Страница 2 из 23

Re: Мой Т3 Syncro 1986г.в.

Добавлено: 29 дек 2010, 09:26
Arken
RimmT3 писал(а):задние дисковые тормоза разглядел :clap2:
баллон на 100л закиси пропана? )
...вот ещё получше разгляди .... )) Сфоткал, когда колесо менял.. (под пристальным взором народа на остановке(человек 20-ти)) :bash: .
А в баллоне клапан хозяин снял, так что ровненько соточка закиси C3H8 заходит...проверено :punk:

ну это всё плюсы... минусы и "подводные камни" тоже есть - о них чуть позже

Re: Мой Т3 Syncro 1986г.в.

Добавлено: 29 дек 2010, 09:33
Nomid
а тормоза работают вообще?
судя по фото нет

Re: Мой Т3 Syncro 1986г.в.

Добавлено: 29 дек 2010, 09:35
Arken
Nomid писал(а):а тормоза работают вообще?
судя по фото нет

судя по стенду - да (когда увидел - тоже подумал как и ты)... но проточить диски можно (и даже нужно)

Re: Мой Т3 Syncro 1986г.в.

Добавлено: 29 дек 2010, 10:12
Саня67
Аааа!!!! :idea: Класный бусяра! :clap2: :clap: :cray:

Re: Мой Т3 Syncro 1986г.в.

Добавлено: 29 дек 2010, 10:52
sanych
А пружины задние уже колхозные? У меня вроде не такие....

Re: Мой Т3 Syncro 1986г.в.

Добавлено: 29 дек 2010, 12:00
Arken
sanych писал(а):А пружины задние уже колхозные? У меня вроде не такие....
Ну этож не 16"... а лифтованная 14-ка.... Конечно колхоз.... там ещё проставка под пружиной виднеется

ещё по колхозу -
задний глушак от восьмёрки (если верить продавцу)...
2-ая печка, как на копейке... (греет хорошо, чего не скажешь об основной)
в моторном отсеке 2 советских плафона таза, клавишного типа (как на фото)
задние тормоза от ауди а6
магнитола от тойоты кэмри (когда смотрел - работала, сейчас нет... мне ещё одну в нагрузку дали, JVC дисковую, но без мп3 )
ну и прочее по мелочи...

Re: Мой Т3 Syncro 1986г.в.

Добавлено: 29 дек 2010, 12:56
Teshka
Отличны аппарат. :punk: По поводу мотора у нас ребята как то переделывали что бы избавится от лопаты.

Re: Мой Т3 Syncro 1986г.в.

Добавлено: 29 дек 2010, 15:11
Петрович на T3
Привет скажи мотор под наклоном стоит на дизельном колоколе? выпирает в салон? или уместился. и что у тебя со стартером как его запихнули то есть что сделали с бензобаком?

Re: Мой Т3 Syncro 1986г.в.

Добавлено: 29 дек 2010, 15:20
Arken
Мотор уместился нормально, колокол дизельный... соответственно стоит под наклоном... стартер в бак не упирается

... дома могу сфоткать, если есть интерес

кстати а где в синхрах может стоять топливный фильтр? я свой ни с ямы, ни с моторного отсека не увидел?! :shuff:

Re: Мой Т3 Syncro 1986г.в.

Добавлено: 29 дек 2010, 15:40
puh
Под задним колесом, с водительской стороны.Меняется элементарно.поддомкрать сторону.

Re: Мой Т3 Syncro 1986г.в.

Добавлено: 03 янв 2011, 09:28
Arken
АндрейТ4 писал(а):Действительно это расходомер, мозги- чрная коробка на ней дигифант и написано клемм необязательно 38, от года зависит
скорее всего, могзи находятся за воздушным фильтром (в районе задней части правого фонаря), т.к. туда идёт толстый жгут проводов... Визуально ничего не видно - нужно разбирать... полезу, когда куплю фоздушный фильтр...

