историия рекламы VW KAFER

Курилка. Все общение, которое не касается технической части - здесь.
Ответить
Граф Балконский

историия рекламы VW KAFER

Сообщение Граф Балконский »

на сайте http://www.adme.ru очень интересная статья про печатную/имиджевую рекламу VW KAFER
именно эта рекламная компания считается одной из самых легендарных за последнии сто лет (входит так сказать в топ лучших рекламных компаний)
статья хорошая и занимательная, но она причастна только к американскому рынку
так как рекламировать VW KAFER в Германии начали сразу после его массового выпуска в 1945 году

да забегая вперед скажу что в 1945 года жуков вупустили ровно 1 785 штук а в 1946 году уже 10 020 штук (где они все :bay: )

ну ладно что-то отвлекся
ниже статья и сама реклама

Volkswagen - "Think Small" (Doyle Dane Bernbach, 1959)

Рекламная история легендарного "Жука" началась в 1959 году, когда креативная команда агентства DDB, выполняя заказ немецкого производителя автомобилей Volkswagen, создала шедевр, позже занявший первое место в рейтинге лучших рекламных кампании XX века по версии журнала "AdAge". Билл Бернбах и его коллеги смогли сотворить невозможное и сделать из неказистой, совершенно дико по тем временам выглядящей машинки культовый автомобиль, благодаря революционным кампаниям конца 50-х и 60-х.

До того, как немецкий концерн заключил контракт с DDB, Америка восприняла эту машину как образец безвкусного дизайна и относилась скептически к ее европейскому происхождению. На фоне кадиллаков, которыми были увлечены США, "Жук" выглядел по меньшей мере комично. Но Бернбах смог обратить все недостатки автомобиля в неоспоримые достоинства. Его честность покорила американцев, которые перестали думать о "Volkswagen Beetle" как о дешевой малолитражке и увидели в ней высококлассный европейский продукт, недорогой и демократичный.


а это перевод первого вложенного имиджа:
"Наша маленькая машина больше не новинка. Пара дюжин детей из колледжа не пытаются в нее втиснуться. Парень на автозаправке не спрашивает, куда поступает газ. Никто даже не пялится на ее форму. На деле, некоторые из тех, кто водит наш автомобильчик, не думают, что 32 мили за галлон требуют каких-либо выдающихся усилий. Или использование пяти пинт масла вместо пяти кварт. Или отсутствие необходимости в антифризе. Или преодоление 40.000 миль на одном комплекте шин. Вот почему, однажды получив всю эту экономию, вы не вернетесь к ней даже в мыслях. Исключая момент, когда вы будете протискиваться на маленькое парковочное место. Или возобновлять вашу крошечную страховку. Или оплачивать небольшой счет за ремонт. Или сдавать ваш старый VW в счет покупки нового. Подумайте об этом".


а это перевод второго вложенного имиджа:
"Этот Фольксваген был забракован. Хромированная полоса на бардачке портит его вид и должна быть заменена. Велика вероятность, что вы бы ее и не заметили; но инспектор Курт Кронер заметил. На нашем заводе в Вольфсбурге работает 3.389 человек, которые выполняют только одну задачу: проверяют Фольксвагены на каждой стадии производства (3.000 Фольксвагенов производится ежедневно — инспекторов больше, чем машин). Каждый амортизатор тестируется (и мы не делаем выборочные проверки), каждое ветровое стекло сканируется. Фольксвагены забраковывают из-за едва заметных царапин. А последняя проверка — это нечто! Каждую машину с конвейера инспекторы прогоняют на стенде — в общей сложности 189 тестовых отметок, вплоть до автоматического тормозного стенда, — и говорят "нет" одному Фольксвагену из пятидесяти. Такая забота о деталях означает, что VW, в общем и целом, служит дольше и требует меньшего технического обслуживания, чем другие машины (Это также означает, что используемый VW ругают меньше, чем другие машины). Мы срываем лимоны; вы получаете сливы".

кстати этот принт "Lemon", созданный в 1960 году агентством DDB для рекламы Volkswagen Beetle, стал одним из самых знаменитых принтов последнего столетия
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ответить