Без названия.

Курилка. Все общение, которое не касается технической части - здесь.
Аватара пользователя
Trali-Vali
ШЕФ
Сообщения: 10572
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
Бус: Наши руки не для скуки =)
Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг

Re: Без названия.

Сообщение Trali-Vali »

По фото :shari: :bombb:
Не верь!Не бойся!Не проси!
Изображение...Изображение
Аватара пользователя
Barmaley
Модератор
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 07:23
Бус: Т3 ABL , Нива
Откуда: Озерск

Re: Без названия.

Сообщение Barmaley »

Работа выполнена немалая.
Как писали выше большую роль играют материалы и оборудование.
Нет фото сварных работ, применялся ли "Сварочный грунт" , пост покрасочная антикорозионная обработка.
и т.д.
Интересно из указанной суммы сколько было потрачено на материалы.

А для примера мои фото . За это мне не стыдно.
На моих фото тоже начало и конец. сварочные рботы велись по технологии, просто небыло времени фотать, и клиент все видел.

На ниву в материал было потрачено 30 ТЫР.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
тел: +79995706892
Данила Мастер
дмитрийт2

Re: Без названия.

Сообщение дмитрийт2 »

пескоструилось,сварка на кузове не моя

Добавлено спустя 14 минут 48 секунд:
рамка
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Barmaley
Модератор
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 07:23
Бус: Т3 ABL , Нива
Откуда: Озерск

Re: Без названия.

Сообщение Barmaley »

Рассмотрел фотки.
Трудно сказать, надо лично лазить.
Неувидел начичие при сварочных работах Сварочного грунта. Некоторые "Радисы" можно было бы "тянуть" а не "кусочничать" . Было бы меньше шпатлевки. В условиях климата Мск , СпБ швы достаточно быстро пойдут гнить. Какая была проведена антикоррозионная обработка ?
тел: +79995706892
Данила Мастер
дмитрийт2

Re: Без названия.

Сообщение дмитрийт2 »

СВАРКА НЕ МОЯ!!!! машина пришла такая,я варил пол под мойкой,рамку и заварил дыру в левой панели.До меня Все было заварено сплошным швом от чего машина была как стиральная доска(по хорошему нужно было все переделывать) и моя ошибка в том,что я вообще за нее взялся-спорить не с кем я не собираюсь кто понимает,тот все сам видит
PRODOS

Re: Без названия.

Сообщение PRODOS »

До меня Все было заварено сплошным швом от чего машина была как стиральная доска(по хорошему нужно было все переделывать)

Дмитрий, а этот момент был оговорен?
Аватара пользователя
Кэп
Шнапс Капитан
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 23:54
Бус: Т2 ВЕСТФАЛИЯ 1973 год
Откуда: Звенигород Моск. обл.

Re: Без названия.

Сообщение Кэп »

Тема вопроса была в качестве покраски и подготовки к покрасу!
Изображение
Аватара пользователя
sal
Фанат-Маньяк:-)
Сообщения: 2644
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 00:31
Бус: Классические заднемоторные
Откуда: Москва, Таганка
Контактная информация:

Re: Без названия.

Сообщение sal »

Вопросы к Дмитрию Т2:
1)а перед. поворотники(корпус) тяжело было снять(высверлить клепки), чтобы не изолировать? и таким образом,был бы прокрас под ними и , естественно, подготовлена была бы поверхность(например,удалена ржавчина)?
2)Почему не снималась декоративная панель скрывающая с левой стороны "механизм скольжения" сдвижной двери? Тот же вопрос и по правому борту. А там, Дмитрий, очень много ржавчины. Теперь ждать когда наружу вылезит ржа из этих мест?
Как-то прихожу к выводу, что сама покраска, а точнее подготовка(важная часть!!!!) сделана "на отъ.бись".
Это человеческая лень или просто другие стандарты("и так сойдет")?
Понимаете, качество работы складывается как раз из таких мелочей. А их даже на фото более чем достаточно.
T1`68, T2a`68, Т2b`76; Жук`72 и `67(кабри); Karmann Ghia`70 и `71(кабри); Thing(Т181)`74
Аватара пользователя
Barmaley
Модератор
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 07:23
Бус: Т3 ABL , Нива
Откуда: Озерск

Re: Без названия.

