16" из финской армии
- spinaker
- Друг клуба
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 24 сен 2011, 21:54
- Бус: 1990 груз
1989 Синхра
1990 16" - Откуда: С-Пб, северо-запад
- Контактная информация:
Вал выбора передач и кулиса
Разобрались откуда была стружка на магнитике на пробке коробки. заодно понял почему передачи включались очень хитро и неоднозначно:
на валу следы от окружающих вал шестеренок.
З.Ы. А шарик (собранные 38 и 39) на рычаге переключения передач должен иметь ход вверх/вниз относительно кухова (дет. 36)?
Мне кажется, что не должны, и ввверх/вниз должен ходить только рычаг (детю10) относительно 38, 39. З.З.Ы. А скажите что-нибудь за глушитель POLMOSTROW?
хочу заменить свой. Хочу, чтобы сигналки вокруг на срабатывали, когда едешь ночью по двору.
чашка на вале выбора передач была разломана, и вал выбора имел большой люфт.на валу следы от окружающих вал шестеренок.
З.Ы. А шарик (собранные 38 и 39) на рычаге переключения передач должен иметь ход вверх/вниз относительно кухова (дет. 36)?
Мне кажется, что не должны, и ввверх/вниз должен ходить только рычаг (детю10) относительно 38, 39. З.З.Ы. А скажите что-нибудь за глушитель POLMOSTROW?
хочу заменить свой. Хочу, чтобы сигналки вокруг на срабатывали, когда едешь ночью по двору.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось spinaker 26 ноя 2014, 20:34, всего редактировалось 1 раз.
+7(91I)993-2026
Хочу чтобы машина работала и не ломалась...
И залезать в нее только на плановых ТО
Хочу чтобы машина работала и не ломалась...
И залезать в нее только на плановых ТО
- Карабас - барабас
- Друг клуба
- Сообщения: 2022
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
- Бус: Велосипед
- Откуда: кмв
СЕБЕ ПО БАШКЕ ПОСТУЧИ, ВИДАЛИ мы таких и не раз ЭТОТ наперсток очень дорого обходится , когда ломают вилку включения 1й и 2й педерачБарсик писал(а):а стоял четко в районе 4-5 передачи на 5ти ст. или 3-4 передачи на 4 ступенчатой коробке
[upd=1417023831][/upd]
БАРСИК ЧИТАЙ ТЕМУ ВНИМАТЕЛЬНО не всем везет , на пружинку в кулисе у многих ее просто НЕТБарсик писал(а):За нажатие при включении 1й и задней отвечает совсем другая пружинка которая стоит на кулисе
- spinaker
- Друг клуба
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 24 сен 2011, 21:54
- Бус: 1990 груз
1989 Синхра
1990 16" - Откуда: С-Пб, северо-запад
- Контактная информация:
Разобрали сегодня эбершпрехер водяной
Собрали контур из эбера и радиатора передней печки. Эбер завелся, 10 минут работал, грел просто великолепно.
Выключили. и потом больше включить не смогли: при включении вентилятор начинает работать секунду и сразу отключается. и все.
Было принято решение, что мозги выходят в аварийный режим, из-за множественной аварии подряд. и как вывести их из этого режима пока неизвестно.
и еще вопрос: что может включать эта ручка? не поворачивается, только вытягивается и задвигается
открыли - такое ощущение, что им вообще не пользовались. Собрали контур из эбера и радиатора передней печки. Эбер завелся, 10 минут работал, грел просто великолепно.
Выключили. и потом больше включить не смогли: при включении вентилятор начинает работать секунду и сразу отключается. и все.
Было принято решение, что мозги выходят в аварийный режим, из-за множественной аварии подряд. и как вывести их из этого режима пока неизвестно.
и еще вопрос: что может включать эта ручка? не поворачивается, только вытягивается и задвигается
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
+7(91I)993-2026
Хочу чтобы машина работала и не ломалась...
И залезать в нее только на плановых ТО
Хочу чтобы машина работала и не ломалась...
И залезать в нее только на плановых ТО
- князь
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:21
- Бус: VW T3 syncro 1.9 TDi (1Z)
- Откуда: Казахстан, Костанай
- Контактная информация:
Привет, когда вытягиваешь ручку световые приборы как нибудь реагируют? Если да то как? У меня стоит похожая справа внизу около рулевой колонки, машина у меня 7-й год но нах... она я так и не разобрался у меня если вытянешь то вроде габариты включатся а остальная электрика не фурычит ни повороты них..я. Так что как то так, наверное когда нибудь и до этого выключателя руки дойдут.
[upd=1417804328][/upd]
Да кстати про эбер. может конечно вопрос глупый но все же в контур вы циркуляционный насос втыкали? потому как без оного перегрев получается и фурычить он перестает, вебасто тоже.
