Страница 1 из 4
4х4 альтернатива
Добавлено: 07 дек 2012, 10:12
Саня
очередной шизоидный приступ, плюс снег, обострение и проч.
Пораньше создавал тему как бы на обсуждение про мосты УАЗ на т-3.
тему не нашёл да и х.. с нею.
проходит время, что то меняется, обнаружил, что задние ступицы на бусе, подшипники этих самых ступиц не самый надёжный узел да и дешевый (по 12 т.р. за ступицу) и стал смотреть вокруг.
В настоящее время в хозяйстве два Т-3 каравеллы плюс кузов донора.
короче как вариант двигатель ВАЗ с его же КПП на законное место, по центру раздатку Нивы, около КПП ставим кверху ногами передний редуктор Нивы, второй такой спереди,
подвеска по максимуму родная, но ступичный узел -передний Нивы с переходниками, проставками и проч.
в редукторы можно поставить самоблоки, причём достаточно бюджетно.
просвет в принципе не увеличится, по запасу прочности, у длинной Нивы стандартно 1350 собственный плюс 500 грузоподъёмности.
в принципе соответствует показателям для Т-3. ну грузоподъёмность разная, так я ни разу ещё тонну не возил..
Это мысли в слух...

Re: 4х4 альтернатива
Добавлено: 07 дек 2012, 10:22
Дилион
Саня, а как редуктор рядом с КПП? На бумаге схемку накидал бы, наглядно для обсуждения.
Re: 4х4 альтернатива
Добавлено: 07 дек 2012, 10:27
Саня
Дилион писал(а):Саня, а как редуктор рядом с КПП? На бумаге схемку накидал бы, наглядно для обсуждения.
примерно как на Ниве, ток там он стоит около поддона дрыгателя, а тут по компоновке около коробаса получится и по компоновке вроде в акурат нормально смещается в сторону.
есть ещё вариант переделки заднего моста класики под привода.
повторю, вся трансмиссия от 2121 от фолькса остаётся только кузов. обвес, подвеска рулевое по максимуму.
Re: 4х4 альтернатива
Добавлено: 07 дек 2012, 10:32
Юра
Про ступицы тема где-то есть. Гольфовские подшипники и на века (конечно хорошие гольфовские, 4-ре ряда получается). Спереди бак надо переносить, вопрос куда. В общем тяжеловато будет такое построить, но русский человек при желании может все)))
Re: 4х4 альтернатива
Добавлено: 07 дек 2012, 10:34
Саня
Юра писал(а):Про ступицы тема где-то есть. Гольфовские подшипники и на века (конечно хорошие гольфовские, 4-ре ряда получается). Спереди бак надо переносить, вопрос куда. В общем тяжеловато будет такое построить, но русский человек при желании может все)))
Андрей Т4 ставил подшипники, не вопрос, просто всё равно надо с приводами и ШРУСами мудрить.
колея разная. у буса на 15 см больше.
пробак не вопрос, у меня в него не больше 10-20 литров заливается, на газу юзаю, бак режем как надо и подвариваем под требуемую форму.

Re: 4х4 альтернатива
Добавлено: 07 дек 2012, 10:46
Дилион
Бак ваще можно убрать от туда, раньше из нержи делали любой, под задний диван можно убрать, литров на 50, а как редуктор классики под привода? У меня Нива без дела стоит с гнилым кузовом и живым движком и трансмиссией

. за грибами в лес на ней иногда езжу, но страшновато раздатка может оторваться от кузова, сгнило все, на соплях висит.
Re: 4х4 альтернатива
Добавлено: 07 дек 2012, 10:51
Юра
С приводами особо спереди интересно будет. Как вариант синхровские привода и переходные флянцы (ни под ниву, не под синхру не залазил, просто логично было б). Еще с карданом тоже засада будет.
Re: 4х4 альтернатива
Добавлено: 07 дек 2012, 11:06
Дилион
Ну я под Ниву лет 20 лазил, если пристроить переднюю балку от Нивы впереди то и рычаги нивские и привода без проблем встанут и кардан тоже.
Re: 4х4 альтернатива
Добавлено: 07 дек 2012, 11:08
Саня
Дилион писал(а):Бак ваще можно убрать от туда, раньше из нержи делали любой, под задний диван можно убрать, литров на 50, а как редуктор классики под привода?
Вар. 1
http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=672.0
где то было, но суть та же, только у Нивы и класики шестерни полуосей одинаковые,
по сути можно отрезать -укоротить полуоси заднего моста класики, вместе с корытом под нужный размер, а вместо колёс на полуоси класики переходные фланцы под любой ШРУС, на зад вообще крестовины - карданы можно поставить.
короче поле для выдумки.
Re: 4х4 альтернатива
Добавлено: 07 дек 2012, 11:09
Саня
Дилион писал(а): если пристроить переднюю балку от Нивы впереди то и рычаги нивские и привода без проблем встанут и кардан тоже.
не интересно, к тому же колея заузится на 15 см.
желательно колею родную оставить.

