нужна помощь по блокировке
- 
				cthutq
 - Сообщения: 60
 - Зарегистрирован: 18 июл 2012, 18:55
 - Бус: volkswagen trancporter t3
 - Откуда: нижний новгород
 
нужна помощь по блокировке
произошла неприятность обломился шток вакуума от штока в коробке подскажите как возможно его извлечь из коробки пробовал нажимать на шток уходит мм на 5 это нормально или нет хочу его извлечь от туда и отремонтировать.
			
			
									
									
						если отломился от штока вакуума,то скорее всего надо купить новый вакуумный привод. если отломился более толстый шток,то надо снять крышку кпп. и немного подраазобрав там можно вытащить и шток целиком,и его обломок выстучать спокойно... сопсно к нему внтури тока вилка вроде и прикручена на одну гайку...
			
			
									
									
						- Dимон
 - Друг клуба
 - Сообщения: 5319
 - Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
 - Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
 - Откуда: Москва САО
 
Выбиваешь стопор что выше на фото под стрелкой, затем с одной стороны затыкаешь пальцем а в другое отверстие дуешь воздухом из компрессора. Смотреть не рекомендую можно в глаз получить 
 
Если не вылетел, к примеру закис и т.д отмачиваем -расшатываем и пробуем снова.
			
			
									
									Если не вылетел, к примеру закис и т.д отмачиваем -расшатываем и пробуем снова.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
						+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
- князь
 - Сообщения: 689
 - Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:21
 - Бус: VW T3 syncro 1.9 TDi (1Z)
 - Откуда: Казахстан, Костанай
 - Контактная информация:
 
Я когда менял коробас с блоком на СТО ( коробас был ихний) обратил внимание что блок не включается загнал машинку к ним обратно бились -бились недобились появилось время сам снял коробас и понял в чем дело эти паразиты давили на закисший шток хорошим давлением ну и может быть (кто признается) прилагали механическое воздействие на мембрану а внутри резины там находится из какого то возможно алюминиевого сплава пластина к которой жестко крепится шток. Ну дак вот энта самая пластина сломалась напополам (почти одна половина со штоком нуи другая соответственно без) и порвала мембрану соотвественно вакуум то работал но блок не ключался. Разработал вручную закисший привод для этого его пришлось полностью снять, так что он начал включаться и выключаться при снятой коробке то небольшого давления насоса. Ну а мембрану соотвественно заменил (в запасе была от поломанной коробки). Товарищ у меня попросил мой блок и шток привода, выточил такой же только поставил электровакуумный привод по моему от пассата Б4 ездит на монике с задним блоком и радуется. У меня вроде тодж нормуль работает только после всех энтих операций нужно не забывать периодически его подвергать включению несмотря на отсутствие необходимости, а то опять ссука закиснет.
			
			
									
									syncro - это диагноз!
						- 
				Сашка
 - Сообщения: 38
 - Зарегистрирован: 16 июн 2013, 09:52
 - Бус: Volkswagen Multivan t3 Syncro
 - Откуда: Санкт-Петербург, Старая Деревня
 - Контактная информация:
 
Подскажите неопытному! Владею синхрой недавно. У меня такая проблема, не включается ни задняя блокировка, ни передок. Когда штоки вытаскиваешь, то есть включаешь, то начинает моргать лампочка переднего моста, а когда начинаешь трогаться и разгоняться то она гаснет. А задняя блокировка работает сама по себе, стоишь на льду, буксуешь, крутится одно колесо, с задвинутым штоком нажимаешь на тормоз посильнее и начинают крутиться оба задних. Заранее спасибо!
			
			
									
									
						- князь
 - Сообщения: 689
 - Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:21
 - Бус: VW T3 syncro 1.9 TDi (1Z)
 - Откуда: Казахстан, Костанай
 - Контактная информация:
 
Привет, на последний пост скажу следующее, как говорится каков анамнез таков и диагноз ( 
, самое главное если не включаются вообще провести диагностику всей вакуумной системы и механическую (вручную открутив машинки и вращая колеса попробовать включить блоки) далее: во первых как ты вытаскиваешь штоки (машинки что совсем отломаны), во вторых сдается мне что блокировка включается при вдавленных ил как правильнее сказать нажатых штоках, в третьих ежели ты заблокировал передок ты это почувствуешь мгновенно как только тронешься, тебе самому разгоняться не захочется, блокировка во приоре не может работать сама по себе (такая конструкция, если у тебя только чего нить нового не изобрели), а насчет "нажимаешь на тормоз" могу предположить что они (тормоза) работают у тебя не совсем равномерно и при нажатии ты просто поджимаешь одно колесо, соответственно получается эффект псевдо блокировки. Вот как то так, я думаю что к диалогу присоединятся главные по коробкам и более подробно тебе все опишут, хотя повторюсь анамнез не фонтан попробуй описать получше. Удачи.
			
			
									
									syncro - это диагноз!
						- Dимон
 - Друг клуба
 - Сообщения: 5319
 - Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
 - Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
 - Откуда: Москва САО
 
На синхре по умолчанию не может крутится только одно колесо (если не стоит декуплер) при буксовании должны проворачиватся одно задние и одно передние колесо. Если вращается только задние колеса а перед стоит то вязко муфта сдохла и требует ремонта. Штоки включения на кпп и мосту должны ходить свободно при открученных датчиках, с датчиками в начале присутствует сопротивление а потом он влетает без усилий.
			
			
									
									Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
						+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
- князь
 - Сообщения: 689
 - Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:21
 - Бус: VW T3 syncro 1.9 TDi (1Z)
 - Откуда: Казахстан, Костанай
 - Контактная информация:
 
Ежели у него загораются лампочки то по умолчанию датчики стоят на месте, или нет?! И что (Димону) если не будет машинок и датчиков блокировка будет прямо сама собой на поворотах включаться? У меня закисшая была задняя пришлось все снимать убирать всю закись потом только стала нормально включаться, но не прямо сама собой, хотя вакк ее врубает на раз. А одни "мастера" мне так подмудили что на машинке пополам сломалось алюминиевое основание мембраны которая соответственно  порвалась и выпускала вакуум в атмо пришлось менять хорошо что была в запасе. Называется ставили коробаса с гарантией, мы ставим даем не мы ставим как хош. В общем как говориться хочешь сделать хорошо сделай сам.
			
			
									
									syncro - это диагноз!
						- Карабас - барабас
 - Друг клуба
 - Сообщения: 2022
 - Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
 - Бус: Велосипед
 - Откуда: кмв
 
- кубик рубик
 - Друг клуба
 - Сообщения: 916
 - Зарегистрирован: 18 окт 2010, 12:32
 - Бус: T-3 Doka 1.9td AAZ 87г.в.
 - Откуда: Войсковицы Лен.обл.Гатчинский район
 - Контактная информация:
 
- кубик рубик
 - Друг клуба
 - Сообщения: 916
 - Зарегистрирован: 18 окт 2010, 12:32
 - Бус: T-3 Doka 1.9td AAZ 87г.в.
 - Откуда: Войсковицы Лен.обл.Гатчинский район
 - Контактная информация:
 
				