За выходные, с паяльником в руках, навёл относительный порядок в проводке под торпедой... Нашёл обрыв провода питания майфуна с тойоты, но работает там только радио... сд-чейнджер не читает диски, "error 3" выдаёт (( Наверное, буду убирать всю эту бороду вместе с магнитолой - не очень удобно в салон проходить, да и мафоном управлять тоже...
Подключил еще старый JVC... не мп3, но всё же..
Нашел причину самопроизвольного вырубания некоторого электрооборудования - колхозная "масса". Устранил.
На очереди печка - то работает, то не работает :diablo: ... Нужно тоже отследить провод на массу...

Неделей ранее, подобрал 2 подшипника (от старого редуктора) на сдвижку... Раньше дверь вываливалась, теперь даже жена открывает/закрывает САМА!
Также восстановил отражатель дополнительной фары заднего хода, при помощи.... фольги от шоколадки, 88-го клея и преобразователя... сделал новые крепления (фото, к сожалению, не делал)

Есть вопросы:
к чему идет разъём, обведённый кружком (фото1)?
и реально ли найти такие рычажки на печку (фото2).. новые бывают или по б.у.-шкам искать?.. 2 обломаны
И ещё - в старом бусе у меня было 3 регулятора печки, в этом же - 4-ре... Что работает, а что и не работает...
Подскажите, пожалуйста, какую функцию выполняет каждый регулятор...

Re: Мой Т3 Syncro 1986г.в.

Добавлено: 03 янв 2011, 11:21
BOBAH
№1 У меня этот контакт тоже пустой болтается. Может для опций?
№2 На заказ привозили. Что и как уже не помню, давно это было.
№3 У меня тоже 4, где-то в книге находил подробное описание. Ну примерно так-верхний это лобовое, 2-кран печки, 3-на ноги, 4-вентиляция салона.

Re: Мой Т3 Syncro 1986г.в.

Добавлено: 03 янв 2011, 12:36
Arken
Вован, 4-ая поз. - вентиляция салона холодным воздухом с улицы?
... продолжу долбать :bash: вопросами...
что можно сказать по этой наклейке, кроме того, что это 86 мод. год, завод graz, тип тс - Vanagon, двиг. MV 2.1л 95 л.с.?
..... нагуглил, что коробка у меня AAN (с блокировкой)
LA8A/LH8T - Merian Brown/Timor Beige - цвет (коричнево-бежевый)
UR - Saiga (Beige) -бежевый салон (так и есть))
"28-7" - неделя и день выпуска, по моим подсчётам получается 13 июля 1986г. .. на 2 дня старше меня )

Re: Мой Т3 Syncro 1986г.в.

Добавлено: 04 янв 2011, 13:41
юрасик
на релюху сигнализации передней блокировки ( ты включил , а блокировка ещё не вошла в зацепление лампочка индикации мигает)

Re: Мой Т3 Syncro 1986г.в.

Добавлено: 04 янв 2011, 23:41
K0VALEV
Отличный бус, поздравляю. Конечно, с предыдущим хозяином не повезло ему - типичный потребитель.
Arken, на кузовину в этом бусе советую обращать самое пристальное внимание.

Re: Мой Т3 Syncro 1986г.в.

Добавлено: 05 янв 2011, 11:13
Arken
GreK писал(а):Отличный бус, поздравляю. Конечно, с предыдущим хозяином не повезло ему - типичный потребитель.
Arken, на кузовину в этом бусе советую обращать самое пристальное внимание.
спасибо! по кузову вопросы есть, но не критические...
1.треснула шпаклёвка на сдвижке
2. жучки по рамкам стекол
3. по швам есть немного
4. передний бампер (хром) проржавел

А так... если учесть, что бус красился 5 лет назад, то очень даже ничего...
+ на губе коррозии практически нет
+ под ковриками железо родное и живое
+ арки - без жуков, есть подкрылки
+ днище, ну здесь у всех всё хорошо
+ кузовщина более-менее ровная

У меня есть с чем сравнивать... Когда я брал свой первый бус - он был покрашел пол года до покупки (со слов) и покрашен хорошо, не было ни жучка... Через год всё стало не так уж весело....
з.ы. GreK, а ты, может видел его? или по фоткам судишь? :red: ...
з.з.ы. сейчас меня больше волнует повышенный расход масла... (в бардачке обнаружил новые маслосъёмные колпачки... Надеюсь, причина в них...)
Зато с коробки и редуктора масло не вытекает (долил в кпп грамм 200, против 2-х литров в первый бус, в редуктор вообще не доливал - уровень)
юрасик писал(а):на релюху сигнализации передней блокировки ( ты включил , а блокировка ещё не вошла в зацепление лампочка индикации мигает)
понял :drink2:

Re: Мой Т3 Syncro 1986г.в.

