Включение блокировки электронное

Все про СИНХРО версии бусов
Аватара пользователя
raxon
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 17:52
Бус: T3 quattro 1.8t backward
Откуда: Kirov

Включение блокировки электронное

Сообщение raxon »

Долго ездил без блокировки с ломаным переключателем(сломалась одна трубка) блокировки, покупать новую не хотел так как стоит неадекватно дорого за кусок пластика с проточенным гвоздём внутри, да и платы с индикацией включения все сгнили или поломал кто их до меня, вот и решил кардинально изменить этот ненадёжный и отсталый технически узел на более современный ЭЛЕКТРОННЫЙ.
Думаю многим будет интересно и полезно:
Сам исполнительный блок с трубками, на нем и так все подписано
Изображение
Этот-же блок из нутри, ничего сложного но и не так всё просто
Изображение
Кнопка управления блокировки с дисплеем
Изображение
Схема подключения, как никогда просто
Изображение

Были куплены две приблуды от AUDI QWATTRO (подходит от моделей ауди80 с 87-93, ауди100 91-95г.в.) блок управления включением блокировки и кнопка с индикацией включения и обратной связью от моста, все это было приобретено с разъемами чтобы проще было делать проводку
Еще могу сказать что на разборках эти вещи обычно не спрашивают так как это крайне надёжный узел и практически никогда не ломается поэтому и стоит не дорого мне весь комплект обошёлся в 2000руб, ПЛЮСОМ в этом электронном блоке есть автоматическое отключение блокировки при наборе скорости свыше 25км/ч, что даёт дополнительную защиту дифференциала, разумеется нужен электронный датчик скорости(можно не подключать)
Допишу, логика работы блока управления такая же как и у родного синхровского, единственно что при выключении зажигания блокировка тоже выключается что опять же большой полюс.

Если будут вопросы, задавайте.
Аватара пользователя
MAE$TR0
Модератор
Сообщения: 2075
Зарегистрирован: 10 апр 2010, 11:55
Бус: T3 Syncro 1987
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение MAE$TR0 »

Хорошо, однако :punk:
Как прошли испытания?
Номер блока с фоток не читаем, напиши текстом, плиз :09:
У тебя вроде одна блокировка? А на три (перед, зад и подключение декуплера) бывают?
ЮРИЙ
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Блок управления 893 919 173
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
olezhok
Друг клуба
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:45
Бус: VW T3 Multivan, 82г. 2.0 ABK
Откуда: Курск
Контактная информация:

Сообщение olezhok »

Как это смонтированно в салоне можно увидеть?
Изображение
Аватара пользователя
raxon
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 17:52
Бус: T3 quattro 1.8t backward
Откуда: Kirov

Сообщение raxon »

В салоне пока не придуманно толком, всё буду летом делать сейчас главное чтобы работало.
Блокировка у меня одна, но на каждую другую блокировку придётся ставить дополнительный комплект, будет две(три) кнопки и два(три) блока управления, дисплей придется доробатывать под три лампочки, либо можно использовать свой синхровский. Кнопки кстати можно вместо штатных ручек легко примостырить, делается декоративная пластина в неё врезаются кнопки(кнопка) на месте старых ручек управления и пластиной закрываем отверстия это самый простой вариант.
Свой как доделаю сфотографирую и покажу.
По электрике у меня все работает по пневматике работает и переключает (висит только пока бородой) нет только сигнала с датчика скорости его я тоже планирую летом вживлять.
Всё это я задумал ради удобства, удешевления и надёжности этого узла как говорится поставил и забыл на весь срок службы, я честно говорю отказы у этих блоков бывают крайне редко, а удобство в авто-отключении говорит само за себя.
Блок управления я заказывал из Калининграда так как на наших разборках их выбрасывают потому что спроса нет а если успеешь кузов кватро на разборке застать еще не сданный в металлолом то так отдают.

[upd=1425217514][/upd]
Dимон писал(а):Блок управления 893 919 173
Да всё верно
Аватара пользователя
olezhok
Друг клуба
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:45
Бус: VW T3 Multivan, 82г. 2.0 ABK
Откуда: Курск
Контактная информация:

Сообщение olezhok »

А размеры панельки? Она в оригинале между сидениями ставится?
Изображение
Аватара пользователя
Trali-Vali
ШЕФ
Сообщения: 10572
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
Бус: Наши руки не для скуки =)
Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг

Сообщение Trali-Vali »

Ленин :idea: :clap2:
Не верь!Не бойся!Не проси!
Изображение...Изображение
Аватара пользователя
raxon
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 17:52
Бус: T3 quattro 1.8t backward
Откуда: Kirov

Сообщение raxon »

olezhok писал(а):А размеры панельки? Она в оригинале между сидениями ставится?
На ауди да между сидениями стоит сразу за рычагом КПП, точно размеры не скажу но примерно 30мм ширина в глубину с разъемами 50мм без разъемов 30мм и в длину 120-150мм завтра точней померю в машине отпишусь, сама кнопка примерно 12мм на 20мм она с надписью DIFF подсвечивается всегда когда заведён мотор, плюс на ней загорается треугольник когда блок управления активирован, далее с датчика коробки приходит сигнал на дисплей и там зажигается лампа что блокировка в самой коробке включилась вот так как то.

