сервисов рябит в глазах.
- Rodion
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 07 дек 2009, 11:36
- Бус: Т3 81г.1,9D; LancerX 2,0 08г.
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Без названия.
Я вот честно говоря тоже с ценой не пойму никак. Почему так дорого ?
8-904-646-14-тридцать один
Re: Без названия.
Мое субьективное мнение - на 80 ни как не тянет. тянет на 45-50. знаю по собственному опыту - гнилушки очень дорого обходятся. и не один сварщик-маляр не даст 100% гарантии, что швы не выпрут наружу. чем ты их не маж-пескоструй и т.д. по большому счету - вы жгете металл - нарушает его структуру и т.д. в те года были свои стали - щас другие. вопрос времени. но то что проявиться - к бабке не ходи.
по поводу расценок у официалов - не забывайте - они не занимаются кузовным ремонтом (вытягивать, отстукивать, править, шпаклевать и т.д.) тупо идет замена на деталь. заметьте новую, загрунтованную на заводе изготовителе авто.
в общем... если нету нового авто (хотя и те гниют) готовьтесь к постоянному посещению малярной мастрской.
все выше сказанное - ИМХО.
но бабки - ЖАЛЬ, а еще больше жаль БУСа....
по поводу расценок у официалов - не забывайте - они не занимаются кузовным ремонтом (вытягивать, отстукивать, править, шпаклевать и т.д.) тупо идет замена на деталь. заметьте новую, загрунтованную на заводе изготовителе авто.
в общем... если нету нового авто (хотя и те гниют) готовьтесь к постоянному посещению малярной мастрской.
все выше сказанное - ИМХО.
но бабки - ЖАЛЬ, а еще больше жаль БУСа....
Re: Без названия.
Саша не кричи!
Во-первых, как раз это (фотографии) мы сделать и собираемся. Должны были отфотать еще вчера, но хозяин Буса в командировке до субботы.
Во-вторых, Капитан зря напраслину наводить не станет. Он не экстрасенс. Он видел работу, Саша.
Во-первых, как раз это (фотографии) мы сделать и собираемся. Должны были отфотать еще вчера, но хозяин Буса в командировке до субботы.
Во-вторых, Капитан зря напраслину наводить не станет. Он не экстрасенс. Он видел работу, Саша.
Re: Без названия.
я последний раз отвечаю на все вопросы,вначале работ с клиента я беру половину суммы(на материалы ушло 25-30т) за эти деньги машина была полностью разобрана(кемпер) прокрашена изнутри,и соответственно собрана,отпескоструена,местами заварена,с клиентом все было обговорено заранее(и сказано также,что машина делается под полировку) прошу учесть я НЕ ПЕРЕД КЕМ НЕ ОПРАВДЫВАЮСЬ И НЕ ПЫТАЮСЬ РЕАБЕЛИТИРОВАТЬСЯ, ПУГАТЬ МЕНЯ НЕ НУЖНО И ПИСАТЬ ЗДЕСЬ ГРОЗНЫЕ СООБЩЕНИЯ,ЛЮДЯМ С ФОРУМА Я БОЛЬШЕ КРАСИТЬ НЕ БУДУ(просьба удалить тему малярка) С ВАЛЕНТИНОМ ВСЕ ВОПРОСЫ РЕШЕНЫ!!!!
Re: Без названия.
Тысяча долларов... кстати, неплохой учёт "где-та плюс минус пять тысяч"дмитрийт2 писал(а):я последний раз отвечаю на материалы ушло 25-30т
Что - сами летали за ними в Лос-Анжелес?
- Trali-Vali
- ШЕФ
- Сообщения: 10572
- Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
- Бус: Наши руки не для скуки =)
- Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг
Re: Без названия.
А пофлудить?дмитрийт2 писал(а): НЕ ПЕРЕД КЕМ НЕ ОПРАВДЫВАЮСЬ И НЕ ПЫТАЮСЬ РЕАБЕЛИТИРОВАТЬСЯ, ПУГАТЬ МЕНЯ НЕ НУЖНО И ПИСАТЬ ЗДЕСЬ ГРОЗНЫЕ СООБЩЕНИЯ,ЛЮДЯМ С ФОРУМА Я БОЛЬШЕ КРАСИТЬ НЕ БУДУ(просьба удалить тему малярка) !!!
Не верь!Не бойся!Не проси!
...
...
- Кэп
- Шнапс Капитан
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 30 мар 2009, 23:54
- Бус: Т2 ВЕСТФАЛИЯ 1973 год
- Откуда: Звенигород Моск. обл.
Re: Без названия.
Сегодня оттащили машину в GTI гараж для установки 2.0л мотора от Трали.
- cabrio
- Начальник Транспортного Цеха
- Сообщения: 616
- Зарегистрирован: 03 май 2009, 08:27
- Бус: vw-T-2 1978
- Откуда: москва
Re: Без названия.
От покраски в шоке