В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
Переделка и модернизация SYNCRO
Все про СИНХРО версии бусов
Re: Переделка и модернизация SYNCRO
протачивать так,чтобы за венцом маховик в диаметре был вровень со впадиной зуба,так?
ksenon17
-
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 28 фев 2011, 22:41
- Бус: Т3 Синхро 1.9ТДІ, AFN 110 л/с
- Откуда: Украина, г.Киев
Re: Переделка и модернизация SYNCRO
Чуть ниже зубцов, чтобы бендикс не упирался в метал.
Рыжий
- St_angel
- Друг клуба
- Сообщения: 542
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 23:10
- Бус: Caravelle T3 SS 2.1i
- Откуда: Тверь 89оз8о566зз
- Контактная информация:
Re: Переделка и модернизация SYNCRO
В теме тди есть на 27 вроде странице фото мое там видно как точить надо либо через проставку ставить тдишный стартер тогда точить ничего не надо
89ОЧО2ОЧЧ52 Андрей

T3 1.9TDI AFN+UN 899III29677

T3 1.9TDI AFN+UN 899III29677
St_angel
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Re: Переделка и модернизация SYNCRO
По сцеплению кому что нравится, тот так и делает. Основной фактор в прижиме корзины и диске тоже, корзину от VR6 можно и на 2Е поставить а наоборот нет. Да и по ден знакам не велика разница от парозита комлект LUK 8260 от VR6 3800 плюс вал 4700 как то вот так. Далее фотки диска VR6 и вала к нему.
VR 6.JPG
, ВАЛ.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Dимон 14 май 2012, 18:25, всего редактировалось 1 раз.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Dимон
-
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 28 фев 2011, 22:41
- Бус: Т3 Синхро 1.9ТДІ, AFN 110 л/с
- Откуда: Украина, г.Киев
Re: Переделка и модернизация SYNCRO
А пер.вал в долларах сколько получается и где заказывал?
Рыжий
Re: Переделка и модернизация SYNCRO
вот тут к примеру.
http://shop.busprojekte.de/tdi-motorumb ... passt.html
тут еще дешевле
http://www.syncro-services.com/en/engine
http://shop.busprojekte.de/tdi-motorumb ... passt.html
тут еще дешевле
http://www.syncro-services.com/en/engine
ksenon17
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Re: Переделка и модернизация SYNCRO
Все цены которые я указываю это уже у меня в Москве 

Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Dимон
Re: Переделка и модернизация SYNCRO
сам себе и отвечу: НИ ФИГА!!!ksenon17 писал(а):а я правильно понял,что у aaz, 1z, 2e ,9a сцепления одинаковые?
решил тут поковырять AAZ И растроился... хер знает,что за конструкция
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
ksenon17
АндрейТ4
Re: Переделка и модернизация SYNCRO
типа это хозяйство подойдет на Т3? если заменить вал на 28 шлицов..
ksenon17
- Green Rocket
- Сообщения: 712
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:19
- Бус: T3 SYNCRO 1Z, T3 AAZ, T3 AFN
- Откуда: Тверь
Re: Переделка и модернизация SYNCRO
Че то вы парни заронили зерно сомнения в мою голову.
Я хотел на второй бус ставить AAZ, а сцепу лапы и поддон от 1.7D.
Теперь уже засомневался....
Я хотел на второй бус ставить AAZ, а сцепу лапы и поддон от 1.7D.
Теперь уже засомневался....
Green Rocket
Re: Переделка и модернизация SYNCRO
ну лапы и поддон не проблема...а сцепу я хочу ставить от того двигла,которое ставлю...но тока если диски под 24 шлица искать... хотя ради эксперимента заказал себе вал на 24 зуба для Т3-шечной коробки тоже
ну чтоб полный комплект сцепы был родной для мотора. получается надо тока маховик протачивать...а след. этапом будет попытка проставку сделать,чтобы и стартер ставить от того мотора,который ставишь.

ksenon17
Re: Переделка и модернизация SYNCRO
Сообщение АндрейТ4 »
эта сцепа никак не пойдет, у нее выжим штоком как на моцике, через первичный вал, такие сцепы на голфах ставились
АндрейТ4
Re: Переделка и модернизация SYNCRO
ну я так и подумал,что надо продать за пару тыщ этот суповой набор 

ksenon17
АндрейТ4
- St_angel
- Друг клуба
- Сообщения: 542
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 23:10
- Бус: Caravelle T3 SS 2.1i
- Откуда: Тверь 89оз8о566зз
- Контактная информация:
Re: Переделка и модернизация SYNCRO
Диман и нечего сомневаться либо родное от 1.7 поставишь либо от 1Z с диском от паразита и небольшой дороботкойGreen Rocket писал(а):Че то вы парни заронили зерно сомнения в мою голову.
Я хотел на второй бус ставить AAZ, а сцепу лапы и поддон от 1.7D.
Теперь уже засомневался....
89ОЧО2ОЧЧ52 Андрей

T3 1.9TDI AFN+UN 899III29677

T3 1.9TDI AFN+UN 899III29677
St_angel
- Green Rocket
- Сообщения: 712
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:19
- Бус: T3 SYNCRO 1Z, T3 AAZ, T3 AFN
- Откуда: Тверь
Green Rocket
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: Переделка и модернизация SYNCRO
А клапан ЕГР заглушил? Судя по фото,вроде как нет...Или это потом было сделано?

Михаил казак
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Re: Переделка и модернизация SYNCRO
Продолжаю дальше готовится к установке, научился плести косички и с помощью тестера бороться с дальтонизмом 
Добавлено спустя 6 минут 35 секунд:
Поставил в поддон датчик уровня масла от таза, что бы не мудрить со щупом

P1010001.JPG
, поставил маховик от 1Z и сцепление от VR6 и слив масла с турбиныP1010006.JPG
,P1010007.JPG
, сделал выхлоп (временно так) из того что былоP1010004.JPG
.Добавлено спустя 6 минут 35 секунд:
Поставил в поддон датчик уровня масла от таза, что бы не мудрить со щупом
,P1010002.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Dимон
Re: Переделка и модернизация SYNCRO



а от какого ТАЗа датчик?
готов даже себе вонзить

ksenon17