Добавлено: 10 янв 2011, 10:34
Arken
puh писал(а):Под задним колесом, с водительской стороны.Меняется элементарно.поддомкрать сторону.

поддомкратил.. вот он родной (на фото), теперь знаю какого типа тф... буду менять

снял правый фонарь и сфоткал ЭБУ ....


на выходных поменял прогоревший глушак от 8-ки на самодельный из нержавейки :punk: ... Но недолго музыка играла :bash: - через 200 км оторвалась труба в другом месте... Наверное, придётся вваривать гофру...

Если нет $$ на новые аммортизаторы хлопушки - можно временно поставить кусок трубки, как на фото... А можно еще лучше, просверлив в трубке отверстие и немного обрезать с торца - тогда при открытии трубка будет стопориться сама...

Re: Мой Т3 Syncro 1986г.в.

Добавлено: 28 янв 2011, 16:46
Arken
подниму свою тему :idea:
за последнее время успел немного - починил глушитель (гофру не вваривал), поменял топливный (кнехт KL-2) и воздушный фильтр (кнехт LX-720)....
поломок было больше:
- порвался тросик газа (под педалью), временно починил... правда уже куплено 4 метра простого металлического троса без оплётки (меньше 1$), позже буду ставить
- полностью перестал работать вентилятор основной печки (буду дербанить полностью торпеду)
- машина плохо работает на бензине.. симптомы такие - заводится вроде нормально,... едет метров 500, потом начинает "душится", на ходу быстро выключаю/включаю зажигание - еду дальше еще столько же и всё повторяется :ruli: :bash: :ruli: :bash: ....
на газу едет лучше, единственное, при резком старте тоже сначала душится, потом набирает обороты...
Где копать? Может кто сталкивался с похожими проблемами... Для себя кое-какую последовательность действий составил, но хотелось бы сначала услышать ваши мнения...

Re: Мой Т3 Syncro 1986г.в.

Добавлено: 02 мар 2011, 11:13
Arken
подниму свою тему :punk:

За последнее время кое что сделал, а именно:
- поставил редуктор BRC AT90E + газовый клапан BRC, кстати мультиклапан на баллоне тоже этой фирмы. Предварительно разобрал всё и вычистил, ремкомплект не ставил, т.к. мой прошёл всего 30тыс. и внутри выглядел неплохо.
- заменил ВВ провод с катушки до распределителя (в темноте видно было как искрил)
- на воздушном патрубке были заделаны найденные щели и трещины
- промыл дроссельный блок и регулятор ХХ
- поставил на место слетевшую трубку, которая идёт от дроссельного блока до какого-то клапана (фото сделаю чуть позже)

в результате на газу машинка стала работать практически идеально, пропал плавающий ХХ, тупления при старте :clap:
на бензе картина сильно не изменилась, т.е. заводится нормально, но спустя некоторое время глохнет (словно заканчивается топливо)... Для диагностики неисправности был куплен манометр (нужно еще выточить переходник) и мультиметр (как на фото).
Изображение Изображение
Arken писал(а): снял правый фонарь и сфоткал ЭБУ ....
опять сморозил :red: - это не совсем мозги, это "блок стабилизации ХХ"... а головной мозг был спрятан в салоне, здесь можно посмотреть:
http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopi ... 2&start=30

Есть вопрос к владельцам синхр - как снимается топливный фильтр, что находится в баке? (поз.3) - за 5 лет он не менялся ни разу ...

З.Ы. ещё узнал по коду комплектации, что у меня штатно стояла вебаста :cray: но кто-то наложил на неё свои ручонки :kaktak:

Re: Мой Т3 Syncro 1986г.в.

Добавлено: 02 мар 2011, 18:56
юрасик
Снимаешь датчик уровня топлива (очень аккуратно откручивать гайки ) , залазишь рукой в бак и откручиваешь фильтр , выбрасываешь его на фиг , и врезаешь другой между баком и насосом . Кажется так .