Пораньше создавал тему как бы на обсуждение про мосты УАЗ на т-3.
тему не нашёл да и х.. с нею.
проходит время, что то меняется, обнаружил, что задние ступицы на бусе, подшипники этих самых ступиц не самый надёжный узел да и дешевый (по 12 т.р. за ступицу) и стал смотреть вокруг.
В настоящее время в хозяйстве два Т-3 каравеллы плюс кузов донора.
короче как вариант двигатель ВАЗ с его же КПП на законное место, по центру раздатку Нивы, около КПП ставим кверху ногами передний редуктор Нивы, второй такой спереди,
подвеска по максимуму родная, но ступичный узел -передний Нивы с переходниками, проставками и проч.
в редукторы можно поставить самоблоки, причём достаточно бюджетно.
просвет в принципе не увеличится, по запасу прочности, у длинной Нивы стандартно 1350 собственный плюс 500 грузоподъёмности.
в принципе соответствует показателям для Т-3. ну грузоподъёмность разная, так я ни разу ещё тонну не возил..
Это мысли в слух...


