В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
zxc3344 писал(а): ↑09 мар 2020, 19:56
Рычаги вроде как ковка, погнуть его в таком месте, странная история. Только в дтп если, вряд-ли на этой машине такой удар был, там разворотило бы быстрее крепление рычага и верх чашку и лонжерон, без следов очень сильных на кузове не обошлось бы. Передок этот прыжки выдерживает с приземление на передние колеса вперёд задних.
Может он у тебя перевернут посмотри и его от этого выворачивает по соосности креплением шаровой к кулаку.
Не, если его перевернуть, то не станет. Левый рычаг, если на него смотреть, то правый рог в 5-7см от болта отогнут в сторону, это визуально видно. Даже на крепление одевается с зазором. Сначала хотели просто затянуть его болтом, но не решились и подложили перед регулировочной шайбой еще одну простую. Побоялись, что лопнет при затяжке. Подозреваю, что какой-то умелец так сайлентблок выбивал когда-то.
Под замену, значит под замену, осталось найти. Если у нас с моником одинаковые рычаги, то тогда это не большая проблема, правда не хотелось бы ковку на штамповку менять.
Тут вопросик кинул в другой теме viewtopic.php?f=100&t=23652&p=494795#p494795
касательно моего вопроса выше, сегодня одел на диск и примерил,на штатные рычаги(зад) не влезла, и арку пришлось бы пилить так что без вариантов. 225/70, 215/75 думаю самое то будет но это не точно ))