Мой Т3 Syncro 1986г.в.

Все про СИНХРО версии бусов
Аватара пользователя
Arken
Модератор
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 11:36
Бус: T3 syncro 86 г.в. (2E)
Откуда: Минск

Re: Мой Т3 Syncro 1986г.в.

Сообщение Arken »

*Михалыч* писал(а):
АндрейТ4 писал(а):По идее без тахометра лампа давления всё равно должна гореть.
Садись ДВА!
Что так сложно включить проверку правописания? Вас же еще и другие читают!
зато за понимание техниич. вопросов можно ставить ПЯТЁРКУ....

Так а всё таки, куда зелёный провод подключать?
Skype: Arken_by
Аркадий. [+375 29 восемь 7391 шесть 1]
Изображение

Синхровод в семье - хуже наркомана!
Засяду там, куда другие не доедут!!!
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 5864
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Re: Мой Т3 Syncro 1986г.в.

Сообщение *Михалыч* »

Да не только понимание, и руки от туда, откуда надо! Надо не торопиться при написании букв!

У меня от приборки зеленый, как раз тахометр. А в подкапотном не разберешься уже. Я там переделывал.
Аватара пользователя
Arken
Модератор
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 11:36
Бус: T3 syncro 86 г.в. (2E)
Откуда: Минск

Re: Мой Т3 Syncro 1986г.в.

Сообщение Arken »

ура! температуру уже показывает.... :clap2: :punk:
при прозвоне приборки обнаружил, что дорожки в двух местах перебиты... Спаял, и о чудо!.... лампа давления масла загорелась... правда не совсем загорелась, а замигала (при вкл. зажигании). При заводке - сразу тухнет.
В связи с чем вопрос. ... мигание - это нормально??

а тахометра у меня нету.... вывод "W" с генератора упрятан в сам генератор, т.е. есть подпись и есть отверстие... и всё.
где-то читал, что для работы зуммера при неправильном давлении масла нужен сигнал и от зелёного провода тоже... Поправьте, если не прав. :09:
Последний раз редактировалось Arken 05 авг 2011, 11:17, всего редактировалось 1 раз.
Skype: Arken_by
Аркадий. [+375 29 восемь 7391 шесть 1]
Изображение

Синхровод в семье - хуже наркомана!
Засяду там, куда другие не доедут!!!
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 5864
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Re: Мой Т3 Syncro 1986г.в.

Сообщение *Михалыч* »

Мигание подтверждает правильность работы. У меня была одна приборка, на которой это схема управления была отрезана, и что то там перепаяно, там лампочка просто горела, а при запуске гасла.
АндрейТ4

Re: Мой Т3 Syncro 1986г.в.

Сообщение АндрейТ4 »

Зелёный провод на клемму 1
Аватара пользователя
Arken
Модератор
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 11:36
Бус: T3 syncro 86 г.в. (2E)
Откуда: Минск

Re: Мой Т3 Syncro 1986г.в.

Сообщение Arken »

АндрейТ4 писал(а):Зелёный провод на клемму 1
Значит на катушку?! А на какой провод именно?
У меня их 3.... + ВВ провод.
1) коричневый - идёт на массу
2) красно-зелёный - идёт на мозги
3) чёрный - идёт на плюсовой провод "15" (второе положение замка зажигания)

И ещё есть вопросы из серии "интуитивно догадываюсь, но хотелось бы уточнить" :shuff:
1) при переходе с бенза на газ должны выключаться через реле: т.насос, форсунки и лямбда. Это верно?
2) те же т.насос, форсунки и лямбда подключены на одно реле, питание мозгов на другое. Всего 2 (в моторном отсеке). А было четыре. Двух реле будет достаточно? Может есть смысл что-то пустить отдельно через релюшку?? У кого как сделано?
Skype: Arken_by
Аркадий. [+375 29 восемь 7391 шесть 1]
Изображение

Синхровод в семье - хуже наркомана!
Засяду там, куда другие не доедут!!!
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Re: Мой Т3 Syncro 1986г.в.

Сообщение Dимон »

Насос и форсунки работают от импульса с трамблера(ну от мозгов ) если на газу оставить доступ только на катушку, то моно решить все однним реле. Ковырни схемку думаю поймешь :=):
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
Arken
Модератор
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 11:36
Бус: T3 syncro 86 г.в. (2E)
Откуда: Минск

Re: Мой Т3 Syncro 1986г.в.

