Гадкий утёнок или реанимaция ещё одного vw T3 Syncro

Все про СИНХРО версии бусов
allann
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 16:37
Бус: Т3 SYNCRO
Откуда: Литва

Re: Гадкий утёнок или реанимaция ещё одного vw T3 Syncro

Сообщение allann »

Всё... встретили :punk: .
ksenon17 писал(а): 479 динитрол,он еще и для шумоизоляции хорош...
Вот об этом я тоже подумываю... Думаю закупить лишнее... Читал что для вибро изоляции из внутри буса некоторые клеит чтото типа руберойда(вместо оригиналного что на заводах кладут, непомню сейчас как там его называли на бока). Видел нете тест динитрола 479 на шумоизоляцию( в некоторых случах до 2 раз тише стало в местах замера). Непройдёт акое- нанесу на боковые панели и двери из внутри и тише изащита в всех щелей от корозии. Можно потом на него ещё какую шумку наклеить(если после прилиптет к нему что).
С этой недели начинаю кузовные... С переди хочу попробывать поднять бампер(не так сильно как busman.be но примерно). И надо продумать место для лебёдки под передней защитой как XMike777 делал(жалко фоток его теме меловато и непишет как уже всё при эхплуатации) .
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Прошу несердится... Стыдно, но русский кое как научили в армии а не в школе... Пишу с помощю on-screen Keyboard... sorry понимаю по русски всё, but lithuanian I like far much better :)
allann
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 16:37
Бус: Т3 SYNCRO
Откуда: Литва

Re: Гадкий утёнок или реанимaция ещё одного vw T3 Syncro

Сообщение allann »

Кто просветит про коробки синкро. Немогу найти номер или не там ищу. или это то 091 301 103 D вроде? Но 91 если это тип, то это 4х ступка на 2wd вроде должна быть. Или не то нашёл? Вообще на коробке должно же быть какое то обозначение чтоб знать какая у меня, какой редуктор и т.д.?
Снял с заднего редуктора вакум. Шток блокировки можно включать рукой. Видно когда стороны блокируется но иногда как будто застревает, шток очень трудно вытощить(вакуму точно неосилить), и после пары попыток опять легко можно включать и выключать двумя польцами(полуось при то остаётся в том самом положении, я её некручю но иногда шток застревае). Люфта штока незаметил...
Прошу несердится... Стыдно, но русский кое как научили в армии а не в школе... Пишу с помощю on-screen Keyboard... sorry понимаю по русски всё, but lithuanian I like far much better :)
Аватара пользователя
Rover91
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 19:46
Бус: Caravelle T3 syncro 2Е
Откуда: М.О. Химки

Re: Гадкий утёнок или реанимaция ещё одного vw T3 Syncro

Сообщение Rover91 »

Обычно это 2-3 буквы, могут присутствовать 1 цифра. Буквы обычно выбиты. Искать сверху, в районе крепления колокола.
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3672
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Re: Гадкий утёнок или реанимaция ещё одного vw T3 Syncro

Сообщение юрасик »

Чаще всего уже не найти, мухи сцуки съедают.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
allann
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 16:37
Бус: Т3 SYNCRO
Откуда: Литва

Re: Гадкий утёнок или реанимaция ещё одного vw T3 Syncro

Сообщение allann »

poshiol iskat. spasibo
Прошу несердится... Стыдно, но русский кое как научили в армии а не в школе... Пишу с помощю on-screen Keyboard... sorry понимаю по русски всё, but lithuanian I like far much better :)
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Re: Гадкий утёнок или реанимaция ещё одного vw T3 Syncro

Сообщение Dимон »

Вакум тянет сильней пальцев :=):
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
Хадсон
Друг клуба
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 21:41
Бус: VW Doka '88
VW CARAVELLE_C '87
Откуда: BY, старая Варшавская дорога, 183-й км

Re: Гадкий утёнок или реанимaция ещё одного vw T3 Syncro

Сообщение Хадсон »

