Гадкий утёнок или реанимaция ещё одного vw T3 Syncro

Все про СИНХРО версии бусов
blondin
Друг клуба
Сообщения: 3629
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
Бус: лучше бы осталась таёта ((
Откуда: замкадье

Re: Гадкий утёнок или реанимaция ещё одного vw T3 Syncro

Сообщение blondin »

да он меняеца на любой длины без проблем. да и разместить куда угодно можно. просто он же довольно толстый, поэтому не всюду засунешь. чехол только на лебёдку сшить не забудь. а то одна зима и привет!
XMike777
Сообщения: 998
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 11:50
Бус: my cars
Откуда: Куала-Лумпур и столица России

Re: Гадкий утёнок или реанимaция ещё одного vw T3 Syncro

Сообщение XMike777 »

blondin писал(а):))))) а трос кевларовый?
стальной шел в комплекте с лебедкой
9 миллиметров и 36 метров в длину, его и оставил,
а кевлар меня лично не очень радует... песка боится, в грязи поездил и по приезду снимай и стирай, а то лопнет! ну и плюс его стоимость оставляет желать лучшего...
пока отработкой, раз в пол года протереть стальной и сколько прослужит - столько прослужит, потом будем посмотреть... может и кевлар подешевеет...
allann писал(а):XMike777, я Вас и копирую по маленку... . Так у меня 12000 -5400кг, тоже весит. Когда ручку переворачивал, трос разматыватся начал(неопытный я) так я его вообще снял. теперь рад. При примерке лишний вес мешает. Я же всё один тружусь... Вот Вы вроде управление под сидушку ставили? какой длины кабель надо чтоб так ставить? у меня от коробки только 30см три куска что к лобёдке подключяются. Придётся поменять.
я примерял большим подкатным домкратом, потому, как тружусь тоже один и всегда не хватает третьей руки... телескопической :)
управление - блок соленоидов под сиденьем пассажира и кабеля хватило штатного (потому и катал на домкрате... примерял), который шел в комплекте с лебедкой... кажется 90 см - 3 куска до лебедки и два кабеля масса и плюс по 1м20 см.
Последний раз редактировалось XMike777 28 фев 2013, 23:01, всего редактировалось 1 раз.
blondin
Друг клуба
Сообщения: 3629
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
Бус: лучше бы осталась таёта ((
Откуда: замкадье

Re: Гадкий утёнок или реанимaция ещё одного vw T3 Syncro

Сообщение blondin »

ага, а снега как боица! но лёгкий, гад... ну и по цене согласен...
XMike777
Сообщения: 998
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 11:50
Бус: my cars
Откуда: Куала-Лумпур и столица России

Re: Гадкий утёнок или реанимaция ещё одного vw T3 Syncro

Сообщение XMike777 »

не сочтите за рекламу себе покупал такую
http://stokrat.com/catalog/Lebedki
модельку SD 9.5 SW, 12V, 5.7 л.с.
потому как мне тоже посоветовали знакомые жиповоды и потому как внутри они очень похожи на комаповские...
есть еще куча ссылок про установку и намотку троса и или кевлара... и вместо штатных роликов поставил себе чугунный клюз... меньше выступание и придирок со стороны..
blondin писал(а):ага, а снега как боица! но лёгкий, гад... ну и по цене согласен...
достоинств у кевлара много, но пока его стоимось отпугивает... а еще если вдруг сгорит один из соленоидов, можно сматывать на размотке, просто перекрутив трос в обратном направлении... ну и прочие достоинства при перебежках и сматывании...
blondin
Друг клуба
Сообщения: 3629
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
Бус: лучше бы осталась таёта ((
Откуда: замкадье

Re: Гадкий утёнок или реанимaция ещё одного vw T3 Syncro

Сообщение blondin »

а у меня лебёдка внутри бампера стоит. но не на т3. я видел эти лебёдки, когда искал себе. дорогие очень. в рез-те купил китайскую, 12-ю, за 14тыщ. медленная, но работает без проблем у многих
allann
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 16:37
Бус: Т3 SYNCRO
Откуда: Литва

Re: Гадкий утёнок или реанимaция ещё одного vw T3 Syncro

Сообщение allann »

я тоже очень богатый и купил дешёвую :lol: . Дорогую куплю после этой :rolf: Небыло рядом доогих, посоветовали энту, тоже кятай...
Прошу несердится... Стыдно, но русский кое как научили в армии а не в школе... Пишу с помощю on-screen Keyboard... sorry понимаю по русски всё, but lithuanian I like far much better :)
blondin
Друг клуба
Сообщения: 3629
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
Бус: лучше бы осталась таёта ((
Откуда: замкадье

Re: Гадкий утёнок или реанимaция ещё одного vw T3 Syncro

Сообщение blondin »

да я умоляю! она проработает не меньше дорогой! ну если её не убивать специально )))) чехол сшей обязательно!
XMike777
Сообщения: 998
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 11:50
Бус: my cars
Откуда: Куала-Лумпур и столица России

