Что есть реставрация?

Курилка. Все общение, которое не касается технической части - здесь.
Ответить
Аватара пользователя
AsteL
Сообщения: 846
Зарегистрирован: 07 янв 2010, 22:14
Бус: T2b Westfalia
Откуда: Москва

Что есть реставрация?

Сообщение AsteL »

Мне кажется, слово "реставрация" - это первое слово, приходящее на ум людям, которые впервые слышат название нашего клуба.
Что это, собственно, такое? Каждый мыслит и видит под этим словом что-то своё, вот я приглашаю поразмышлять на эту тему (давно хотел :09: ).

А что сподвигло меня начать эту дискуссию-так это утверждение Андрея Хотбага о том, что в России нет реставрации.
Я ни в коем случае не хочу наезжать или обижать его, просто хочу поспорить, то есть поразмыслить на эту тему, и привести примеры, по Вашему мнению, настоящей реставрации - в России и за рубежом, не только бусов, но и просто интересных, опять же, по Вашему мнению, автомобилей.
Думаю, ссылки с примерами будет лучше подкреплять картинками во вложении, на случай смерти ссылки :=):
А то у нас на форуме все подобные посты какие-то дискретные-теряются во флуде :nozik: :kaktak:

Лично для меня прекрасным примером настоящей реставрации является уже неоднократно упоминавшаяся мною и не только мною на этом форуме машина Tempo Matador 1951 года, взято отсюда - http://www.drive2.ru/users/ifedorov/blo ... 910320808/
Хорошо переведённый текст и картинки отличные! :punk:
88cb574ca00ffce0-original.jpg
88cb574d69c09e00-original.jpg
88cb574d56990d80-original.jpg
88cb574d143eb980-original.jpg
88cb574d42589ac0-original.jpg
88cb574d280364c0-original.jpg
88cb574e6e2baba0-original.jpg
Может, не самый лучший пример, с точки зрения "КАК это ДЕЛАЛОСЬ" (я имею ввиду фото самого процесса реставрации), хотя, важнее, естественное, конечный "продукт", а он неотразим ИМХО! :shari:

Многие в этом клубе доводят свои машинки до ума (ну клуб такой - машины хорошие, а всё равно до ума доводить приходиться :lol: ), но кто сможет честно для себя и не зазорно для других сказать- "Да, я отреставрировал свою машину!"??? И пусть это не будет бравадой или хвастовством, а констатацией факта и факт этот - повышение, как бы это сказать - общего уровня восстановления классических VW бусов, то есть автмобилей ИЗ НАШЕГО клуба перед другими людьми - интерактивными бусоводами из других стран мира или на международных встречах клубов любителей VW !!! :punk: Может, я не очень по-русски выразился, но суть, я надеюсь, понятна :09:
Мне тоже очень хочется, чтобы какой-нибудь мой проект назывался Реставрацией... Вот взять Дехлер. Да уже покрашен и почти собран. Но много деталей хоть и новых, но не все они оригинальные, без трёх заветных букв.... Может, Вестфалию удастся отреставрировать, так, чтобы я сам был доволен, и люди сказали - "Вот это действительно хороший уровень!"

Но я всё-таки склонен полагать, что покраска кузова со всеми втекающими и вытекающими из этого последствиями (то есть и соответствующий уровень сварочных работ, подготовки, качество используемого кузовного железа и т.п. и т.д.) уже является если не половиной, то одной третью, как минимум, залога успешной и качественной реставрации любого ретро-автомобиля.

И всё-таки, по Вашему мнению, умеют ли реставрировать машины в России и бывшего Союза?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
SambaTDI
Массовик-затейник
Сообщения: 2404
Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 17:40
Бус: Есть немного
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: Что есть реставрация?

