Шестерни спидометра, в переднем мосту.
- 
				волк
 - Сообщения: 369
 - Зарегистрирован: 09 дек 2011, 14:45
 - Бус: SYNCRO 90г.AAZ,Golf-2,IFA L60
 - Откуда: Ростовская область. г. Донецк.
 
Шестерни спидометра, в переднем мосту.
Собственно шестерни в переднем редукторе на спидометр  две, но бывают они разных размеров и количеством зубьев.  Мой передний мост ADM , малая шестерня, ведомая, которая со втулкой и хвостовиком на спидометр, у меня на 21 зуб; - накрылась, съело несколько пластмассовых зубьев. Собственно вопрос где взять, может кто продаёт ? Либо изготовить, и тогда ещё вопрос - пластмассовая шестерня с вала как то снимается или нет, и тогда надо её изготавливать вместе с валом . Кто что знает или продаст, подскажите Плиз.
			
			
						У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
			
									89094146034 Сергей.
						- Green Rocket
 - Сообщения: 712
 - Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:19
 - Бус: T3 SYNCRO 1Z, T3 AAZ, T3 AFN
 - Откуда: Тверь
 
- 
				волк
 - Сообщения: 369
 - Зарегистрирован: 09 дек 2011, 14:45
 - Бус: SYNCRO 90г.AAZ,Golf-2,IFA L60
 - Откуда: Ростовская область. г. Донецк.
 
Шестерни спидометра, в переднем мосту.
Для бестолковых, это чья то почта ? У меня не открывается просто. 
На счёт 3D принтера слышал, но настолько далёк от этого, так понимаю в Москве наверное только. Какова надёжность сего изделия, и цена ?
			
			
									
									На счёт 3D принтера слышал, но настолько далёк от этого, так понимаю в Москве наверное только. Какова надёжность сего изделия, и цена ?
89094146034 Сергей.
						- Green Rocket
 - Сообщения: 712
 - Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:19
 - Бус: T3 SYNCRO 1Z, T3 AAZ, T3 AFN
 - Откуда: Тверь
 
Шестерни спидометра, в переднем мосту.
Эскиз с размерами, от руки, отправь на эту почту. Парни сами начертят и посчитают. Тех задание напиши, пластик подберут. Это адрес электронной почты, он и не должен открываться. Шестерня, скорее всего, напрессована и с лыской от проворота...
			
			
									
									
						- 
				волк
 - Сообщения: 369
 - Зарегистрирован: 09 дек 2011, 14:45
 - Бус: SYNCRO 90г.AAZ,Golf-2,IFA L60
 - Откуда: Ростовская область. г. Донецк.
 
Шестерни спидометра, в переднем мосту.
Для тех кто тоже столкнётся с такой проблемкой как и я, рассказываю. Изготовили мне шестерёнку из бронзы, и напресовали на вал, конец вала рифлёный, насечка сеточкой. В нашем городке проблема была найти диск для делительной головки фрезерного станка, который мог бы делить окружность на 21 зуб, а также фрезу, которая бы подходила под модуль зуба шестерёнки.  Ну в общем нашли сделали. Поставил покрутил, вроде бы не закусывает, и крутится нормально.
			
			
						У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
			
									89094146034 Сергей.
						- 
				волк
 - Сообщения: 369
 - Зарегистрирован: 09 дек 2011, 14:45
 - Бус: SYNCRO 90г.AAZ,Golf-2,IFA L60
 - Откуда: Ростовская область. г. Донецк.
 
Шестерни спидометра, в переднем мосту.
Собрал сегодня мост, поставил, прокатился, вроде работает спидометр нормально.
			
			
									
									89094146034 Сергей.
						- 
				граф Орлов
 - Сообщения: 78
 - Зарегистрирован: 21 сен 2015, 09:42
 - Бус: wv t3 пассажирский синхро 1991
 - Откуда: г.Омск
 
Шестерни спидометра, в переднем мосту.
волк, Что бы вытащить шестерню с валом мост снимать нужно? Или можно изловчится, тоже надо делать . Можно подробности
			
			
									
									
						- юрасик
 - Модератор
 - Сообщения: 3683
 - Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
 - Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
 - Откуда: Каневская Краснодарский край
 
Шестерни спидометра, в переднем мосту.
Редуктор можно и не снимать. Нужно знать где нажать и всё получится.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
						Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
- 
				волк
 - Сообщения: 369
 - Зарегистрирован: 09 дек 2011, 14:45
 - Бус: SYNCRO 90г.AAZ,Golf-2,IFA L60
 - Откуда: Ростовская область. г. Донецк.
 
Шестерни спидометра, в переднем мосту.
Шестерня с валом стоит в алюминевой втулке, которая зафиксирована в корпусе редуктора трубчатым штифтом. Чтобы его выбить и не отломить корпус редуктора, надо зачистить место и просверлить грязь внутри штифта, иначе можно отломить кусок корпуса, как в моём случае  
 . Короче я бы снял  редуктор. Сама втулка с шестерней довольно легко вынимается, больше проблема Аккуратно выбить штифт.
			
			
									
									89094146034 Сергей.
						- 
				граф Орлов
 - Сообщения: 78
 - Зарегистрирован: 21 сен 2015, 09:42
 - Бус: wv t3 пассажирский синхро 1991
 - Откуда: г.Омск
 
Шестерни спидометра, в переднем мосту.
волк, А есть фото где этот штифт находится и куда надо нажимать, что бы не отломить ни чего.
			
			
									
									
						- aircooled
 - Сообщения: 128
 - Зарегистрирован: 10 сен 2017, 23:44
 - Бус: VW T2b, VW T3 Doka Syncro
 - Контактная информация:
 
Шестерни спидометра, в переднем мосту.
Пластик ставят чтобы не разворотить там всё, когда ось закисает во втулке.
			
			
									
									
						Шестерни спидометра, в переднем мосту.
Всё правильно Насечка сеточкой сделана потому что шестерню прямо на валу формируют (льют) на станке, как они насадили на такую насечку латунную шестерёнку вопрос, не провернёт её потом?
			
			
									
									
						
				