
Гадкий утёнок или реанимaция ещё одного vw T3 Syncro
мне кажется надо переварить ту часть поддона,где будет хобот маслонасоса....т.е. сделать там некую ванну,в которую будет собиаться все стекающее с блока масло..при этом днище ванночки будет горизонтально при наклоненном на 50 градусов блоке... и мне кажется,что в пинципе там достаточно сделать такое углубление шириной в 20-25см...
У пасата б5 с такой конфигурацией мотором как у меня? У него поддон другой? Ну в смысле тди по новее? Поеду смотреть... Я пока мечтаю что возможно переварить толко ту часть где дырки крепления к блоку на подоне от т3. Если есть в нете фотки подона прикрученного через переходник, есть вероятность что возможно должно хватить переделать фланец подона т3... Чего гадать, видно будет потом...
Прошу несердится... Стыдно, но русский кое как научили в армии а не в школе... Пишу с помощю on-screen Keyboard... sorry понимаю по русски всё, but lithuanian I like far much better 

Ну неплохо смотрится, но... Если смотреть со стороны ремней то левую часть надо отрезать ближе к верху поддона, а правую опускать наверно придется, чтоб помесьтилось достаточно масла. Как сказал ksenon17 поемник вероятно всегда будет в масле, но из за того что почти все масло будет в этой "яме", неполучется что при подеме в этой яме масла будет до верху вала, салник передний как на это срегирует. Да и при спуске ез за того что зад поддона останенся почти у самого вала и при малейшем крене масло туда поступит тоже выше желавемого. Поддон от т3 имеет почти горизонтапьное дно плюс перегородуи вроде. Да и вообще мучаетк вопрос как определоть уровень. Теперь у движка что стоит щуп какой то самопал.
Прошу несердится... Стыдно, но русский кое как научили в армии а не в школе... Пишу с помощю on-screen Keyboard... sorry понимаю по русски всё, but lithuanian I like far much better 

- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
У сальников два состояния они или текут или нет
при работе двигателя масло летает по всему мотору, плюс еще постоянное воздушное (переменное) давление за счет движения поршней. Концентрация масла в таком углублении на мой взгляд даже лучше для работы мотора т.к сток масла происходит непосредственно в углубление а там как раз и живет хобот масло насоса. В родном пот доне не все так гладко, и даже наличие перемычек на дне пот дона не спасают от растекания разогретого масла, у себя замечал не раз что при сильно разогретом масле и резком торможении лампа давления помаргивает что свидетельствует об оттоке масла от масло заборника и хватание воздуха масло насосом.

Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Правильно. Все сюда... Ложите все что можете. По наставлением Dимон'а обратил внимание на систему охлождения и на ибизе и на моей гадине(пока). М..да... Ну Dимон писал что тфу на это... Надеюсь непошутил. Двадцет лет назад с охлождением имел проблем с т3. Тоже ставил двиг потому что там его небыло вообще. Уже наченаю желеть что не поискал афн. Но ведь так интересней и если получется, то будет шажок во что то новое. Как почитаешь то и с афн'ами некоторые снашается и даже по оральному 

Прошу несердится... Стыдно, но русский кое как научили в армии а не в школе... Пишу с помощю on-screen Keyboard... sorry понимаю по русски всё, but lithuanian I like far much better 

- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Как обещал выделил время и сделал прикидки, сразу говорю что все схематично т.к мне проще было прикладывать то что под рукой.
На первой фотке потдон лежит на столе и примерно так в нем стоит наш насос. На второй фото я наклонил поддон явно сильней чем это происходит при торможении авто. На этом фото я примерно провел параллель столу что бы понять что сможет перекрыть маслоотражающая пластина с гольфа или пассата. Хоть я и знал это раньше но как то не задумывался что это кому то интересно, для себя я давно сделал вывод что нужно держать масло в зоне нормальной рабочей температуре это до 110гр, и тогда проблем с расплескиванием и угаром нет. С установкой водяного куллера я уже опустил нагрев масла на высоких оборотах со 130до 110, сейчас уже готова система отдельная охлаждения масла и будет ставится скоро с новым мотором.
Аллан! специально прикрутил и сфоткал два поддона рядом что бы тебе понятней было
и не вздумай там руки опускать а то могу и приехать если мне кто паспорт к вам даст
На первой фотке потдон лежит на столе и примерно так в нем стоит наш насос. На второй фото я наклонил поддон явно сильней чем это происходит при торможении авто. На этом фото я примерно провел параллель столу что бы понять что сможет перекрыть маслоотражающая пластина с гольфа или пассата. Хоть я и знал это раньше но как то не задумывался что это кому то интересно, для себя я давно сделал вывод что нужно держать масло в зоне нормальной рабочей температуре это до 110гр, и тогда проблем с расплескиванием и угаром нет. С установкой водяного куллера я уже опустил нагрев масла на высоких оборотах со 130до 110, сейчас уже готова система отдельная охлаждения масла и будет ставится скоро с новым мотором.
Аллан! специально прикрутил и сфоткал два поддона рядом что бы тебе понятней было


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
-
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 14:32
- Бус: vw t3 syncro 1.8 ev
- Откуда: г.КУРГАН
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Стасон,
с каких соображений ставилась прокладка с отражательем, на почти вертикальный мотор?
Для той же самой что и перегородки в потдоне буса, предотвращение оттока и разбрызгивания масла. На легковой машине более ысокие скорости в поворотах, при трогании и торможении больше качки морды и как следствие больше расплескивание масла. Если сравнивать поддон от гольфа и от буса то у буса поддон шире в два раза (если не больше) , при полном уровне масла 4.5л высота уровня в поддоне находится как раз по уровню перегородок это примерно 4см. Значит в гольфе он будет уже почти 8см и пластина примерно на таком уровне и расположена.
[upd=1410679371][/upd]
andrey5871,
Радиатор маслоохладителя будет стоять в левой нише где у меня стоял интеркуллер, не заваривать же нишу заново
с каких соображений ставилась прокладка с отражательем, на почти вертикальный мотор?
Для той же самой что и перегородки в потдоне буса, предотвращение оттока и разбрызгивания масла. На легковой машине более ысокие скорости в поворотах, при трогании и торможении больше качки морды и как следствие больше расплескивание масла. Если сравнивать поддон от гольфа и от буса то у буса поддон шире в два раза (если не больше) , при полном уровне масла 4.5л высота уровня в поддоне находится как раз по уровню перегородок это примерно 4см. Значит в гольфе он будет уже почти 8см и пластина примерно на таком уровне и расположена.
[upd=1410679371][/upd]
andrey5871,
Радиатор маслоохладителя будет стоять в левой нише где у меня стоял интеркуллер, не заваривать же нишу заново

Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
-
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 14:32
- Бус: vw t3 syncro 1.8 ev
- Откуда: г.КУРГАН
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Разваривать ни чего не надо, надо просто пропилить нишу под радиатор, или можно радиатор переместить на морду и ни чего пилить не придется, только ценник увеличится на длинну шлангов 500руб метр, а если там еще и радиатор от интнркуллера будет то уже задача как поместить, а если еще и лебедка на морде то думай как их охладить 

Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73