[upd=1425232096][/upd]
Ещё один момент удобства в этом комплекте, исполнительное устройство можно разместить непосредственно ближе к коробке(переднему мосту) и провести к нему провода от кнопки(кнопок), плюс этого решения в том что меньше теряется вакуума в трубках, сами трубки короче а они места занимают под днищем больше чем 5 проводов, ну это я уже так размышляю на тему схемотехники. Разумеется и под торпедой места много, всё там можно разместить и с трубками не мучатся и провода сделать короткие, каждый думаю волен решать сам где и как установить.
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Вакуумной системе абсолютно по фиг на длин ну трубок, на то он и вакум :lol: Ни чего прикольного я в этой системе не увидел (но за внедрение респект) по этой схеме лично мне надо будет три блока управления и мильон проводов и надежности это явно не прибавит :cry:, а ден знаков убавит больше чем стоят оригинальные переключатели.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
raxon
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 17:52
Бус: T3 quattro 1.8t backward
Откуда: Kirov

Сообщение raxon »

Родные выключатели отключают блокировку при наборе скорости и при выключении зажигания?, далее, если учесть что на экзисте 2100р за один клапан китай голимый то я думаю мой вариант гораздо привлекательней в цене и более живуч, про трубки, возможно да им пофигу но они идут по всему днищу и чем их длинна больше тем их легче перебить камнем, палкой ну всякое в жизни бывает.
Моё личное мнение кому как конечно, я лучше кнопку буду нажимать мягкую и выглядит она красивей и без всяких дерганий щелчков рывков включает блокировку, не будем только раздувать про то что мол( да я не каждый день пользуюсь блокировкой да ты по говнам не ездишь всегда да нафига тебе вообще блокировка) речь не о том, я просто дал товарищам по форуму ХОРОШИЙ РАБОЧИЙ ВАРИАНТ думаю кому то захочется так сделать дла красоты для технологичности для удобства да мало ли вариантов масса, вот мне так проще и дешевле и надёжней.
Лично Вас я не уговариваю на эти переключатели :=):

[upd=1425236378][/upd]
И ещё по поводу надёжности, фотография внутренностей блока с машины 91 года более 20 лет говорит о многом, электроника в полу герметичном корпусе ни пыли ни окислов от воды состояние новой уже говорит о надёжности нехилой, а посмотрите на голые платы наших бусов тьфу одно слово, это я как электронщик скажу а завернутая в поролон плата электроники маленькая такая 40х40 примерно у меня вообще развалилась в труху от того что поролон копит влагу и разрушает дорожки на текстолите. Так что могу смело поспорить на счет надёжности. :beer:
Но просьба флуд не разводить в теме и ******** не будем мерятся так как мы не дети.
allann
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 16:37
Бус: Т3 SYNCRO
Откуда: Литва

Сообщение allann »

а я собираюсь ставит просто елкровакумные клапана как на фото. нужно по две штуки на каждый контур. уже изпробовал, на столе :lol: все как с краниками толька нажимаеш кнопку. Канечно можно поискать клапаны другой конфигурации. тогда можно обойтись и одним на контур. В моем случаи контуров три. два простых клапана на контур не совсем надежно. если один незахочет сработать, то в мыльнице будет либо вакум с обеих сторон, либо наоборот :lol: На панели будет только кнопки. клапанам под панелью место найдётся. недумаю что для наших нужд нужна еще и электроника. она еще менее надёжна, про пробитые шланги часто неслышал... дешевле моево варианта только отказ от блокировок и парта вообще :lol:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Прошу несердится... Стыдно, но русский кое как научили в армии а не в школе... Пишу с помощю on-screen Keyboard... sorry понимаю по русски всё, but lithuanian I like far much better :)
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

raxon !
Ты как то очень эмоционально реагируешь. Я высказал свое мнение и привел доводы против с моей точки зрения.Если ты не заметил то я указал (но за внедрение респект) дальше решать каждому что и как у себя делать. И совсем мне не понятно твое высказывание (Но просьба флуд не разводить в теме и ******** не будем мерятся так как мы не дети.) то есть высказав свое мнение я уже флужу и мериюсь, не понятно чем и за чем.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
olezhok
Друг клуба
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:45
Бус: VW T3 Multivan, 82г. 2.0 ABK
Откуда: Курск
Контактная информация:

Сообщение olezhok »

allann - откуда дровишки, то есть клапан?
Изображение
Аватара пользователя
raxon
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 17:52
Бус: T3 quattro 1.8t backward
Откуда: Kirov

Сообщение raxon »

Dимон писал(а):то есть высказав свое мнение я уже флужу и мериюсь, не понятно чем и за чем.
Так видно же что раз не по существу а лишь бы плюнуть в чужой колодец, это ли не флуд? и скажи мне что я не прав

[upd=1425242005][/upd]
Димон если есть какие то дельные предложения высказывай а твои потуги и высказывания мол нафиг дорого платить да это несерьёзно, оставь при себе своё мнение
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Да нет проблем помолчу, тем более я syncro только на картинке видел.

