Страница 9 из 11

Добавлено: 31 июл 2015, 11:53
spinaker
2кубик рубик: ты варить умеешь, а это моя первая сварка :red:
и насколько я помню у тебя есть возможность алюминьку в гараже.
а мне пришлось отвозить все до сварщика.

Добавлено: 01 авг 2015, 20:55
spinaker
пока получается как-то так:
IMAG8896_новый размер.jpg
IMAG8898_новый размер.jpg
IMAG8907_новый размер.jpg
IMAG8909_новый размер.jpg
IMAG8910_новый размер.jpg
IMAG8911_новый размер.jpg
IMAG8912_новый размер.jpg
средняя скорость работы - 1 патрубок или кронштейн в день

впускной коллектор поставил с большими входными отверстиями, пришлось переварить вход, чтобы оставить родной фильтр на родном месте.
так-же пришлось переварить кронштейн крепления вакуумного корректора лопаток (вестгейта). в штатном положении упирался в защиту.

Добавлено: 07 авг 2015, 08:50
spinaker
Кронштейн генератора поставил от AAZ с кондиционером с натяжным роликов. генератор умер.
такой-же найти не удалось, поэтому взял 140А более позднего года.
но там идет другой разъем. пины те-же.
IMAG9036_новый размер.jpg
Если кто знает, напишите пожалуйста:
- на более новом разъеме где какой провод?
- как определить на старой проводке где какой провод? разъем уже разобрал, не запомнив где/какой (был не прав), и коса уже переделывалась, поэтому по цветам то-же не получается определить

Добавлено: 07 авг 2015, 09:41
mikluha
Сделай фото разъёма на гене по лучше.
А так там 2 или 3 провода ?
Если 2, то самый толстый-это плюс на АКБ , тонкий на лампочку в панель (возбуждение генератора ) проверь на нём должна быть напруга при вкл зажигании, ну а третий для тахометра W.

Добавлено: 07 авг 2015, 10:00
spinaker
там 2 провода.
+ на акб отдельно

а на генераторе как определить где какой?

Добавлено: 07 авг 2015, 10:04
Dимон
На корпусе около фишки нет инфы?
регулятор.jpg

Добавлено: 07 авг 2015, 10:14
spinaker
на корпусе инфы не нашел
IMAG9038_новый размер.jpg

Добавлено: 07 авг 2015, 10:16
splinter
L и dfm, а вообще мог бы позвонить :bash:

Добавлено: 26 авг 2015, 00:19
spinaker
а откройте секрет, если он есть, как сделать так, чтобы ремень навесных агрегатов с самонатяжныи роликом не свистел?
Свистит после включения двигателя.
Пробовал спрей для натяенияь ремней, но только к свичтящему звуку прибавиось еще чафкающий.

Добавлено: 26 авг 2015, 01:17
Пуля
Привет, свистит потому-что нагрузка идёт(Свечи мож в работе), а чавкает скорее всего подыхающая муфта она-жэ шкив.. :=):

Добавлено: 26 авг 2015, 09:02
spinaker
ну раньше-то не свистела...
чафкает от обработки спреем для самонатяжения ремней.
ролик новый.

Добавлено: 26 авг 2015, 09:14
Dимон
spinaker писал(а):а откройте секрет, если он есть, как сделать так, чтобы ремень навесных агрегатов с самонатяжныи роликом не свистел?
Свистит после включения двигателя.
Пробовал спрей для натяенияь ремней, но только к свичтящему звуку прибавиось еще чафкающий.
Нужно поставить шкив генератора с механизмом свободного хода, будет тишина и ремень не будет прыгать как бешеный на холостых :=):

Добавлено: 26 авг 2015, 10:05
splinter
Демпферный шкив, поставлен. Миш, с вылетом шкива не накосячил?

Добавлено: 26 авг 2015, 10:12
Dимон
Если механизм натяжения с осью бывает что ось пищит в втулке пока смазка не разогреется, втулка вставлена в кронштейн.

Добавлено: 26 авг 2015, 10:14
spinaker
на горячем моторе после остановки то-же самое: чуть пищит, пока АКБ не зарядится, и дальше норм
с вылетом шкива там однозначно все. все штатное

Добавлено: 26 авг 2015, 10:41
Dимон
Попробуй для эксперемента поставить другой акум, может этот слишком большой разряд при пуске имеет.

Добавлено: 26 авг 2015, 20:08
spinaker
акум новый. даже если слишком большой разряд при запуске, то когда я подключу всю запланированную нагрузку, то свист будет :shuff:

Добавлено: 29 авг 2015, 22:55
spinaker
в общем дело было в натяжителе - поставил новый и м.б. ремень слишком длинный был.
по ekcats - 1045, сейчас поставил 1026 и хочу еще короче.
до замены натяжителя паразитный ролик имел ход со штоком 5-7мм, после замены стоит как вкопанный.

после поездки на 4 т.км. (/viewtopic.php?f=83&t=17229) расход масла составил 4 канистры :nozik:. 1 канистра масла было 5w40, остальные 10w40.
снял трубку картерных газов, и когда газуешь оттуда масла летело много-много.

поняв, что мотору терять в общем нечего, залил туда: Раскоксовывание двигателя "Lavr мl-202 anti coks fast". залили много на каждый цилиндр, держал то-же долго: по на полутора суток.
компрессия была около 28.

в итоге: мотор стал работать тише, масла из трубки картерных газов почти не летит.

расход масла еще не могу определить: проехал еще км 150.

З.Ы. Вопрос такой: после раскоксовки, когда к трубке картерных газов подносишь бумажку и начинаешь газовать, то бумажку пытается втянуть внутрь. если открыть маслозаливную горловину на клапанной крышке, то при газе бумажку то-же пытается немного втянуть внутрь.
ПОЧЕМУ???

Добавлено: 31 авг 2015, 11:20
spinaker
еще можно пару вопросов:
1. какие обороты ХХ у AAZ?
топливно крутил на ТНВД, обороты ХХ ушли вверх

2. какая частота вращения карданного вала?
хочу отбалансировать
по моим прикидкам, макс 5000-6000 об/мин (на 4 передаче шестерни 0,85, обороты мотора 4000).
при балансировки кардана спрашивают до каких оборотах работает вал.

Добавлено: 31 авг 2015, 12:49
Dимон
Всегда балансирую в диапазоне 3000-6000 об.