Страница 1 из 2

Стоит ли подливать чуть масла в соляру

Добавлено: 10 янв 2011, 14:23
jimmihit
Стоит ли подливать чуть масла в соляру для увеличения ресурса моторов?
Белорусские знакомые добавляют в связи с тем что наша солярка не соответствует
нормам
Какие мысли - подскажите

Re: Стоит ли подливать чуть масла в соляру

Добавлено: 10 янв 2011, 14:32
5000
Лично Я добаляю!!! Из расчёта 100грамм на 20литров, 2-х тактое... :shari:
Добавлял, добавляю и буду добавлять... :zlyuka: Это моё мнение.... :punk: :zlyuka:

Re: Стоит ли подливать чуть масла в соляру

Добавлено: 10 янв 2011, 15:09
Тюлень
5000
Ну и как по работе?- выводы можно какие-нибудь сделать? 10w40?

Re: Стоит ли подливать чуть масла в соляру

Добавлено: 10 янв 2011, 16:17
pepper39
:) у мну турбина добавляет... автоматически

Re: Стоит ли подливать чуть масла в соляру

Добавлено: 10 янв 2011, 16:26
5000
Выводы - можно. :09:
1. Движка работат мягче.
На всех машинах которые у меня были, пробеги которые Я накатываю порядка 300-400тыс. Все автомобили работали исправно. Вопросов по топливной аппаратуре и движке никогда не возникало... :09: :09: :09:
Ну вот как-то так... :punk: :punk: :punk:

Re: Стоит ли подливать чуть масла в соляру

Добавлено: 10 янв 2011, 17:38
carmusic
Как то разбирал двигло,мужик тоже заливал двухтактное масло в соляр.
Нагару везде валом,на форсунках,клапанах...в насосе отложения какие то непонятные.
Я в соляр лью только присадку Кастрол ТДА,всё нормально.

Re: Стоит ли подливать чуть масла в соляру

Добавлено: 10 янв 2011, 18:09
jimmihit
Нагар это сильно шлехт?
каки могут быть противопоказания?

Re: Стоит ли подливать чуть масла в соляру

Добавлено: 10 янв 2011, 18:21
RT
Добавляю на бак поллитра... Через 3 заправки...
Симптомы такие же как у Игоря 5000...

Re: Стоит ли подливать чуть масла в соляру

Добавлено: 10 янв 2011, 20:48
Александр 71
Добавляю манул и еще через время хай гир(очиститель )

Re: Стоит ли подливать чуть масла в соляру

Добавлено: 10 янв 2011, 22:50
5000
Нагару везде валом,на форсунках,клапанах...в насосе отложения какие то непонятные - это признаки хреновой салярки... :zlyuka:
Я както давным-давно разговаривал с ребятами (спецы по ремонту топливной аппаратуры), как спецы они наверно лучшие в Минске, так вот они в свои дизеляки добовляют маслице! :zlyuka:

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
jimmihit писал(а):Стоит ли подливать чуть масла в соляру для увеличения ресурса моторов?
Белорусские знакомые добавляют в связи с тем что наша солярка не соответствует
нормам
Какие мысли - подскажите
Скорее не ресурса мотора, а ресурса топливной и насоса!!! :shari:

Re: Стоит ли подливать чуть масла в соляру

Добавлено: 10 янв 2011, 22:51
carmusic
Вот уж тут ты не прав.
Проверить я смог лично,т.к. езжу на той же солярке как и тот Бус,с одной как грицца бочки....,у меня всё ок,у него как я написал выше...он лил масло,а я лил присадку.

Re: Стоит ли подливать чуть масла в соляру

Добавлено: 11 янв 2011, 00:05
pavluxa-xa
Александр 71 писал(а):Добавляю манул и еще через время хай гир(очиститель )
очиститель чего, форсунок, а куда выего льёте, этот очиститель, напрямую в форсунки?

Наверно нет, в бак, тогда это получается очиститель бака, который всю каку и гонит в фильтр и ТНВД. Это моё ИМХО.
pepper39 писал(а)::) у мну турбина добавляет... автоматически
что-то я не догнал, какая связь турбины с топливной системой? Неужели она настолько сифонит маслом, что оно долетает до заливной горловины бака :=):

Re: Стоит ли подливать чуть масла в соляру

Добавлено: 11 янв 2011, 00:20
5000
Сколько людей, столько и мнений!!! :zlyuka:
Каждый решает для себя сам!!! :punk: :punk: :punk:

Re: Стоит ли подливать чуть масла в соляру

Добавлено: 11 янв 2011, 00:31
pepper39
pavluxa-xa, турбина сосет масло во впуск из под клапанной крышки, когда на тапок давлю. "Грибок" не сильно помогает. С воздухом маслице и попадает в цилиндры.

Re: Стоит ли подливать чуть масла в соляру

Добавлено: 11 янв 2011, 01:13
pavluxa-xa
фишка "масло в саляру" - смазать ТНВД а не цилиндры!

Re: Стоит ли подливать чуть масла в соляру

Добавлено: 11 янв 2011, 01:18
pepper39
Так вроде бы ТНВД и так салярой отлично смазывается и живет не одну сотню тысяч без ремонта. Почему тогда некоторые товарищи двухтактное льют? Всяк не для ТНВД

Re: Стоит ли подливать чуть масла в соляру

Добавлено: 11 янв 2011, 02:00
RT
Чем ниже темпиратура "замерзания " соляры,тем меньше в ней парафиновых смесей,
получается "сухая" соляра....

Re: Стоит ли подливать чуть масла в соляру

Добавлено: 11 янв 2011, 02:09
diesel maniac
pepper39 писал(а):Так вроде бы ТНВД и так салярой отлично смазывается и живет не одну сотню тысяч без ремонта. Почему тогда некоторые товарищи двухтактное льют? Всяк не для ТНВД
двухтактное лучше растворяется в топливе.

лично я пробовал добавлять. результат понравился.

Re: Стоит ли подливать чуть масла в соляру

Добавлено: 11 янв 2011, 11:24
pavluxa-xa
если я не ошибаюсь, что именно двухтакутное льют, потомучто оно сгорает полностью, и для того чтоб смазать трущиеся пары в ТНВД, а цилиндры и без того смазываются и охлаждаются маслом в картере!

Re: Стоит ли подливать чуть масла в соляру

Добавлено: 11 янв 2011, 15:56
Тюлень
Вот надыбал в сети
Различия масел для двухтактных и четырёхтактных двигателей
Принципиальное отличие двухтактного двигателя от четырёхтактного состоит в том, что двухтактный смазывается маслом, предварительно растворённым в бензине и в конце концов сгорающим вместе с ним. Существуют двухтактные двигатели с отдельной системой подачи масла в картер, но сути дела это не меняет: масло по-прежнему сгорает вместе с бензином. В четырёхтактных же двигателях, напротив, предпринимаются все меры против того, чтобы масло попадало в камеры сгорания.

Отсюда вытекают и основные различия в требованиях к маслам: в двухтактных двигателях масло должно как можно полнее сгорать, оставляя минимум нагара в виде сажи и золы, а в четырёхтактных двигателях масло должно обеспечивать стабильность смазывающих свойств в течение как можно более длительного времени, так как работает в замкнутом цикле
.
А как будет себя вести топливо в котоом помимо соляры ещё керосин и масло?