16" из финской армии
- spinaker
- Друг клуба
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 24 сен 2011, 21:54
- Бус: 1990 груз
1989 Синхра
1990 16" - Откуда: С-Пб, северо-запад
- Контактная информация:
Из рабочего цилиндра сцепления прет какая-то чернуха. прокачал, через неделю опять тормозуха темная (не сильно, но темнее. чем была).
то-ли грязь попала, то-ли что-то резиновое разлагаться пошло.
Хочу поставить рем. комплект на рабочий цилиндр сцепления или поменять его, и поменять шланг привода сцепления (дет. 34)
на синхру и монопривод пишут разный номер шланга (дет.34):
синхра 251 721 477 F
монопривод 251 721 477 D
можно ли на синхру поставть от монопривода?
(синхровских все равно нет в наличии)
то-ли грязь попала, то-ли что-то резиновое разлагаться пошло.
Хочу поставить рем. комплект на рабочий цилиндр сцепления или поменять его, и поменять шланг привода сцепления (дет. 34)
на синхру и монопривод пишут разный номер шланга (дет.34):
синхра 251 721 477 F
монопривод 251 721 477 D
можно ли на синхру поставть от монопривода?
(синхровских все равно нет в наличии)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
+7(91I)993-2026
Хочу чтобы машина работала и не ломалась...
И залезать в нее только на плановых ТО
Хочу чтобы машина работала и не ломалась...
И залезать в нее только на плановых ТО
- spinaker
- Друг клуба
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 24 сен 2011, 21:54
- Бус: 1990 груз
1989 Синхра
1990 16" - Откуда: С-Пб, северо-запад
- Контактная информация:
стеклоомыватель
штатная система омывателя лобового стекла меня как-то совсем не огорчила и к тому-же загадилась. И раз уж менял моторчик трапеции дворников, решил сделать как на больших машинах на поводках дворников.
проход через лобовую панель и писалки от Спринтера. чтобы проход не шатался, пришлось с внутренней стороны подложить пару шайб.
и перевернул тройник расхода трубок стеклоомывателя под торпедой, чтобы прямо шло на водительское стекло, а 90 на пассажирское. на логане помогало
проход через лобовую панель и писалки от Спринтера. чтобы проход не шатался, пришлось с внутренней стороны подложить пару шайб.
и перевернул тройник расхода трубок стеклоомывателя под торпедой, чтобы прямо шло на водительское стекло, а 90 на пассажирское. на логане помогало
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
+7(91I)993-2026
Хочу чтобы машина работала и не ломалась...
И залезать в нее только на плановых ТО
Хочу чтобы машина работала и не ломалась...
И залезать в нее только на плановых ТО
- mikluha
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 13 янв 2010, 02:15
- Бус: Т-3 1.8моно
- Откуда: нет такой страны
Привет,как решил проблему ? У меня такое тоже проявилось.spinaker писал(а):Из рабочего цилиндра сцепления прет какая-то чернуха. прокачал, через неделю опять тормозуха темная (не сильно, но темнее. чем была).
Менял резинки рабочего цилиндра прим. 9 лет назад.
Сейчас всё сухо, а сцепление "уходит" и жижа при прокачке чёрная течёт.
- spinaker
- Друг клуба
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 24 сен 2011, 21:54
- Бус: 1990 груз
1989 Синхра
1990 16" - Откуда: С-Пб, северо-запад
- Контактная информация:
кто знает, какая резьба на шланге сцепления дет. 34?
не достать на синхро, буду обжимать.
2 mikluha: там еще шланг сцепления есть, с него может идти чернуха
не достать на синхро, буду обжимать.
2 mikluha: там еще шланг сцепления есть, с него может идти чернуха
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
+7(91I)993-2026
Хочу чтобы машина работала и не ломалась...
И залезать в нее только на плановых ТО
Хочу чтобы машина работала и не ломалась...
