Какого размера ожидается маслорадиатор или какой минимальный? И чем будем загонять в него масло, выносным насосом, каким?Dимон писал(а):можно радиатор переместить на морду
Гадкий утёнок или реанимaция ещё одного vw T3 Syncro
-
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 14:32
- Бус: vw t3 syncro 1.8 ev
- Откуда: г.КУРГАН
- mikluha
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 13 янв 2010, 02:15
- Бус: Т-3 1.8моно
- Откуда: нет такой страны
Вот на самбе похожий двигатель ALH в Блустар http://www.thesamba.com/vw/forum/viewto ... lh&start=0
Но там ставили наклон 15 градусов. По моему ко всем "но" придется как то кпп ставить.
[upd=1410808082][/upd]
От нечего делать выточил сердечко у бусика. Хорошо что никто немешал, так за вечер и управился.
[upd=1410808082][/upd]
От нечего делать выточил сердечко у бусика. Хорошо что никто немешал, так за вечер и управился.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Прошу несердится... Стыдно, но русский кое как научили в армии а не в школе... Пишу с помощю on-screen Keyboard... sorry понимаю по русски всё, but lithuanian I like far much better 

- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Не надо делать как по ссылке! Это такой же форум как и у нас где все выкладывают что и как.
Ошибка его что он ставит поддон без переделок, то есть без увеличения объёма ((. Как следствие будет низкая ходимость мотора т.к мотор будет работать в режиме постоянного перегрева, а турбины он будет менять как фильтра воздушные.
У дизельного мотора чем больше объём используемого масла тем лучше, причин этому много.
Ни для кого не секрет что дизель под нагрузкой греется больше чем бензинка, высокая температура масла на бензиновом моторе приводит только к его угару и частичному падению давления, на дизеле добавляется еще к этим пунктам выделение серы из топлива и коксование сажи, что в комплексе начинает работать как наждачка. По этой причине в дизельных моторах масло и меняется чаще, и чем больше будет объём масла тем дольше его загрезняемость и лучше охлаждение.
[upd=1410815353][/upd]
andrey5871,
Какого размера ожидается маслорадиатор или какой минимальный? И чем будем загонять в него масло, выносным насосом, каким?
Андрей я не буду засорять этим эту тему, все что будет установлено я выложу в своей теме.
Ошибка его что он ставит поддон без переделок, то есть без увеличения объёма ((. Как следствие будет низкая ходимость мотора т.к мотор будет работать в режиме постоянного перегрева, а турбины он будет менять как фильтра воздушные.
У дизельного мотора чем больше объём используемого масла тем лучше, причин этому много.
Ни для кого не секрет что дизель под нагрузкой греется больше чем бензинка, высокая температура масла на бензиновом моторе приводит только к его угару и частичному падению давления, на дизеле добавляется еще к этим пунктам выделение серы из топлива и коксование сажи, что в комплексе начинает работать как наждачка. По этой причине в дизельных моторах масло и меняется чаще, и чем больше будет объём масла тем дольше его загрезняемость и лучше охлаждение.
[upd=1410815353][/upd]
andrey5871,
Какого размера ожидается маслорадиатор или какой минимальный? И чем будем загонять в него масло, выносным насосом, каким?
Андрей я не буду засорять этим эту тему, все что будет установлено я выложу в своей теме.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Я и не собираюсь так делать
.
Dимон, если течёт масло из кпп, то это наверно мне придётся к тебе ехать? всё откладывал этот вопрос, теперь кпп на столе/полу. Капает через салник полуоси. За всё время, что машина висела, ушло пол стакана. Немного, но сальник перешёл в то состояние... ну то, одно из двух возможных... Поменять не разбирая сальник наверно не выйдет?

Dимон, если течёт масло из кпп, то это наверно мне придётся к тебе ехать? всё откладывал этот вопрос, теперь кпп на столе/полу. Капает через салник полуоси. За всё время, что машина висела, ушло пол стакана. Немного, но сальник перешёл в то состояние... ну то, одно из двух возможных... Поменять не разбирая сальник наверно не выйдет?
Прошу несердится... Стыдно, но русский кое как научили в армии а не в школе... Пишу с помощю on-screen Keyboard... sorry понимаю по русски всё, but lithuanian I like far much better 

- *Михалыч*
- Авторитет
- Сообщения: 5864
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
- Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Я после смены мотора заметил течь масла с сальника полуоси КПП, машина соответственно стояла долго, расстроился думал менять придется, когда начал ездить течь пропала, мистика??? Или все таки как то влияет долгое стояние. Пробег после 22000км, намеков на потерю масла нет, так что не торопись с выводами. Может и у тебя так же, стоит то она у тебя давно.
У меня та же мистика. Машина была поднята и ни что нетекло. Начало некоторое время спусьтя и так по капле в день стабильно.
Прошу несердится... Стыдно, но русский кое как научили в армии а не в школе... Пишу с помощю on-screen Keyboard... sorry понимаю по русски всё, but lithuanian I like far much better 

- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
allann, Сальник поменять целая эпопея там столько инструмента надо ужас, так что собирай машину и к Нам на замену сальника
Вынимаем заглушку из центра фланца, снимаем стопорное кольцо и вынимаем фланец привода, осматриваем место посадки сальника на предмет протертости по месту скольжения сальника . Потом откручиваем винты под крест и снимаем пластиковый пыльник, удивляемся количеством грязи которая туда набилась и отковыряв ее обнаруживаем сальник
Далее берем спец инструмент для демонтажа сальников (напоминает штопор) если его под рукой нет
то полазив по гаражу находим подходящую на наш взгляд сальнико-выковыривалку и приступаем к демонтажу
Собираем все в обратной последовательности обращая внимание на плотность посадки фланца на ось дифа, если фланец садится не плотно и качается то возможно будет подтекать или парить. Тарельчатая пружинная шайба ставится под стопор не как нам удобно вверх тормашками
а выпуклой частью наружу, ставим стопор и с помощью оправки или подходящей головки легким ударом (прожимая шайбу) защелкиваем стопор в посадочное место. Устанавливаем новую заглушку, если нет новой то старую по торцу промазываем тонким слоем герметика.


Вынимаем заглушку из центра фланца, снимаем стопорное кольцо и вынимаем фланец привода, осматриваем место посадки сальника на предмет протертости по месту скольжения сальника . Потом откручиваем винты под крест и снимаем пластиковый пыльник, удивляемся количеством грязи которая туда набилась и отковыряв ее обнаруживаем сальник



Собираем все в обратной последовательности обращая внимание на плотность посадки фланца на ось дифа, если фланец садится не плотно и качается то возможно будет подтекать или парить. Тарельчатая пружинная шайба ставится под стопор не как нам удобно вверх тормашками

Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Все прочел... Придется ехать. Главное чтоб война неначалась. Тогда придется к Ягеру...
Если серьезно, то чтото напутал. Вроде ранше смотрел картинки и там вроде видел что чудо ключ нужон. Когда уже соберусь, тогда и поспрашиваю. Спосибо ,Dимон, береги пальцы.
Если серьезно, то чтото напутал. Вроде ранше смотрел картинки и там вроде видел что чудо ключ нужон. Когда уже соберусь, тогда и поспрашиваю. Спосибо ,Dимон, береги пальцы.
Прошу несердится... Стыдно, но русский кое как научили в армии а не в школе... Пишу с помощю on-screen Keyboard... sorry понимаю по русски всё, but lithuanian I like far much better 

поигрался с поддоном. старался оставить существующее пространство как было. крепёж к кпп и глушителю остались на прежнем месте. Добавилось место для насоса только. Мешает пробка слива очень. собираюсь перенести ближе к заливной или вообще отказатся от заливной дыры. на месте крепления трубы возможе перенести пробку слива. отливка под крепёзный болт сгодилась для сливной дырки. сварщик оценив метал и сказал что вполне возможно нарастить подобие отлива в другом месте и сделать слив. Пока только примерки но точка невозврата уже пройдена. Предстоит ещё сделать шаблон для установки места масло поёмника. Тогда можно будет сваривать. вопрос уровня масла, замер его шщупом остаётся открытым ибо шщуп что стоял на AAZ, был с колхоза.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Прошу несердится... Стыдно, но русский кое как научили в армии а не в школе... Пишу с помощю on-screen Keyboard... sorry понимаю по русски всё, but lithuanian I like far much better 

- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Забудь про родной крепёж глушителя! Это последняя инстанция и не надо на нее обращать внимания. Переноси сливы с турбины крепежи и т.д и не забивай выхлопом себе голову. Все равно как бы ты не старался у тебя не получится повесить родной выхлоп, да и это не к чему совсем с учетом переделок тридцати процентов тракта.
Тебя в первую очередь должен волновать впуск и его составляющие а не выпуск.
Тебя в первую очередь должен волновать впуск и его составляющие а не выпуск.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Да я особо про выхлоп и непарюсь. Просто остаются по ходу все на своих местах с исключением пробки масла. На подоне со стороны кпп тоже есть вылито место для пробки и угол дна поддона тоже идет вниз в сторону кпп. На мониках наверно там слив, но счас уже непомню сколько и что закрывает защита двигателя у синкры. Возможно и перед и зад поддона закрыт...
...И даже "вхлоп" именно теперь тоже не очень волнует. Доберусь и до него...
...И даже "вхлоп" именно теперь тоже не очень волнует. Доберусь и до него...

Прошу несердится... Стыдно, но русский кое как научили в армии а не в школе... Пишу с помощю on-screen Keyboard... sorry понимаю по русски всё, but lithuanian I like far much better 

Поигрался парочку часиков у своего "Экспедиционника на базе SYNCRO", поразмышлял... много сделать не удалось...кое что только... Подготовил поддон сварщику, поработол над маслозаборником и тоже отдам сварщику... Потом так пивка захотелось... и бросил всё ...
фотки есть, коменты под ними тоже...
фотки есть, коменты под ними тоже...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Прошу несердится... Стыдно, но русский кое как научили в армии а не в школе... Пишу с помощю on-screen Keyboard... sorry понимаю по русски всё, but lithuanian I like far much better 
