MAE$TR0, варил тесть..... подготавливал, вырезал латки и красил - я
Подведу итог проделанных работ
Плюсы замены двигателя:
+ не жрёт масло (проехал более 3-х тыс. км)
+ нормально работает на бензине (старый только заводился)
+ немного упал расход
+ минимум колхоза
Минусы:
- динамика стала чуть хуже
Остались нерешённые косячки.
1) стреляет на газу (в выхлопную, иногда в воздухан) при торможении двигателем после динамичной езды или при затяжном спуске, если не врубить нейтралку. Ездил к газовщикам. Сказали, что у меня раннее зажигание и посоветовали покрутить трамблёр

При работе на бензине по прибору уровень CH был низкий, в точнее почти равен нулю. CO регулировалось нормально.
Пока "научился" ездить так, чтобы не стреляла. (при торможении включаю нейтраль).
Не знаю, к кому обратиться или что сделать для решения этой проблемы (((
2) в пробках немного греется (вентилятор включается, но хотелось бы пораньше). На трассе - нормально.
Заметил, что у меня не держит давление крышка на расширительном бачке. попробую поменять + попробую спустить воздух через радиатор.
3) звук глушителя громкий и ... неприличный

Прикупил ему замену - резонатор из нержавейки + гофру вваривать буду.
4) двигатель нужно немного отодвинуть от левой стенки в моторном отсеке. (при неаккуратной езде по кочкам - ударяет)
Буду рад услышать комментарии
Кстати как вам диски скорповские на синхре?