Сообщение SambaTDI »

Я уже много лет общаюсь с людьми и компаниями которые занимаются реставрацией автомобилей в России. Есть хорошие жестянщики, сварщики, маляры и прочие специалисты, но в целом мы ещё далеко не дотягиваем до международного уровня, есть единичные проекты которые оценены на западе как очень хорошего качества но это в основном из за вложенных денег. У нас нет школы реставрации и авто культуры в целом. То что делается за деньги не всегда делается «как для себя», а то что делается на голом энтузиазме в холодном гаражике не всегда по технологии и на последние деньги (реставрация не может быть дешёвой). Проблема в нас, мы не хотим учится и нас некому учить (над этим тоже работаем).
Тем кто ещё сомневается в своих силах могу порекомендовать посещение весенней выставки Техноклассика в Эссене, там каждый год собирается всё самое лучшее их этой области (если интернета с форумами и картинками не достаточно), очень хорошо возвращает на землю. Ты думаешь что ты умеешь а когда ведешь как умеют другие, понимаешь что ни чего не умеешь.
Второе заблуждение это то что многие путают или нарочно называют реставрацией обычный кузовной ремонт. Если это жигули 1990 года то это покраска, а если Жук 1978 года то уже реставрация. Так же как сейчас каждую вторую продаваемую Газ-21 называют «хорошая основа для Хотрода».
П.С. однако тебя в пять утра торкнуло, картинки попозже выложу.
8 (916) 6359714 Андрей Hotbug
Аватара пользователя
ozzybug
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 14:03
Бус: vw air cooled
Откуда: нальчик-москва

Re: Что есть реставрация?

Сообщение ozzybug »

AsteL писал(а): И всё-таки, по Вашему мнению, умеют ли реставрировать машины в России и бывшего Союза?
Умеют(смогут),но до запада- пропасть.Там на любое авто можно без проблем купить,найти,почти всё.а нам пока через все преграды дойдёт желанная (запчасть)....и т д.

И человеческий фактор-дорогая работа -не гарантия честной и качественной работы,особенно скрытые.оправданий в случае чего много(тут западу до нас далеко)Я отвез Жука на малярку в другой город(для Москвы смешные 60 км)заплатил сколько сказали и месяц ездил туда каждый день,дабы Ламбада(Володя)маляр честно исполнял обязательства,да и шкурил я сам .Результат-я почти доволен НО-можно было сделать лучше,(90% с другом делали,в гараже)я про весь процесс(не только поркраска)Опыт приходит позже.НО БЕЗ КОНТРОЛЯ НИЗЗЯ!!!
ps c 98года видимой ржавчины нет-делал как себе :lol:
Миша твой Т2 уверен будет :shari:
Изображение
Аватара пользователя
AsteL
Сообщения: 846
Зарегистрирован: 07 янв 2010, 22:14
Бус: T2b Westfalia
Откуда: Москва

Re: Что есть реставрация?

Сообщение AsteL »

SambaTDI писал(а): П.С. однако тебя в пять утра торкнуло, картинки попозже выложу.
Да вот, не сплю, бессоница - переживаю за отечественный институт реставрации ретро авто... Решил тут написать.
Второе заблуждение это то что многие путают или нарочно называют реставрацией обычный кузовной ремонт. Если это жигули 1990 года то это покраска, а если Жук 1978 года то уже реставрация. Так же как сейчас каждую вторую продаваемую Газ-21 называют «хорошая основа для Хотрода».
Вот в этом-то и весь фокус! Реставрация это когда всё авто перебирается до винтика, и всё, по возможности, делается оригинальным?...
ozzybug писал(а): Миша твой Т2 уверен будет :shari:

Спасибо, Карен! Постараюсь оправдать твою (и свою) уверенность :=):
ozzybug писал(а): Умеют(смогут),но до запада- пропасть.Там на любое авто можно без проблем купить,найти,почти всё.а нам пока через все преграды дойдёт желанная (запчасть)....и т д.


Тут, наверно, я соглашусь и с Андреем, и с Кареном. Весь вопрос в 90% случаев упирается в деньги и только в деньги... Даже не в наличии магазинов под боком, вон, с сипа за 4-5 дней запчасти к нам доходят, не думаю, что это такие уж критичные сроки, особенно в масштабах реставрации, когда всё оценивается заранее, и по возможности, выявляются необходимые запчасти (во всяком случае, у меня так было - по списку).

