В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
16" из финской армии
Все про СИНХРО версии бусов
sanych
spinaker
Eugeniy
spinaker
Eugeniy
[quoteу меня стояли тоже более длинные родные, тоже колесья 235х75х15 встали хорошо, но все таки 14я у меня][/quote].это гонишь про шпильки .... только в 4х4 была разница в длине шпилек.На моноприводном всегда одинаковая , на любом годе выпуска.А вообще не чего ЛИЧНОГО...... читаю ,читаю иногда,,прям дыбом волоса ,откуда черпают информацию люди..сами что ли придумывают..ГОНИШЬ ТЫ ПОРОЙ ПУРГУ,БЕЗ ВЕТРА.НЕЛЬЗЯ БЫТЬ ОДНОВРЕМЕННОО В НЕСКОЛЬКИХ МЕСТАХ СРАЗУ И ВСЕ ЗНАТЬ В КАЖДОЙ ОБЛАСТИ ОТ И ДО... ПРИСЛУШИВАЙСЯ ИНОГДА ,,ХОТЯ БЫ,, К МНЕНИЮ ДРУГИХ И К ЗНАНИЯМ ОТВЕЧАЮШИХ АБОНЕНТОВ,ЗНАЮЩИМ БОЛЬШЕ ТЕБЯ НА МНОГО.(
( изв. за фамильярность)
( изв. за фамильярность)
taut
Klip2
Eugeniy
41 шпильки никогда не ставились штатно на 14 модель,на них и 245 налезают при литье 6,0/6,5 стандарт(VANAGON) и 5,5 сталь.Да и гайки по длине 2 видов с заглушками( литье или сталь, соответственно форма под конкретную модель).Кстати прилегание для литься сферой на vw отличается от предлагающихся в магазинах .
taut
- Eugeniy
- Сын лейтенанта Шмидта
- Сообщения: 2292
- Зарегистрирован: 09 дек 2012, 14:03
- Бус: WV Т3 Syncro AFN
- Откуда: Москва юг, Моск. обл юг, Калужская обл. Жуковский р-н
откуда такие данные, можно источник?! что 41-е шпильки никогда не ставились, действительно интересно, в каталогах где то есть пометка, что 41 длина на 16" где то нет
и как же карат который на литых дисках, там стандартные шпильки подходят? в каталогах он тоже не выделен как отдельная ветвь развития
а что касательно гаек, так как литой диск большей толщины, то и отверстия сделаны под определенный конус
конусы есть разных видов и дело тут не только в дисках VANAGON и сделано это, что бы диск прижимался по большей площади.
так же есть еще плавающая юбка.
в штампованх дисках - сфера, поэтому и шпильки нужны меньше
и как же карат который на литых дисках, там стандартные шпильки подходят? в каталогах он тоже не выделен как отдельная ветвь развития
а что касательно гаек, так как литой диск большей толщины, то и отверстия сделаны под определенный конус
конусы есть разных видов и дело тут не только в дисках VANAGON и сделано это, что бы диск прижимался по большей площади.
так же есть еще плавающая юбка.
в штампованх дисках - сфера, поэтому и шпильки нужны меньше
Т: 8 (964) 574-ДBА6-ДBA1
Eugeniy
- spinaker
- Друг клуба
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 24 сен 2011, 21:54
- Бус: 1990 груз
1989 Синхра
1990 16" - Откуда: С-Пб, северо-запад
- Контактная информация:
вал выбора передач
[s]чем дальше в лес, тем толще партизаны[/s]
...ну и как в нормальной машине, которую не очень обслуживали с нехваткой деталей, капнешь одно и посыпались сюрпризы. то в барабанах тормозов нет, от слова вообще, то салярка начинает капать, и как всегда полный бак, а капать начинает сильнее и даже литься. в общем все в салярке...
очередной, вопрос к коробочникам:
вал выбора передач. начал ссать сальник после долива масла. масла долили 1,5 литра. так-же был заткнут сапун.
шарик приварен к валу выбора передач. но сальник менять надо.
пружина выталкивает вал обратно из коробки только из внутреннего положения в середину. в крайнее положение не выталкивает.
вал похоже придется резать, и ставить новый.
в общем вопрос:
1. что могло там сломаться (пружина поз. 16 или м.б. тарелка поз. 13)
2. можно ли самостоятельно поменять вал, или там есть какие-нибудь тонкости, и лучше нести коробку к коробочнику?
...ну и как в нормальной машине, которую не очень обслуживали с нехваткой деталей, капнешь одно и посыпались сюрпризы. то в барабанах тормозов нет, от слова вообще, то салярка начинает капать, и как всегда полный бак, а капать начинает сильнее и даже литься. в общем все в салярке...
очередной, вопрос к коробочникам:
вал выбора передач. начал ссать сальник после долива масла. масла долили 1,5 литра. так-же был заткнут сапун.
шарик приварен к валу выбора передач. но сальник менять надо.
пружина выталкивает вал обратно из коробки только из внутреннего положения в середину. в крайнее положение не выталкивает.
вал похоже придется резать, и ставить новый.
в общем вопрос:
1. что могло там сломаться (пружина поз. 16 или м.б. тарелка поз. 13)
2. можно ли самостоятельно поменять вал, или там есть какие-нибудь тонкости, и лучше нести коробку к коробочнику?
вал выбора передач синхро.png
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
+7(91I)993-2026
Хочу чтобы машина работала и не ломалась...
И залезать в нее только на плановых ТО
Хочу чтобы машина работала и не ломалась...
И залезать в нее только на плановых ТО
spinaker
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
И вал и тарелку и пружину можно вынуть хоть и с гемором из за бака.
По поводу длинных шпилек и литых дисков. Эта информация зашивается не в вин коде а в табличке комплектации авто, она находится под водительским сидением и еще наклейка под блоком предохранителей. Евген как великому знатоку бусов могу для справки сообщить, концерн ваг начёл привязывать кузовной номер и комплектацию к программе начиная с 2002года, до этого момента каталог является как база но не достоверная информация (смотри табличку). Все бусы с пометкой Стар! комплектовались длинными шпильками под литье а так же ванагоны (шли на америку) причем на авто могли стоять и штампованные диски. Начиная с середины 91г примерно 90% бусов шли на американский рынок. Что касается прижимной части гайка-диск то она своя и пересекается только с порше, это сфера но более резкая напоминает конус.
По поводу длинных шпилек и литых дисков. Эта информация зашивается не в вин коде а в табличке комплектации авто, она находится под водительским сидением и еще наклейка под блоком предохранителей. Евген как великому знатоку бусов могу для справки сообщить, концерн ваг начёл привязывать кузовной номер и комплектацию к программе начиная с 2002года, до этого момента каталог является как база но не достоверная информация (смотри табличку). Все бусы с пометкой Стар! комплектовались длинными шпильками под литье а так же ванагоны (шли на америку) причем на авто могли стоять и штампованные диски. Начиная с середины 91г примерно 90% бусов шли на американский рынок. Что касается прижимной части гайка-диск то она своя и пересекается только с порше, это сфера но более резкая напоминает конус.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Dимон
Eugeniy
Klip2
князь
- Карабас - барабас
- Друг клуба
- Сообщения: 2022
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
- Бус: Велосипед
- Откуда: кмв
Карабас - барабас
Klip2
- Карабас - барабас
- Друг клуба
- Сообщения: 2022
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
- Бус: Велосипед
- Откуда: кмв
Карабас - барабас
князь
Барсик