Сообщение Arken »

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
Arken писал(а): при прозвоне приборки обнаружил, что дорожки в двух местах перебиты... Спаял, и о чудо!.... лампа давления масла загорелась... правда не совсем загорелась, а замигала (при вкл. зажигании). При заводке - сразу тухнет....
залил фоты :09:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Arken 13 сен 2011, 14:47, всего редактировалось 2 раза.
Skype: Arken_by
Аркадий. [+375 29 восемь 7391 шесть 1]
Изображение

Синхровод в семье - хуже наркомана!
Засяду там, куда другие не доедут!!!
Аватара пользователя
Green Rocket
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:19
Бус: T3 SYNCRO 1Z, T3 AAZ, T3 AFN
Откуда: Тверь

Re: Мой Т3 Syncro 1986г.в.

Сообщение Green Rocket »

:clap2: Ну Аркадий, разогнался. не остановить!!!!
Дмитрий.
Люблю крепкую надежную технику, хороший звук и крупную рыбу!....Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Arken
Модератор
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 11:36
Бус: T3 syncro 86 г.в. (2E)
Откуда: Минск

Re: Мой Т3 Syncro 1986г.в.

Сообщение Arken »

нужно будет сделать фото движка, как он сейчас выглядит. Проблемы и вопросы есть (и много). :book: О них позже.
Skype: Arken_by
Аркадий. [+375 29 восемь 7391 шесть 1]
Изображение

Синхровод в семье - хуже наркомана!
Засяду там, куда другие не доедут!!!
Аватара пользователя
MAE$TR0
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 10 апр 2010, 11:55
Бус: T3 Syncro 1987
Откуда: Нижний Новгород

Re: Мой Т3 Syncro 1986г.в.

Сообщение MAE$TR0 »

:clap2: Молодца :punk:
Варишь сам?
ЮРИЙ
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Arken
Модератор
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 11:36
Бус: T3 syncro 86 г.в. (2E)
Откуда: Минск

Re: Мой Т3 Syncro 1986г.в.

Сообщение Arken »

MAE$TR0, варил тесть..... подготавливал, вырезал латки и красил - я :shuff:

Подведу итог проделанных работ :beer:
Плюсы замены двигателя:
+ не жрёт масло (проехал более 3-х тыс. км)
+ нормально работает на бензине (старый только заводился)
+ немного упал расход
+ минимум колхоза

Минусы:
- динамика стала чуть хуже

Остались нерешённые косячки. :zlyuka:
1) стреляет на газу (в выхлопную, иногда в воздухан) при торможении двигателем после динамичной езды или при затяжном спуске, если не врубить нейтралку. Ездил к газовщикам. Сказали, что у меня раннее зажигание и посоветовали покрутить трамблёр :kaktak: При работе на бензине по прибору уровень CH был низкий, в точнее почти равен нулю. CO регулировалось нормально.
Пока "научился" ездить так, чтобы не стреляла. (при торможении включаю нейтраль).
Не знаю, к кому обратиться или что сделать для решения этой проблемы (((

2) в пробках немного греется (вентилятор включается, но хотелось бы пораньше). На трассе - нормально.
Заметил, что у меня не держит давление крышка на расширительном бачке. попробую поменять + попробую спустить воздух через радиатор.

3) звук глушителя громкий и ... неприличный :red: Прикупил ему замену - резонатор из нержавейки + гофру вваривать буду.

4) двигатель нужно немного отодвинуть от левой стенки в моторном отсеке. (при неаккуратной езде по кочкам - ударяет)


Буду рад услышать комментарии :book:
Кстати как вам диски скорповские на синхре?
Skype: Arken_by
Аркадий. [+375 29 восемь 7391 шесть 1]
Изображение

Синхровод в семье - хуже наркомана!
Засяду там, куда другие не доедут!!!
Alexander t3

Re: Мой Т3 Syncro 1986г.в.

