Страница 4 из 8

Re: Синхро

Добавлено: 23 мар 2011, 12:20
Arken
chwn писал(а):если делать муфту отключений из деталей №№28,30 - то этот подшипник там не встанет!!!
пойдём от обратного....
Если я где-то буду неправ - поправьте и сильно не бейте :box:

Итак, что нам нужно...
- Нужно найти 2 одинаковые прямозубые шестерни + подходящую муфту (№40) (от чего - пока не знаю, не искал)
- Далее... сделать внутренний диаметр первой шестерни равным наружному диаметру детали №28, надёжно соединить их - запрессовать, сварить или шпонку... (нужное подчеркнуть)
- Затем тоже самое проделываем со 2-ой шестерней и деталью поз.№ 30
- Далее сверлим в получившейся детали (№30+шестерня) отверстие под игольчатый подшипник, который туда запрессовываем. (внутренний диаметр подшипника должен подойти)
- Ну а после рабираемся с муфтой и вилкой

Это моё видение процесса... Жду комментарии :09:

Re: Синхро

Добавлено: 23 мар 2011, 12:59
chwn
так то оно так, но... в действительности в самом алюминиевом корпусе нену лишнего места для случайных деталей, хотя конечно же шанс найти что-то подходящее всегда остается, но все же он очень мал.
я сделал проще - позвал спецов, сняли размеры - и вперед.......
вот довожу до ума

Re: Синхро

Добавлено: 29 мар 2011, 17:38
Green Rocket
Результат поездки в Минск!
Отремонтированная рейка, отремонтированный насос ГУР, трубки заменены на шланги ВД.

Re: Синхро

Добавлено: 11 апр 2011, 00:02
Green Rocket
Ну вот, как и обещал, выкладываю отчет о проделанной работе.
Прошу учесть , что это эксперимент, поэтому сильно не бейте….
Что было сделано:
- замена подшипника 6206, я взял SKF, подшипник с закрытыми сепараторами, со стороны муфты защиту снял (что бы омывался тр. маслом)
- замена манжеты 40-62-7/10, тут заковыка, у манжеты три юбки, выпуск прекращен в 2008 году. Пришлось подбирать, нашел только с двумя (на фото видно). 40 внутр. диаметр, 62 посадка в корпус, 7 высота корпуса манжеты, 10 высота манжеты с третьей юбкой.
- отсверлен корпус и запрессована втулка направляющая для штока вилки.
- отсверлено отверстие и нарезана резьба для датчика положения вилки.
- изготовлена собственно сама вилка и шток, на штоке сделаны выточки для датчика положения, диам штока 11,8мм длина 91мм
- проточен вал хвостовика до размера 42 мм от начала (на фото видно)
- укорочена муфта, размер 44 мм, на расстоянии 3,5 мм от края сделана канавка шир 3,5мм и глубиной 2,5мм, для вилки.
- изготовлено крепление для привода штока (тут косячек, будете делать обратите внимание на то, в какую сторону обращены трубки, лучше в верх).
-отсверлены отверстия и нарезана резьба для болтов крепления привода.
- шток привода и вилки соединяются штатно , через круглый шплинт.
- подобран и ждет прибытия кран упраления вакуумом (CAMOCCI), должен встать практически штатно.

Осталось:
- найти трубки для вакуумного управления.
- сделать сигнальную проводку.
- снять виску и заглушить валы.
Поставить это все и ИСПЫТАТЬ!!!

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
.......

Re: Синхро

Добавлено: 11 апр 2011, 00:09
Green Rocket
......

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
......

Re: Синхро

Добавлено: 13 апр 2011, 10:05
MAE$TR0
Непонятно - почему вилка не прямая, атак хитро загнута? Если соединительную муфту развернуть, то вилка была бы прямой.

Re: Синхро

Добавлено: 13 апр 2011, 10:44
Green Rocket
Проточку даелать посередине нельзя- самое нагруженное место, делать с другого края картер коробки(ответная часть) не дает.
До ходвых еще далеко, надо или виску восстанавливать или валы наглухо соединять.

