Колёса на T3 Syncro и лифт кузова

Все про СИНХРО версии бусов
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2101
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе

Re: Колёса на T3 Syncro и лифт кузова

Сообщение Стасон »

Кто нибудь пользовался резиной MaxTrek SU800 ? есть желание себе попробовать, цена уж сильно привлекательная
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3674
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Re: Колёса на T3 Syncro и лифт кузова

Сообщение юрасик »

На боковине должны, быть эмблемы, для условий эксплуатации.
На вид, не особо грязе-месная.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2101
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе

Re: Колёса на T3 Syncro и лифт кузова

Сообщение Стасон »

Да мне как бы особо грязевую ненадо, зммняя у меня есть шипованая R15 205/70 маловатоя но пускай ездиет, а вот сейчас стоит лысая до ниток "белшина" но хочется что нибудь скажем по красивее и по практичнее, всякое на дороге бывает.

Эта резина имеет маркировку 4х4, всесезонная, правда китайского производства вроде.
Но думею должна ходить
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Re: Колёса на T3 Syncro и лифт кузова

Сообщение Dимон »

Да у китайцев не снега толком не грязи, по мне на ней только на обочину и то не всю сехать мона, хотя в мире внедорожник уже не катит :rolf: у них кроссовер :lol:
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2101
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе

Re: Колёса на T3 Syncro и лифт кузова

Сообщение Стасон »

А какая у тебя Дим резина стоит, ну и размер интересно конечно?., у меня дело в том что диски 14
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Re: Колёса на T3 Syncro и лифт кузова

Сообщение Dимон »

Гудрич ал терайн 235х75х15, я одни уже искатал до грыж :punk:
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2101
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе

Re: Колёса на T3 Syncro и лифт кузова

Сообщение Стасон »

Да блин здоровые тапки, и цена, под мой мотор шире 205 не хочу ставить, а 15-е диски разбувать лень, вот и смотрю на R14 но максимально высокую 205/80 или 85 а выбор тут не сильно большой,.
Хочется немного приподнятся уж больно низко на 195/80
allann
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 16:37
Бус: Т3 SYNCRO
Откуда: Литва

Re: Колёса на T3 Syncro и лифт кузова

Сообщение allann »

Ну и мне помогите пожалуйста советом. Машину купил недавно. Многo работы по кузову и остальному. После командировки займусь. Теперь стоит 14" калёса. Шины 190R14. Прежний хозяин колхозил подвеску и мне не очень нравится. Из за того что передние пружины были отломанны он поднял-переварил тарелки под пружины на амортиках. В заде пружины нетронуты вроде, но кто даст гарантии что он непоставил их от моно приводного(или они одинаковы?). В заде амортики от форд трансит. Машина негруженная стаит очань паралелно земле. При езде по мне едет мягко слишком. Высоко стоит но по мне хотелось бы поднять на 4-5см. Нистучит вроде нигде. При торможении по мне перед валит в низ слишком. Есть опыт езды на моно(но могу ошибится при сравнении, это было 16 назад,машина была почти новая-5 лет). То ли оставить как есть, толи перебрать подвеску.
С начала заказал шины Dynapro MT 215/75r15(ищу калёса на 15"). Побаялся 235/75. Но тут друг отговорил, мол на льду и всбитом снеге пропаду а зима на носу. Зимой весь off road будет только для развлечения и бег за трактором одно из них :) . Отменил заказ. Друг ступил или нет? Летом по мокрым лесным доргам ездить придётся мног.
Кароче... теперь на заказе Continental conti cross contact AT 215/80R15 за 100евр.. Тоже не очень для зимы... Как думаете стоит остановится на этом? Получю лифт 3см, протектор для леса, может и по асфальту нормально будет? Как вам такое соотнашение ширины/высоты?

http://www.conti-online.com/generator/w ... bNr=3.html

Может у кого есть опыт по этим шинам.
Прошу несердится... Стыдно, но русский кое как научили в армии а не в школе... Пишу с помощю on-screen Keyboard... sorry понимаю по русски всё, but lithuanian I like far much better :)
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Re: Колёса на T3 Syncro и лифт кузова

Сообщение Dимон »

По мне так пародия на АТ резину, грязью залижит моментально.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
allann
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 16:37
Бус: Т3 SYNCRO
Откуда: Литва

Re: Колёса на T3 Syncro и лифт кузова

Сообщение allann »

У нас у всех лесничих такую ставит, для спец служб, дорожники. Проходимость как бы устроила бы ммои потребности. В ехтримальную грязь неочень надо. По нормальным дорогам, асфальту больше. МТ пока подождёт :) до обретения опыта. Больше сомнений насщёт высоты профиля этой шины. За такие денги могу 5 штук купитьа гудрич ат только 4 :) .
Прошу несердится... Стыдно, но русский кое как научили в армии а не в школе... Пишу с помощю on-screen Keyboard... sorry понимаю по русски всё, but lithuanian I like far much better :)
XMike777
Сообщения: 998
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 11:50
Бус: my cars
Откуда: Куала-Лумпур и столица России

