Как узнать коэффициент переднего дифференциала на Syncro?
- point003
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 09 окт 2014, 12:29
- Бус: T3 2,1
- Откуда: .пока коми,пока ухта
ну не знаю, если говорить про полный привод, то - механика все более 3 клибаков, автомат от 2 килобаков, причем автомат еще нужно с мотором подружить, если zf -то лучше наверное с ваговским, но современным, а если мерсовская то ток с мерсовским мотором, но вот сколько я не спрошал тут людей- говорят что в принципе вроде возможно, но гарантий никаких. т.е. рискнуть на такую сумму... либо механика порш, но тут в превую очередб вопрос к стартеру, он у порша часов на 11 стоит, т.е. применительно к нашей компоновке - нужно чет мудрить с колоколом и переходной плитой, потом сцепа, тож не совсем ясно как и какую туда мостырить. короч есть ньюансы. в случае же механикой субару, все выше означенные проблемы решены производителем, т.е. связка кпп мотор субару- все родное, за исключением гп.
пы сы - я так и не понял ток, на субару кпп, те что указанны у них, все же гп можно перевернуть?
пы сы - я так и не понял ток, на субару кпп, те что указанны у них, все же гп можно перевернуть?
-
- Сообщения: 447
- Зарегистрирован: 03 авг 2014, 08:05
- Бус: VW t3 1985
- Откуда: РФ г. Ростов-на-Дону
Перевернуть нельзя т.к. передача гипоидная (с смещением оси ведомой и ведущей шестерен). На субару- ведомая шестерня смещена вниз и при повороте главной пары вверх эта шестерня уйдет вверх, где почти достает первичный вал и на посадочные места с подшипниками в корпусе не садится. Для такой переделки нужен другой корпус КПП. Если кому интересно могу сделать фото (есть 752, 754 кпп, передний и полный привод, с пониженной передачей и без, усиленная с WRX). Производство бы в Россию перенести...
разговор ни о чем....ясно-понятно,что ты самый умный,даже умнее немцев . и аргумент о том.что ты чего-то не видел,самый аргументированный
а лично я хочу получить ответ на простой вопрос:много ли желающих на тюнинговые валы кпп по озвученной выше цене против 100евро в гермашке+доставка? ибо на коробасы от порша скорее всего найдется не больше двух человек на весь форум.
а лично я хочу получить ответ на простой вопрос:много ли желающих на тюнинговые валы кпп по озвученной выше цене против 100евро в гермашке+доставка? ибо на коробасы от порша скорее всего найдется не больше двух человек на весь форум.
- point003
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 09 окт 2014, 12:29
- Бус: T3 2,1
- Откуда: .пока коми,пока ухта
Не знаю дядьки, дорого конечно, спору нет. Но. Ещё раз, сколько стоит синхро КПП?. Ну вот купил ты ее ,если повезло за 50, сколько стоит ее перетряхнуть? Ещё раз - возраст почтенный. Дальше лучше не будет. Если ток китайцы не начнут ее делать , и тогда они будут стоить оч не дорого. А пока, способа получить современную КПП, и плюс связке очень удобных для этой машинки моторов, скажем так , не много. да и не шибко получается дороже.
- vagmax
- Сообщения: 3333
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
- Бус: vw T3
- Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск
http://www.subarugears.com/Pricing/Pricing.html
Ценник посчитай сколько тебе вылезет синхросубокпп.
http://www.subarugears.com/Pricing/Pricing.html
Ценник посчитай сколько тебе вылезет синхросубокпп.
http://www.subarugears.com/Pricing/Pricing.html