Сообщение Barmaley »

А смысл тратить немалые деньги на покрас , чтоб через полгода - год ржа изнутри краску подняла ????
Этот вопрос надо рассматривать комплексно. Это уже не к Дмитрию, а наверное к хозяину машины.
Как делать на продажу или для себя. И качество расходного материала играет не малую роль. Каждый клиент хочет чтоб было подешевле и получше. Но так к сожалению небывает.
Мое мнение :
Качество ЛКП удаленно ( по фото) оценить невозможно. Подготовку машины тоже- только со слов , мол было сделано то и то..... струдом.
Надо смотреть. По внешнему виду (фото) покрашено - неплохо.
Подготовка - на 3 (тройка).Но опять НАДО СМОТРЕТЬ, СЧУПАТЬ РУКАМИ.
тел: +79995706892
Данила Мастер
Аватара пользователя
sal
Фанат-Маньяк:-)
Сообщения: 2644
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 00:31
Бус: Классические заднемоторные
Откуда: Москва, Таганка
Контактная информация:

Re: Без названия.

Сообщение sal »

Rodion писал(а): Судя по месту выполнения работ....это гаражи, а не СТО . Естественно уровень обслуживания разный. ИМХО в гараже качественно покрасить тяжело.
Ответ: можно!Пример - мой автобус...
Главное, чтобы было желание и отсутствие вышеперечисленных негативных мелочей!

Добавлено спустя 7 минут 6 секунд:
Barmaley писал(а):А смысл тратить немалые деньги на покрас , чтоб через полгода - год ржа изнутри краску подняла ????
Но опять НАДО СМОТРЕТЬ, СЧУПАТЬ РУКАМИ.
Нет, считаю надо делать сразу качественно и не на полгода....У меня уже год бус покрашен ,эксплуатируется,стоит на улице(и знающие мой бус клубни подтвердят ничего не подняло(это к вопросу подготовки буса к покраске)
Уважаемый Бармалей! Ну наверно Капитан и посмотрел и посчупал :shuff:
T1`68, T2a`68, Т2b`76; Жук`72 и `67(кабри); Karmann Ghia`70 и `71(кабри); Thing(Т181)`74
Аватара пользователя
Barmaley
Модератор
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 07:23
Бус: Т3 ABL , Нива
Откуда: Озерск

Re: Без названия.

Сообщение Barmaley »

Я просто хотел сказать ,что подготовка к покрасу, более трудоемкий ,нудный, ответственный процесс нежели покраска. И относиться к нему на отстань- нестоит. В Челябе полно таких мастерских, которые на продажу лепят. А выглядит - ВАХ. (первые полгода)
тел: +79995706892
Данила Мастер
Клубная Совесть

Re: Без названия.

Сообщение Клубная Совесть »

В моем представлении хорошо может быть сделана только та работа, которая выполняется человеком
а) по призванию и
б) с опытом.
Я конечно не маляр. Я врач.
Но законы-то те же самые в любом деле.
Консультация в поликлинике - бесплатна.
Консультация профессора или академика - это дорого и по предварительной записи.
Вот у меня вопрос: откуда такие :nozik: расценки на малярные работы?
У нас чё - красят только профессора?
Только не говорите мне, что это тяжелый изнурительный труд - от массы сервисов рябит в глазах.
Аватара пользователя
Rodion
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 11:36
Бус: Т3 81г.1,9D; LancerX 2,0 08г.
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Без названия.

Сообщение Rodion »

Я вот честно говоря тоже с ценой не пойму никак. Почему так дорого :nozik: ?
8-904-646-14-тридцать один
zagatto

Re: Без названия.

