Мой бампер и калитка
- князь
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:21
- Бус: VW T3 syncro 1.9 TDi (1Z)
- Откуда: Казахстан, Костанай
- Контактная информация:
Мой бампер и калитка
Вот наконец сбылось ( сильно не пинайте, все еще в процессе предстоит покраска и пр.) сварил и собрал задний усиленный бампер и калитку, много думал, даже по ночам снилось, хотел сделать как можно демократичнее и проще. Смотрите что получилось:
остальные файлы заколебался форматировать.
остальные файлы заколебался форматировать.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
syncro - это диагноз!
- Trali-Vali
- ШЕФ
- Сообщения: 10436
- Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
- Бус: Наши руки не для скуки =)
- Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг
- Green Rocket
- Сообщения: 712
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:19
- Бус: T3 SYNCRO 1Z, T3 AAZ, T3 AFN
- Откуда: Тверь
- князь
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:21
- Бус: VW T3 syncro 1.9 TDi (1Z)
- Откуда: Казахстан, Костанай
- Контактная информация:
Попытаюсь ответить сразу всем.
Болты будут обрезаны и поверх обычной гайки будет еще гайка колпачковая, и помимо всего прочего будут установлены два рым-болта покрашенные в красный цвет (чтобы всякие козлы издалека видели), калитку даже открытую пытался расшатать но швеллер усиленный толщина стенки 7 мм а сама калитка сделана из него же в закрытом состоянии, шатая за верх колеса, крайняя верхняя точка двигается примерно на 1,5-2 см. Но вот про точку опоры я как то сомневался и прорабатывал разные варианты, крепление к кузову отпало так как я не костоправ, варю металл так больше для удовольствия, а там нужен полуавтомат и прочие прибамбасы. К сожалению вчера не смог некоторые фото выложить их нужно было отформатировать (уже поздно было)попробую сегодня,на фото которое "вид изнутри" видно отверстие на самом бампере есть соответствующий штифт, при закрывании довольно плотно они между собой взаимодействуют таким образом получается вторая точка опоры.
Димон извини кое что из твоего поста для слишком заумно, я не понял (Сделай закладные гайки а болты с снаружи в по тай под шестигранник.
Точки опоры должны быть либо кузов либо бампер, любое пересекание чревато при контакте смещением обоих деталей.) После покраски я надеюсь эстетика не подведет да и к тому же каждый ведь по своему видит (это про шестигранник) а вот про точки опоры читал раз шесть так и не допер.
Надеюсь продолжение будет
[upd=1432258945][/upd]
Да забыл ответить про техосмотр, на днях остановили гаеры и очена удивлялись, а на тех осмотре я сам полтора года проработал до такой фигни у нас просто не докапываются.
[upd=1432261477][/upd]
Вот вроде скинул фотки пришлось их "положить" иначе по размерам не проходят
Болты будут обрезаны и поверх обычной гайки будет еще гайка колпачковая, и помимо всего прочего будут установлены два рым-болта покрашенные в красный цвет (чтобы всякие козлы издалека видели), калитку даже открытую пытался расшатать но швеллер усиленный толщина стенки 7 мм а сама калитка сделана из него же в закрытом состоянии, шатая за верх колеса, крайняя верхняя точка двигается примерно на 1,5-2 см. Но вот про точку опоры я как то сомневался и прорабатывал разные варианты, крепление к кузову отпало так как я не костоправ, варю металл так больше для удовольствия, а там нужен полуавтомат и прочие прибамбасы. К сожалению вчера не смог некоторые фото выложить их нужно было отформатировать (уже поздно было)попробую сегодня,на фото которое "вид изнутри" видно отверстие на самом бампере есть соответствующий штифт, при закрывании довольно плотно они между собой взаимодействуют таким образом получается вторая точка опоры.
Димон извини кое что из твоего поста для слишком заумно, я не понял (Сделай закладные гайки а болты с снаружи в по тай под шестигранник.
Точки опоры должны быть либо кузов либо бампер, любое пересекание чревато при контакте смещением обоих деталей.) После покраски я надеюсь эстетика не подведет да и к тому же каждый ведь по своему видит (это про шестигранник) а вот про точки опоры читал раз шесть так и не допер.
Надеюсь продолжение будет
[upd=1432258945][/upd]
Да забыл ответить про техосмотр, на днях остановили гаеры и очена удивлялись, а на тех осмотре я сам полтора года проработал до такой фигни у нас просто не докапываются.
[upd=1432261477][/upd]
Вот вроде скинул фотки пришлось их "положить" иначе по размерам не проходят
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
syncro - это диагноз!
- Владимир1959
- Друг клуба
- Сообщения: 1157
- Зарегистрирован: 03 апр 2013, 08:43
- Бус: VW T3 1.7 KY
- Откуда: Московская обл. г. Бронницы
- князь
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:21
- Бус: VW T3 syncro 1.9 TDi (1Z)
- Откуда: Казахстан, Костанай
- Контактная информация:
Так она и не крепится одновременно к двум деталям а только к бамперу через кронштейны прикрепленные к балке фаркопа, чтобы эту конструкцию повело ....... удар должен быть ну я не знаю какого бампера, хотя о таких вещах не хочется думать. пусть лучше объедут потому как на этой машине меня уже догоняли 2 раза бэха нарвалась на фаркоп а рейсовый автобус даже не буду пересказывать дальнейшие события догадайтесь сами. Тогда стоял родной жестяный бампер.
syncro - это диагноз!
...