виско-муфта
на правильно Стас! не с любой к примеру с 12 500 у меня не немного пробуксовывало а почти всегда . а немцы вообше 100 000 заправляютksenon17 писал(а):для меня такой проблемы нет
с любой вязкостью будет немного пробуксовывать...и так должно быть даже с оригиналом. а так чем выше вязкость,тем больше расход горючки на полном приводе...
Тезка,получается надо определиться с понятием 'чуть-чуть'
потому как для меня все внорме,когда передний мост чутка буксует относительно задка. если тебе надо жоскую связь,то выкидывай муфту и ставь стальную вставку.
а то,что гансы льют 100000.........так у этих гансов синхра для того,чтобы пару раз в месяц сгонять в лес и полазить по пескам......а каждый день они ездят на совсем других авто....так что если у тебя синхра на каждый день,то лучше будет виска, с декуплером,чем жоский парт-тайм. имхо.
и залей хоть 200000.но чем больше цифра,тем больше нагрузки на трансмтссию,и больше расход.
потому как для меня все внорме,когда передний мост чутка буксует относительно задка. если тебе надо жоскую связь,то выкидывай муфту и ставь стальную вставку.
а то,что гансы льют 100000.........так у этих гансов синхра для того,чтобы пару раз в месяц сгонять в лес и полазить по пескам......а каждый день они ездят на совсем других авто....так что если у тебя синхра на каждый день,то лучше будет виска, с декуплером,чем жоский парт-тайм. имхо.
и залей хоть 200000.но чем больше цифра,тем больше нагрузки на трансмтссию,и больше расход.
- Карабас - барабас
- Друг клуба
- Сообщения: 2022
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
- Бус: Велосипед
- Откуда: кмв
У вас же там в каждом дворе коробки ремонтируют. шо декуплер не могуть смостырить или купи http://busschmiede.de/shop/T3-Syncro-BAUSATZ-ZA-Z ... -Allrad-fuer-T3-Syncro-14-16_1Стасон писал(а):мечтаю о декуплере!
- Карабас - барабас
- Друг клуба
- Сообщения: 2022
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
- Бус: Велосипед
- Откуда: кмв
-
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 15 май 2017, 10:19
- Бус: VW T3 Caravelle GL Syncro 1990
- Откуда: Москва
- uvoscillator
- Друг клуба
- Сообщения: 504
- Зарегистрирован: 15 июл 2016, 23:07
- Бус: T3 Syncro MV
- Откуда: Калуга
Всем привет, хочу обсудить несколько соображений со всеми юзерами вискомуфт
У меня под рукой всю неделю была запасная виска и было время её замучать, изучить, перебрать, почитать и подумать. Обнаружил что у дисков есть верх и низ, что можно их составить так, что получается сквозной "рисунок". Но это всё лирика, лёгкая пытка Керна, он сказал, что на результат не влияет.
А вот с чем я долго маялся - сколько же залить жижы, где пишут 278г, где больше, где меньше, при этом авторитетные источники завляют что каждый промах +-2гр в корне меняют работу. Кто говорит взвешивать диски и от этого плясать. Правда куда плясать так и не попалось инфы. Жуть вощем. Страниц 40 форумов на аглицком перелопатил.
Попался на просторах теоретик, придумавший виску варить-запекать до рабочей температуры, пока вся лишняя жижа не вытечет, но тут же авторитетные источники говорят — шляпа, недостача 20гр получается. Ну что-же, это уже хоть какие-то научные данные. Так и сделал. Сварил и долил 20.3гр
https://vw-kern.at/blog/en/2015/08/31/w ... co-fahrer/
https://vw-kern.at/blog/en/2017/01/13/t ... n-visco-2/
Но главный вопрос выношу на обсуждение вот какой — по заявлениям опять же авторитетных источников одна из причин преждевременной кончины муфт, это подсасывание масла в морозы, в -15 в муфте возникает падение давления на 0.85атм
https://vw-kern.at/blog/en/2017/05/28/o ... s-problem/
в Т4 уже решили эту проблему, поставили обратный клапан.
а вот австриец Керн показывает свой "очень специальный" клапан для наших вискомуфт, который выравнивает давление.
так вот выглядит он как самая обыкновенная(ну почти) тавотница
внимание вопрос: когда вискомуфта схватывает, в ней давление якобы 10атм, если я поставлю тавотницу из соседнего магазина, она выдержит?
чото по ним очень скудная инфа даже в ГОСТе. кто спец по тавотницам??
беглый эксперимент с компрессором показывает, что воздух хорошо проходит в обратку мимо шарика, то есть давление она скорее всего выравняет, осталось понять силикон не выплюнет этот шарик под 10атм?? всё таки у австрийцев тавотница немного не обычная, там не шарик походу
что скажете, коллеги !!??
спасибо
У меня под рукой всю неделю была запасная виска и было время её замучать, изучить, перебрать, почитать и подумать. Обнаружил что у дисков есть верх и низ, что можно их составить так, что получается сквозной "рисунок". Но это всё лирика, лёгкая пытка Керна, он сказал, что на результат не влияет.
А вот с чем я долго маялся - сколько же залить жижы, где пишут 278г, где больше, где меньше, при этом авторитетные источники завляют что каждый промах +-2гр в корне меняют работу. Кто говорит взвешивать диски и от этого плясать. Правда куда плясать так и не попалось инфы. Жуть вощем. Страниц 40 форумов на аглицком перелопатил.
