AsteL писал(а):Как я вижу ситуацию -
Я считаю, это прекрасный пример т.н. "вирусного маркетинга", хотя заказчиком сама компания совсем не являлась, что удивительно...
Небольшой экскурс в историю.
Выпуск "истинных" Т2 начался в далёком 1967 году, а закончился в 1979 году.
Бразилия возродила выпуск пассажирских и грузовых версий Т2 под маркировкой T2c, в связи с потребностью местного рынка в недорогой и простой машине. Если я не ошибаюсь, это было в 1997 году, а рестайлинг с новой решёткой радиатора - в 2003.
В Европу они начали привозиться примерно тогда же, по сильно завышенным ценам, отчасти из-за стоимости доставки, отчасти из-за маркетинга и статуса "легенды", и из-за этих завышенных цен кампания имела практически финансовый крах.
Тем не менее, английское кузовное ателье Danbury, которое, между прочим, успешно занималось изготовлением кемперов ещё на базе первых серий Т2, решило также "возродить легенду" и организовало мелкосерийное производство "возрождённых кемперов", если я не ошибаюсь, с 2005 года, ПОМИМО импортных поставок уже упомянутых мною пассажирских и грузопассажирских версий Т2 в Англию.
http://www.danburymotorcaravans.com/ind ... &Itemid=19
Причём, в отличие от последних пунктов, затея с возрождением Т2 как "ретро-кемпера" имела коммерческий успех, и такой, что их производство (впрочем, мелкосерийное, ручная сборка) работает по сегодняшний день. Также кузовное ателье Danbury изготавливает автодома на базе нового Volkswagen T5 и нескольких моделей Fiat`ов, причём цена кемпера на на базе VW T5 не слишком отличается от цены Т2 кемпера (всё в максимальных комплектациях)
VW Type 2 SE - Left Hand Drive £36,499
Danbury VW T5 Royale 2.0 diesel (102bhp) £38,999
Автор статьи "слышал звон, да не знает, где он"...
В 2011 году какой-то малоизвестный нидерландский дилер начал продажи "возрождённого" легендарного авто, ЭКСПОРТИРУЕМОГО ИЗ АНГЛИИ, и изготавливаемого с 2005 года, и об этом сначала написали в какой-то голландской интернет-газете, потом сразу же в европейской (к сожалению, начальной ссылкой не владею), а потом какой-то жалкий русский журналистишко на свой манер перевёл эту статью под ярким названием "Volkswagen Transporter T2 возвращается!"
И пошло-поехало, публикация в различного рода СМИ, в том числе таких читаемых, как, например, вышеуказанный "Автомир" и тп.
Я вообще крайне сомневаюсь в масштабности голландского автопрома, если на то пошло

Да и вообще, эта новость для России мало имеет какой-то связи с реальностью с её грабительскими пошлинами - кто хотел ввезти обновлённый Т2 в Россию, тот уже ввёз (хотя я общаюсь в среде владельцев бусов Т2, Т3 - ЛИЧНО Я ТАКИХ НЕ ЗНАЮ). А стоимость этого ввоза приличная - начальная цена за максимальную комплектацию Т2 Danbury Camper превышает 1,8 млн. рублей, а грабительская российская таможня повысит стоимость автомобиля до 2,1 млн. рублей, так что ностальгирующие хиппи, ставшие малыми предпринимателями в нынешней воровской России, ещё 10 раз задумаются, что купить - этот маленький автобус ИЛИ новый Инфинити FX35.
Но в любом случае,с решёткой спереди "дух свободы" утерян безнадёжно, ИМХО. Это просто уродование легендарной машины, "типа прогресс, водяное охлаждение", да, но всё равно уродование. Потому что легенда должна оставаться легендой.