И залезать в нее только на плановых ТО
- spinaker
- Друг клуба
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 24 сен 2011, 21:54
- Бус: 1990 груз
1989 Синхра
1990 16" - Откуда: С-Пб, северо-запад
- Контактная информация:
Для меня было очень не удобно расположение штатного гнезда прикуривателя, точнее расположение норм - с места водителя дотянуться можно, особо не отрываясь от спинки сидушки, но при перемещении по салону постоянно сносишь все, что туда воткнуто.
в общем, пока снимал торпеду, засунул в нее 5 разъемов:
посередине - разъем прикуривателя от рабочего АКБ, подключение к ключа. назначение предположительно для регистратора.
слева и справа - чтобы и водителю можно было включиться и переднему пассажиру - по 1 разъему прикуривателя и одному разъему USB, оба с доп АКБ, включение от ключа или переключателем при выключенном ключе (чтобы на стоянках можно было пользоваться). чтобы и водителю можно было включиться и переднему пассажиру. подключение через реле.
слева не рассчитал расстояния и крайний левый разъем уперся в бачек тормозухи. пришлось вытащить.
в общем, пока снимал торпеду, засунул в нее 5 разъемов:
посередине - разъем прикуривателя от рабочего АКБ, подключение к ключа. назначение предположительно для регистратора.
слева и справа - чтобы и водителю можно было включиться и переднему пассажиру - по 1 разъему прикуривателя и одному разъему USB, оба с доп АКБ, включение от ключа или переключателем при выключенном ключе (чтобы на стоянках можно было пользоваться). чтобы и водителю можно было включиться и переднему пассажиру. подключение через реле.
слева не рассчитал расстояния и крайний левый разъем уперся в бачек тормозухи. пришлось вытащить.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
+7(91I)993-2026
Хочу чтобы машина работала и не ломалась...
И залезать в нее только на плановых ТО
Хочу чтобы машина работала и не ломалась...
И залезать в нее только на плановых ТО
- spinaker
- Друг клуба
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 24 сен 2011, 21:54
- Бус: 1990 груз
1989 Синхра
1990 16" - Откуда: С-Пб, северо-запад
- Контактная информация:
не, это так необходимое =)))
я еще розетку 220в не придумал куда поставить.
Самое удобное на мой взгляд место спереди - в передней части подиума под передними сиденьями. Хотя если запитывать ноут, кладя его на торпеду - не удобно - необходимо будет перешагивать через провод.
я еще розетку 220в не придумал куда поставить.
Самое удобное на мой взгляд место спереди - в передней части подиума под передними сиденьями. Хотя если запитывать ноут, кладя его на торпеду - не удобно - необходимо будет перешагивать через провод.
+7(91I)993-2026
Хочу чтобы машина работала и не ломалась...
И залезать в нее только на плановых ТО
Хочу чтобы машина работала и не ломалась...
И залезать в нее только на плановых ТО
- Eugeniy
- Сын лейтенанта Шмидта
- Сообщения: 2292
- Зарегистрирован: 09 дек 2012, 14:03
- Бус: WV Т3 Syncro AFN
- Откуда: Москва юг, Моск. обл юг, Калужская обл. Жуковский р-н
у себя 220В справа поставил пока, вместе с реле ура 200 и все запитано от второго акумулятора, пассажиру удобно что-то включитьspinaker писал(а):еще розетку 220в не придумал куда поставить.
себе пока не выводил на торпеду, но подумываю то же такие поставить, так же двойные с USB + прикуривателя гнезда и так же от дополнительного аккумулятора
но все это временно, потом подумаю как разводку сделать, пока все накапливается, когда все придет в комплектное состояние - буду делать всю салонную разводку с розетками
Т: 8 (964) 574-ДBА6-ДBA1
- spinaker
- Друг клуба
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 24 сен 2011, 21:54
- Бус: 1990 груз
1989 Синхра
1990 16" - Откуда: С-Пб, северо-запад
- Контактная информация:
крепление доп АКБ
как и где лучше закрепить дополнительный АКБ?
подскажите пож. какие-нибудь варианты. лучше с фото.
