Страница 1 из 2

Не включается задняя скорость.

Добавлено: 28 авг 2014, 20:44
волк
История такая: ехал вчера на пасеку по пескам, по дороге вытащил большой микроавтобус форд (больше моего раза в два),сидел он хорошо, короче я его еле выдрал оттуда, моторчик умирал пару раз - мощи не хватало, тянул понятно на пониженной и с заблокированным задним мостом. Приехал на пасеку а задняя скорость не включается, все включаются и пониженная тоже, а задняя нет. Залез под машину пробовал рукой за шар и тягу воткнуть нахрапом - бесполезно. Вот чего такое могло там случится ? Завтра утром стартую в Москву, без задней хреновато как то.

Добавлено: 28 авг 2014, 20:54
Карабас - барабас
Проблема в синхронизаторе :=):

Добавлено: 28 авг 2014, 21:00
Стасон
точь в точь как у меня ситуация., смотри тему про ремонт кпп, я быстренько всё сделал., вскрывай сразу пока не поздно

Добавлено: 28 авг 2014, 21:38
Robinzon
ЕХАТЬ НЕ ВЗДУМАЙ ... получишь мясорубку в задней крышке , чревато ОЧЕНЬ..
Синхрон разлетелся + 1 КАРАБАСУ

Добавлено: 28 авг 2014, 21:38
юрасик
Карабас - барабас писал(а):Проблема в синхронизаторе :=):
Правильная мысль однако :09:

Добавлено: 28 авг 2014, 21:44
Карабас - барабас
Это опыт,ЮРАСИК. ОПЫТ :=):

Добавлено: 28 авг 2014, 21:47
юрасик
У мну ОН тож имеется :09:

Добавлено: 22 сен 2014, 10:31
волк
Всем привет! После как рассказал про то как вытащил автобус с беженцами и пропала задняя скорость, - времени и выбора собственно не оставалось - рванул всё же в Москву, по ощущениям коробка казалась живой. Вобщем смотался туда и сюда и дома по приезду на пасеку пришлось посуетится, где то 2,5 тысячи намотал на такой коробке - без задней. Вчера вскрыл, - насколько я понимаю от большого давления шестерни на внутреннюю шлицевую часть синхрона на ней зализались шлицы по которым, ходит внешняя шлицевая часть и замыкает шестерню с валом, а на шестерне слизало выступ с канавками для смазки, ну и соответственно создалась преграда к шлицам шестерни. Короче вот такая сварка трением. Всё это наталкивает на мысль о не совсем подходящем масле. Хотя может быть при таком усилии и родное масло не помогло бы. Сам синхрон оказался в порядке, учитывая опыт Стасона, проверил качание стоечек и завальцовку, вроде бы всё слава Богу, пружинки на месте, двигается без заеданий.

Добавлено: 22 сен 2014, 10:52
Dимон
Могу тебя огорчить, сдавливание шестерни это следствие продольного движения вала. Причина тому износ двухконического подшипника который стоит на валу у главной пары.

Добавлено: 22 сен 2014, 11:17
волк
Dимон, ты меня просто убил, - это ж опять разбирать и причём полностью. Возможно ли увидеть этот продольный люфт при снятом редукторе пониженой ? Валы проверял на люфты от руки конечно и на глаз, но криминала не увидел, обидно если так - коробку уже собрал, приготовился ставить.

Добавлено: 22 сен 2014, 12:46
Dимон
Вал должен стоять в подшипнике плотно, ни малейшего люфта не допускается! Продольное давление на вал которое происходит при зацепе гипоидной пары огромное, все шестерни стоящие на валу имеют свои строгие и небольшие зазоры для скольжения. Шлицевая муфта на валу стоит неподвижно между стопорами, зазор у шестерни заднего хода регулируется с помощью пластиковой шайбы у шестерни G металлической которая упирается в упорный подшипник. Когда вал стоит жеско то он вместе с шлицевой муфтой свободно вращается не оказывая ни какого давления на торцы шестерен, но если будет смещение вала превышающее установочный зазор то муфта упрется в торец одной из шестерен.
Судя по подшипнику на фото разогрев там приличный был, что поплавилась и выкрошилась обойма подшипника.

