Помогите советом по синхре

Все про СИНХРО версии бусов
Ответить
Сашка
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 16 июн 2013, 09:52
Бус: Volkswagen Multivan t3 Syncro
Откуда: Санкт-Петербург, Старая Деревня
Контактная информация:

Помогите советом по синхре

Сообщение Сашка » 08 июл 2018, 23:46

Добрый вечер. У меня синхре, ставлю мотор 2е. Лыжи от Моника, шайб под лапу подкладывал, между блоком и лапой. Подушки гидро сварены на 5см ниже. Мотор все упирается в лонжерон. Знает кто что точно помогает или это все методом тыка? Ещё интересна инфа по поводу маховика. Хочу оставить от 2е и к нему диск от оппозита. Так и не понял ничего, кто-то пишет что надо точить, кто-то что так влазит и только проставку и стартер другой все. Но он не встаёт, как его точить? Вчера пол форума обрыл,но ничего не нашел. Спасибо за помощь заранее
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 10879
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 » 09 июл 2018, 10:50

сторону,где коллектор,надо поднимать. сторону с навесным опускать.
стартер от 2Е с пузотерки не встает,если у него носик в родной коробке вставляется во втулку в коробасе. без всяких проточек маховика от 2Е через проставку встает безопорный стартер. номер его есть в моей теме из подписи.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON

Аватара пользователя
кубанец
Друг клуба
Сообщения: 3368
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
Бус: T-3 Caravelle,PASSAT B-3,Ford
Откуда: Московская обл. г.Люберцы

Сообщение кубанец » 09 июл 2018, 11:44

А такой STB1119 не станет ? На моём Пассате ( правда 1.8 моторчик)уже 3 года работает, без каких либо переделок.
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все

Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 10879
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 » 09 июл 2018, 17:25

встанет,он же безопорный :punk: просто мощность наверное у него поменьше...
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON

Аватара пользователя
romanes
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 03 фев 2012, 22:59
Бус: T3 BUS
Откуда: Калуга

Сообщение romanes » 09 июл 2018, 21:06

ksenon17 писал(а):сторону,где коллектор,надо поднимать. сторону с навесным опускать.
Из чего следует, что 2Е для синхры не подходит?

Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3072
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax » 09 июл 2018, 21:13

Подходит,если голова работает.



[upd=1531160195][/upd]
Я ни чего не переваривал не пилил ,просто шайбы подложил под лапы.

Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 10879
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 » 09 июл 2018, 21:39

я тоже ради этого никогда ничего не пилил и не переваривал...подкладывал шайбы и кувалдой немного стучал...но тогда у меня еще не было этих кронштейнов под гидроопоры.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON

Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3072
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax » 09 июл 2018, 22:37

Даже кувалдой не надо стучать

Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 10879
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 » 09 июл 2018, 22:41

да,я теперь и не стучу уже никому...то был мой первый опыт лет несколько назад...
с помощью этих кронштейнов моторы можно вертеть,опуускать и поднимать...и не пилить верхние крышки,например,для того же 9А или AAZ.
Последний раз редактировалось ksenon17 09 июл 2018, 22:43, всего редактировалось 1 раз.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON

Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3072
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax » 09 июл 2018, 22:42

.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 10879
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 » 09 июл 2018, 22:48

и кстати...я когда шайбы подкладывал,то под лапу на опору я положил пару всего...но еще подкладывал под все 4 точки крепления лапы к блоку....причем под верхние подкладывал больше.чем под нижние...наверно после всего этого и не надо было кувалдой стучать по кузову.но в тот раз я делал в обратной последовательности :)) сначала кувалда,а потом уже шайбы...
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON

Аватара пользователя
Барсик
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 21:05
Бус: VW T3,Луаз 969М
Откуда: москва

Сообщение Барсик » 10 июл 2018, 03:20

Сашка писал(а):У меня синхре, ставлю мотор 2е. Лыжи от Моника,
Вы бы коробку прикрутили на место, и с коробкой поставили на авто, чтобы потом крепление коробки не переделывать, на лыжах от моника без танцев не встает
8-926-146-85-13 Алексей

Аватара пользователя
zxc3344
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 20 июл 2016, 14:14
Бус: T3 doka AAZ, T3 Syncro EJ203
Откуда: Краснодар

Сообщение zxc3344 » 10 июл 2018, 09:47

Лыжи от моника без переделки, на синхру поставить можно только так, на фото смотрите задние площадки лыж:
IMG_1416.JPG
в таком варианте машину покупал, себе бы так не рискнул делать. Мотор можно потерять)))