Про лебёдку: для общего развития - пример нашей Синхры. Скрывать нечего, лебёдка эта на 1,6т тяги и поставлена красоты ради, однако крепление лебёдки - нормальное силовое - не для красоты. Через блок = 3,2т тяги - "помочь" уже можно, ну а так, чтобы из болота торчал лобовик и волочь перед собой пару брёвен - так машинка не для этого, поэтому лишний вес и деньги решено было на передок не вешать. Главный козырь Синхры - внезапность)) т.е. - лёгкость))
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Re: Гадкий утёнок или реанимaция ещё одного vw T3 Syncro

Сообщение Dимон »

Код коробки тут, коробка в перевернутом виде.
IMG_61982.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
allann
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 16:37
Бус: Т3 SYNCRO
Откуда: Литва

Re: Гадкий утёнок или реанимaция ещё одного vw T3 Syncro

Сообщение allann »

Что я без вас делал...
Dимон писал(а):Вакум тянет сильней пальцев :=):
Как вакум может тянуть я представляю, но немножко настараживает усилие которое я прикладываю кажись неадекватна пласмасовой конструкции а там и шток 3мм в самом слабом месте. Когда "застревало то тащил назад пересунув шестигранник маленкий через дырку фиксатора штока клапана. Чтоб включить просто нажал и заблокированно но тоже усилие разное прикладывать надо даже если неменяю положение полуоси.Ненравится что выключаетса плохо, что важнее. Выкручивал датчик вроде легче но датчик нажимается без заеданий... Оставлю пока, разберусь когда коробку сниму.
Dимон писал(а):Код коробки тут, коробка в перевернутом виде.
IMG_61982.jpg
чистил вокруг :rolf: но не с той стороны а где рычаг. Ну теперь только завтра. Спасибо Dимон еслибы все такие атветы... Но мои вопросы тоже :nozik:

По лебёдку... понимаю что можно и так поставить и для красоты, но... Я на оборот хочу спрятать и не для красоты. Не так уж мы и "лёгкие". Просто форумчанин XMike777 уже так делал вроде http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopi ... 100&t=7415
Прошу несердится... Стыдно, но русский кое как научили в армии а не в школе... Пишу с помощю on-screen Keyboard... sorry понимаю по русски всё, but lithuanian I like far much better :)
allann
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 16:37
Бус: Т3 SYNCRO
Откуда: Литва

Re: Гадкий утёнок или реанимaция ещё одного vw T3 Syncro

Сообщение allann »

Dимон писал(а):Код коробки тут...
ТУТ нашёл вот это -AVK02 051-
Прошу несердится... Стыдно, но русский кое как научили в армии а не в школе... Пишу с помощю on-screen Keyboard... sorry понимаю по русски всё, but lithuanian I like far much better :)
Аватара пользователя
MAE$TR0
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 10 апр 2010, 11:55
Бус: T3 Syncro 1987
Откуда: Нижний Новгород

Re: Гадкий утёнок или реанимaция ещё одного vw T3 Syncro

Сообщение MAE$TR0 »

Не очень быстрая коробочка для дизельного движка :punk:
AVK 4+G 1.6 P 6.03 3.78 1.88 1.23 0.78 6.03 5.43
ЮРИЙ
Изображение
Изображение
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2102
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе

Re: Гадкий утёнок или реанимaция ещё одного vw T3 Syncro

Сообщение Стасон »

Хорошая каробка, как раз то что надо самая серединка, и едит и тянет хорошо у меня практически такая AHF отличие только вторая передача у тебя 1.88 у меня 2.06
Думаю твоя дае лучше так как вторая и третяя получаются ближе чуть мне кажется что у меня великоват разрыв между ними.
А так ездить очень удобно с такими передаточными с моим чахлым мотором сотню держит на подьёмах на трасе железно, а с горки разгонял и 130 :crazy:
allann
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 16:37
Бус: Т3 SYNCRO
Откуда: Литва