Re: Синхро

Добавлено: 13 апр 2011, 10:49
Dимон
Отсутствие подшипника может дать вибрацию при отключенном состоянии, кардан будет вращаться а валы могут идти на перекос.

Re: Синхро

Добавлено: 13 апр 2011, 11:00
Green Rocket
Отвечаю:
1. один вал вставляется в другой очень плотно, хвостовик отшлифован.
2. валы 90% времени вращаются синхронно без нагрузки(перед не подключен, едешь прямо и не буксуешь)
3. при подключеном передке , по говнам, на малых скоростях, центрирующего действия муфты вполне досаточно. Тем более, что этот узел постоянно в масле...

Re: Синхро

Добавлено: 13 апр 2011, 22:51
юрасик
Просто у меня толковый товарищ и друг :idea: , у него аж две синхры :har: , вдвоём посидели крепко подумали :09: ,прикинули чё к чему и сделали . Вал точился из КАМАЗовской полуоси ; отпускали , точили , фрезеровали и опять калили ; вилку с делали из гаечного ключа на 41 , шток выточен из нержавейки , подшипник заказывали родной оригинальный аналогов нет . Когда делали ещё одному (четвёртая синхра) подшипник не нашли , сделали сами свой оригинал , все бусы ездят чувствуют себя нормально , на одном ещё отремонтировали виску , моя лежит разобраная нету силиконовой жидкости , нет времени съездить в Аксай купить и собрать (временно катаюсь со вставкой).

Re: Синхро

Добавлено: 14 апр 2011, 10:49
Arken
ясно... :09:
а по чём в Аксае силикон? ... И какой вязкости брать будешь?

Re: Синхро

Добавлено: 14 апр 2011, 13:08
Green Rocket
Марку напиши. ПМС 6000?

Re: Синхро

Добавлено: 14 апр 2011, 18:51
юрасик
Не 6000 жидковат :beer: ,тама VLVO-вский , осенью брали 250 грамм за 2200 , щаз по чём не знаю, мож в субботу буду тама :essen: , вечером скажу чё-по-чём .

Re: Синхро

Добавлено: 17 апр 2011, 09:53
юрасик
Вчерась был в Аксае :ruli: , купил силикон 250гр. за 2230 :har: , осталось найти уплотнительные кольца :cry: и собрать виску :essen: .

Добавлено спустя 3 часа 1 минуту 21 секунду:
P4172094.JPG
Вот... [attachment=1]P4172095.JPG Тепереча надыть собрать всё до кучи .

Re: Синхро

Добавлено: 17 апр 2011, 18:26
puh
предлагают на западе.....цена 14,90евр..

Re: Синхро

Добавлено: 18 апр 2011, 20:29
puh
нашел на сайте,вот еще умелец использует для вентилятора
Оригинальное масло в природе существует, однако только на заказ. Вместо него я приобрел жижу ПМС-10000 в компании Пента Юниор (250 рублей за килограмм

Re: Синхро

Добавлено: 18 апр 2011, 20:48
юрасик
Теперь мне уже отступать нельзя , куплено , в зад не возьмут .

Re: Синхро

Добавлено: 18 апр 2011, 21:04
puh
не дело хорошее.я даже писал на главном про наше силиконовое ,для ремонта судзуки брали,работает....вязкость у вольвовского хорошо держит?

Re: Синхро

Добавлено: 18 апр 2011, 21:18
юрасик
Дык осенью отремонтировали :red: , залили эту жидкость , парнище катается :ruli: и улыбается :=): .

Re: Синхро

Добавлено: 19 апр 2011, 09:55
Dимон
С вентелятором он погорячился с вязкостью, на уаз в виску вентилятора идет ПМС1000,
Расчет такой что если идешь в брод и вода достала до вентилятора то он останавливаеться, с вязкостью 10000 лопости оторвет оно очень густое как свежий мед примерно.
Я на ПМС уже четыре года откатал без проблем.