Попался на просторах теоретик, придумавший виску варить-запекать до рабочей температуры, пока вся лишняя жижа не вытечет, но тут же авторитетные источники говорят — шляпа, недостача 20гр получается. Ну что-же, это уже хоть какие-то научные данные. Так и сделал. Сварил и долил 20.3гр
https://vw-kern.at/blog/en/2015/08/31/w ... co-fahrer/
https://vw-kern.at/blog/en/2017/01/13/t ... n-visco-2/
Но главный вопрос выношу на обсуждение вот какой — по заявлениям опять же авторитетных источников одна из причин преждевременной кончины муфт, это подсасывание масла в морозы, в -15 в муфте возникает падение давления на 0.85атм
https://vw-kern.at/blog/en/2017/05/28/o ... s-problem/
в Т4 уже решили эту проблему, поставили обратный клапан.
а вот австриец Керн показывает свой "очень специальный" клапан для наших вискомуфт, который выравнивает давление.
так вот выглядит он как самая обыкновенная(ну почти) тавотница
внимание вопрос: когда вискомуфта схватывает, в ней давление якобы 10атм, если я поставлю тавотницу из соседнего магазина, она выдержит?
чото по ним очень скудная инфа даже в ГОСТе. кто спец по тавотницам??
беглый эксперимент с компрессором показывает, что воздух хорошо проходит в обратку мимо шарика, то есть давление она скорее всего выравняет, осталось понять силикон не выплюнет этот шарик под 10атм?? всё таки у австрийцев тавотница немного не обычная, там не шарик походу
что скажете, коллеги !!??
спасибо
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Сергей
Стасон писал(а):что бы я сделал так это залил бы 30 000, у меня сейчас 60 000, - туговато в городе, хотя в говне отлично
ksenon17 писал(а):чем больше цифра,тем больше нагрузки на трансмтссию,и больше расход.
если грушу какую-нить привязать,то не будет ))Барсик писал(а):Получается масло подсасывать будет через клапан
- uvoscillator
- Друг клуба
- Сообщения: 504
- Зарегистрирован: 15 июл 2016, 23:07
- Бус: T3 Syncro MV
- Откуда: Калуга
Я так понял в этом месте масла дб меньше чем на валу, ну немного соснёт ))
Не? Брат австриец ошибается?
Я первую перебирал тоже особо не заморачивался, весы +-5грамм были, вроде работает, жижа 35000, теперь я с декуплером,
можно и на 60000 попробовать
Так чтож с тавотницей, протестить? Только если компрессором смогу, охрана труда должна быть на высоте конечно такие опыты ставить...
Не? Брат австриец ошибается?
Я первую перебирал тоже особо не заморачивался, весы +-5грамм были, вроде работает, жижа 35000, теперь я с декуплером,
можно и на 60000 попробовать
Так чтож с тавотницей, протестить? Только если компрессором смогу, охрана труда должна быть на высоте конечно такие опыты ставить...
Сергей
- uvoscillator
- Друг клуба
- Сообщения: 504
- Зарегистрирован: 15 июл 2016, 23:07
- Бус: T3 Syncro MV
- Откуда: Калуга
виско-муфта
uvoscillator, Привет, как себя показала смесь 70% ПМС60000, 30% ПМС10000 ? Вытащил у себя виску со свободного моста и в относительном доступе есть ПМС 12500 и 60000, вом думаю поиграться или не стоит смесью.
С клапаном новости есть какие или не стали делать ?
С клапаном новости есть какие или не стали делать ?
- uvoscillator
- Друг клуба
- Сообщения: 504
- Зарегистрирован: 15 июл 2016, 23:07
- Бус: T3 Syncro MV
- Откуда: Калуга
виско-муфта
привет, да вроде со смесью никаких проблем, передок гребёт исправно. но у меня декуплер, включаю не часто.
виска с тавотницей ещё не ставилась, лежит ждёт, как будет случай попробую ! в этой виске 99% ПМС60000 залил.
но сразу всё равно ничего не понятно будет с этой тавотницей...
Сергей
- Knotty
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 04 окт 2017, 23:40
- Бус: VW T3 Syncro 1992
- Откуда: Йошкар-Ола, Россия
виско-муфта
Добрый вечер! Есть вопрос по вискомуфте на vw t3 Syncro . На форумах инфу не нашёл, может плохо искал.
Муфту перезаправлял уже дважды. В первый раз неправильно-силикона забили под завязку. Выдавило x-ринги.
Сейчас заправили по мануалу немцев, ровно 286 вроде грамм(мануал не под рукой). Муфта проработала день, после чего опять похоже выдавило х-ринги, опять заднеприводный.
Кто с таким сталкивался? Что делать и как быть? В обоих случаях заправлял 10000 силикон. Х-ринги каждый раз ставил новые. Есть ещё в запасе. Заказывал в Питере. Крайний случай не предлагать(заварить муфту, поставить проставку вместо дисков муфты). На то он и крайний)
Муфту перезаправлял уже дважды. В первый раз неправильно-силикона забили под завязку. Выдавило x-ринги.
Сейчас заправили по мануалу немцев, ровно 286 вроде грамм(мануал не под рукой). Муфта проработала день, после чего опять похоже выдавило х-ринги, опять заднеприводный.
Кто с таким сталкивался? Что делать и как быть? В обоих случаях заправлял 10000 силикон. Х-ринги каждый раз ставил новые. Есть ещё в запасе. Заказывал в Питере. Крайний случай не предлагать(заварить муфту, поставить проставку вместо дисков муфты). На то он и крайний)
Россия - Марий Эл - Йошкар-Ола. VW T3 Syncro 1992 "Chewee". 4х4freedom family