Страница 1 из 1
Вопрос дизелистам, про Ёпеля.
Добавлено: 24 дек 2011, 13:40
vfrc
Кароче есть у нас Опель Vectra B, маторий 2.0DTI. Сопливит маслом турбина, её меняли, один фик сопливит

.
Если открутить, на заведённой, масло заливную горловину - кидает масло.
Чё делать?
Re: Вопрос дизелистам, про Ёпеля.
Добавлено: 24 дек 2011, 13:50
dmitriy bondar
для начала посмотри вентиляцию картерных газов очень часто забивает
Re: Вопрос дизелистам, про Ёпеля.
Добавлено: 24 дек 2011, 14:27
vfrc
а масло должно лететь с заливной или нет?
Re: Вопрос дизелистам, про Ёпеля.
Добавлено: 24 дек 2011, 14:32
Trali-Vali
Совсем мало,почти не видно должно быть.
Re: Вопрос дизелистам, про Ёпеля.
Добавлено: 24 дек 2011, 14:41
gelezni
от туда просто брызги летят или от туда дует как с пылесоса на выходе да еще с дымком?
Re: Вопрос дизелистам, про Ёпеля.
Добавлено: 24 дек 2011, 15:08
vfrc
открыл крышку, мотор чуть потерял обороты и забрызгал всё вокруг мелкими капельками масла. Дыма нет, а воздухом дует от туда.
А как проверить вентиляцию?
Re: Вопрос дизелистам, про Ёпеля.
Добавлено: 24 дек 2011, 18:45
Михаил казак
Надень мешок для мусора,литров на 50,посмотри за сколько он наполниться воздухом из горловины.
Ветер в горловине обязательно будет,так как поршни туда-сюда ходят...А вот скорость наполнения мешка зависит от состояния поршневой,чем она хуже тем быстрее наполниться.
Брызги масла там от вращающегося распредвала.
Re: Вопрос дизелистам, про Ёпеля.
Добавлено: 24 дек 2011, 19:01
gelezni
наверно должна трубка итить с крышки клапанов на фильтр или еще куда ни-будь до турбины отцепи ее если от туда также дует а в турбину сосет вентиляция есть,если только на опеле какая нибудь не особенная система вентиляции. а в чем вообще проблема если масло не жрет выше нормы то для хоженых движков это приемлемо .у меня на тоуоте такая же хрень немного с картера сосет немного турбина кидает но от замены до замены хватает 5000км.
Re: Вопрос дизелистам, про Ёпеля.
Добавлено: 25 дек 2011, 12:52
vfrc
С мешком - попробую.
Трубка от клап.крышки в фильтр есть. Система вроде стандартная. Сегодня посмотрим смокчит турбина или нет.
Просто ездил опель - ездил, а потом появилось масло возле ЕГР. Мы турбину ему поменяли, а масло так и лезет как лезло.
И ещё, после замены турбины стал заметно быстрей прогреваться мотор, это нармально?
А ЕГР - он зачем? как может его проверить можно?