Нет не промолчу, дабы что бы ты и народ знал! клапан который в ехэисте это только внутрянка и поставить его не получится не имея старого корпуса.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
taut
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 30 июн 2014, 16:06
Бус: bus carat t3
Откуда: Анива

Сообщение taut »

Имеет место быть вариант управления блокировкой если нет возможности достать оригинал вообще.Но как то очень много электроники на этот узел в сравнении с оригиналом.Да и плата ,которая у vw как то странно рассыпалась у Вас в паралончике .Достаточно надежный узел ,правда он не отвечает за вкл и выкл--это индикация подтверждения механической работы блока с трансмиссией.А самое главное ,что включить переднюю блокировку без поворота ручки -нельзя и сделано это специально.Мне кажется так.Просто и надежно.
Аватара пользователя
raxon
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 17:52
Бус: T3 quattro 1.8t backward
Откуда: Kirov

Сообщение raxon »

Ясно, дело в том что у меня всего одна блокировка и та не работала, но до этого транспортёра была ауди кватра, так как с авто-электрикой и механникой вроде бы дружу то я даже не раздумывая сразу про этот узел из ауди подумал и поставил, о чём собственно не жалею. Электроника только в блоке управления, кнопка и дисплей это просто нажималка и лампочки там всё просто. По моей машине я думаю был жуткий колхоз который после моего вмешательства проще не станет)))) я понимаю что многих отпугивает или настораживает вторая фотография в моём посте, может не надо было вообще выкладывать её )))))) Эту машину, СИНХРУ продавать не собираюсь, и для меня она после ауди s4 простая как шариковая ручка, поэтому наворачиваю всё в ней для себя и для своего удобства.

[upd=1425243560][/upd]
Dимон писал(а):Да нет проблем помолчу, тем более я syncro только на картинке видел.Нет не промолчу, дабы что бы ты и народ знал! клапан который в ехэисте это только внутрянка и поставить его не получится не имея старого корпуса.
Критику по делу я уважаю и приветствую всегда, даже готов слушать и вникать если вижу что мне или кому то это поможет.
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6020
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* »

Не понял что ты там про флуд писал, но по существу вопроса: любое решение если оно работает, по своему хорошо, но лично для меня уход от простого оригинала в не надежную электронику не всегда гуд. В твоем случае для одной блокировки и наличии такого блока на разборке, наверное есть некий смысл.
allann
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 16:37
Бус: Т3 SYNCRO
Откуда: Литва

Сообщение allann »

olezhok,
клапаны я набрал на свалке необезательно от vw. мои от движков каких то ниссанов сняты. три трубки что на них... когда под током открыто между скажем первой и второй,третья заглушена. если выключить открыто между тртей и первой, заглушенна вторая. одного клапана как понятно нехватает. после переключения клапана в одном конце машинки вакуум появится но в другой небудет поступать воздух. на стоковом кранике слышем пшик :=): чтоб это произошло с клапанами надо ечё один управляемый клапан. имея оба в рукак легко можно начертить схему. теперь уже ночью небуду рисовать :lol:

Dимон, плюнь на всё... одна польза мне из этого спора: был у одного чувака, а у него валялось редукторы от ауди. Вот на них увидел мыльницы очень на наши похожие. А потом забыл. Так как сегодня день quattro как я понял :lol: хочю присоединится к тебе и пофлудить,так чтоб мало непоказалось :punk: Вопрос- эти мылницы от ауди совместимы с нашими машинами? Крепление пусть будет другое на крайняк... У меня поевилась бы река дешовых мыльниц. Конечно можно чувака навестить, но тут дешевле.
Прошу несердится... Стыдно, но русский кое как научили в армии а не в школе... Пишу с помощю on-screen Keyboard... sorry понимаю по русски всё, but lithuanian I like far much better :)
Аватара пользователя
raxon
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 17:52
Бус: T3 quattro 1.8t backward
Откуда: Kirov

Сообщение raxon »

allann твои приблуды(пневмо-клапаны) что ты выложил на фото, легко можно заменить с любой ауди 88-96г.в.
Они используются в климат контроле, короче ищешь машину с кондиционером, климатом и точно их там находишь в подкапотном пространстве, но я считаю что это онаннизм(анахронизм) чистой воды, то же самое что родные переключатели в синхре только ещё плюс клапан добавляется, тогда можно проще сделать и надёжней, надо включить блокировку берешь одну трубку втыкаешь в другю она вакуумом преключает, хочешь выключить меняешь трубки местами, вот это самое простое. Почему я решил поставить от ауди да потому что их на разборках валом а японок гораздо меньше и цены на них дороже.
Ответить