Re: Гадкий утёнок или реанимaция ещё одного vw T3 Syncro

Сообщение allann »

MAE$TR0 писал(а):Не очень быстрая коробочка для дизельного движка :punk:
AVK 4+G 1.6 P 6.03 3.78 1.88 1.23 0.78 6.03 5.43
Как я понимаю на синкре вторая по скорости. Много вариантов нет. Отпали мечты замены пары четвёртой :rolf: ради пары лишних км/ч с таким же успеком можно шины по больше накачать да гору поуклонистей главное на низких передачах работала разумно. Движок поменяю, калёса у меня большие... Прав Стасон как ни когда :punk:
Прошу несердится... Стыдно, но русский кое как научили в армии а не в школе... Пишу с помощю on-screen Keyboard... sorry понимаю по русски всё, but lithuanian I like far much better :)
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Re: Гадкий утёнок или реанимaция ещё одного vw T3 Syncro

Сообщение Dимон »

Ну если только четвертую 0.69 ставить :=):
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2102
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе

Re: Гадкий утёнок или реанимaция ещё одного vw T3 Syncro

Сообщение Стасон »

Кстати насчёт колёс я думаю у всёх синхроводов они стоят в любом случае больше чем положено заводом изготовителем.А это уже считай что ГП чуть скоростнее :crazy: :lol: Кстати я незнаю какие колёса должны стоять на 14-ой синхре? на простом вроде стандарт 185\80R14, а на синхре???
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3672
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Re: Гадкий утёнок или реанимaция ещё одного vw T3 Syncro

Сообщение юрасик »

Стасон писал(а): Кстати я незнаю какие колёса должны стоять на 14-ой синхре? на простом стандарт 185\80R14, а на синхре???
Размер монопенесуален, только рисунок другой(говнолаз всётаки).
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2102
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе

Re: Гадкий утёнок или реанимaция ещё одного vw T3 Syncro

Сообщение Стасон »

А тоя незнаю какой длжен быть , опробовал и 205/70 и 205/80 и 195/80 это по R14,и по R15 205/70 и 215/75 и R17 235/50
а при каой из этих размеров правельно спихометр показывает так и не понял
allann
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 16:37
Бус: Т3 SYNCRO
Откуда: Литва

Re: Гадкий утёнок или реанимaция ещё одного vw T3 Syncro

Сообщение allann »

Могу сфоткать наклейку со своей синкры с размерами калёс(скарее всего забуду), да вроде и в книжках умных тоже есть наверно... Какая Вам разница какие с завода должы быть. Себя уважающий синкровод прошины задаёт только вопрос- будет цеплять калёса побольше за что нибудь и сколько трансмисия и подвеска выдержит :lol: Стасон раде спокойствия одолжи GPS и сможеш сровнить показания. Потом можно вспомнить арифметику и узнать размер шин для своего сподометра, но чую тогда и с горки уже 130км/ч недостичь. Большая гора должна быть :lol:
Прошу несердится... Стыдно, но русский кое как научили в армии а не в школе... Пишу с помощю on-screen Keyboard... sorry понимаю по русски всё, but lithuanian I like far much better :)
allann
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 16:37
Бус: Т3 SYNCRO
Откуда: Литва

Re: Гадкий утёнок или реанимaция ещё одного vw T3 Syncro

Сообщение allann »

На чём крепить коробку и передний редуктор? Мои подушки очень изношенны. Можно их найти не в России или может можно поставить от чего?
Прошу несердится... Стыдно, но русский кое как научили в армии а не в школе... Пишу с помощю on-screen Keyboard... sorry понимаю по русски всё, but lithuanian I like far much better :)
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2102
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе

Re: Гадкий утёнок или реанимaция ещё одного vw T3 Syncro

Сообщение Стасон »

allann сфоткай табличку если можеш про резину.
А насчет подушек мне како предлогали оригинал года два назад новые.Только цену не вспомню, ну как бы и не дорого, ну и не мало
Если очень надо я бы купил новые
Ответить