[upd=1417804328][/upd]
Да кстати про эбер. может конечно вопрос глупый но все же в контур вы циркуляционный насос втыкали? потому как без оного перегрев получается и фурычить он перестает, вебасто тоже.
syncro - это диагноз!
- ПРОЖЕКТОР
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 28 авг 2014, 12:51
- Бус: T3 84гв 1,9DF+ГБО
- Откуда: Екатеринбург
вот вопрос про 16":
как такие колеса уживаются со стандартными колесными нишами? ничего они там не задевают? или что-то переделано в подвеске (поднята)?
как такие колеса уживаются со стандартными колесными нишами? ничего они там не задевают? или что-то переделано в подвеске (поднята)?
________________________________________________________
мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
- spinaker
- Друг клуба
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 24 сен 2011, 21:54
- Бус: 1990 груз
1989 Синхра
1990 16" - Откуда: С-Пб, северо-запад
- Контактная информация:
2 князь: м.б. военная штука типа для сокрытия в темноте...
заведу посмотрю
про эбер - там помпа вместе с печкой. все качала
2 ПРОЖЕКТОР: колеса уживаются хорошо. но: на синхрах +50мм клирнеса, + на 16" арки шире.
заведу посмотрю
про эбер - там помпа вместе с печкой. все качала
2 ПРОЖЕКТОР: колеса уживаются хорошо. но: на синхрах +50мм клирнеса, + на 16" арки шире.
+7(91I)993-2026
Хочу чтобы машина работала и не ломалась...
И залезать в нее только на плановых ТО
Хочу чтобы машина работала и не ломалась...
И залезать в нее только на плановых ТО
- spinaker
- Друг клуба
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 24 сен 2011, 21:54
- Бус: 1990 груз
1989 Синхра
1990 16" - Откуда: С-Пб, северо-запад
- Контактная информация:
сегодня,с помощью хитрой Dимоновского переходника прикрутили маховик под 228 сцепление.
решили опробовать на разобранном блоке как работает стартер.
судя по скрежету при остановки, стартер надо будет новый =(((
по Эберу:
в итоге переписки с официальным Эбером в германии установили, что есть защита, которая сработала и не давали запустить эбер. на фото кнопка защиты перед указательным пальцем.
решили опробовать на разобранном блоке как работает стартер.
судя по скрежету при остановки, стартер надо будет новый =(((
по Эберу:
в итоге переписки с официальным Эбером в германии установили, что есть защита, которая сработала и не давали запустить эбер. на фото кнопка защиты перед указательным пальцем.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
+7(91I)993-2026
Хочу чтобы машина работала и не ломалась...
И залезать в нее только на плановых ТО
Хочу чтобы машина работала и не ломалась...
И залезать в нее только на плановых ТО
- spinaker
- Друг клуба
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 24 сен 2011, 21:54
- Бус: 1990 груз
1989 Синхра
1990 16" - Откуда: С-Пб, северо-запад
- Контактная информация:
Вопрос любителям дизелей:
стоял вакуммный корректор с двумя штуцерами. сдох. сейчас ищу варианты замены.
1. можно ли поставить вакуумный корректор с одним штуцером?
2. куда подключаются оба штуцера? один, который ближе к штоку по идее должен подключаться к штуцеру на впускном коллекторе, а второй куда? есть вариант без штуцера, отмеченного красным кружочком.
стоял вакуммный корректор с двумя штуцерами. сдох. сейчас ищу варианты замены.
1. можно ли поставить вакуумный корректор с одним штуцером?
2. куда подключаются оба штуцера? один, который ближе к штоку по идее должен подключаться к штуцеру на впускном коллекторе, а второй куда? есть вариант без штуцера, отмеченного красным кружочком.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
+7(91I)993-2026
Хочу чтобы машина работала и не ломалась...
И залезать в нее только на плановых ТО
Хочу чтобы машина работала и не ломалась...
И залезать в нее только на плановых ТО
- Transporter T3
- Друг клуба
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
- Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
- Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск
- Хадсон
- Друг клуба
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 21:41
- Бус: VW Doka '88
VW CARAVELLE_C '87 - Откуда: BY, старая Варшавская дорога, 183-й км
что может включать эта ручка?
не, не реагируют и вряд ли должны. Это "рычажок" от того самого "Эбешпехера" который фоткой выше этого самого выключателя. Правда на самом выключателе должна быть, ещё жёлтая "пимпочка", а в нём лампочка.Привет, когда вытягиваешь ручку световые приборы как нибудь реагируют?