И потом, по крайней мере, я, увидев авто практически в любом состоянии, могу представить его в стоковом состоянии. Да и у любого присутствующего на форуме хватит воображения, чтобы представить из данной машины вариант "только-что-с-конвеера", или просто набрать в поисковике марку и модель данной машины.
Кузов, салон, подкапотное пространство... Другое дело - внутренне устройство агрегатов, да и оно у старых машин, в основном, простое и понятное (нет, я не обобщаю на уровне - у всех ДВС :lol: )
А если уже видишь цель, видишь конечный результат - считай, пол-дела сделано.
Вопросы остаются только с мастерами или свободном времени (при наличии соответствующей квалификации - опять же спорный момент, "а как ты оцениваешь свою квалификацию?"), а также наличии свободных денег на запчасти и выхода в интернет.
Аватара пользователя
SambaTDI
Массовик-затейник
Сообщения: 2404
Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 17:40
Бус: Есть немного
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: Что есть реставрация?

Сообщение SambaTDI »

Сегодня в продаже увидел первый номер этого журнала, посвящённому ретро автомобилям. Издатели Вячеслав и Людмила Лен, на мой взгляд весьма инетересный журнал, хотя и построен (надеюсь только первый номер) вокруг коллекции автомобилей самого ЛЕНа. В отличии от современных тунинх журналов текста больше чем фотографий, есть что почитать.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
8 (916) 6359714 Андрей Hotbug
Аватара пользователя
Big Pavel
Сообщения: 629
Зарегистрирован: 25 ноя 2008, 23:57
Бус: Т3 SYNCRO, TLC 105.
Откуда: Минск

Re: Что есть реставрация?

Сообщение Big Pavel »

Интересно, дойдёт ли до наших прилавков этот журнал.
+375 33 6990095
Аватара пользователя
SambaTDI
Массовик-затейник
Сообщения: 2404
Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 17:40
Бус: Есть немного
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: Что есть реставрация?

Сообщение SambaTDI »

Х.З. тираж 4200экз, цена (ТЦ твой дом на МКАДе) 211рублей

Добавлено спустя 27 минут 38 секунд:
Есть такой известный мужчина который занимается восстановлением старых VW Гэвин Джонс (Gavin Jones), основатель компании «Trailer Queen Restos». Название его мастерской лежит в основе философии построения автомобилей, колеса которых касаются только пола выставочных площадей, перемещаясь между ними исключительно на трейлерах. Познакомился с ним наблюдая в течении года на форуме (www. restowagenuk.com) за восстановлением VW кабриолета 1955года выпуска. Правда после окончания работ он стёр свой пост, спасибо тролям. Ну так вот, с одной стороны это некий стёб, с другой – уровень исполнения проектов в его мастерской настолько высок, что ездить на машине вышедшей из-под его краскопульта по общим дорогам просто жалко. Гэв родился 5 октября 1969 года, он женат, у него есть двое детей. Живет и работает в Плимуте, Великобритания. «Один из самых уважаемых маляров в тусовке Volkswagen», — так про него пишет главный редактор журнала VolksWorld Айван Маккатчен (Ivan McCutcheon). Кроме того, Гэвин отличный кузовщик, способный сделать новую деталь любой сложности из листа металла. Далее его интервью для журнала Ranflas:
Ranfas: Привет, Гэв. Ты основатель и владелец одной из самых известных реставрационных мастерских не только в Британии, но в Европе и США. С чего ты начинал?
Gavin Jones: Я начинал маляром в сервисе «Форд» пока учился в лондонском колледже. Вообще впервые что-то красить я начал еще в 15 лет. Тогда это были кузова грузовиков. Но в целом это не было моей работой — это было моим хобби. В какой-то момент я решил заняться реставрацией «Фольксвагенов», но только для себя. Несколько моих машин получили призы на выставках, и ко мне стали приходить люди с просьбой покрасить их автомобили.
R: Ты упомянул про колледж. Это было профильное учебное заведение?
G.J.: Да, я три года учился на кузовщика. Но помимо этого, мне удалось поработать с несколькими опытными малярами и кузовщиками. От них я узнал много того, о чем в колледже не расскажут: все эти приёмы по изготовлению деталей из листового металла, выведению поверхностей и прочего.

