Задние пружины на синхро
Задние пружины на синхро
Синхроводов не так и много, лично меня мои пружины устраивают, хоть Димон и сказал что просажены. Не думаю что это главная проблема с твоим бусом, там делов не впроворот наверно.
Сергей.
Задние пружины на синхро
dober, ну типа день, даже рабочий день, даже некоторые работают наверно
счас придут пивка выпьют и давай диссертации срочно по сихро-пружинам строчить
Если поверхностно, то дело выглядит примерно так:
номер VAG-зад номера зад аналогов: здесь обрати внимание на три цифры после буквы Е, с ними подбор может биться, а может без них, зависит от программы.
И самое главное, с этими номерами все очень запутано, альтернативщики смело суют (под своим номером конечно) пружины от моника тебе и утверждают что они под номер VAG-синхро подходят. Основной ориентир такой: моник 4 основных витка и по два комфорта будет, а у синхры - 6. И длина 300-340 мм будет.
Отправлено спустя 1 минуту 22 секунды:
перед: Отправлено спустя 2 минуты 53 секунды: Очень известная в некоторых кругах иллюстрация
,до кучи.
Отправлено спустя 26 минут 29 секунд:
По поводу высот, 51\51 см, я так понимая, примерно, на новых оригинальных пружинах, что то вокруг этого будет. Вопрос как должно быть и разница перед зад: да как сделаешь так и должно, разница перед зад, да на кой она, а если и будет 1 см да и что ? Ты машину выровняешь идеально, но пустую и на ровной площадке, потом тут загрузишь, там пассажиров посадишь, сам сядешь и все чуть измениться.
По теме жесткости примерно так; к примеру тот же трейл-мастер, в разных комплектах, обрати внимание по номеру , перед в разные линейки один и те же выпускает, а разницу делает сзади, комфорт типа на стандартную машину, а HD, почитай инструкцию, там про килограммы, для авто с мебелью или фургоны с большой загрузкой. Т.е. что ты с машиной в весах собрался делать сам представь.
Можно сделать валкой, как к примеру амеро-джипы, мне допустим так нравится, а можно построить козлика, это даже легче и дешевле.
По поводу высоты: внешний вид нагонишь, а машина ездить будет хуже, проверенно.
По поводу изготовить по ссылке, х.з. возможно это те ребята что несколько лет назад Жене делали. Там технологическую карту разрабатывали и вообще сильно морочились, если они то мож и ничего, но там пипиц высокие и жесткие делали специально. Типа поддон газоблока на зад кидали и по полю 120 км валили
И к тому же, увеличивая высоту пружин, ты автоматом притягиваешь тему с удлиненными и более мощными амортами, а с этим играться сложней и дороже. Тут или в тюнинговых фирмах закупаться или заказывать изготовление, или стандартные от других машин переделывать, а длинные и мощные на неслабые по ценнику тачки идут. Тот же человек, под пружины что выше упомянул, типа рэнж-роверов и тойота- джипов приколхоживал.
![Улыбаюсь :)](./images/smilies/001.gif)
![смешно мне :lol:](./images/smilies/lol.gif)
Если поверхностно, то дело выглядит примерно так:
номер VAG-зад номера зад аналогов: здесь обрати внимание на три цифры после буквы Е, с ними подбор может биться, а может без них, зависит от программы.
И самое главное, с этими номерами все очень запутано, альтернативщики смело суют (под своим номером конечно) пружины от моника тебе и утверждают что они под номер VAG-синхро подходят. Основной ориентир такой: моник 4 основных витка и по два комфорта будет, а у синхры - 6. И длина 300-340 мм будет.
Отправлено спустя 1 минуту 22 секунды:
перед: Отправлено спустя 2 минуты 53 секунды: Очень известная в некоторых кругах иллюстрация
![Подмигиваю ;)](./images/smilies/002.gif)
Отправлено спустя 26 минут 29 секунд:
По поводу высот, 51\51 см, я так понимая, примерно, на новых оригинальных пружинах, что то вокруг этого будет. Вопрос как должно быть и разница перед зад: да как сделаешь так и должно, разница перед зад, да на кой она, а если и будет 1 см да и что ? Ты машину выровняешь идеально, но пустую и на ровной площадке, потом тут загрузишь, там пассажиров посадишь, сам сядешь и все чуть измениться.
По теме жесткости примерно так; к примеру тот же трейл-мастер, в разных комплектах, обрати внимание по номеру , перед в разные линейки один и те же выпускает, а разницу делает сзади, комфорт типа на стандартную машину, а HD, почитай инструкцию, там про килограммы, для авто с мебелью или фургоны с большой загрузкой. Т.е. что ты с машиной в весах собрался делать сам представь.
Можно сделать валкой, как к примеру амеро-джипы, мне допустим так нравится, а можно построить козлика, это даже легче и дешевле.
