Выкинул в помойку НОВЫЙ текущий радиатор от Оки

Поставил и подключил другой, стало и симпатичней и функционально

Вид с переду в щель между бампером и кингурином.
IMAG02691.jpg
Вид с низу.
IMAG02701.jpg
После нескольких дней эксплуатации могу уже сделать определенные выводы. Двигатель работает более уверенно и плавно на всех режимах, при длительной нагрузке температура ОЖ двигателя стала стабильной, раньше если двигаться со скоростью 120 + в течении пяти минут и более стрелка температуры начинала наползать на лампу (не зависимо от температуры на улице). Сам корпус куллера нагревается градусов до 55-60 примерно, руку на алюминевом патрубке до куллера удержать не реально (обжигает) а на входе в мотор можно спокойно держать, патрубок чуть теплый

Думал с начало что придется ставить дополнительный вентилятор на радиатор куллера, но оказалось что это не к чему и даже небольшой по размерам радиатор справляется с этим объёмом жидкости (примерно три литра).При движении обдувается потоком, а в пробке при включении вентилятора основного радиатора тоже хорошо охлаждается.
Теперь осталось закрыть отверстие в нише, но не с помощью сварки

а масляным радиатором

Но для начала надо привести в порядок кузовные детали и приварить нижнею накладку и крыло, а то временно прихваченное перешло уже в статус постоянство

Осталось только время на это все найти.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.