R: Как давно твоё хобби превратилось в бизнес и стало приносить доход?
G.J.: Примерно 7 лет назад я взялся покрасить автобус VW Split screen Crew cab, который выиграл в номинации «Лучшая покраска» на выставке Volksworld того года.
R: Ты организовывал всё сам или тебе кто-то помогал?
G.J.: Я был один. Только в последние несколько лет мне начала помогать жена.
R: Как известно, для проведения кузовных и малярных работ на высоком уровне нужны и инструменты, и оборудование, и место, где всё это делать. У тебя это всё было или приходилось брать в аренду?
G.J.: К тому моменту у меня уже было всё оборудование. Мне нужно было только снимать помещение. Вообще, честно говоря, для работы нужны простейшие вещи: хороший сварочный аппарат, краскопульты и много шлифовальных дисков. Ну, конечно, еще большой компрессор и осушитель.
R: Не так уж и мало. Будучи одним из самых уважаемых мастеров в своей области, за какие проекты ты берешься? Отдаешь ли ты предпочтение только масштабным и дорогим или готов взять какую-нибудь не очень большую работу?
G.J.: Я занимаюсь только большими реставрационными проектами. Очень сложно делать проекты разного уровня в одно время и при этом сохранять своё имя в тусовке. Если, допустим, я сделаю что-то не на 100% своих возможностей, то потом я могу просто потерять свою работу. Это вопрос моей репутации. Поэтому все мои проекты — это большие проекты от голого металла до покраски, выполненные на высшем уровне. Плюс, чтобы гарантировать высочайший уровень работ, я должен использовать только лучшее оборудование и материалы. А это не позволяет мне урезать бюджеты проектов.
R: Как ты подсчитываешь стоимость работ и сроки, которые сообщаешь заказчику?
G.J.: Я работаю за почасовую оплату. При этом я работаю быстро и честно, но всё равно работа занимает много времени. Если заказчик не согласен с моими сроками и хочет быстрее, то я советую обратиться к кому-то другому. Что касается почасовой оплаты — я просто не могу гарантировать уровень работы, когда я ограничен в средствах. Ведь часто в процессе работы появляются проблемы, решение которых может занять дополнительно неделю или даже больше. Тогда я сообщаю об этом заказчику и мы вместе принимаем решение. Так же сам заказчик часто добавляет мне работы, требуя чтобы рама и вообще малозаметные части были сделаны с таким же вниманием к деталям и качеством, как и кузов снаружи.
R: Если не секрет, сколько стоит час твоей работы?
G.J.: Я прошу 35 фунтов за час работы. При этом я далеко не самый дорогой среди лучших британских реставраторов. И я готов к обсуждению стоимости, в зависимости от того, что нужно заказчику. Но это уже секрет!
R: Достаточно ли ты зарабатываешь?
G.J.: Денег никогда не может быть достаточно (смеётся)! Мне и семье вполне достаточно тех денег, которые мне удается заработать. Я не гонюсь за каждым пенсом, потому что стараюсь уделять время детям и жене: мы каждый год ездим кататься на сноубордах, а в теплое время я провожу время с детьми на море, катаясь на сёрфах.
R: Как ты организуешь своё рабочее время? Ты работаешь по 8 часов каждый день или в зависимости от ситуации можешь в один день поработать подольше, зато в другой закончить пораньше?
