Страница 1 из 1

подскажите по шаровым

Добавлено: 04 июл 2014, 00:44
hemulb
вопрос по нижним.... они целиковые вместе с кроншейном который в рычаге 3 болтами крепится? или вынимается из него? и втулка что в кулаке тоже отдельно или одно целое в шаровой? и если можно номерок этой самой шаровой, чот подзапутался малость на экзисте

Добавлено: 04 июл 2014, 01:01
moiseev
Зайди в элкатс, там всё понятно на схеме. https://www.google.ru/url?sa=t&source=w ... bUyEC_tbAw

[upd=1404428725][/upd]
Нижняя шаровая фиксируется в рычаге стопорным кольцом. Удали его, шаровая сама не выйдет. Надо постучать молотком или кувалдочкой, только не по шаровой, а по рычагу, она и вывалится.

[upd=1404428928][/upd]
Номер

Добавлено: 04 июл 2014, 06:45
hemulb
ааа, да точно такая же схема и в экзисте, тоесть синхро подвеска только нижним рычагом отличается? и шаровые одинаковые?

Добавлено: 04 июл 2014, 13:51
Dимон
Не только! различие в нижнем и верхнем рычагах, поворотный кулак с его начинкой, стойки стабилизатора.

Добавлено: 04 июл 2014, 14:56
diprime
hemulb писал(а):и шаровые одинаковые?
Одинаковые, и все сайлентблоки тоже. Амо и пружины уже другие.

Добавлено: 04 июл 2014, 20:56
hemulb
Dимон, ну это и так в глаза бросается :red:

[upd=1404496733][/upd]
diprime, спасибо, помчал покупать =).... блин, я так надеялся что верхнии сайленты хоть мощнее будут :nozik:

Добавлено: 04 июл 2014, 22:31
Dимон
Для справки по кинематики, на верхние саленты приходится самая минимальная нагрузка.

Добавлено: 06 июл 2014, 01:15
hemulb
Dимон, так то оно так.... но всё же когда колеса приводные нагрузка на кулаки всё же больше, и следовательно на все элементы подвески

Добавлено: 06 июл 2014, 06:20
князь
Привет, за 7 лет эксплуатации синхры поменял верхние шаровые по разу потом переделал под ремонт и так периодически откручиваю смазку меняю и пыльники и все ок. Основная нагрузка всеже на нижние а вот они у нас достаточно мощные так что не переживай.

Добавлено: 06 июл 2014, 11:14
hemulb
князь, за шаровые то как раз не переживаю, особенно за нижнию, она же еще и перевернутая, а вот сайленты постоянно менять утомительно

Добавлено: 07 июл 2014, 13:46
князь
Тфу-тфу сайлент-блоки верхние менял вроде пару раз за все время, может путевые попадались.