Re: Гадкий утёнок или реанимaция ещё одного vw T3 Syncro

Сообщение XMike777 »

Ездили везде... вязли как "черти"... ручные лебедки срывали стопоры и травмировали, хайджеки срывались и тоже оставляли свои следы на организме...
вот уже скоро как год стоит лебедка... и только один раз использовал ее по вызволению из плена... и то в снегу, до жег сцепление и авто само вообще не ехало, а нужно было сквозь сугробы как-то докатиться до бокса, где менял сцепление и кпп заодно.
Так пусть лучше будет под рукой и простаивает, чем ее не окажется когда она необходима..
PS_дорогая/дешевая - это все продукты рынка... просто на тот момент времени были бабки и руки жгли, а мат часть уже была изучена и найдены варианты, где можно купить малость подешевле... один мой друг сейчас тоже мается с выбором/и средствами...
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2102
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе

Re: Гадкий утёнок или реанимaция ещё одного vw T3 Syncro

Сообщение Стасон »

немного не в тему
XMike777 что у тебя впереди за пружины? хорошо сидит бус
XMike777
Сообщения: 998
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 11:50
Бус: my cars
Откуда: Куала-Лумпур и столица России

Re: Гадкий утёнок или реанимaция ещё одного vw T3 Syncro

Сообщение XMike777 »

Спасибо за оценку внешнего вида :red:
пружины покупал у Димона.
усиленные... для синхро. там и виток малость потолще... т.к. лебедка весит 40 кг и еще швейлер кило на 10, а еще акб гелиевый 20 кг (для лебедки)
PS_вот поставить их... пришлось очень постараться и пому...ся.
allann
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 16:37
Бус: Т3 SYNCRO
Откуда: Литва

Re: Гадкий утёнок или реанимaция ещё одного vw T3 Syncro

Сообщение allann »

XMike777, если заглянете в тему конечно... У Вас как я понял коробка саленойдов разобранна, саленойды под сидением. Куда поставили блок управления, куда вывели штекер для джойстика? В той коробочке и приёмник для радио управления. Всё можно оставить в салоне? Непострадает ли качество радио сигнала если приёмник в салоне оставлю? Антены там нормальной ненаблюдается.
Второй вопрос... Перед из за дополнительного веса у Вас стал тяжелее на 70кг... Пружины у Вас усиленные а амортики как я знаю Боге стандартные. Как они работают при жёстких пружинах и доп. весе? У меня получится похожее ситуация... добовлю вес, пружины- сейкель, а амортики трайлмастер комфорт а не спорт версии.Немцы не те прислали а я уже нехетел воевать с ними. На зад всё как надо- сейкель и трайл спорт
Прошу несердится... Стыдно, но русский кое как научили в армии а не в школе... Пишу с помощю on-screen Keyboard... sorry понимаю по русски всё, but lithuanian I like far much better :)
XMike777
Сообщения: 998
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 11:50
Бус: my cars
Откуда: Куала-Лумпур и столица России

Re: Гадкий утёнок или реанимaция ещё одного vw T3 Syncro

Сообщение XMike777 »

на лебедке. которую я себе купил и поставил, блок соленоидов отдельно от лебедки и соединен с ней 90см кабелями, а радиоуправления нет пока (кабель от пульта около 3 метров), может позже дооснащу радиоуправлением (размещать планирую там же под сидением)...
крышку с блока соленоидов пришлось снять (не проходила по высоте под сидением), штекер для подключения пульта управления врезал в короб переднего сидения, со стороны торпеды (он на трех винтах),
мне думается, даже если блок радиоуправления в салоне, окна, при лебежении, как правило открыты и радиосигнал должен доходить до места назначения (но нужно проверить опытным путем).
пружины маллость жесче, но и вес увеличился (еще и на вес бортового холодильника :)...), потому, как мне показалось общая картина не изменилась,
стойки боже, все правильно, вот только они пока новые совсем...
проверить более тщательно собираюсь в поездке за весенними грибами, в конце апреля-начале мая... за сморчками собрался, а проехать там в это время года очень сложно... надо еще успеть сделать якорь для лебедки (при застревании в полях, где не зачто зацепиться)
PS_если честно, то планов еще громадьё... хватило бы здоровья :red:
и багажник на крышу, и дополнительный диодный свет, и крепление запаски сзади, и ммного еще всего, не говоря уже что этим летом нужно еще и покрасить кузов по новой, но сначала поменять задние крылья и потом все хорошенько проантикорить и затонировать салон...
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Re: Гадкий утёнок или реанимaция ещё одного vw T3 Syncro

Сообщение Dимон »

Миша по мне у тебя бус мягкий получился, я лично по жестче люблю :=):
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
allann
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 16:37
Бус: Т3 SYNCRO
Откуда: Литва

Re: Гадкий утёнок или реанимaция ещё одного vw T3 Syncro

Сообщение allann »

