
Мой Т3 Syncro 1986г.в.
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Re: Мой Т3 Syncro 1986г.в.
Крась в любой все равно будет с низу без краски 

Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
- Gerc
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 23:37
- Бус: T3, T3 Syncro
- Откуда: Украина, Ивано-Франковская обл.
Re: Мой Т3 Syncro 1986г.в.
Arken зачётный Syncro
Перечитал всю Ваша тему - очень интересная,
а проделаная работа заслуживает похвалы.
Респект и удачи в будущем !!! Ну и поздравляю с новым движком



Перечитал всю Ваша тему - очень интересная,





Респект и удачи в будущем !!! Ну и поздравляю с новым движком

T3 87г.в., 1.9tdi (без электроники ), электроника на стадии разработки...
Т3 SYNCRO 89г.в., 2.0 бензин, много замыслов и идей...
Т3 SYNCRO 89г.в., 2.0 бензин, много замыслов и идей...
- Arken
- Модератор
- Сообщения: 925
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 11:36
- Бус: T3 syncro 86 г.в. (2E)
- Откуда: Минск
Re: Мой Т3 Syncro 1986г.в.
Gerc спасибо
... давай на "ты", а?!
5000 - сам склонялся к чёрному, иначе слишком пёстро получится...

5000 - сам склонялся к чёрному, иначе слишком пёстро получится...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Arken
- Модератор
- Сообщения: 925
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 11:36
- Бус: T3 syncro 86 г.в. (2E)
- Откуда: Минск
Re: Мой Т3 Syncro 1986г.в.
Вот таким он был в начале 2009-го... (спасибо Сергею billy за предоставленные фото)
Думаю брать железные диски Р15 на зиму. Также есть 2 варианта колпаков: от мерса и от ауди (как на фото)... Какие лучше? Не слишком будет колхозно смотреться... или лучше без колпаков оставить?
Думаю брать железные диски Р15 на зиму. Также есть 2 варианта колпаков: от мерса и от ауди (как на фото)... Какие лучше? Не слишком будет колхозно смотреться... или лучше без колпаков оставить?

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Arken
- Модератор
- Сообщения: 925
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 11:36
- Бус: T3 syncro 86 г.в. (2E)
- Откуда: Минск
Re: Мой Т3 Syncro 1986г.в.
Прикупил диски Р16 (с Мерса) и резину Uniroal 215x75R16C. (до гудрича ещё недорос
)...
На шиномонтаже одевали с помощью бензина. Это нужно было на видео заснять
Один поджигает, второй (я) на готове с покрывалом для тушения
... Но всё прошло успешно - резина оделась и отбалансировалась
..
Первые ощущения:
резина шумнее
и тяжелее, чем старая - 245х70Р16 на литом диске
Зато протектор злее, остаток 11,5мм... и сдвижка не цепляет за колесо.
В говнах не испытывал....пока
Фото:

На шиномонтаже одевали с помощью бензина. Это нужно было на видео заснять



Первые ощущения:
резина шумнее
и тяжелее, чем старая - 245х70Р16 на литом диске
Зато протектор злее, остаток 11,5мм... и сдвижка не цепляет за колесо.
В говнах не испытывал....пока

Фото:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Arken
- Модератор
- Сообщения: 925
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 11:36
- Бус: T3 syncro 86 г.в. (2E)
- Откуда: Минск
Re: Мой Т3 Syncro 1986г.в.
по стартеру:
поменял втягивающее на новое - результат = "0".
Поставил старый бендикс и усё заработало как надо...
Также прикупил редуктор с блокировкой дифференциала
Планирую вкинуть в этот корпус свой дифференциал ...
В связи с чем вопросы - можно ли эту процедуру произвести самому? Что для этого нужно?
Нужно ли будет после этого регулировать зазор в зацеплении зубчатой пары?
Должен ли уходить шток настолько при ВКЛ блокировки (на фото)?? На кпп шток от вглубь не прячется....
поменял втягивающее на новое - результат = "0".
Поставил старый бендикс и усё заработало как надо...
Также прикупил редуктор с блокировкой дифференциала

В связи с чем вопросы - можно ли эту процедуру произвести самому? Что для этого нужно?
Нужно ли будет после этого регулировать зазор в зацеплении зубчатой пары?
Должен ли уходить шток настолько при ВКЛ блокировки (на фото)?? На кпп шток от вглубь не прячется....
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Green Rocket
- Сообщения: 712
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:19
- Бус: T3 SYNCRO 1Z, T3 AAZ, T3 AFN
- Откуда: Тверь
Re: Мой Т3 Syncro 1986г.в.
Шток и не должен туда заходить. А ты передаточное число на паре проверил? 

