Страница 3 из 3
Добавлено: 17 апр 2017, 15:02
юрасик
kosolap-11 писал(а):начали с "кибернетики" и закончили "палкой копалкой"
Ща, погоди начнут ещё раз велосипед изобретать. У нас-же все самые умные. И по барабану, что не инженеры; такое придумают, немцам останется только застрелиться с горя.
Добавлено: 17 апр 2017, 18:26
Карабас - барабас
kosolap-11 писал(а):и закончили "палкой копалкой"
Зато надежно
палку воткнул. выехал . выдернул
[upd=1492458611][/upd]
kosolap-11[/quote]
побачь якой палкой немцы включали вал отбора мощности \ оригинал\
[upd=1492458759][/upd]
вот
Добавлено: 18 апр 2017, 05:43
князь
Добавлено: 18 апр 2017, 11:29
kosolap-11
У Серени с Ликино-Дулёва, отбор мощности тросиком включался..... и рычаг был в полу между сидениями спереди.
Добавлено: 18 апр 2017, 20:47
AN12
князь писал(а):Уже года 4 пользуюсь тросом недавно немного усовершенствовал
Где нибудь про это описано здесь ? Посмотреть бы
Добавлено: 25 апр 2017, 18:31
князь
Что конкретно нужно описать? как сделано, или само переключение. про так сделано все есть даже с фото я сам по ним и делал, а про включение могу описать в двух словах. трос сантехнический диаметром где-то 8 мм металлопластик на 16 самый дешевый ну и ручка от двери для включения
, фото к сожалению нет - нужна яма. в кабине могу сфотать если надо.
Добавлено: 25 апр 2017, 23:09
AN12
князь писал(а): все есть даже с фото я сам по ним и делал
Вот в эту тему ткните меня
Добавлено: 26 апр 2017, 00:55
ksenon17
search.php?keywords=%D0%B4%D0%B5%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D1%80
правда несколько тем снесли..но ищи среди тех,которые остались...