Переделка и модернизация SYNCRO
- *Михалыч*
- Авторитет
- Сообщения: 6029
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
- Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Re: Переделка и модернизация SYNCRO
На пассатах и аудях того же класса штуцера трубок одинаковые, стыкуй как хочешь. А разборщики разные бывают...
-
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 28 фев 2011, 22:41
- Бус: Т3 Синхро 1.9ТДІ, AFN 110 л/с
- Откуда: Украина, г.Киев
Re: Переделка и модернизация SYNCRO
Согласен на все сто%
Re: Переделка и модернизация SYNCRO
Задние суппорта с машин посвежее, под болт бандо м12х1
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
умные все больно стали...Dимон писал(а):Я не знаю кто там на разборках у вас работает на шаране было три вида дисков 288, 300, 313мм что они в трех соснах заблудились
Тормозные шланги от шарана, резьба на штуцерах трубок VW М10х1.
АндрейТ4 (диск у Т4 невентилируемый, в а скобке от а8 щель 21мм, по мере износа колодок они от туда вылетят.)
Спасибо что предупредил а то я ведь кондитером работаю , и интересно где я писал про скобы от А8
Диски будут от Т4 280мм, супорта А8 кватро, шланги либо от BMW X5 или спортивные (тюнинг).
Скоба это отдельная деталь.
-
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 28 фев 2011, 22:41
- Бус: Т3 Синхро 1.9ТДІ, AFN 110 л/с
- Откуда: Украина, г.Киев
Re: Переделка и модернизация SYNCRO
Я знаю Gerс переделал с Форда и цена на них намного меньше не жили на А8 или Т4. Тем более у Скорпа фургона они идут вентилируемые,вот Вам и бюджетный вариант. Захочет, то покажет свою переделку,как и что сделал, но здесь он редко бывает.
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Re: Переделка и модернизация SYNCRO
Я же написал резьбу в шланге (трубке) , на фото даже видно что шланги шарановские, наши к этим цилиндрам не подключишь. Для подбора скобы свой супорт отключать из тормозов не надо, надо снять саму скобу и по ней подбирать. Если точней то по посадочным отверстиям к кулаку. Скобы были вроде трех видов, на скобе у меня нет ни каких опозновательных знаков но предпологаю на 90% что от шарана или форда первых годов. Диаметр крепежных отверстий к кулаку у нее большой, резьбу под наш штатный болт (в вехрхнем креплении) я нарезал без пересверловки. В нижнем креплении надо напильничком по месту ширкнуть пару раз и болт плотненько входит на 12, но пропелить надо приложив колодку и убедившись что ложится на диск ровно по окружности.Рыжий писал(а):Дима,мне побоку кто там на разборках работает. Но все спрашивали год и мотор какой. А по тормозным шлангам я спрашивал не шаг резьбы,а надо ли переделка или шланги подходят в тормозную трубку без переделок. Потому как не охота снимать суппорт и ехать с ним на разборки.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
-
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 28 фев 2011, 22:41
- Бус: Т3 Синхро 1.9ТДІ, AFN 110 л/с
- Откуда: Украина, г.Киев
Re: Переделка и модернизация SYNCRO
Буду воевать,так как тормоза хоца сделать получше.
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Re: Переделка и модернизация SYNCRO
Добрался до опы Поменял подшипники на ступицах(FAG) ну естестно поставил как хотел дисковые тормоза, теперь полностью поведением буса на дороге доволен ну может вакумник с главным по больше поставлю если этого не хватит.
Супорта А8 троса ручника с пасата, не чего не курочил кроме приварки пластин для крепления шлангов (поставил с шарана).
Фото специально без грязевого пыльника, он поставлен потом.
Супорта А8 троса ручника с пасата, не чего не курочил кроме приварки пластин для крепления шлангов (поставил с шарана).
Фото специально без грязевого пыльника, он поставлен потом.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
- *Михалыч*
- Авторитет
- Сообщения: 6029
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
- Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Re: Переделка и модернизация SYNCRO
А с какого? Или номерком поделись, а то мне показалось, с пассата длинные будут.Dимон писал(а):троса ручника с пасата
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Re: Переделка и модернизация SYNCRO
Я поставил вот эти 24.3727-0126.2 , но у SYNCRO троса отличаються от 2вд.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
- *Михалыч*
- Авторитет
- Сообщения: 6029
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
- Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Re: Переделка и модернизация SYNCRO
А чем? Дайте кто нибудь картинку с Етки!
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Re: Переделка и модернизация SYNCRO
Первая цифра длинна троса, вторая длинна оплетки.
2WD 1455/1000 мм. - 2шт.
4WD лев 1416/960 мм.
пр 1375/920 мм.
2WD 1455/1000 мм. - 2шт.
4WD лев 1416/960 мм.
пр 1375/920 мм.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
- *Михалыч*
- Авторитет
- Сообщения: 6029
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
- Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Re: Переделка и модернизация SYNCRO
То есть у вас центральный трос смещен к одному борту?
- MAE$TR0
- Модератор
- Сообщения: 2075
- Зарегистрирован: 10 апр 2010, 11:55
- Бус: T3 Syncro 1987
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Переделка и модернизация SYNCRO
На картинке отличий нет, но номера реально отличаются, и соответствуют приведенным выше*Михалыч* писал(а):А чем? Дайте кто нибудь картинку с Етки!
ЮРИЙ
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: Переделка и модернизация SYNCRO
Где-то была ссылка на Голландский сайт по переделке тормозов,так там вакумник большего диаметра и мощности ставился от BMW 318i, 80-х годов...Подходит всё кроме диаметра штока (главный остаётся от буса),на бэхе он крупнее,поэтому метчиком увеличивали диаметр резьбы в ответной части вилки на бусе...тот шток что на педаль тормоза...Dимон писал(а):Добрался до опы Поменял подшипники на ступицах(FAG) ну естестно поставил как хотел дисковые тормоза, теперь полностью поведением буса на дороге доволен ну может вакумник с главным по больше поставлю если этого не хватит.
Тоже ищу такую бэху на разборе,как-то одну нашёл,а вакумник не такой...
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Re: Переделка и модернизация SYNCRO
Визуально трос вроде по середине проходит, ну очень неудобно там крутить без снятия кардана и его защиты. Лень заставляет*Михалыч* писал(а):То есть у вас центральный трос смещен к одному борту?
Тормозной с вакумом который встает б/у найти мало вероятно, а новый тыр 20-25 выйдет жаба она сильней, покатался вроде и так нормально посмотрим что летом при разогретых тормозах будет.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
- Green Rocket
- Сообщения: 711
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:19
- Бус: T3 SYNCRO 1Z, T3 AAZ, T3 AFN
- Откуда: Тверь
Re: Переделка и модернизация SYNCRO
Дубль два!
Себе поставил.
Себе поставил.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Re: Переделка и модернизация SYNCRO
В связи с весенним обострением мозга и потребности в движении сегодня (вчера) совершил вояжь по родине протяженностью 950км и блогополучно прибыл домой (час назад) с чудными железками.
Двигатель AFN в полном комплекте, включая полностью весь впуск в сборе и выпуск (труба приемная) со всеми деталями с гольфа уневерсала 99г, к нему вся проводка в сборе с машины со всеми блоками и датчиками и щитком приборов педалью и т.д в нагрузку доки на мотор и договор купли продажи, и за движуху в экстремальных условиях (300 км шли по голому льду без шипов) турбину в запас с доками и с гарантией еще на 30000 пробега от официала
Пытать не надо все в куче с дорогой вышло 37рублей
Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:
А теперь есть чем заняца мозгу и рукам , и установка будет не стандартной это точно.
Двигатель AFN в полном комплекте, включая полностью весь впуск в сборе и выпуск (труба приемная) со всеми деталями с гольфа уневерсала 99г, к нему вся проводка в сборе с машины со всеми блоками и датчиками и щитком приборов педалью и т.д в нагрузку доки на мотор и договор купли продажи, и за движуху в экстремальных условиях (300 км шли по голому льду без шипов) турбину в запас с доками и с гарантией еще на 30000 пробега от официала
Пытать не надо все в куче с дорогой вышло 37рублей
Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:
А теперь есть чем заняца мозгу и рукам , и установка будет не стандартной это точно.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Re: Переделка и модернизация SYNCRO
Ни как не могу отойти от идиотов на супер тазах такое ощущение что они в космосе летят, дорога полное гав.... и не кто даже не думал ее ремонтировать, а в принципе зачем? кому нужно тот поедет. Вобщем по поездке нигатива 80 позитива обед в кафе под Тулой ели из за стола выползли час пытались доесть не смогли, видать из нас дальнобойщики не получатся за двоих отдали 400руб до сих пор сыт, очень вкусно
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73