G.J.: Само собой, так как я работаю на себя, я могу сам планировать своё рабочее время. Если у меня есть какие-то другие дела, я делаю их, но потом наверстываю по вечерам или в выходные. Но обычно это 40-45 часов в неделю, не считая моментов, когда поджимают сроки и я должен собрать волю в кулак и работать, работать, работать. И тут проблема в том, что мы живем в трёхстах метрах от пляжа и сёрфинг тут просто отличный! И постоянно приходится бороться с желанием взять детей и пойти покататься.
R: Какие из проектов, которые ты делал, ты можешь выделить среди остальных?
G.V.: Было несколько особенных. Один из них — это машина Пола Дэнхэма (Paul Denham), которой я занимаюсь сейчас. Я сделал всю работу по кузову, всё сварил, но она еще не покрашена. Пока готова только рама. Это должна получиться действительно отличная машина, не могу дождаться окончания проекта. Вообще тяжело назвать какой-то проект любимым — ведь это не мои машины и многие решения навязывает заказчик. В итоге ты не очень доволен тем, что получается. Но с машиной Пола другое дело.Еще могу отметить VW Golf MK1, которым я занимался пару лет назад. Про него есть тема на форуме Restowagen.
R: К тебе привозят уже подготовленные к дальнейшей работе кузова. Что ты предпочитаешь — отпескоструенные или химически очищенные?
G.J.: Я больше люблю работать с отпескоструенными кузовами. После такой обработки сразу видны места, которые потребуют ремонта. Ведь в процессе обработки частицы абразива пробивают ржавые места насквозь. А химическая обработка часто не выявляет этих мест, оставляя тонкий металл нетронутым. И мне тогда сложно обнаружить проблемные зоны.
R: Что-то похожее было с кабриолетом, который ты делал для Мартина из Restowagen, не так ли?
G.J.: Да, там в ходе работы обнаружилось много таких мест.
R: Раз уж заговорили про Мартина и его «Жука». Это один из самых обсуждаемых и масштабных проектов последнего года. Ты доволен сотрудничеством с ним и тем, что он делает с машиной?
G.J.: Мне было очень сложно работать с Мартином. Он клёвый, но очень требовательный. Хотя все мои клиенты такие, наверное. У меня, конечно, вызывали вопросы некоторые его решения: огромный тахометр и цвет тормозных суппортов. Но это его машина, его выбор. Сейчас она уже почти собрана и выглядит великолепно. Это была работа не из легких, чтобы всё было правильно, но, думаю, у меня получилось.
R: Насколько я понимаю, на сегодняшний день ты работаешь только с «Фольксвагенами»?
G.J.: Да, сейчас да. Но раньше я делал немало разных машин: от «Феррари» до «Кобр». В качестве исключения, мне скоро предстоит поработать над MG для брата моей жены. Иногда еще крашу лонгборды для одного благотворительного мероприятия.
R: Остается ли у тебя время, чтобы заняться машиной для себя?
G.J.: Нет, конечно. В гараже сейчас стоит VW Notchback, который я купил у своего хорошего друга, главного редактора журнала Volksworld. Это отличная машина, но она требует полной реставрации. У меня она уже год и за это время я не сделал ровным счетом ничего.
R: Мне кажется мы достаточно поговорили о работе. Ты упомянул про детей. Насколько я знаю у тебя два сына. Они интересуются твоей работой?