Добавлено: 22 сен 2014, 13:34
волк
Вот она и причина! - "Шлицевая муфта должна стоять неподвижно между СТОПОРАМИ" !!! А у меня стоял только один стопор и шлицевая имела возможность сдвинутся в сторону шестерни заднего хода, т.е. шестерня пониженой её просто выдавила в сторону задней, т.к. с её стороны Стопора НЕ БЫЛО. А я ещё когда вчера собирал посомневался - чего то тут не так, - вот теперь всё встало на свои места, - не должна она(муфта) шевелится - не должна. Пошёл разбирать - Стопор буду ставить со второй стороны, один вопрос только - так понимаю стопорное кольцо должно входить внутрь шестерни, не помню просто точно - игольчатый подшипник внутри позволяет это, т.е. он настолько меньше сколько толщина кольца ?

[upd=1411387782][/upd]
Разобрал коробку, хотел поставить второй стопор муфты, со стороны шестерни задней - так родной стопор полумесяцем туда не влазит - наперекос потому что - не пролазит - может какая хитрость есть или стопор другой какой ?

[upd=1411388913][/upd]
Парни подскажите какой стопор стоит после шестерни заднего хода перед шлицевой желательно фото.

[upd=1411392230][/upd]
Нашёл в каталоге, стопорные кольца шлицевой муфты одинаковые, т.е. полумесяцем. Тогда опять вопрос - как его туда засунуть ?

Добавлено: 22 сен 2014, 16:41
Dимон
У тебя бороздку за вальцевало, надфиль тебе в помощь.

Добавлено: 22 сен 2014, 17:04
волк
Всё оказалось проще чем казалось. Снял шестерню заднегохода а её игольчатый подшипник оставил на месте, одел стопорное кольцо и уже сверху через него одел шестерню, а уже после установил шлицевую муфту до упора в стопорное кольцо. Стопорное кольцо имеет меньший диаметр чем внутренний диаметр шестерни. Вот - докопался. Теперь муфта застопорена с двух сторон.

Добавлено: 22 сен 2014, 17:31
Dимон
А до этого ты стопор пытался прям с шестерней затолкать, вот это жесть :=):

Добавлено: 22 сен 2014, 20:27
волк
Да, именно так, - про это и спрашивал. Но никто вразумительно не подсказал, а я Извращааался как мог, но всё же победил её - додумался - Ух. А жесть ещё какая была .

Добавлено: 23 сен 2014, 20:06
Стасон
Да уж... но зато докопался. Где же пропало стопорное кольцо??? или его там вобше не было?
Кстати где шестерню взял, и каова цена., можно в личку. просто для информации :punk: чтоб знал где искать

Добавлено: 23 сен 2014, 22:32
волк
Эту коробку мне привозили пару лет назад из Белорусии, обошлась в 15 рублей, я её поставил проехал 1500км., последние 400 км. с юга, с невыключающейся 4-ой передачей, разобрал - оказалось - развалилась втулка штока 3-4 передачи и шток изломился, его телипало и разбило корпус(видимо потому её и продали буржуи), разбирал и всё складывал по Порядку, собирал соответсвенно, в коробке лазили до меня, т.к. прокладки были вырезаны самопал и грубо, видимо Забыли про Стопор, ну а я верю своим глазам - как разобрал - в таком порядке и собирал - конечно прохлопал этот момент с кольцом - каюсь протупил, недопёр тогда что оно там Обязательно. Да и в этот раз посомневался что тут чего то не то - но если бы не Dимон то так всё и осталось бы, и через какое то время получил бы то же самое. Dимон - Большое СПАСИБО ! Вообще ещё накладывается на всё это катастрафическая нехватка времени, - разрываюсь между работами на пасеке и необходимостью торговать в Москве мёдом, надо реализовывать добытое, хочется как можно быстрее подремонтироватся и вперёд, машина нужна как воздух.
Шестерню взял со своей предыдущей коробки, - пригодился запасец.

Добавлено: 24 сен 2014, 00:11
Dимон
Вот за то что был в Москве и не звякнул реальная обида, очень рад был бы повстречается. Может на новый год тебя судьба к нам занесет, пчелки же вроде спят в это время :=):

Добавлено: 24 сен 2014, 15:19
волк
Дим, в Москве был всего 6-ть дней, распихал побыстрому пол тонны мёда, и в Воронеж рванул в ночь, чтобы утром 6-го попасть в Военную академию, на присягу к сыну, а после их отпустили на сутки, появилась возможность пообщатся. Поэтому как бы вобщем и некогда было особенно. А пообщатся конечно надо, хотя хвастатся особенно нечем - машинка моя весьма подзамученая работой и мной, а вот на Ваши агрегаты конечно интересно поглядеть, боюсь только не захлебнутся бы слюнями.
Собираюсь опять в Москву, есть планы по организации торговли мёдом, думаю в этот раз будет времени поболее, поэтому надеюсь обязательно повстречаемся.