Вариант который мне видится: под задним сиденьем через пластину, крепление пластины к полу через приварные закладные гайки, сверху пластины - штатное крепление акб.
подскажите пож. какие-нибудь варианты. лучше с фото.
Вариант который мне видится: под задним сиденьем через пластину, крепление пластины к полу через приварные закладные гайки, сверху пластины - штатное крепление акб.
+7(91I)993-2026
Хочу чтобы машина работала и не ломалась...
И залезать в нее только на плановых ТО
Хочу чтобы машина работала и не ломалась...
И залезать в нее только на плановых ТО
- Eugeniy
- Сын лейтенанта Шмидта
- Сообщения: 2292
- Зарегистрирован: 09 дек 2012, 14:03
- Бус: WV Т3 Syncro AFN
- Откуда: Москва юг, Моск. обл юг, Калужская обл. Жуковский р-н
у меня оба аккумулятора под передними сиденьями, очень здорово там уместились, ниша прям в акурат по размеру
пока не закреплял, но планирую пластиной, очень хорошо будет держать
один край пластины к привареному болту на заднем крае, вторую сторону к приваренному болту приваренному под сиденьем, и все на барашки, с пластмассовым фиксатором, что бы не откручивались и резину проложить для фиксации
пока аккумуляторам своего веса хватает, что бы не прыгать, даже если учесть скоростные скачки по буеракам в процессе объезда пробки по обочине обочинЫ
[upd=1436118893][/upd]
фотки сделаю на днях когда буду делать фотоотчет по работе ура200 инвертора и установке второго аккумулятора
пока не закреплял, но планирую пластиной, очень хорошо будет держать
один край пластины к привареному болту на заднем крае, вторую сторону к приваренному болту приваренному под сиденьем, и все на барашки, с пластмассовым фиксатором, что бы не откручивались и резину проложить для фиксации
пока аккумуляторам своего веса хватает, что бы не прыгать, даже если учесть скоростные скачки по буеракам в процессе объезда пробки по обочине обочинЫ
[upd=1436118893][/upd]
фотки сделаю на днях когда буду делать фотоотчет по работе ура200 инвертора и установке второго аккумулятора
Т: 8 (964) 574-ДBА6-ДBA1
- spinaker
- Друг клуба
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 24 сен 2011, 21:54
- Бус: 1990 груз
1989 Синхра
1990 16" - Откуда: С-Пб, северо-запад
- Контактная информация:
в другой бус (мотор паразит) планировал поставить так АКБ, но только: основной в левой нише, 2 доп под передними сиденьями, соединенными в параллель.
макс что влезет под передние сиденья - 55 Ач, что не хватает для работы автономки всю ночь без включения мотора, по моим прикидкам.
макс что влезет под передние сиденья - 55 Ач, что не хватает для работы автономки всю ночь без включения мотора, по моим прикидкам.
+7(91I)993-2026
Хочу чтобы машина работала и не ломалась...
И залезать в нее только на плановых ТО
Хочу чтобы машина работала и не ломалась...
И залезать в нее только на плановых ТО
- Eugeniy
- Сын лейтенанта Шмидта
- Сообщения: 2292
- Зарегистрирован: 09 дек 2012, 14:03
- Бус: WV Т3 Syncro AFN
- Откуда: Москва юг, Моск. обл юг, Калужская обл. Жуковский р-н
по моему у меня один 70, а второй 80, обычные аккумуляторы маленькие
всегда думал, что эти маленькие одинаковые по размерам
у меня тут в деревне интернет плохой, а так бы сфотал
мне эта развязка нужна была на случай не доп приборов, а если сдохнет основной, а развязка допов бонусом будет и их выключатель механический, в длительной стоянке, зимней спячке
всегда думал, что эти маленькие одинаковые по размерам
у меня тут в деревне интернет плохой, а так бы сфотал
мне эта развязка нужна была на случай не доп приборов, а если сдохнет основной, а развязка допов бонусом будет и их выключатель механический, в длительной стоянке, зимней спячке
Т: 8 (964) 574-ДBА6-ДBA1