Весь день работы а показать нечего... провёл провада от лебёдки до сидения. всё закрепил. Надеюсь менять непонадобится. Под сидением пасажира ещё должен поместится акумулятор главный, зарядное устройство от 220вольт, контролер зарядки и ещё кое что... Поленился выводит штекер для джойстика под сидение водителя... сойдёт и так :red: на фото видна чёрная коробочка с красным проводочком. Понял что это антена. как будет ловить волну :lol: неясно пока.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Прошу несердится... Стыдно, но русский кое как научили в армии а не в школе... Пишу с помощю on-screen Keyboard... sorry понимаю по русски всё, but lithuanian I like far much better :)
Аватара пользователя
Arken
Модератор
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 11:36
Бус: T3 syncro 86 г.в. (2E)
Откуда: Минск

Re: Гадкий утёнок или реанимaция ещё одного vw T3 Syncro

Сообщение Arken »

Хороший темп! :clap2: :clap2: :clap2:
Вопрос - а с амортизаторами ты вопрос решил? :09:
Skype: Arken_by
Аркадий. [+375 29 восемь 7391 шесть 1]
Изображение

Синхровод в семье - хуже наркомана!
Засяду там, куда другие не доедут!!!
allann
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 16:37
Бус: Т3 SYNCRO
Откуда: Литва

Re: Гадкий утёнок или реанимaция ещё одного vw T3 Syncro

Сообщение allann »

Да ладно... Не самый быстрый конечно. Постарел наверно... Отложили первый полёт до осени, но наверно быстрей след. весны неполучится.
С амортиками решил, куплен комплект трайлмастер. Писал в теме, четвёртая страница.
Прошу несердится... Стыдно, но русский кое как научили в армии а не в школе... Пишу с помощю on-screen Keyboard... sorry понимаю по русски всё, but lithuanian I like far much better :)
Аватара пользователя
Arken
Модератор
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 11:36
Бус: T3 syncro 86 г.в. (2E)
Откуда: Минск

Re: Гадкий утёнок или реанимaция ещё одного vw T3 Syncro

Сообщение Arken »

а, ну да... :book:
А ставить когда будешь? :bombb:
Skype: Arken_by
Аркадий. [+375 29 восемь 7391 шесть 1]
Изображение

Синхровод в семье - хуже наркомана!
Засяду там, куда другие не доедут!!!
allann
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 16:37
Бус: Т3 SYNCRO
Откуда: Литва

Re: Гадкий утёнок или реанимaция ещё одного vw T3 Syncro

Сообщение allann »

С такими темпами ближе к лету. С переди ещё не всё снято... Переднюю раму с редуктором ещё снимать, доработать, компреорор внедряю сейчас под защитой рядом с лебёдкой, дно продинитролю, вот тогда и начну переднюю подвеску собирать. Да ещё перед этим с кенгурятником решить надо. Защиту переделал в быстро сёмную. Когда доделаю, покажу.
Прошу несердится... Стыдно, но русский кое как научили в армии а не в школе... Пишу с помощю on-screen Keyboard... sorry понимаю по русски всё, but lithuanian I like far much better :)
allann
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 16:37
Бус: Т3 SYNCRO
Откуда: Литва

Re: Гадкий утёнок или реанимaция ещё одного vw T3 Syncro

Сообщение allann »

Пока салон разобран, начал планировать как всё разумно разместить. Теперь вот придумал что мне нужен автономный отопитель. Кинулся по городу бегать с начала за новой. Предложили труму е2400. Так понял что такую и хочю. Сухая, на газу... И понял ещё что новую не смогу себе позволить. За такие денги можно движок афн полной комплектухи купить. Кинулся в ебей. Там трума е2400 тоже дорого. Попадается трума е1800. Понял только что эта старая модель. Цены от 200 до 350евро- как повезёт. Но теперь ещё непоняятно что должно входить в комплект. Кто знает, просветите... в основном прдаются сам фен, плата и панелка управления. Если таймер то уже дороже. Видел ещё с какими то шлангами. Что я должен купить обезательно, а что можно и стоит доставатьь отдельно? Стоит ли вообще смотреть на газовую установку почти 30 летней давности? Как они ещё и работает? Если стоит, то на что обратить внимание? Вообщем какие возможны подводные камни? Опыт в этом деле у меня никакой, но как уже могли понять, я работаю один :rolf: . Реально самому с вашей помощю поставит всё это? Местные мастера в основном предлагают мокрые подогреватели...
Прошу несердится... Стыдно, но русский кое как научили в армии а не в школе... Пишу с помощю on-screen Keyboard... sorry понимаю по русски всё, but lithuanian I like far much better :)
Аватара пользователя
abez
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 01:07
Бус: VW T3 syncro Multivan
Откуда: Ventspils, Latvia
Контактная информация:

Re: Гадкий утёнок или реанимaция ещё одного vw T3 Syncro

Сообщение abez »

У меня стоит Е1800 - греет неплохо, ест немного (как электричества так и газа).
При минус 15 за бортом можно на максимальном режиме нагреть в салоне до плюс 20-25 градусов.
Могу рекомендовать.
Изображение
Ответить