Гадкий утёнок или реанимaция ещё одного vw T3 Syncro

Все про СИНХРО версии бусов
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

allann Посмотри на поддон с пассата В5 и ты сразу поймешь что там нужно переварить, и еще не маловажный плюс у насоса всегда будет масло :=):
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

мне кажется надо переварить ту часть поддона,где будет хобот маслонасоса....т.е. сделать там некую ванну,в которую будет собиаться все стекающее с блока масло..при этом днище ванночки будет горизонтально при наклоненном на 50 градусов блоке... и мне кажется,что в пинципе там достаточно сделать такое углубление шириной в 20-25см...
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
allann
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 16:37
Бус: Т3 SYNCRO
Откуда: Литва

Сообщение allann »

У пасата б5 с такой конфигурацией мотором как у меня? У него поддон другой? Ну в смысле тди по новее? Поеду смотреть... Я пока мечтаю что возможно переварить толко ту часть где дырки крепления к блоку на подоне от т3. Если есть в нете фотки подона прикрученного через переходник, есть вероятность что возможно должно хватить переделать фланец подона т3... Чего гадать, видно будет потом...
Прошу несердится... Стыдно, но русский кое как научили в армии а не в школе... Пишу с помощю on-screen Keyboard... sorry понимаю по русски всё, but lithuanian I like far much better :)
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Klokkerholm 9539477

потдон 2.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
allann
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 16:37
Бус: Т3 SYNCRO
Откуда: Литва

Сообщение allann »

Ну неплохо смотрится, но... Если смотреть со стороны ремней то левую часть надо отрезать ближе к верху поддона, а правую опускать наверно придется, чтоб помесьтилось достаточно масла. Как сказал ksenon17 поемник вероятно всегда будет в масле, но из за того что почти все масло будет в этой "яме", неполучется что при подеме в этой яме масла будет до верху вала, салник передний как на это срегирует. Да и при спуске ез за того что зад поддона останенся почти у самого вала и при малейшем крене масло туда поступит тоже выше желавемого. Поддон от т3 имеет почти горизонтапьное дно плюс перегородуи вроде. Да и вообще мучаетк вопрос как определоть уровень. Теперь у движка что стоит щуп какой то самопал.
Прошу несердится... Стыдно, но русский кое как научили в армии а не в школе... Пишу с помощю on-screen Keyboard... sorry понимаю по русски всё, but lithuanian I like far much better :)
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

У сальников два состояния они или текут или нет :=): при работе двигателя масло летает по всему мотору, плюс еще постоянное воздушное (переменное) давление за счет движения поршней. Концентрация масла в таком углублении на мой взгляд даже лучше для работы мотора т.к сток масла происходит непосредственно в углубление а там как раз и живет хобот масло насоса. В родном пот доне не все так гладко, и даже наличие перемычек на дне пот дона не спасают от растекания разогретого масла, у себя замечал не раз что при сильно разогретом масле и резком торможении лампа давления помаргивает что свидетельствует об оттоке масла от масло заборника и хватание воздуха масло насосом.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2102
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе

Сообщение Стасон »

Дима я тоже это заметил, думаю может стоит поставит прокладку с отражателем как на Гольфах и Пассатах
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Дельный вопрос
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Попробую фотки сделать имитации оттока, вечером выложу.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
allann
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 16:37
Бус: Т3 SYNCRO
Откуда: Литва

Сообщение allann »

Правильно. Все сюда... Ложите все что можете. По наставлением Dимон'а обратил внимание на систему охлождения и на ибизе и на моей гадине(пока). М..да... Ну Dимон писал что тфу на это... Надеюсь непошутил. Двадцет лет назад с охлождением имел проблем с т3. Тоже ставил двиг потому что там его небыло вообще. Уже наченаю желеть что не поискал афн. Но ведь так интересней и если получется, то будет шажок во что то новое. Как почитаешь то и с афн'ами некоторые снашается и даже по оральному :lol:
Прошу несердится... Стыдно, но русский кое как научили в армии а не в школе... Пишу с помощю on-screen Keyboard... sorry понимаю по русски всё, but lithuanian I like far much better :)
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Как обещал выделил время и сделал прикидки, сразу говорю что все схематично т.к мне проще было прикладывать то что под рукой.
На первой фотке потдон лежит на столе и примерно так в нем стоит наш насос.
IMAG0296.jpg
На второй фото я наклонил поддон явно сильней чем это происходит при торможении авто.
IMAG0297.jpg
На этом фото я примерно провел параллель столу что бы понять что сможет перекрыть маслоотражающая пластина с гольфа или пассата.
IMAG0298.jpg
Хоть я и знал это раньше но как то не задумывался что это кому то интересно, для себя я давно сделал вывод что нужно держать масло в зоне нормальной рабочей температуре это до 110гр, и тогда проблем с расплескиванием и угаром нет. С установкой водяного куллера я уже опустил нагрев масла на высоких оборотах со 130до 110, сейчас уже готова система отдельная охлаждения масла и будет ставится скоро с новым мотором.