-
- Сообщения: 998
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 11:50
- Бус: my cars
- Откуда: Куала-Лумпур и столица России
Re: Мой Т3 Syncro 1986г.в.
Аркадий в бендиксе есть втулка медная (подходит для замены от 8 жигулей)... при ее износе бенбикс утыкается в маховик и отпрыгивает, посмотри и поменяй втулку и будет тебе счастье...Arken писал(а):по стартеру:
поменял втягивающее на новое - результат = "0".
Поставил старый бендикс и усё заработало как надо...
буквально на прошлой неделе сам через это прошел.
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Re: Мой Т3 Syncro 1986г.в.
Аркадий как же она выключена если зубья в зацеплении?
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
- Arken
- Модератор
- Сообщения: 925
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 11:36
- Бус: T3 syncro 86 г.в. (2E)
- Откуда: Минск
Re: Мой Т3 Syncro 1986г.в.
Dимон, один фланец вращался в одну сторону, другой в противоположную... Уточню, когда полезу туда в след. раз......
В очередной раз порвало трубу глушителя... Купил гофру и на работе сделали новую, благо все условия для этого были...
Напоследок в кислотной ванне сняли ржавчину и покрыли термостойкой краской (зелёнкой).
Сам глушитель собираюсь поменять на родной от 1.6d
В очередной раз порвало трубу глушителя... Купил гофру и на работе сделали новую, благо все условия для этого были...
Напоследок в кислотной ванне сняли ржавчину и покрыли термостойкой краской (зелёнкой).
Сам глушитель собираюсь поменять на родной от 1.6d
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- splinter
- Друг клуба
- Сообщения: 602
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 22:57
- Бус: T3 SYNCRO 86,87г.
- Откуда: C-Пб
Re: Мой Т3 Syncro 1986г.в.
Dимон писал(а):Аркадий как же она выключена если зубья в зацеплении?

Re: Мой Т3 Syncro 1986г.в.
Аркадий, быстро работаешь. Днем только варили, а уже на машине и фотоотчет 

- Arken
- Модератор
- Сообщения: 925
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 11:36
- Бус: T3 syncro 86 г.в. (2E)
- Откуда: Минск
Re: Мой Т3 Syncro 1986г.в.
splinter
Alexander t3, спасибо за помощь, сварщик твой - молодец...
(швы проваривались аргоном + проволокой из нержавейки)
Сейчас подключал панельку блокировок... Старая была вхлам и не работала... При подключении столкнулся с тем, что лампочки вкл. блокировок не горят... работает только подсветка.
В связи с чем вопрос - где взять эл.схему управления блокировками?

Alexander t3, спасибо за помощь, сварщик твой - молодец...

Сейчас подключал панельку блокировок... Старая была вхлам и не работала... При подключении столкнулся с тем, что лампочки вкл. блокировок не горят... работает только подсветка.
В связи с чем вопрос - где взять эл.схему управления блокировками?

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Re: Мой Т3 Syncro 1986г.в.
Лампочки поменяй
, ну ты меня понял.

Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
- Green Rocket
- Сообщения: 712
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:19
- Бус: T3 SYNCRO 1Z, T3 AAZ, T3 AFN
- Откуда: Тверь
Re: Мой Т3 Syncro 1986г.в.
А че та я самой платы на фотке не вижу.
Можно концевики на блокировках проверить, фишку снял, перемычку поставил, должно гореть...
Можно концевики на блокировках проверить, фишку снял, перемычку поставил, должно гореть...
- Arken
- Модератор
- Сообщения: 925
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 11:36
- Бус: T3 syncro 86 г.в. (2E)
- Откуда: Минск
Re: Мой Т3 Syncro 1986г.в.
Green Rocket, так и сделаю
...а плата с лампочками с обратной стороны черной панельки...
но
1. лампочки должны мигнуть, когда включаешь зажигание..и
2. моргать, когда включаешь блокировку, до её срабатывания
у меня никаких признаков...
Dимон, сам такой
..... да там какая-нибудь мелочь... 100%
И еще вопрос - блокировка заднего дифференциал должна включаться в движении (при повороте, например) или на месте?

но
1. лампочки должны мигнуть, когда включаешь зажигание..и
2. моргать, когда включаешь блокировку, до её срабатывания
у меня никаких признаков...
Dимон, сам такой


И еще вопрос - блокировка заднего дифференциал должна включаться в движении (при повороте, например) или на месте?
- Green Rocket
- Сообщения: 712
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:19
- Бус: T3 SYNCRO 1Z, T3 AAZ, T3 AFN
- Откуда: Тверь
Re: Мой Т3 Syncro 1986г.в.
Включать надо на малом ходу, желательно по прямой.
Может включиться не сразу, пока не появится небольшая разница во вращени (не сдвинется дифф.).
А моргает лампочка только у передней блокировки (когда вкл.),
у задней просто горит.
Может включиться не сразу, пока не появится небольшая разница во вращени (не сдвинется дифф.).
А моргает лампочка только у передней блокировки (когда вкл.),
у задней просто горит.
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Re: Мой Т3 Syncro 1986г.в.
Буржуи специально зделали на перед моргающую лампочку, что бы водитель не думал что у него колеса отвалились и руль поэтому из рук вырывает:rolf:
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Re: Мой Т3 Syncro 1986г.в.
Аркадий , на 17 стр. шкивы менял на трёшечные и гену старую ставил , а почему не собрал на 2Ешных детальках ? 


- Arken
- Модератор
- Сообщения: 925
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 11:36
- Бус: T3 syncro 86 г.в. (2E)
- Откуда: Минск
Re: Мой Т3 Syncro 1986г.в.
Димы, все понял...
Farcop, по причине того, что мне нужно было бы мудрить с гидрачем... т.е. искать не только шкив, а, возможно, полностью гидрик от 2E вместе с креплениями. Решил не усложнять себе жизнь, т.к. на старом моторе это работало хорошо.
... Хотя гена на 90А - неплохой вариант... 

Farcop, по причине того, что мне нужно было бы мудрить с гидрачем... т.е. искать не только шкив, а, возможно, полностью гидрик от 2E вместе с креплениями. Решил не усложнять себе жизнь, т.к. на старом моторе это работало хорошо.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.