Страница 1 из 2

Мой бампер и калитка

Добавлено: 21 май 2015, 20:50
князь
20150521_154812.jpg
20150521_154757.jpg
Вот наконец сбылось ( сильно не пинайте, все еще в процессе предстоит покраска и пр.) сварил и собрал задний усиленный бампер и калитку, много думал, даже по ночам снилось, хотел сделать как можно демократичнее и проще. Смотрите что получилось:
остальные файлы заколебался форматировать.

Добавлено: 21 май 2015, 21:01
ИгорьТе
Класс! Какая нужда в трех болтах торчащих наружу с каждой сторны бампера?

Добавлено: 21 май 2015, 21:03
Игорь
:clap2: Здорово!!! Но мне кажется, не хватает еще одной точки опоры.
на дверь или крыло.

Добавлено: 21 май 2015, 21:04
Trali-Vali
:clap2: :punk:

Добавлено: 21 май 2015, 21:52
vagprofi
У нас за такой бампер с калиточкой на техосмотре девственности лишат :bash: , а так-то классно!

Добавлено: 21 май 2015, 22:01
ogurets
это не бампер!!! ЭТО СТЕНОБИТНОЕ ОРУДИЕ :punk:

Добавлено: 21 май 2015, 23:41
Green Rocket
Намедни сходил в кино "Безумный Макс". Концепция очень похожа.
А так, да, крепко выглядит.

Добавлено: 21 май 2015, 23:52
Dимон
Концепция правильная с эстетикой пока напряг :clap2:
Сделай закладные гайки а болты с снаружи в по тай под шестигранник.
Точки опоры должны быть либо кузов либо бампер, любое пересекание чревато при контакте смещением обоих деталей.

Добавлено: 22 май 2015, 04:39
князь
Попытаюсь ответить сразу всем.
Болты будут обрезаны и поверх обычной гайки будет еще гайка колпачковая, и помимо всего прочего будут установлены два рым-болта покрашенные в красный цвет (чтобы всякие козлы издалека видели), калитку даже открытую пытался расшатать но швеллер усиленный толщина стенки 7 мм а сама калитка сделана из него же в закрытом состоянии, шатая за верх колеса, крайняя верхняя точка двигается примерно на 1,5-2 см. Но вот про точку опоры я как то сомневался и прорабатывал разные варианты, крепление к кузову отпало так как я не костоправ, варю металл так больше для удовольствия, а там нужен полуавтомат и прочие прибамбасы. К сожалению вчера не смог некоторые фото выложить их нужно было отформатировать (уже поздно было)попробую сегодня,на фото которое "вид изнутри" видно отверстие на самом бампере есть соответствующий штифт, при закрывании довольно плотно они между собой взаимодействуют таким образом получается вторая точка опоры.
Димон извини кое что из твоего поста для слишком заумно, я не понял (Сделай закладные гайки а болты с снаружи в по тай под шестигранник.
Точки опоры должны быть либо кузов либо бампер, любое пересекание чревато при контакте смещением обоих деталей.) После покраски я надеюсь эстетика не подведет да и к тому же каждый ведь по своему видит (это про шестигранник) а вот про точки опоры читал раз шесть так и не допер.
Надеюсь продолжение будет :ruli:

[upd=1432258945][/upd]
Да забыл ответить про техосмотр, на днях остановили гаеры и очена удивлялись, а на тех осмотре я сам полтора года проработал до такой фигни у нас просто не докапываются.

[upd=1432261477][/upd]
Вот вроде скинул фотки пришлось их "положить" иначе по размерам не проходят

Добавлено: 22 май 2015, 07:59
andre_pl
:clap2: :clap2: :clap2:
Молодец !!! Здорово получилось :red: мне нравиться , такое же и мне сделай , а ? Только бампер ещё по толще железо .

Добавлено: 22 май 2015, 08:13
skyalex
Димон имел ввиду, что крепеж можно скрытный постараться сделать.
Если конструкция будет крепиться и к кузову и к бамперу одноовременно, то при деформации одной детали может повести другую.

Добавлено: 22 май 2015, 08:16
Владимир1959
Да не перевились мастера .молодец.........покатайся может и увидишь недостатки конструкции а так только уважение к тебе

Добавлено: 22 май 2015, 11:31
князь
Так она и не крепится одновременно к двум деталям а только к бамперу через кронштейны прикрепленные к балке фаркопа, чтобы эту конструкцию повело ....... удар должен быть ну я не знаю какого бампера, хотя о таких вещах не хочется думать. пусть лучше объедут потому как на этой машине меня уже догоняли 2 раза бэха нарвалась на фаркоп а рейсовый автобус даже не буду пересказывать дальнейшие события догадайтесь сами. Тогда стоял родной жестяный бампер.

Добавлено: 22 май 2015, 11:38
skyalex
Ну да, это понятно. Димон, так сказать, просто мысль развивал )
А сколько в итоге весит вся конструкция?

Добавлено: 22 май 2015, 11:46
andre_pl
Ну бампер твой я видел воочию :=): уважительный , даже завидую ... такой смять ещё надо постараться .

Добавлено: 22 май 2015, 12:49
князь
Тот бампер что ты видел я перебросил на преред, этот варил с нуля, а весит х.з. килограмм 35-40 у меня сзади стоят фордовские пружины и этот вес для них так тьфу.

Добавлено: 22 май 2015, 13:00
sergey-T3
А не высоко колесо задрал? Его наверное в окно видно?

Добавлено: 22 май 2015, 15:24
князь
В окно видно сантиметров 10 самого верха, если вниз отпустить будет закрывать фонарь. Пока делал на грязной машине трафарет колеса рисовал :rolf:

[upd=1432297525][/upd]
Потом сфотаю как из салона выглядит.

Добавлено: 22 май 2015, 17:58
Petmanson
Я вот так думаю

Добавлено: 22 май 2015, 18:31
jeffrec
вопрос сколько раз за год пользуютесь запаской ?
а с такой штукой и в багажник сложней залезать , ну каждому своё