Аллан! специально прикрутил и сфоткал два поддона рядом что бы тебе понятней было :=): и не вздумай там руки опускать а то могу и приехать если мне кто паспорт к вам даст :punk:
IMAG0299.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2102
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе

Сообщение Стасон »

с каких соображений ставилась прокладка с отражательем, на почти вертикальный мотор?
andrey5871
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 14:32
Бус: vw t3 syncro 1.8 ev
Откуда: г.КУРГАН

Сообщение andrey5871 »

Dимон писал(а):сейчас уже готова система отдельная охлаждения масла
Можно поподробней, маслорадиатор? Где он будет жить?
Впереди ещё пол пути, позади уже пол дороги.
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Стасон,
с каких соображений ставилась прокладка с отражательем, на почти вертикальный мотор?

Для той же самой что и перегородки в потдоне буса, предотвращение оттока и разбрызгивания масла. На легковой машине более ысокие скорости в поворотах, при трогании и торможении больше качки морды и как следствие больше расплескивание масла. Если сравнивать поддон от гольфа и от буса то у буса поддон шире в два раза (если не больше) , при полном уровне масла 4.5л высота уровня в поддоне находится как раз по уровню перегородок это примерно 4см. Значит в гольфе он будет уже почти 8см и пластина примерно на таком уровне и расположена.

[upd=1410679371][/upd]
andrey5871,
Радиатор маслоохладителя будет стоять в левой нише где у меня стоял интеркуллер, не заваривать же нишу заново :=):
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
andrey5871
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 14:32
Бус: vw t3 syncro 1.8 ev
Откуда: г.КУРГАН

Сообщение andrey5871 »

Dимон писал(а):Радиатор маслоохладителя будет стоять в левой нише где у меня стоял интеркуллер, не заваривать же нишу заново
Значит мне придётся " разваривать" в будущем, мне думалось, что изобретён жидкостный интеркуллер и задачи пилить нишу нет. :=):
Впереди ещё пол пути, позади уже пол дороги.
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Разваривать ни чего не надо, надо просто пропилить нишу под радиатор, или можно радиатор переместить на морду и ни чего пилить не придется, только ценник увеличится на длинну шлангов 500руб метр, а если там еще и радиатор от интнркуллера будет то уже задача как поместить, а если еще и лебедка на морде то думай как их охладить :=):
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 5864
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* »

Dимон писал(а):прикладывать то что под рукой
Ну вот и я к сему процессу [s]руку[/s] поддон приложил. :rolf:
Даже в гриме узнал его.
allann
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 16:37
Бус: Т3 SYNCRO
Откуда: Литва

Сообщение allann »

Откуда, Дима, у тебя столько времени и в основном для других? Золотой ты человек... Все о народе думаешь...
Прошу несердится... Стыдно, но русский кое как научили в армии а не в школе... Пишу с помощю on-screen Keyboard... sorry понимаю по русски всё, but lithuanian I like far much better :)
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 5864
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* »

Вчера он приехал в бункер около 12.00 для того, чтобы себе поменять колодки, в результате реанимировал несколько машин, в том числе и мою, и только в районе 19.00 начал замену своих колодок. За что ему в очередной раз низкий поклон! :punk: :punk: :clap2: :clap2:
Аватара пользователя
Хадсон
Друг клуба
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 21:41
Бус: VW Doka '88
VW CARAVELLE_C '87
Откуда: BY, старая Варшавская дорога, 183-й км

Сообщение Хадсон »

Откуда, Дима, у тебя столько времени и в основном для других? Золотой ты человек... Все о народе думаешь...
вот плюс пиццот к этому сообщению. Очень много ценной\интересной информации черпаю из Dимоновых сообщений.
Ответить