G.J.: Да, ты прав, у меня два сына. Старшему сейчас 13, а младшему исполнится 10 в конце сентября. Этим летом они мне много помогали в мастерской, чтобы получить небольшую прибавку к карманным деньгам, и им очень понравилось работать. Им нравятся машины, но не думаю, что они будут заниматься «Фольксвагенами», когда вырастут. Их скорее интересует что-то вроде «Субару».
R: Как ты думаешь, смогут ли они продолжить твое дело, когда ты, скажем так, уйдешь на пенсию?
G.J.: Я их постараюсь научить всему, что знаю сам, если они захотят. Но Билли любит науку и графический дизайн, а Дилан хочет стать рок-звездой!
R: Как к твоей работе относится жена?
G.J.: Ей очень нравится то, чем я занимаюсь. Нравится настолько, что она бросила свою работу и пришла работать в Trailer Queen Restos.
R: Как ты и твоя семья проводите свободное время?
G.J.: Я уже говорил, что мы живем почти на пляже, поэтому часто проводим время в попытках покататься на хороших волнах. Или ездим по окрестным пляжам. Еще мы катаемся на лонгбордах, в частности принимаем участие в благотворительном пробеге длиной в 16 миль. Но моя истинная любовь — это сноубординг. К сожалению, рядом с Корнуэллом нет гор. Так же мы очень любим музыку и могли бы посещать огромное количество концертов, если бы не жили в такой глуши.
R: Какую музыку вы предпочитаете? Ты сам играешь на чем-нибудь?
G.J.: Я много чего слушаю, но предпочитаю панк или металл. Что-то вроде Rancid, The Bronx, Sick of it all, The Gallows. Слушаю я всё подряд: могу начать с Боба Дилана, продолжить Сисек Стивом (Seasick Steve) и закончить группой Terror.Я умею и люблю играть на барабанах — у нас в мастерской стоит установка. Дети тоже умеют играть, но Дилан предпочитает играть на гитаре. Я бы очень хотел научится играть на басс гитаре, надеюсь, мне когда-нибудь это удастся.
R: Вы вполне могли бы организовать свою группу!
G.J.: Да, это хорошая идея. И это проще, чем реставрировать машины. Жаль, что Келли не умеет петь ). (Келли жена Гэвина – прим. ред.)
R: Спасибо за ответы, Гэв.
От редакции.
Хочется отметить такой факт — один из самых уважаемых мастеров Европы с доходом более 5 тысяч фунтов в месяц (на секундочку, более двухсот тысяч рублей по курсу на сегодняшний день) закончил колледж, в котором отучился три года! Ни капли этого не стесняясь, человек делает на этом бизнес. И бизнес успешный. У нас в стране просто сказать, что ты имеешь диплом ПТУ (тот же колледж) стыдно. Уже давно стыдно работать руками. А вот сидеть в офисе ничего полезного не делая — престижно. В то же время найти нормального сварщика или маляра сейчас почти невозможно. Контакты таких людей передаются из рук в руки, как сокровище. Для подобных мастеров сейчас открыт огромный рынок, который сулит очень приличные доходы. Проси адекватные деньги и делай качественную работу, и люди пойдут в твой гараж, а не в соседний. Ведь у нас можно переплатить в несколько раз, а получить тот же уровень работы, что и у неясных типов в гаражном кооперативе.
По страницам журнала Ranflas за сентябрь 2010 года, отдельное спасибо Ивану Фёдорову
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
8 (916) 6359714 Андрей Hotbug
Аватара пользователя
SambaTDI
Массовик-затейник
Сообщения: 2404
Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 17:40
Бус: Есть немного
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: Что есть реставрация?