По поводу высоты: внешний вид нагонишь, а машина ездить будет хуже, проверенно.
По поводу изготовить по ссылке, х.з. возможно это те ребята что несколько лет назад Жене делали. Там технологическую карту разрабатывали и вообще сильно морочились, если они то мож и ничего, но там пипиц высокие и жесткие делали специально. Типа поддон газоблока на зад кидали и по полю 120 км валили
![Улыбаюсь :)](./images/smilies/001.gif)
И к тому же, увеличивая высоту пружин, ты автоматом притягиваешь тему с удлиненными и более мощными амортами, а с этим играться сложней и дороже. Тут или в тюнинговых фирмах закупаться или заказывать изготовление, или стандартные от других машин переделывать, а длинные и мощные на неслабые по ценнику тачки идут. Тот же человек, под пружины что выше упомянул, типа рэнж-роверов и тойота- джипов приколхоживал.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось zxc3344 02 окт 2019, 20:10, всего редактировалось 2 раза.
-
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 03 сен 2016, 19:10
- Бус: Т3 syncro multivan
- Откуда: Беларусь г. Гомель
Задние пружины на синхро
zxc3344, понял, спасибо огромное
Отправлено спустя 1 час 9 минут 36 секунд:
А если 510мм делать, то какие амортизаторы ставить ? На перед MONROE Van Magnum V 2401 это для стандартной высоты пружин, когда 510 ? И какие, тогда на зад ? Не могу найти
Отправлено спустя 1 час 9 минут 36 секунд:
А если 510мм делать, то какие амортизаторы ставить ? На перед MONROE Van Magnum V 2401 это для стандартной высоты пружин, когда 510 ? И какие, тогда на зад ? Не могу найти
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Задние пружины на синхро
Триал спорт, валкость отсутствует, комфорт тоже. напоминает подвеску субару или бмв
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Задние пружины на синхро
dober, MONROE V 2401 идет как аналог оригинала, оригинал идет под 510 мм высоты. Что будет лежать сейчас в коробке и что ложили в коробку даже 5 лет назад может отличаться, все нужно смотреть. Сейчас даже одна и таже запчасть заказанная в Рф и РБ тоже может отличаться. Для ориентира померил сейчас б\у передние аморты оригинал, сжатые - от пола до гайки 455мм, растянутые - 480мм. Если будет плюс-минус 1 см, мое мнение пойдет.
Про зад, если не США и ЕС, тоесть не тюнинг, попробуй в этих покопаться: Отправлено спустя 19 минут 28 секунд:
Если уж совсем дотошно можно оригиналы тоже сжатые-растянутые померить и примерно под них выбрать.
Про зад, если не США и ЕС, тоесть не тюнинг, попробуй в этих покопаться: Отправлено спустя 19 минут 28 секунд:
Если уж совсем дотошно можно оригиналы тоже сжатые-растянутые померить и примерно под них выбрать.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 03 сен 2016, 19:10
- Бус: Т3 syncro multivan
- Откуда: Беларусь г. Гомель
Задние пружины на синхро
Вот как? ..... хотелось бы помягче.
Отправлено спустя 4 минуты 47 секунд:
zxc3344, спасибо.
VAG 251 513 031 D это номер родных задних? Напиши, пожалуйста, ещё номер заводских задних, если не сложно. Может поможет что-то подобрать в наших болотах. У нас магазины даже с Москвы отказываются что-то везти, потому, что без возврата, если не подойдёт. А заказывать в импортных интернет магазинах автозапчастей, я ещё не умею.
Какие амортизаторы стоят сейчас на машине, не знаю, там все заросшее, ещё не отмывал. Да и получится ли определить по виду? Задние прожины точно родные, но витки комфорта уже сложились.
Задние пружины на синхро
251 513 031 D -зад по VAG-у
Про "валкость" специально упомянул, она, как и клевки носом всегда в той или иной мере спутники длинноходности, а длинноходность всегда комфорт при прохождение больших участков дорог без покрытия и дорог с разбитым асфальтом на достаточно высокой скорости.
Острая рулежка, отсутствие клевков и валкости в апексе, это или соревновательные дела, где скорость на время превалирует над комфортом позвоночника или скоростное движение по дорогам общего пользования с хорошим асфальтом, типа "рулю как на картинге" на полном приводе даже в гололед.
Другие направления.
Про "валкость" специально упомянул, она, как и клевки носом всегда в той или иной мере спутники длинноходности, а длинноходность всегда комфорт при прохождение больших участков дорог без покрытия и дорог с разбитым асфальтом на достаточно высокой скорости.
Острая рулежка, отсутствие клевков и валкости в апексе, это или соревновательные дела, где скорость на время превалирует над комфортом позвоночника или скоростное движение по дорогам общего пользования с хорошим асфальтом, типа "рулю как на картинге" на полном приводе даже в гололед.