Re: 4х4 альтернатива
Добавлено: 07 дек 2012, 11:58
Саня
Дилион писал(а):а как редуктор рядом с КПП? На бумаге схемку накидал бы, наглядно для обсуждения.
В общих чертах, примерно, длину КПП с движком по месту пока не прикидывал.
DSC05864.JPG
Чёт так подумалось,
скидать всё на кузов донора, покрасить его в цвет своего буса, год приличный, номер на кузове ржавчина съела, а номер двигателя ни кто на дороге не проверяет.

Re: 4х4 альтернатива
Добавлено: 07 дек 2012, 12:22
Barmaley
Идею с нивовской трансмиссией надо будет обдумать , как нибудь. Мысль , как мне кажется дельная.
Re: 4х4 альтернатива
Добавлено: 07 дек 2012, 12:38
Темик
Олег, под раздатку на ниву нада подрамник замутить! Их мнорго разновидностей в инете найти можно. Я себе когдато такой делал:
1318416217_podramnik-razdatki-dlja-nivy.jpg
По поводу, мостов от класики, и переделки.... Эт вы жжоте! Давно уже все продуманно! На Ниву вперед вместо родного салуминового корпуса редуктора ставят металический!
Вот фото: Крути верти его как хош!
i.jpeg
Вот вам сайт
http://www.niva4x4.ru/ в помощь! Там много интересного в свое вреня нашол, когда на ниву ставил колеса 31" и так далее .
Вобще проще будет рамму под буса сварить и в эту рамму внедрить и спереди и сзади передний мост от нивы. А уже на эту раму поставить сверху буса.

Ну эт так.... отступление... Идея у вас прикольная...

Re: 4х4 альтернатива
Добавлено: 07 дек 2012, 13:29
abez
Классная идея - поддерживаю морально ваши начинания!
Только без фанатизма
А то замутите что-нить эдакое на подрамнике

Re: 4х4 альтернатива
Добавлено: 07 дек 2012, 14:14
dmitriy bondar
редуктора можно взять от скорпа неубиваемая штука и привода к ним крепятся как и у нас на болтах размер гранат можно сравнить и вешать их удобнее а цена у нух воше смех 1000 1500 можно и дешевле
Re: 4х4 альтернатива
Добавлено: 07 дек 2012, 14:24
Саня
Ну нива на 66 мостах это не ново.
по поводу обрезки моста. я ничего нового не придумывал, идея не моя.
а вот на счёт рамы под низ, не совсем айс.
лишний вес и уже внешне сильно от оригинала будет отличаться.
Re: 4х4 альтернатива
Добавлено: 07 дек 2012, 15:27
Темик
Ну на жопе можно чтото намудрить с редуктором, коробкой и мотором. А вот на морде, что и как вот это конечноже самый смак!
Простой заменой кулаков, я думаю тут не обойтись. Плюс както надо вместить шруз меж рычагов. И еще както разместить и закрепить редуктор. Вот тут колхоза будет ОООООчень много!

Вот по этой причине проще все на раме собрать, ибо всеравно колхозить нада, а уже сверху кузов бусика поставить. ИМХО.
В свое время варился в атмосфере внедорог.... То еще занятие!

Как тока начинаеш менять колеса в + от стандарта гдето на 2-3" от стандарта, по высоте, сразуже всплывает куча деталек, которые нужно менять и усовершенствовать, чтобы они выдержали нагрузку. А всегото поменяли колеса!
Так что, тут как хобби уже наверное. Интерес. Типа: Собрал. Поехало. Поползло. Сломалось, доработалось, и сново поехало и больше не сломалось! Это будет штучным экземпляром. Т.е. больше такое никто не повторит толком.
А вобще удачи! В начинаниях. Идея реально прикольная и имеет место быть!
P.S.: Если будитет внедрять кулаки от нивы, то ищите на том форуме переделанные под ступичные подшипники от скании или ваз08. Помоему. А то штатные не живут больше 5-10 тыщ. Я их стока поменял при эксплуатации обычной нивы. Короткой. А тут вес буса!

Re: 4х4 альтернатива
Добавлено: 07 дек 2012, 15:50
Саня
Re: 4х4 альтернатива
Добавлено: 07 дек 2012, 18:47
юрасик
Очередная окуительная партия грибочков подоспела?
грибочки.jpg
Re: 4х4 альтернатива
Добавлено: 07 дек 2012, 19:33
Темик