[upd=1420412452][/upd]
один штуцер, как совершенно верно отмечено - "напорная" полость связанная с "наддувной" полостью коллектора, а второй штуцер - "атмосфера", - одевается "сланжик"и в пучок с сапунами-шноркелями.
- spinaker
- Друг клуба
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 24 сен 2011, 21:54
- Бус: 1990 груз
1989 Синхра
1990 16" - Откуда: С-Пб, северо-запад
- Контактная информация:
штуцер, который отмечен красным:
- когда штуцер во втянутом положении, держит вакуум и давление
- когда штуцер в растянутом положении - травит вакуум и давление
штуцер, которяй не отмечен, смотрит вниз: травит в любом положении вакуум и давление.
весь вакуум и давление были созданы ртом.
Вопросы:
1. Рабочий ли вакуумный корректор?
2. если впускной коллектор подключается к верхнему, отмеченному красным штуцеру, то получается, что во впускном коллекторе возникает избыточное давление, и тогда корректор выталкивает шток?
З.Ы. мне всегда казалось, что когда есть поток во впускном коллекторе, создается вакуум и корректор выталкивает шток - идет рекулировка...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
+7(91I)993-2026
Хочу чтобы машина работала и не ломалась...
И залезать в нее только на плановых ТО
Хочу чтобы машина работала и не ломалась...
И залезать в нее только на плановых ТО
- князь
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:21
- Бус: VW T3 syncro 1.9 TDi (1Z)
- Откуда: Казахстан, Костанай
- Контактная информация:
Попробую ответить на вопросы (правда свой насос с корректором снял уже давно)
1. Корректор рабочий (что ему сделается?)
2.Корректор подключается к впускному коллектору в котором (в дизеле) создается избыточное давление (нафига тогда турбина) и он при работе выдвигает шток регулирующий доп подачу топлива.
Но во всем этом есть хитрая штука которая называется сальник или скорее манжета в верхней крышке на валу доп подачи так вот она специальная и один мой знакомые когда у него она побежала пытался ее заменить все попытки были безуспешны - соляра рекой, найти замену не смог. Есть у нас в городе один кореец очень крутой мастер по такого рода хреновинам заказ обошелся в кругленькую сумму так как нужно было по оригиналу сделать матрицу ну и соответственно ему сказали что не меньше 4 штук сделали он забрал поменял и все нормально я еле еле упросил продать мне одну положил ее в партмоне и всегда возил с собой и вот она тоже у меня потекла поменял быстро и все стало норм. Я тоже пытался найти ее в ремкомплектах кучу перебрал ничего подобного хотя подбирал по вину насоса.
1. Корректор рабочий (что ему сделается?)
2.Корректор подключается к впускному коллектору в котором (в дизеле) создается избыточное давление (нафига тогда турбина) и он при работе выдвигает шток регулирующий доп подачу топлива.
Но во всем этом есть хитрая штука которая называется сальник или скорее манжета в верхней крышке на валу доп подачи так вот она специальная и один мой знакомые когда у него она побежала пытался ее заменить все попытки были безуспешны - соляра рекой, найти замену не смог. Есть у нас в городе один кореец очень крутой мастер по такого рода хреновинам заказ обошелся в кругленькую сумму так как нужно было по оригиналу сделать матрицу ну и соответственно ему сказали что не меньше 4 штук сделали он забрал поменял и все нормально я еле еле упросил продать мне одну положил ее в партмоне и всегда возил с собой и вот она тоже у меня потекла поменял быстро и все стало норм. Я тоже пытался найти ее в ремкомплектах кучу перебрал ничего подобного хотя подбирал по вину насоса.
syncro - это диагноз!
- spinaker
- Друг клуба
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 24 сен 2011, 21:54
- Бус: 1990 груз
1989 Синхра
1990 16" - Откуда: С-Пб, северо-запад
- Контактная информация:
утепление труб
Мой вариант утепления труб на переднюю печку
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
+7(91I)993-2026
Хочу чтобы машина работала и не ломалась...
И залезать в нее только на плановых ТО
Хочу чтобы машина работала и не ломалась...
И залезать в нее только на плановых ТО
- spinaker
- Друг клуба
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 24 сен 2011, 21:54
- Бус: 1990 груз
1989 Синхра
1990 16" - Откуда: С-Пб, северо-запад
- Контактная информация:
эбершпрехер
в итоге эбершпрехер уехал с места АКБ в моторном отсеке на подрамник.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
+7(91I)993-2026
Хочу чтобы машина работала и не ломалась...
И залезать в нее только на плановых ТО
Хочу чтобы машина работала и не ломалась...
И залезать в нее только на плановых ТО
- misterfarkop
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 12:30
- Бус: T-4 мультиван 2000 г
- Откуда: Г Брест РБ