Сообщение SambaTDI »

немецъ писал(а):Нет ли на примете вакантного места приват-доцента?
Если знаешь тех. немецкий то есть.
8 (916) 6359714 Андрей Hotbug
Аватара пользователя
михалыч
Друг клуба
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 19 сен 2009, 11:03
Бус: ДВА T2 и ДВА ЖУКА('72,'73,'77)
Откуда: Москва, юго-запад
Контактная информация:

Re: Что есть реставрация?

Сообщение михалыч »

миша astel писал:
Да вот, не сплю, бессоница - переживаю за отечественный институт реставрации ретро авто... Решил тут написать.

миш,да ты прям,как царь, из Филатовского "сказ про федота-стрельца": "утром мажу бутерброд,сразу думаю,как народ!"
АРЕНДА Ретроавтомобилей VW Т2.
ЗАКАЗ +7 903 198 55 66
З/Ч И РЕМОНТ VW T2 VW KAFER
Мастерская на юго-западе МОСКВЫ
Клубная Совесть

Re: Что есть реставрация?

Сообщение Клубная Совесть »

SambaTDI писал(а):
немецъ писал(а):Нет ли на примете вакантного места приват-доцента?
Если знаешь тех. немецкий то есть.
:rolf:
спросил однажды "массовик-затейник" у "немца"
:rolf: :cray:
Нет пророка в своем отечестве? с этим поспорю.
Не реставрация (в том смысле что не было исходного чего-то ржавого и с кривыми документами) а реставрация (как реставрация духа эпохи) - на территории СНГ есть, причём на зависть всем "запад(л)офилам" - находится на очень высоком уровне.
_________________________________________________________
Рекомендую: белорусский кастомайзер Юрий Шиф и его работы:
и его награды:
http://yurishifcustom.com/index.php?opt ... Itemid=162
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Praktolog
Сын лейтенанта Шмидта
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 23:46
Бус: много vw
Откуда: Sankt-peterburg

Re: Что есть реставрация?

Сообщение Praktolog »

Я думаю в России рестоврация есть ,мало очень мало ( не про себя ) мы в большей степени восстанавливаем , очень мало навыков в стране т. к . культура авто... только доходит до нас .Есть инструмент и оборудование ,но некому учить ,фирмачи не очень то хотят делиться советами. Но в тоже время качество кузовни в России я считаю на порядок выше финов и шведов ,других не видел. Слово рестоврация в нашей стране подходит к предметам искуства и архитектуре ,хотя в стране можно реставрировать авто но далеко не каждый готов за это платить и ждать ,а это далеко не быстрый процесс :punk:

Добавлено спустя 9 минут 15 секунд:
2,5 года жизни 1943 год
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ог
Аватара пользователя
SambaTDI
Массовик-затейник
Сообщения: 2404
Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 17:40
Бус: Есть немного
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: Что есть реставрация?

Сообщение SambaTDI »

Praktolog писал(а):в тоже время качество кузовни в России я считаю на порядок выше финов и шведов
Если есть возможность найти (допустим Жук) в более приличном состоянии чем тот что есть в наличии (а в Финляндии их тысячи) то смысл вкладываться в его восстановление. И опять же это с чем сравнивать, там тоже есть Мастера и есть мастера, одни делают хорошо, другие плохо. В той же Германии есть академия в которой учат на специальность реставратор (авто, мото, трактор, велосипед, много направлений). По окончанию курсов, студент должен отработать три года в реставрационной мастерской и только после этого может придти для аттестации и получить диплом авто реставратора. Например недельные курсы по работе с металлом, с перелётом и проживанием обойдутся Россиянину в 1300евро, уже есть желающие на следующий год.
8 (916) 6359714 Андрей Hotbug
blondin
Друг клуба
Сообщения: 3618
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
Бус: лучше бы осталась таёта ((
Откуда: замкадье

Re: Что есть реставрация?

Сообщение blondin »

2 Клубная Совесть с моцами немного подругому. тот же шиф покупает готовые киты, а это бОльшая часть моца... на всех ваших трёх фотках - двигатель s&s, коробка тоже новая афтемаркет, рама/вилка тоже... в америке очень развита эта индустрия. что он сделал неповторимого - это из трёх или четырёх движков от урала (в ряд!) сделал один движок. ну и моц, соответственно...
з.ы. этот чувак из москвы... по мне, так покруче шифа. хотя тоже комплекты...
1761_b.jpg
Добавлено спустя 10 минут 52 секунды:
из двух движков, ошибся ))))
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
sal
Фанат-Маньяк:-)
Сообщения: 2644
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 00:31
Бус: Классические заднемоторные
Откуда: Москва, Таганка
Контактная информация:

Re: Что есть реставрация?

Сообщение sal »

Звиняйте, шо влезаю, но, считаю, что есть восстановление, а вот реставрации на территории РФ как-то не наблюдал.
Хотя реставрация - это один из видов восстановления до первичного (оригинального) состояния(Я так думаю!)
Ну а там, кто как хочет , так и называет свой процесс по вложению ден. средств и сил. :=):
T1`68, T2a`68, Т2b`76; Жук`72 и `67(кабри); Karmann Ghia`70 и `71(кабри); Thing(Т181)`74
Аватара пользователя
ozzybug
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 14:03
Бус: vw air cooled
Откуда: нальчик-москва

Re: Что есть реставрация?