Re: Колёса на T3 Syncro и лифт кузова

Сообщение XMike777 »

Сам пока не юзал, но большинство моих знакомых пользуют гудрич... тот который ALL Terrain.
следующий свой комплект буду брать гудрич... и это не реклама.
думается мне, что 75% от профиля будет в самый раз... а ширину профиля наверное поставлю 215 при радиусе 15.
пока катаюсь на бридже 15, по шоссе мягкая-тихая, в говне нормально очищается, если тапкой надавить на педаль...
в особо стремных ситуациях обуваю цепи... и иначе никак.
allann
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 16:37
Бус: Т3 SYNCRO
Откуда: Литва

Re: Колёса на T3 Syncro и лифт кузова

Сообщение allann »

По гудрич... Два водители джиипов спрашивал у которых стоит ат. Оба недавольны как по нормальной дороге едит.Шумная на 80км/ч на асфальте. На всбитом снеге и льду очень сколзкая. По бездороге... Ну оба не екстремалы, плокого несказали ничего. Конти кросс у знакомаво лесника... про нормальную дорогу ничего плоково немог сказать. Спрашивал про шум и управляеемость, всё положительно. Больше времни прводит в лесах весь год. Плохово нисказал ничего. За два года не сел ни разу. Зимой на асфльте останавливается на много луче динапро ат. Всё относительно, многое от водителя зависит, и шин на все ситуации наверно нету. Я на себе наверно попрбую конти и потом все будем знать :) . Если 215/75 самый рас то 215/80 профиль на 1см только больше, может и мне нормально будет.
А что про колхоз в моей подвеске думаете? Счас едет вроде нормально, но много не катался.Писал какие очущения... Можно поменять на оригинал но может подвеска этой машины так и должна себя вести. Искать оригинал прозины и амо на перед и аморт на зад или оставить пока?
Прошу несердится... Стыдно, но русский кое как научили в армии а не в школе... Пишу с помощю on-screen Keyboard... sorry понимаю по русски всё, but lithuanian I like far much better :)
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2101
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе

Re: Колёса на T3 Syncro и лифт кузова

Сообщение Стасон »

allann сфоткал бы показал что у тебя по передку намучено, интерестно просто. Я думаю лучше конечно востановить всё как есть., амортизаторы передние бюджетные Монро по 50у.е шт. а пружины можно и от простого воткнуть те что помягче, и нормально будет, кстати передок немного приподымится
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12409
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: Колёса на T3 Syncro и лифт кузова

Сообщение ksenon17 »

ездил я почти 4 года на гудриче АТ. да,на шоссе чуть шумнее,чем шоссейная резина :))) но все равно тихая...на мокрой глине забивается на раз..т.е. не грязевая она,хотя по мокрой траве нормально... короче резина совершенно не для болот,а толко чтобы с асфальта съехать... в остальном претензий нет.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Re: Колёса на T3 Syncro и лифт кузова

Сообщение Dимон »

Я тоже на гудриче шума не заметил, все от дорожного покрытия зависит, на 120 спокойно можно разговаривать а не орать :=): да и по глине нормально она лезет а мудовая это так на любителя и для небольших расстояний.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
allann
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 16:37
Бус: Т3 SYNCRO
Откуда: Литва

Re: Колёса на T3 Syncro и лифт кузова

Сообщение allann »

Спасибо всем кто ответил. Но толко счас до компа дашёл... и всё, уже куплены пародии на АТ :) . проверю на своей шкуре раз несмог ранше к компу попасьть. Гудрич понятно, добрая резина для наших нужд. Димон прав МТ для фаната. Мне кажется что есть и доля того, что гудрич популярней, потому и отзывов хороших много. Но думаю всётаки это бюджетные шины, многие выбирает их из за цена/качество. Конти кросс уат у нас дороже но в одном месте была акция -25% вот и решился. Что касается "гавном забётся моментально" или надо брать МТ, так Димон уже писал... Думаю тогда и машину надо под такие нужды делать. мне больше вриан "только секать" применим. Ну всё уже, куленно и придётса самому мучется. Спасибо...
Про подвеску.... кто просил сфоткать, так позже но с виду ничего не скажеш. Просто знаю что тарелки варили и что пружины были отломанны. Вот и запутася... Пошёл в магазин. Спросил про передние пружины на сикру. Сказали только оригинал(один вариант,фиолетовые, 200евро). Спрсил про моноприводные... Может привезти(непомню кто делает, но знаю что шведы). Есть три варианта- тонкие-длинные, по толще и по менше и толстые короткие(цвет- жёлтый, другие непомню). Обе первые длиннее сикровских только жёлтая корче на 1см. Вот и неясно мне - почемуу сикры они короче. Если взять жёлтые от моно то палучетса анти лиф 10мм. Читал что поедет жёстко как на табуретке. Всётаки долю плавности и кофорта хочетса иметь. Летом машина будет ездить гружённая до полной допустимой. Что решить? Как там точно по пружинам синкро и моно. От моника пружины может достать 3 раза дешевле.
С задними вроде все одинаковые или я неправ?
Прошу несердится... Стыдно, но русский кое как научили в армии а не в школе... Пишу с помощю on-screen Keyboard... sorry понимаю по русски всё, but lithuanian I like far much better :)
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2101
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе

Re: Колёса на T3 Syncro и лифт кузова

Сообщение Стасон »

У меня лет шесть назад сломалась передняя правая пружина, у нас один человек в городе занимается запчастями с Германии, я заказал, привезли синкровскую пружину высотою 32см.,и отдал я за неё всего 20у.е. Вот гдето пол года назад сломал правую, я опять к нему за пружиной но найти не смогли.,я поехал на разборку там стоял обычный т3, снял пружину померял толшину витка точ как у меня и шаг такой же, только выше нмного, я её подрезал гдето на виток, в указоном месте подогрел резаком и подогнул чтоб крайние витки прилигали правильнее в стакан, и все дела, разницы незаметил обсалютно никакой, и ёсче машини ниграму не стала.
Ну жаба давит меня отдавать такие деньги за пружину!
Вот картинка как я приблезительно делал
allann
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 16:37
Бус: Т3 SYNCRO
Откуда: Литва

Re: Колёса на T3 Syncro и лифт кузова

Сообщение allann »

В этой теме про лифт кузова при помощи колёс большего размера, всё время проскакивает вопросы про вылет или параметр ЕТ колёс. Всех этот параметр интересует только из за тревоги будет цеплять что, не будет. Но ведь ширина колеи есть в тех данных автомобиля и при разных ЕТ она может поменятса . Дело каждово но у меня вопрос...
хочю уточнить у Вас какая ширина должна быть по техдокам у синкр? Загрузил много инфо(и из нашего сайта тоже), и информация разная. Ну устоновил что может у моно- 1585/1570 перед/зад, у синкры- 1568/1560. Уточните, кто знает точно.
Может кто может обеснить на сколько важен этот параметр, что можно себе позволить при допустим случая с проставками? Разница между шириной переда и зада на сколько важна?

Примерял колёса 7J15H2 ET35 и шины 215/80R15. С переди кабы всё нормально, с заде очень близко к рычагу, около 10мм. Если отодвигать прставками заднее колесо изменится ширина задей колеи. Для того и интересно...
Спасибо
Прошу несердится... Стыдно, но русский кое как научили в армии а не в школе... Пишу с помощю on-screen Keyboard... sorry понимаю по русски всё, but lithuanian I like far much better :)
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2101
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе

Re: Колёса на T3 Syncro и лифт кузова

Сообщение Стасон »

10 мм от рычага это хорошо, что ешё тебе надо? поставиш проставки колея шире станет, зазор увеличится., но в поведении машины ничего не заметиш
allann
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 16:37
Бус: Т3 SYNCRO
Откуда: Литва

Re: Колёса на T3 Syncro и лифт кузова

Сообщение allann »

Стасон,спасибо конечно, но ето не совсем ответ :) но спасибо. Можеть почувствую, может нет...

Я хотел узнать именно про колею и как это влияет на поведение машины. Просто странно что заявленно одно а ЕТ оригинальных калёс вариирует в приделах 1см примерно (29-38мм, к стати пересмотрел все пять калёс у себя и ни одного одинакогово нет :) даже ширина разная :) хотя все с ЦО в виде звезды) . Бывшим хозяинам наверно туго с калёсами было :) . Читал вроде ЕТ25 уже плохо и будто точно чувствуется на управлении. В нашем случае актуально больше отодвигать колёса от всего что мешает. Думаю не зря зад уже чем перед. Поставлю проставки на зад по 5 мм и возможно задняя ось станет шире... Вот и интересно...

Ну если совсем по теме...Ставил новые, машина поднялась примерно на 3см(32см от рамы зачитной). Выгледит сердито. Это для серёзных говнотопов(ну вы же любите говорить- в говне застрял, в говне как на асфальте и т.д. :) ) не очень, но мне, пока пойму что есть гомно, хватит. Другая проблема с калёсами(это я ожидал конечно)...- шпильки!!! Может кому нетрудно ткнуть палцем где можно купить на западой части европы надёжные шпильки подлиннее. Или может можно от какой другой авто выбить на разборках?

Если писалось уже не сердитесь. Просто читаю форум и уже голова кругом. Маю машину надо не ремонтировать а реанимировать, хотя и едет.
Прошу несердится... Стыдно, но русский кое как научили в армии а не в школе... Пишу с помощю on-screen Keyboard... sorry понимаю по русски всё, but lithuanian I like far much better :)
Ответить