Сообщение Alexander t3 »

Arken, диски зачетные, а на счет отлетки тросика газа подойди на работе на участок радиаторов-там естьоплетки как тросиси на мотоциклах, там же найдешь и годры немецкие на тросик, или на конвеер- там пневмотрубки пластмассовые есть, или позвони мне 3354146 и вместе подойдем на радиаторы-у меня связи.
или неси свой тросик сделаем новый если найдем такой трос. Короче звони там решим что делать.
Аватара пользователя
Arken
Модератор
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 11:36
Бус: T3 syncro 86 г.в. (2E)
Откуда: Минск

Re: Мой Т3 Syncro 1986г.в.

Сообщение Arken »

Alexander t3, я пока приспособил вместо того, что на фото оплётку от форда. Пока работает. Но всё равно спасибо :punk: (буду знать, где искать, если чё)
Skype: Arken_by
Аркадий. [+375 29 восемь 7391 шесть 1]
Изображение

Синхровод в семье - хуже наркомана!
Засяду там, куда другие не доедут!!!
Аватара пользователя
Arken
Модератор
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 11:36
Бус: T3 syncro 86 г.в. (2E)
Откуда: Минск

Re: Мой Т3 Syncro 1986г.в.

Сообщение Arken »

ещё один нерешённый "косячок" - СТАРТЕР! :kaktak: ....такое чувство, что рано отходит втягивающее. Т.е. только двиг схватывает, бендикс отходит от маховика, а обратно входит в зацепление с неприятным хрустом... Заводится со второго раза (на холодную)! На горячую - с пол оборота...

Что подлежит замене - втягивающее или бендикс???
Skype: Arken_by
Аркадий. [+375 29 восемь 7391 шесть 1]
Изображение

Синхровод в семье - хуже наркомана!
Засяду там, куда другие не доедут!!!
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Re: Мой Т3 Syncro 1986г.в.

Сообщение Dимон »

Аркадий втягивающее электрическая часть, пока на нем напряжение оно будет втягивать. Бендикс может глючить если внутрь попало масло или развалились пружинки, у тебя завод под рукой развальцуй акуратно почисть в нутри (должно быть чисто и сухо) и на токарном завальцуй. Пять лет после переборки катаюсь.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
splinter
Друг клуба
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 22:57
Бус: T3 SYNCRO 86,87г.
Откуда: C-Пб

Re: Мой Т3 Syncro 1986г.в.

Сообщение splinter »

:bash: Я бы начал с втягивающего, (как там правильно называется) удерживающая обмотка
слабовата стала. Сними стартер и проверь напрямую, если при срабатывании втягивающего, бендикс хоть чуть дернется обратно :nozik: 90% втягивающее.

" а обратно входит в зацепление с неприятным хрустом..." Думаю удерживающая отпускает, а втягивающая обмотка опять засасывает :lol: боек втягивающего. Когда бендикс выходит 2 раз, то у якоря уже большие обороты, отсюда и хруст :shuff: .
Аватара пользователя
Arken
Модератор
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 11:36
Бус: T3 syncro 86 г.в. (2E)
Откуда: Минск

Re: Мой Т3 Syncro 1986г.в.

Сообщение Arken »

Arken писал(а):нужно будет сделать фото движка, как он сейчас выглядит...
... проехал 4тыс. Мотор запылился.

Защиту пока не ставил, не знаю в какой цвет покрасить... - в черный, красный или жёлтый... Какие мнения?? :09:


З.ы.
предстоящие замены:
- втягивающее
- глушитель
- насос гидроусилителя + ремонт рулевой рейки
А пока копим дензнаки
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Skype: Arken_by
Аркадий. [+375 29 восемь 7391 шесть 1]
Изображение

Синхровод в семье - хуже наркомана!
Засяду там, куда другие не доедут!!!
Аватара пользователя
Green Rocket
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:19
Бус: T3 SYNCRO 1Z, T3 AAZ, T3 AFN
Откуда: Тверь

Re: Мой Т3 Syncro 1986г.в.

Сообщение Green Rocket »

Красота!
По поводе цвета защиты, он должен быть удобным в эксплуатации!!!
Дмитрий.
Люблю крепкую надежную технику, хороший звук и крупную рыбу!....Изображение
Изображение
Аватара пользователя
5000
Сообщения: 816
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 10:05
Бус: Multivan 1988г.GL Syncro 1,9ТД
Откуда: Минская обл. РБ

Re: Мой Т3 Syncro 1986г.в.

Сообщение 5000 »

Чёрный!!! :zlyuka:
Ответить