Сообщение ozzybug »

А мотоциклы показанные выше это же постройка ,сброрка+изготовление кое-каких деталей.К восстановлению и тем более к реставрации не имеют отношения-я ТАК думаю :=):
Изображение
blondin
Друг клуба
Сообщения: 3618
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
Бус: лучше бы осталась таёта ((
Откуда: замкадье

Re: Что есть реставрация?

Сообщение blondin »

2 ozzybug я именно это и хотел сказать
Аватара пользователя
SambaTDI
Массовик-затейник
Сообщения: 2404
Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 17:40
Бус: Есть немного
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: Что есть реставрация?

Сообщение SambaTDI »

Моцики те что выше это уже Кастом, кастомайзинг, как то так, но реставрация. Это ближе к Хотродингу, когда из готовых блестящих полуфабрикатов собирают что то "Ваууу..."
8 (916) 6359714 Андрей Hotbug
Praktolog
Сын лейтенанта Шмидта
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 23:46
Бус: много vw
Откуда: Sankt-peterburg

Re: Что есть реставрация?

Сообщение Praktolog »

Андрей , кабрик 55 года это круто .Но каков бюджет этого проекта и кто готов вписаться у нас в такой бюджет .У нас в стране есть пока еще прекрасные маляры и кузовщики , но летом красили Т2 на хорошей станции , покрасили оч...нь хорошо ,работа заняла месяца , взяли мука 125 т р за все и сказали ,что больше не привоз (невыгодно) ,покрасить крузак у них наружку 70 т р за три дня . Разница есть ? А кузовщики качественные умирают как класс потому что страховым и дилерам нужно побыстрей тяп ляп и в камеру.Не подумайте ,что делаю рекламу ,но Макс который работает у меня по двум основным причинам это высокая зарплата и требование к качеству .Еще работая у дилера он говорил ,зачем я учился десять лет ,а мое качество никому не нужно .Из листа деталь и у нас могут сделать со всеми допусками спецы , но их остались единицы и надо искать их и перенимать опыт .Я не буду бравировать ,но все придет с годами и у нас . Лить псисимизм :clap: думаю не стоит всему свое время , больше опитимизьма и не здаваться!!!!!!!!!! :bash: :bash: .
Ог
Аватара пользователя
дедИван
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 12 май 2010, 03:30
Бус: 2Т2
Откуда: партизан

Re: Что есть реставрация?

Сообщение дедИван »

Такие простыни читать на планшете читать не Удобно. Реставрация- реанимация.
Изображение.....Изображение
Аватара пользователя
SambaTDI
Массовик-затейник
Сообщения: 2404
Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 17:40
Бус: Есть немного
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: Что есть реставрация?

Сообщение SambaTDI »

Praktolog писал(а):Андрей , кабрик 55 года это круто .Но каков бюджет этого проекта и кто готов вписаться у нас в такой бюджет
Вот кто бы говорил, а 356? Если посчитать все его затраты то можно было притащить такой уже готовый и дешевле, и оригинал, значит есть ещё маньяки. В Питере с ценами ещё как то по божески, у нас это почти в два раза дороже. Я ради интереса закинул удочку сколько будет стоить Жук переварить (только сварочные работы) в несколько реставрационных мастерских (у меня под боком в Подольске их две). Все сошлись в цене, от 300тыр и выше. Так что после такого в России "реставрировать" имеет смысл только редкие Хорхи, Майбахи и Мерседесы до военной эпохи.

Добавлено спустя 10 минут 2 секунды:
AsteL писал(а):И всё-таки, по Вашему мнению, умеют ли реставрировать машины в России и бывшего Союза?
Если рассматривать СССР то это конечно Рига, близость Европы, доступные хорошие материалы и инструмент, всё это породило хорошую школу реставрации. Например Андреас Родэ, его машины до сих пор получают призы на Техноклассике в Эссене, а многие наши мастера считает его своим учителем.
8 (916) 6359714 Андрей Hotbug
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение