В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
официалы ответили ,
что выпуск модели прекращен 2004,,а з/ч по заказу ,,,,вот из греции заказывал через немцев-----выпуск сальника 2010год
--свежий,,,они по каталогу и по объему делают,,,вот также и с аморами оригинал16,,делали под заказ--потом стало доступно при заказе ,,а пришел 1шт и высылали через 3 недели абсолютно НОВЫЙ...
Рыжий писал(а):А почем вообще ценник данного сальника.
Прочитай тему с САМОГО начала и ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО, если на счёт им портного то http://www.diselkontor.de только дорого и не факт,что 100% оригинал, скорей всего импортный новодел.
Юрасик,а ты пробовал пЕсать не цитируя предыдущего оратора?
А на некоторых клубах, форумах такое даже запрещено - борятся за звание "форум высокой культуры и быта".
Да здравствует Наш форум самый гуманный и демократичный форум в мире.
Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:
Ах да, забыл!
Можно на Киев сальнички штучки три отправить както, может общей посылкой.
Оплату гарантирую
VW T3 syncro`86 (AAZ,AAN,ACU)
VW B3 syncro`89 (PG)
Авто используется круглый год. Половина эксплуатации на пасеку в любую погоду - раскисший чернозём песок, зимой снег лёд. Пробовал Без муфты- пока она была у меня в ремонте, после дождя на пасеку, - благо напарник был на пасеке,- у него шеви нива, приехал дотащил. А зимой запарился трогаться со светофора, да и с нечищенной обочины буксовал, в общем зимой без передка намаялся.
Почти 4-е года назад, после первой поездки на пасеку после дождя, выяснилось что муфта накрылась. После прикидки всех возможных вариантов решил заказать сальники, но для этого нужна пресформа, и по БООльшому блату со всеми заморочками вышла она мне в Оччень кругленькую сумму, многократно превышающую 200 р. но я не хныкал, а после сборки решил проверить:- нашёл место где почти заканчивается ставок, и начинается жижа и загнал туда Фольксика , дал постоять , а после с пробуксовкой выезжал, на 4-ый раз он наконец то засел,- Лёг пузом . Хорошо что на пасеке свой грузовик, - пока вытаскивали , изорвали новый капроновый газелевский трос, пришлось доставать из кузова Большой стальной трос. Мой дизельный 131-ый, с пробуксовкой,выдрал Буса из болота. После этого я понял - Машина будет идти до тех пор пока не сядет на брюхо, а если ей хорошую резину она будет вытворять чудеса. Но борзеть через край тоже нельзя, Муфта может перегреться, в ней черезмерно повышается давление, и тут уже никакие сальники , даже самые немецкие не выдерживают ( видел пару машин изнасилованных на охоте) и - опять ремонт. Исходя из всего что я видел , и изучив свои родные, разорванные сальники пришёл к выводу ,- что лучше немного не долить силикона чем перелить. Как это не кощунственно звучит, по отношению к Виско муфте,- Заливал силикон на глаз - так чтобы силикон слегка покрывал верхний диск, на уровне внутреннего ощущения, примерно 95-97 % от общего внутреннего объёма. Под закрытой крышкой должно остаться немного свободного места, для компенсации давления. Сальник должен иметь две рабочие кромки,- одна удерживает силикон, вторая масло, а пространство между кромками работает как герметичная камера. При сборке кромки сальника слегка смазал силиконом, чтобы их не завернуло, за этим тоже надо смотреть. Когда занимался ремонтом, не было у меня интернета, да и форума тогда этого наверно тоже не было, не думал что когда нибудь пресформа ещё пригодится. Но вот я поделился в теме про синхру что и как делал с муфтой, и были просьбы на счёт сальников. По большому счёту заниматься суетой с заводом, почтой, упаковкой, и отправкой некогда,- У меня начинается пчеловодный сезон,- стоят 2-а грузовика надо делать, нуждается в реконструкции пчелопавильон, померла поменяная коробка на Бусу тожэ делаю сей час ( в теме о коробках описал), ну и не считая основной работы, которая меня кормит,- с самими Пчёлами. Но уж коль скоро я назвался, то как говорится - полезай в кузов. Стараюсь помочь одноклубникам,- доход от этого копеечный, а суеты море. Самое дорогое для меня на данный момент - это ВРЕМЯ.
Сегодня сходил на почту, итоги такие; Стоимость отправки наложенным платежом по России,в пределах 100 гр. составляет 120 р. плюс 75 р. за 1000 рублей(если к примеру 5-ть сальников), поэтому к стоимости сальников прибавляйте эти расходы, да и стоимость коробочки на почте ( забыл спросить сколько, но думаю что не дорого). После получения у себя на почте оплачиваете стоимость сальников и накладные расходы по пересылке. За рубеж- Казахстан,Украина,Белорусия - Только заказным письмом, с моей тщательной раскладкой и креплением внутри письма, чтобы они потом не сбились в кучу. Стоимость такого письма тоже 120 р. Остальные варианты отправки дорогие. Поэтому по России наложенным платежом,а для Казахстана,Украины,Белорусии- после получения перевода на моё имя. По всем вопросам отправки и получения пожалуйста в личку.
Телефон в Москве где заказавали Силикон;-(095)730-05-10.
Адрес; ул. Матвеевская, д.6.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
BOBAH писал(а):
Надо включил, не надо выключил. Красота!!!
А потом забыл выключить , и , что-то порвал . Вискомуфта выполняет ещё и роль некоего предохранителя, дабы не порвать чего-то если забыл выключить передок .
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573