Сообщение zagatto »

Мое субьективное мнение - на 80 ни как не тянет. тянет на 45-50. знаю по собственному опыту - гнилушки очень дорого обходятся. и не один сварщик-маляр не даст 100% гарантии, что швы не выпрут наружу. чем ты их не маж-пескоструй и т.д. по большому счету - вы жгете металл - нарушает его структуру и т.д. в те года были свои стали - щас другие. вопрос времени. но то что проявиться - к бабке не ходи.
по поводу расценок у официалов - не забывайте - они не занимаются кузовным ремонтом (вытягивать, отстукивать, править, шпаклевать и т.д.) тупо идет замена на деталь. заметьте новую, загрунтованную на заводе изготовителе авто.

в общем... если нету нового авто (хотя и те гниют) готовьтесь к постоянному посещению малярной мастрской.

все выше сказанное - ИМХО.

но бабки - ЖАЛЬ, а еще больше жаль БУСа....
Клубная Совесть

Re: Без названия.

Сообщение Клубная Совесть »

Саша не кричи!
Во-первых, как раз это (фотографии) мы сделать и собираемся. Должны были отфотать еще вчера, но хозяин Буса в командировке до субботы. :book:
Во-вторых, Капитан зря напраслину наводить не станет. Он не экстрасенс. Он видел работу, Саша.
дмитрийт2

Re: Без названия.

Сообщение дмитрийт2 »

я последний раз отвечаю на все вопросы,вначале работ с клиента я беру половину суммы(на материалы ушло 25-30т) за эти деньги машина была полностью разобрана(кемпер) прокрашена изнутри,и соответственно собрана,отпескоструена,местами заварена,с клиентом все было обговорено заранее(и сказано также,что машина делается под полировку) прошу учесть я НЕ ПЕРЕД КЕМ НЕ ОПРАВДЫВАЮСЬ И НЕ ПЫТАЮСЬ РЕАБЕЛИТИРОВАТЬСЯ, ПУГАТЬ МЕНЯ НЕ НУЖНО И ПИСАТЬ ЗДЕСЬ ГРОЗНЫЕ СООБЩЕНИЯ,ЛЮДЯМ С ФОРУМА Я БОЛЬШЕ КРАСИТЬ НЕ БУДУ(просьба удалить тему малярка) С ВАЛЕНТИНОМ ВСЕ ВОПРОСЫ РЕШЕНЫ!!!!
Клубная Совесть

Re: Без названия.

Сообщение Клубная Совесть »

дмитрийт2 писал(а):я последний раз отвечаю на материалы ушло 25-30т
Тысяча долларов... :kaktak: кстати, неплохой учёт "где-та плюс минус пять тысяч"
Что - сами летали за ними в Лос-Анжелес?
Аватара пользователя
Trali-Vali
ШЕФ
Сообщения: 10572
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
Бус: Наши руки не для скуки =)
Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг

Re: Без названия.

Сообщение Trali-Vali »

дмитрийт2 писал(а): НЕ ПЕРЕД КЕМ НЕ ОПРАВДЫВАЮСЬ И НЕ ПЫТАЮСЬ РЕАБЕЛИТИРОВАТЬСЯ, ПУГАТЬ МЕНЯ НЕ НУЖНО И ПИСАТЬ ЗДЕСЬ ГРОЗНЫЕ СООБЩЕНИЯ,ЛЮДЯМ С ФОРУМА Я БОЛЬШЕ КРАСИТЬ НЕ БУДУ(просьба удалить тему малярка) !!!
А пофлудить? :lol:
Не верь!Не бойся!Не проси!
Изображение...Изображение
Аватара пользователя
Кэп
Шнапс Капитан
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 23:54
Бус: Т2 ВЕСТФАЛИЯ 1973 год
Откуда: Звенигород Моск. обл.

Re: Без названия.

Сообщение Кэп »

Сегодня оттащили машину в GTI гараж для установки 2.0л мотора от Трали.
Изображение
Аватара пользователя
cabrio
Начальник Транспортного Цеха
Сообщения: 616
Зарегистрирован: 03 май 2009, 08:27
Бус: vw-T-2 1978
Откуда: москва

Re: Без названия.

Сообщение cabrio »

От покраски в шоке :zopa:
Ответить