Столкнулся с проблемой съема старых сайлент-блоков - они за время эксплуатации сильно прикипают к рычагу. Предыдущую замену производил с помощью электролобзика (
 ) - срезал широкую часть, вынимал внутреннюю втулку и распиливал лобзиком внешнюю, затем при помощи плоскогубцев, молотка и такой-то-матери вынимал ее. На данный момент лобзик во владении отца, который живет в другом городе, свой так и не приобрел, ходовую уже раскидал, ехать на сто не прокатит =).
 ) - срезал широкую часть, вынимал внутреннюю втулку и распиливал лобзиком внешнюю, затем при помощи плоскогубцев, молотка и такой-то-матери вынимал ее. На данный момент лобзик во владении отца, который живет в другом городе, свой так и не приобрел, ходовую уже раскидал, ехать на сто не прокатит =). Вот и хотел узнать, кто и как с этих крутых, прочных, литых рычагов как изымает старые убитые сайлент блоки
 .
 .Есть самодельный пресс - отец запилил как-то давно, я им новые впрессовываю, но чтобы им же выпрессовывать старые нужнен точный по размеру цилиндр какой-нибудь т.к. внешняя втулка очень тонка, чуть уже чем надо - ее просто размажет так сказать по внутренней части уха рычага или просто цилиндр этот впрессуется внутрь втулки.
Голова уже не варит, какой бы съемник смастерить, вот решил поспрошать у вас, может кто посоветует какой девайс смастерить, чтобы велосипед не изобретать

 
				



 нагрел и в воду сразу. сами выпрыгнут чтоб больше не издевались
  нагрел и в воду сразу. сами выпрыгнут чтоб больше не издевались  


 
  
 а с какой Волги и где на Волге используется сб?
 а с какой Волги и где на Волге используется сб?