Устанавливаю интеркуллер

Все про СИНХРО версии бусов
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 10879
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: Устанавливаю интеркуллер

Сообщение ksenon17 » 17 июл 2013, 17:38

покатавшись по горным черноморским серпантинам решил себе однозначно поставить кулер для масла :=):
тем более,что адаптер с термостатом и клапаном давления уже куплен.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON

Аватара пользователя
князь
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:21
Бус: VW T3 syncro 1.9 TDi (1Z)
Откуда: Казахстан, Костанай
Контактная информация:

Re: Устанавливаю интеркуллер

Сообщение князь » 18 июл 2013, 06:37

Я так далеко не собираюсь у нас горы тоже есть от меня 2500 км туда проще на поезде доехать если один или вдвоем дешевле получается, в жару у меня мало по прибору даже до 150 нагревалось но это когда оочена жарко 35-40 думаю что пока без масло куллера обойдусь а там погладим я уже понял что у снхры душа походу есть и ее модернизировать можно бесконечно и приятно я там на досуге посмотрел фильм про модернизацию в германии Ягером в конце ценник конечно не детский а мы потихоньку полегоньку.
syncro - это диагноз!

Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 10879
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: Устанавливаю интеркуллер

Сообщение ksenon17 » 18 июл 2013, 10:47

а я тут позвчера на синхре с соседкой-гидом на дикий водопад в горы подался.... бабулька до последнего не верила,что мы на машине заберемся на высоту около 600м на уровнем моря. уж больно там крутые горки и глубокие колеи от уралов...но синхроид справился....кстати про турбины и интерулеры на синхре... в прошлом году я загубил турбину застряв в луже глубиной по ступицы и заглушив мотор....водичка через глушак спокойно затекла в турбину и прикончила ее :(

а так от меня до дома щас примерно 1600км. билет на самолет на одного человека в один конец 7500-8000. нас трое. итого почти полтос тока на дорогу. а на синхре 9000рублей туда-обратно. ну и поскольку мы тут ежедневно катаемся,то еще пара штукарей на горючку... правда вчера прикинул,на бензинке с газом вышло бы раза в полтора дешевле,чем на турбодизеле :ruli: и турбоса нет,которому надо интеркулеры,и в который вода может затекать в детских сточки зрения оффроуда водоемах...
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON

Аватара пользователя
князь
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:21
Бус: VW T3 syncro 1.9 TDi (1Z)
Откуда: Казахстан, Костанай
Контактная информация:

Re: Устанавливаю интеркуллер

Сообщение князь » 18 июл 2013, 13:51

Да это конеч сильно как то даже и не задумывался, что вода может попасть через глушитель прямо задача для мозга либо другой вариант - в луже не глушить?! У тебя кстати какой мотор стоит? А про газ и бензин скажу так у нас дизель мона найти на ваши рупии 15 р.р. а бензу дешевле чем 21р.р. не найдешь да и расход у меня кругом бегом 10 а про бензу я просто молчу так как у знакомого была бензиновая ходила под грузом ну около 16 что очень существенно. Я конечно свое мнение никому не навязываю но считаю что на такие машинки по крайней мере у нас должен стоять дизель, сейчас вот хочу мощи немного добавить, попробую поставить плунжер на 11. Жаль что коробас 635 не хватает скорости иногда, 738 лежит в запасе может переставлю когданьть. У нас вообще-то практически на тысячи км равнина, только если ехать в сторону Урала или на Восток в Павлодар или в Алматы (теперь он так называется) там есть горы, но судьбу испытывать пока незачем.
syncro - это диагноз!

Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 10879
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: Устанавливаю интеркуллер

Сообщение ksenon17 » 18 июл 2013, 14:09

щас у меня aaz (1,9TD). живу в мск....по трассе в принципе нормально едет,на колесах 235\75R15. а вот попал в горы и понял,что слабоват моторчег..хотя и с ним жить можно :) в принципе дизель на автобусе мне нра....тяга с низов....но бензинка выходит выгоднее....соляра в мск-32,газ-16....т.е. даже с 10литрами соляры на сотню,газ с 16 литрами выгоднее по расходу на горючку..плюс нет проблем с зимним топливом,заводом мотора в минус 30,печка шпарит зимой на бензинке... пока у меня была халявная соляра по 15рэ,дизель был выгоднее,хоть и гемморнее...щас поставил дизель,который без шаманства сам заводился в минус 30(и я еще соседей на бензинках заводил этой зимой). но печка зимой не греет,соляру "прихватывает",ценник конский....короче надо пробовать бензинку....опять же без турбины в мотор вода не затечет,покане дойдет до выпускного колектора(который значительно выше ступиц колес)....хотя по простому если,то надо просто выхлоп пустить с загибом наверх,петлей...чтобы вода не могла перетечь через "горб"....а то вроде и вода была ниже уровня пола в салоне,а турбос воды насосал...
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON

Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5043
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: Устанавливаю интеркуллер

Сообщение Михаил казак » 18 июл 2013, 19:32

Сегодня заходил в магазин по тюнингу, вот что есть для внешнего масло-радиатора, цены вроде норм:
http://www.belais.ru/tuning-turbo/maslyanaya-sistema
Высота 9 см, длина 30 см, цена - 1300 руб, или около 40$.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Dim2401
Друг клуба
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 17:38
Бус: Нет ничего
Откуда: Питер

Re: Устанавливаю интеркуллер

Сообщение Dim2401 » 18 июл 2013, 21:14

ksenon17 писал(а):щас у меня aaz (1,9TD). живу в мск....по трассе в принципе нормально едет,на колесах 235\75R15. а вот попал в горы и понял,что слабоват моторчег..хотя и с ним жить можно :) в принципе дизель на автобусе мне нра....тяга с низов....но бензинка выходит выгоднее....соляра в мск-32,газ-16....т.е. даже с 10литрами соляры на сотню,газ с 16 литрами выгоднее по расходу на горючку..плюс нет проблем с зимним топливом,заводом мотора в минус 30,печка шпарит зимой на бензинке... пока у меня была халявная соляра по 15рэ,дизель был выгоднее,хоть и гемморнее...щас поставил дизель,который без шаманства сам заводился в минус 30(и я еще соседей на бензинках заводил этой зимой). но печка зимой не греет,соляру "прихватывает",ценник конский....короче надо пробовать бензинку....опять же без турбины в мотор вода не затечет,покане дойдет до выпускного колектора(который значительно выше ступиц колес)....хотя по простому если,то надо просто выхлоп пустить с загибом наверх,петлей...чтобы вода не могла перетечь через "горб"....а то вроде и вода была ниже уровня пола в салоне,а турбос воды насосал...
Я не согласен, (дизель дорого по заправке-да Относительно газа), но момент решает все по говнам и горкам. Да холодно зимой и саляру уроды не ту льют ( решал так в конце зимы в 100 литровую бочку саляры и в гараж , до первых морозов), автомомка тож доступна. на холостом по пробкам мне кажеться дизель экономичен очень. И есть одно приемущество, попробуй хороший дизель в пробке нагреть в жару ( все стоять будут , а ты проедеш)) прицеп хороший к бензинке прицепи и т.д.):cry: и опять уходим в тему у кого длинее
89522647364

Аватара пользователя
князь
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:21
Бус: VW T3 syncro 1.9 TDi (1Z)
Откуда: Казахстан, Костанай
Контактная информация:

Re: Устанавливаю интеркуллер

Сообщение князь » 20 июл 2013, 07:31

Частично насчет дизеляки согласен но сейчас после некоторых доработок зимой нехолоднее чем в зебинке да и если учесть что у меня 1z как его (обозвали - кастрированный) ну я его так конечно не называю после того что на стоял 1,6 просто небо и земля всю зиму езжу на полу зимней соляре (делаю коктель) мне очень нравится у нас холода поболее чем даже в сибири бывают из-за ветра, ну энто как говориться на любителя я если буду эксперементировать то только с дизелем газовые заправки есть но мало зебин дороговат хотя сейчас соляра на заправках летняя сравнялась со стоимостью зебина. Да вот еще гдето видел брошюрку там газовое оборудование устанавливают на дизель, что к чему сказать не могу видел мельком так что глядишь и до этого доживем когданьть. :beer:
syncro - это диагноз!

Аватара пользователя
Юра
Друг клуба
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 21:13
Бус: Transporter3 CS, Vento AAZ
Откуда: Краснодарский край, Афипский

Re: Устанавливаю интеркуллер

Сообщение Юра » 20 июл 2013, 07:44

Как дизель на газу работать то будет? Даже приблизительно представить не получается...
Терпение и труд все перетрут

Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 10879
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: Устанавливаю интеркуллер

Сообщение ksenon17 » 20 июл 2013, 08:30

да на трассе у бензинки с моментом все хорошо,просто он на более высоких оборотах....вот по пересеченной местности на дизеле ползти при ятнее безусловно :) но я и не говорил,что у дизеля нет достоинств..просто недостатки перевешивают...для меня лично... а так я тоже хочу поэкспериментировать с интеркулером и более производительными форсунками на своем AAZ-ете :punk:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON

Аватара пользователя
Eugeniy
Сын лейтенанта Шмидта
Сообщения: 2323
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 14:03
Бус: WV Т3 Syncro AFN
Откуда: Москва юг, Моск. обл юг, Калужская обл. Жуковский р-н

Re: Устанавливаю интеркуллер

Сообщение Eugeniy » 20 июл 2013, 08:34

Юра писал(а):Как дизель на газу работать то будет? Даже приблизительно представить не получается...
http://url24.ru/494256

офф... поправил ссыль
Последний раз редактировалось Eugeniy 20 июл 2013, 19:53, всего редактировалось 1 раз.
Т: 8 (964) 574-ДBА6-ДBA1

Аватара пользователя
Юра
Друг клуба
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 21:13
Бус: Transporter3 CS, Vento AAZ
Откуда: Краснодарский край, Афипский

Re: Устанавливаю интеркуллер

Сообщение Юра » 20 июл 2013, 10:58

Ссылка чего-то не открывается у меня, я так в поисковике забил почитал и пока осмысливаю. Либо из дизеля делают натуральный бензомотор, с дизельной поршневой))) (наверное вечный двигатель, учитывая что газ как и бензин детонирует, в отличии от соляры которая плавно сгорает), либо уменьшают количество диз.топлива и добавляют газ, но только не пойму что это меняет, все равно ведъ газ детонирует.
Терпение и труд все перетрут

Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5043
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: Устанавливаю интеркуллер

Сообщение Михаил казак » 20 июл 2013, 12:48

Ссылка не открывается.
Газ добавляется к солярке, для уменьшения расхода солярки.

Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3431
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,9SD газоед
Откуда: Каневская Краснодарский край

Re: Устанавливаю интеркуллер

Сообщение юрасик » 20 июл 2013, 19:36

Юра писал(а):Как дизель на газу работать то будет? Даже приблизительно представить не получается...
Может-быть, кто и не знает, но в советские времена были КАМАЗы на газу, нормально ездили.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя . Skype : september-2008-20
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап к МТСу привязан

Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2053
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: vw

Re: Устанавливаю интеркуллер

Сообщение Стасон » 21 июл 2013, 14:12

Цена этой газовой установки обовсём говорит.
Дизаль должен быть ДИЗЕЛЕМ!
А бензин БЕНЗИНОМ
я вобще против этого ононизма с газовыми установками, на них машина не едит как положено, ресурс движка падает.... хот это ЕВРО-2 хоть ЕВРО-10 -ГАВНО!!! с большой буквы потомучто проверено на личном опыте. хочеш резво ездить на бензине ?! заливай и не ной что дофига жрёт! А хочеш экономино и долго вперёд за солярой! :ruli:

Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 10879
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: Устанавливаю интеркуллер

Сообщение ksenon17 » 21 июл 2013, 14:26

в мск дизель-32-33руб\литр. газ-16. дальше каждый в состоянии посчитать сам... а то,что 2Е на газу будет в два раза веселее,чем JX на соляре,думаю тоже никому не надо доказывать :=):
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON

Аватара пользователя
Юра
Друг клуба
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 21:13
Бус: Transporter3 CS, Vento AAZ
Откуда: Краснодарский край, Афипский

Re: Устанавливаю интеркуллер

Сообщение Юра » 21 июл 2013, 19:51

Не, ну бензин на газу, это вполне логично. Но дизель... Просто экономия какая-то не экономная. Сократить ресурс двигателя в разы и все сэкономленное вложить в капиталку))) Поговорил с водителями профессионалами, говорят вот в горах из-за разряженности кислород в заборник можно подавать и ехать нормально начинает - это да, а дизель на газу...
Терпение и труд все перетрут

Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5043
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: Устанавливаю интеркуллер

Сообщение Михаил казак » 21 июл 2013, 21:20

Причём в дизель газ добавляют бутан, сжатый (не сжиженный как пропан) который по 8 руб...

Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Re: Устанавливаю интеркуллер

Сообщение CHX » 21 июл 2013, 21:37

Извините, вы ничего не напутали? Сжатый бутан, как вы сказали, не может стоить дешевле пропан-бутана. И как его хранят в сжатом виде не сжижая? Может имелся в виду все-таки метан?

Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5043
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: Устанавливаю интеркуллер

Сообщение Михаил казак » 21 июл 2013, 22:48

Ошибаюсь. Всё-таки метан. :red:

Ответить