Другие направления.
Последний раз редактировалось zxc3344 03 окт 2019, 10:09, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 03 сен 2016, 19:10
- Бус: Т3 syncro multivan
- Откуда: Беларусь г. Гомель
Задние пружины на синхро
Черт.. перепутал, хотел, наоборот, номер передних спросить.
Да, хотелось бы именно валкий, мягкий. По рыбалкам, пока доедешь, и машину жалко и себя. Да и в городе у нас, даже на дорогах, лучше помягче. Кое где не дороги, а направления после арт обстрела
Задние пружины на синхро
перед аморт - 251 413 031 C
- uvoscillator
- Друг клуба
- Сообщения: 504
- Зарегистрирован: 15 июл 2016, 23:07
- Бус: T3 Syncro MV
- Откуда: Калуга
Задние пружины на синхро
Немного не по теме, вчера колесья переставлял и заметил что новый аморт монро сзади начинает течь
полгода ему, тыщ 10-13 прошел наверн
![нож :nozik:](./images/smilies/=.gif)
Сергей
- ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
- Сообщения: 3921
- Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
- Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
- Откуда: Нарофоминск
Задние пружины на синхро
это тебя боженька покарала за то что покрышки обратной стороной поставил.
![Дразнюсь :P](./images/smilies/003.gif)
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
- raxon
- Сообщения: 553
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 17:52
- Бус: T3 quattro 1.8t backward
- Откуда: Kirov
Задние пружины на синхро
4 года полёт нормальный, уже нижние резинки надо искать а амортам хоть бы хныuvoscillator писал(а): ↑03 окт 2019, 19:07 Немного не по теме, вчера колесья переставлял и заметил что новый аморт монро сзади начинает течь полгода ему, тыщ 10-13 прошел наверн
Отправлено спустя 31 секунду:
Точно карма
![Улыбаюсь :)](./images/smilies/001.gif)
- uvoscillator
- Друг клуба
- Сообщения: 504
- Зарегистрирован: 15 июл 2016, 23:07
- Бус: T3 Syncro MV
- Откуда: Калуга
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Задние пружины на синхро
Запотевание аморта и течь это разные вещи.uvoscillator писал(а): ↑03 окт 2019, 19:07 Немного не по теме, вчера колесья переставлял и заметил что новый аморт монро сзади начинает течь полгода ему, тыщ 10-13 прошел наверн
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
-
- Сообщения: 998
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 11:50
- Бус: my cars
- Откуда: Куала-Лумпур и столица России
Задние пружины на синхро
Игра в кегли.
Димона нет сейчас в сети и это обычный фейк. Как и многое тут. Я звонил и спрашивал...
Димона нет сейчас в сети и это обычный фейк. Как и многое тут. Я звонил и спрашивал...
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Задние пружины на синхро
Почему, я здесь ![улыбка :=):](./images/smilies/bigwink.gif)
![улыбка :=):](./images/smilies/bigwink.gif)
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
-
- Сообщения: 998
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 11:50
- Бус: my cars
- Откуда: Куала-Лумпур и столица России
Задние пружины на синхро
Очки одень.
- uvoscillator
- Друг клуба
- Сообщения: 504
- Зарегистрирован: 15 июл 2016, 23:07
- Бус: T3 Syncro MV
- Откуда: Калуга
Задние пружины на синхро
Ну да, на прям течь-течь не похоже, без подтёков, а лишь тончайшее жирное пятно, формулировка потение меня больше обнадёживает )))
но пятно уходит истоком один хрен туда откуда потом будет течь
![Ща порву! :grr:](./images/smilies/017.gif)
Дядь Дима вернулся, прям даже легче на душе, не останемся сиротами со своими жареными вискомуфтами
![клева :punk:](./images/smilies/punk.gif)
Сергей
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Задние пружины на синхро
Ты меня не путай со стоком, я всегда в поиске, и он бывает совсем не бюджетный. Все что я пишу это личный опыт а не гугл.
Отправлено спустя 13 минут 17 секунд:
Сергей ты может прекрасный менеджер, но не особо рубишь как устроен аморт в синхре, потение аморта происходит в случии удара в яму на высокой скорости, аморт не успевает отработать и идет выброс газа с маслом мизерный по факту. Просто тут надо понимать мягкое вялое или как у меня жесткий спорт.uvoscillator писал(а): ↑04 окт 2019, 11:07 но пятно уходит истоком один хрен туда откуда потом будет течь
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 9 Ответы
- 15317 Просмотры
-
Последнее сообщение Vasechkin
-
- 5 Ответы
- 10005 Просмотры
-
Последнее сообщение Михалыч 47
-
- 0 Ответы
- 1151 Просмотры
-
Последнее сообщение Giant