нужно переваривать вниз, на несколько см, кронштейны подушек, вот эти
IMG_1352.JPG
Из своего опыта пихания и дизеля и субаря, в синхры, сделал такой вывод: главное, как Барсик, выше писал, вывесить кпп вначале. Ее положение на оси перед-зад неизменяемо, растояние от колокола до кузова, можно подвигать минимально, мое мнение в пределах верх-вниз не более 1 см, иначе меняется угол кпп относительно кардана, что может дать последствия в виде неправильной работы всей связки кпп-кардан-мост, через крестовины. Так что положение кпп по оси верх-низ тоже не очень то изменяемо. И только вывесив кпп можно понять координаты положения двигателя в мто относительно лонжеронов, лап и т.д.

Со стартером на синхре засада простая, какой бы вы стартер не ставили, вы ограниченны его упором в топливный бак, после его откручивания нужно вынуть болты или снять стартер со шпилек, а для этого нужно сдвинуть его назад, а он может в этот момент в бак упереться, или болты не вынешь. На синхре которую покупал с 2.1 DJ. чтобы снять стартер пришлось снимать кпп вместе с двигателем, стартер не вынимался, в бак упирался, а кпп тоже нельзя было снять из-за упирающегося стартера.
Сашка писал(а):Ещё интересна инфа по поводу маховика. Хочу оставить от 2е и к нему диск от оппозита. Так и не понял ничего, кто-то пишет что надо точить, кто-то что так влазит и только проставку и стартер другой все. Но он не встаёт, как его точить?
Примерить по колоколу кпп все можно и по стартеру, после того как по нему определитесь. Там видно будет сколько нужно сточить чтобы поймать зацепление стартер-венец. На AFNне так делаю, очень помогает)))
IMG_20180710_093119.jpg
Маховики 2Е с AFNми пихают, неужели с 2Е не впихнется)))

Стартеры с проставкой, на колокол кпп, отодвигающей его корпус назад, в сторону бака, ловить тоже можно но сложнее, колокол под посадку стартера отфрезеровать тоже можно. Можно стартеры российские, с маленьким корпусом адаптировать. Для сравнения габаритов приложил.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3072
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax » 10 июл 2018, 10:18

Наусложняли

Аватара пользователя
Барсик
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 21:05
Бус: VW T3,Луаз 969М
Откуда: москва

Сообщение Барсик » 10 июл 2018, 11:37

zxc3344 писал(а):нужно переваривать вниз, на несколько см, кронштейны подушек, вот эти
Не надо их переваривать, там вообще переваривать ничего не надо, можно просто проставками обойтись, на мониковских лыжах мотор висит выше чем на синхровских, но не надо забывать что на монике он и наклонен в другую сторону.
zxc3344 писал(а):На синхре которую покупал с 2.1 DJ. чтобы снять стартер пришлось снимать кпп вместе с двигателем, стартер не вынимался, в бак упирался, а кпп тоже нельзя было снять из-за упирающегося стартера.
Поммню этот сэкс на оппозите, но я не кпп снимал, а привод блокировки, и ключик специальный был под провод плюсовой, иначе при каждом снятии замена втягивающего из за выломанного болта
8-926-146-85-13 Алексей

Аватара пользователя
zxc3344
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 20 июл 2016, 14:14
Бус: T3 doka AAZ, T3 Syncro EJ203
Откуда: Краснодар

Сообщение zxc3344 » 10 июл 2018, 14:11

Можно и проставками конечно, это я не любитель лишних соединений))), можно вообще сразу раз такая движуха, кронштейнами под гидроопоры отработать высоту.

Стартер на 2.1 DJ если бы был стоковый это еще куда ни шло, я к ним приспособился. Этот неродной был тупо длиннее, на фото слева оппозитный, справа неизвестный. У него хода назад сразу нет, в бак почти упирается.
IMG_20180710_135214.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Сашка
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 16 июн 2013, 09:52
Бус: Volkswagen Multivan t3 Syncro
Откуда: Санкт-Петербург, Старая Деревня
Контактная информация:

Сообщение Сашка » 11 июл 2018, 22:19

Спасибо за советы. Так вот у меня сварены под гидро опоры на 5см ниже. С КПП пока засада, вот и спрашивал про маховик. Под стартер есть переходник, будет с ним стоять. На выходных планирую запихать кпп

Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение